PDA

Просмотр полной версии : Плохой стук дизелька бешенного трактора.


NEO72
28.10.2016, 20:55
Доброго всем здоровья коллеги.Прошу помощи .Уже не знаю на что грешить.Появилась болячка на моем Кабанчике и болезнь скорее всего не простая.Пробег 61 т. км. Все было нормально до определенного момента.Этот момент наступил после пробега в районе 55т.км при пробеге за 10 дней 6 т.км. ОЧЕНЬ НУЖНО БЫЛО Между пробегом поменял масло на тот же шелл 5w-30 c3/Сажевик и все остальное оборудование не трогалось все как есть с завода НЕ ПРОДУВАЛОСЬ НЕ ЧИСТИЛОСЬсажевик официалы сказали после компьют.диагностики забит на 60 проц. Масло менялось через 10 т.км крайний раз после обнаружения стука через 7 т.км было заменено все: масла фильтра. Фильтры не оригиналы. В основном Онури Корея. Видео прикладываю. Кто что может посоветовать. Пробег после начала стука в районе 4т.км. Стук вроде как не прогрессирует, Но очень неприятный как на старом Белорусе. Больше стучит в районе крышки распредвалов ну и в переди двигателя. Ни копоти ни сажи движок работает ровно провалов нет приемистость в норме. Был на днях у официалов толку 0 проверили ошибки стерли 4 штуки причем не сказали какие. С гарантии слез 15 т.км хотя какая гарантия в НАШЕМ Крыму? Жду любых ответов кроме Хороший стук ну вы поняли. Спасибо :confused:
https://www.youtube.com/watch?v=2aBhAOgKi64&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=PL1QxXfSUCY&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=T6el5k_uH5s

Дрюня 407
28.10.2016, 21:27
По первому видео-сюдаhttp://syclub.ru/showthread.php?t=12086&highlight=%F8%EA%E8%E2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0 дальше- хз чё там.

АНДРЕЙ УКОЛОВ
12.11.2016, 11:27
Привет, у меня почти токая же проблема но только зимой когда холодный движок, после постепенного нагревания звук тухнет а движок как зимой так и летом работает шумнее чем положено, к офицалам даже не думаю, буду искать спеца, напиши какие пять версий тебе сказали мотористы?, если найду спецов раньше тебя напишу в чем проблема.

NEO72
12.11.2016, 17:02
Привет.Варианты стуков согласно наших кулибиных
1. Стук вкладыша шатунного.
2.Стук поршня о цилиндр(ПЕРЕГРЕЛ ДВИЖОК ТИПА)
3.Льют форсы В ЦИЛИНДР 1 или 2 может все в следствии чего -детонация в цилиндрах.
4.Стук гидрокомпенсаторов или 1 го гидрика заклинившего или натяжителя цепи.
5.Стук шкива коленвала .
В общем пипец.Куда лезть?У официалов проверил компом ошибки топливной нет ничего.Сам проверял статический слив и динамический форсунок 20 см статика ровно все 4 штуки, 4 мл слив обратки все 4 шт все как покрайней мере в инете написано.Визуально прверял шкив сняв колесо и защиту и запустив машину вроде все в ту не болтается ремень крутится ровно правда окружность резины шкива ржавого цвета.Больше пока никуда не лазил.Да тут на днях залил присадки ликви моли очиститель гидриков есть такая.Машинка на порядок стала тарахтеть тише после пробега 70 км и вроде как стук немного поутих,но все равно есть.Может пробег еще не тот ,может промывки мало хотя написано на 6 л масла.Так что вот такие дела.Да еще мощи как помне прибавилось и расход немного понизился после влива присадки надолго ли?Официалы вообще не хотят слушать хотя стук признают .Ответ один у них нет двигателиста могут скинуть только форсы и отвести в левую контору за мой счет проверить их на стенде.Пиши если что наковыряешь.

цена проверки форсунок снятие установка 4-х шт -3,5 т.р ,проверка на стенде 2т.р.,прошивка мозгов под форсы после проверки и регулировки 900 р,ремкомплект 1 форсы если потребуется 140 евро это в солнечном Симферополе.Если есть инфа как обстоят дела в матушке России по ценам на то что я перечислил буду рад прочитать в ответе.Ни гвоздя ни жезла на дорогах.

Расход если не топтать как в мануале 5,4-5,8 на 100 по компу.Если кочегарить до 8 литров это на зимней резине.

Вариант перейти на другое масло .Склоняюсь к Хадо 5w-30 Голандия льет железная канистра под сажевик допуск мерседес.На сайте их 2760 р 4 л. Стук начался после залива Шела Российского производства из Ашана и пробега на нем в районе 6 т.км. До этого ездил на европейском Шеле из старых загашников.И еще замену масла и всех фильтров теперь делаю после 7 т.км хотя надо было с новья это делать.Страна такая никаких 10000 км.

skorpion
12.11.2016, 20:00
Хотелось бы узнать о машине по больше. Заполнить подпись с низу. Какой агрегат в перемене передач.?

NEO72
12.11.2016, 20:53
Что -то я так понял проблема со стуком у меня одна на уважаемом форуме получается возникла?Никакой стоящей инфы я пока не обнаружил кроме как напомнили о подписи .

skorpion
12.11.2016, 21:02
Может не моторка а маховик двухмассовый?

Alexander1979
13.11.2016, 19:17
а ремень со шкива скидывал, пробовал звук послушать?
мой шкив визуально был идеальный, а поменял его и звук пропал

Babilonbb
13.11.2016, 19:31
Привет. Проблема аналогичная.
Вот ссылка на сообщение с записью звука работы двигателя (http://syclub.ru/showthread.php?p=627841#post627841).
Заливаю масло шелл 5-30.
Фильтра - оригиналы.
Заправляюсь на Газпромнефть (ДТ у них из газового конденсата).
На остальных заправках в городе ДТ либо газпромовское (газовый конденсат), либо по документам из Омска (то же газпромнефть, только все паспорта полугодовой давности и старше).
Ездил к дизелистам, их вердикты:
1. Гидрокомпенсаторы (надо ремонтировать).
2. Датчик давления на рампе (высокое давление и из за этого повышенный шум).
3. Плохое топливо (поменять заправку).
Поменял масло и масляный фильтр.
Заменил топливный фильтр (фильтр был снаружи грязный, но изнутри чистый).
Поставил делфи 942.
Съездил в соседний город, заправился на лукойле (эктодизель).
По ощущениям шум немного снизился (может кажется).
Попробовал послушать двигатель стетоскопом.
Повышенный шум идет от третьей форсунки.
Первая и вторая работают ровно и тихо, четвертая чуть громче первой и второй.
Проверил форсунки на слив - все в пределах 4,0-4,4 мл. за минуту.
Заводится без проблем, расход не изменялся.
Только шум от форсунок (тарахтит как трактор).

NEO72
13.11.2016, 20:19
Слив в обратку 4 мл ровно за мин.,по 20 см в трубках.мед.системы вставленных в обратку с при снятии всех разъемов с форсунок и с датчика на рампе топливной и прокручиванием стартером по 5 сек 2 раза (где- то в инете вычитал еще и про такую проверку форсунок называется вроде как статическая) .Сегодня проэксперементировал на свой страх и риск откручивая немного на рампе поочередно трубки на работающей никакого эффекта только движек залил пришлось вытирать долго .Форсы пока не скидывал.

Шкив пробывал дергать качать из стороны в сторону слушал через железяку типа монтировки на рабочем движке прикладывая к болту крепления -тишина.Хотя ржавый ободок по окружности резинового демфера имеется.

Babilonbb
13.11.2016, 20:40
Скидывал ремень со шкива и крутил двигатель без ремня.
Шум не изменялся. Отчетливо идет от третьей - четвертой форсунки.

NEO72
13.11.2016, 20:45
да и у меня стучит в районе 2Й 3-й форсы хотя стук прослушивается и под аркой правого колеса больше чем под левым.В салоне больше прослушивается в ногах пассажира или мне уже кажется.

Babilonbb
13.11.2016, 21:30
Из салона звук слышится со стороны пассажира.
Попробуй послушать стетоскопом или простой деревянной палкой, откуда идет звук.

Дрюня 407
13.11.2016, 22:44
NEO72, фильтра Онури Корея может не совсем гуано,но ближе к тому. Ну салонник ещё ладно.А в Ашане масло покупать- так ваще суперэкономия. Лей Луку Кларитэк, и не парься. Да,ремень- то скинь и послушай без него.

NEO72
13.11.2016, 23:06
Ок Спасибо за советы Кто подскажет как скинуть ремень без посторонних спецов из СТО а самое главное как его обратно натянуть?Буду признателен очень

Ну и еще варианты или кто излечил мотор может от такой напасти малой кровью?Склоняюсь больше к форсам.Стоит сажевик может и не видно поэтому дыма сизого из выхлопухи?А вот запах неприятный порой прослеживается особенно на холодную

Кто- нибудь может скинуть видео со звуком как обычно стучит демпферный шкив коленвала?

Дрюня 407
14.11.2016, 00:07
Пользуйся поискомhttp://syclub.ru/showthread.php?t=12086&highlight=%F8%EA%E8%E2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0 и http://syclub.ru/showthread.php?t=3039&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E5%EC%ED%FF+%E4%E 8%E

tafir
15.11.2016, 23:00
Находясь в командировке в Уфе, записался на диагностику в Бош. Причина- громкий и сильный шум двигателя, и большой расход топлива .Полного бака до загорания лампочки хватило на 500 км. Проверка по обратному сливу ничего не дала. И были такие рекомендации:Проверка гидрокомпенсаторов, фаз газораспределения.

skorpion
15.11.2016, 23:05
Ну правильно было 149 стало 190 Чего хотите?

NEO72
15.11.2016, 23:37
Ну что могу написать?Скинул сегодня ремень никаких изменений в лучшую сторону не произошло.Как стучал так и стучит без ремня.Видео сброшу позже.Вывод- готовимся к худшему.

Жду выводов по вашей проблеме от Уфимских Бошовских диагностов .Обязательно напишите в чем причина стука и большого грохота.

NEO72
16.11.2016, 15:14
Сегодня приговор вынесли .Гидрики причем 4 шт .По совету спеца под замену все 16 плюс желательно все рокера.Не знаю может без рокеров поменять?

Вот тебе и Шелл ультра экстра 5w 30 маде ин Улан Уде- шлак.Замена масла только через 7 т.км причем розлива только не нашего.

skorpion
16.11.2016, 16:12
неверю. Гидрики умирают долго и по одному.Не в них причина

чарли
16.11.2016, 17:22
Находясь в командировке в Уфе, записался на диагностику в Бош. Причина- громкий и сильный шум двигателя, и большой расход топлива .Полного бака до загорания лампочки хватило на 500 км. Проверка по обратному сливу ничего не дала. И были такие рекомендации:Проверка гидрокомпенсаторов, фаз газораспределения.

это БОШ на Комсомольской ?или на Трамвайной?К первым не стоило заезжать(дороже обойдётся),вторые растеряли спецов по леваку!

NEO72
16.11.2016, 18:50
Для skorpion.Сам присутствовал при разборке и проверке специалист сам на этом настоял.При мне надавливал на гидрики отверткой большой . Я конечно тоже попробовал, но ничего не заметил как не старался .(Продавливания их в смысле).Только одно коромысло 1 гидрика увидел как хлюпает (болтается влево вправо)при надавливании на гидрик. Скорее всего оно стучит. А остальные он приплел так до кучи.Сказал менять все в связи с тем что работа будет дурная если полетят через время еще .

https://www.youtube.com/watch?v=G-3-W_HYrys Видео со снятым ремнем.https://www.youtube.com/watch?v=1DOWu-ANd6E&feature=youtu.be со снятой крышкой клапанов.

skorpion
16.11.2016, 19:29
Накладно это.

NEO72
16.11.2016, 19:37
Не то слово.Есть предложения?Спорил с механиком вроде шарящий не молодой пацан.В принципе он прав .Если ездить самому -меняй все.На продажу поштучно -работа все равно одна и та же и цена за работу соответсвенно. Посчитал прослезился без малого 20 рубасов +-1 р,если менять у них.Самому корячится -6 шт.

skorpion
16.11.2016, 19:57
Еще раз пишу .Не лягут 16 разом . Если и виноват то только один.Хотя не владея обстановкой чего то советовать нет смысла.

NEO72
16.11.2016, 19:59
Спасибо за совет.Что предлагаешь?Купить поштучно?

16 и не легли пока только по словам спеца 4

skorpion
16.11.2016, 20:03
Да четыре поменять Денег сэкономишь При гремящих четырех ты уже наверное не ездил . Там такое было бы.

Babilonbb
16.11.2016, 20:49
на каких цилиндрах мастер приговорил гидрокомпенсаторы?

NEO72
16.11.2016, 20:53
на первом,4-м ,в общем на не зажатых,как он сказал что дальше смысла нет смотреть в связи с заменой всего комплекта и бессмысленной заменой поштучно как я уже писал выше.Менять так все что бы не было мучительно больно через несколько тыс км.

К стати насчет того что гидрики умирают долго и по одному с таким примерно стуком езжу уже тыс 7 примерно +- 2 тыс.

Смотрел у него снятые дохлые как он сказал гидрики с хундая h100 очень похожие на мои .Сказал что вовремя не поменял хозяин хотя он его предупреждал запорол в итоге головку цилиндров.

skorpion
16.11.2016, 21:02
С 14 года ну 30 больше не намотал. Рано для гидриков Рано. Они и мотор переживают.

NEO72
16.11.2016, 21:02
Из за убитых гидриков идет дисбаланс всего грм

Не понял про 30 у меня 7 десяток идет

Я писал выше не было возможности(семейные абстоятельства ) поменять масло пробежав аж на шеле аж 11 тыс.После чего вдул российского Ашановского с наклейками защитой голографической шела.Прошел на нем 5 т.км и слил после услышанного стука его к чертям хуже его при сливе еще не видел воняло горелым гудрон
в общем.На цвет показалось слишком прозрачным.

прозрачным в смысле пр заливе новым.

На холодную потише колбасят тольео прогреваться начинает стук появляется отчетливый в верхней части двигателя.

Babilonbb
16.11.2016, 22:31
Вот посмотри видео про гидрокомпенсаторы (https://www.youtube.com/watch?v=VH96Xf5eYFI), для принятия решения о замене или ремонте (промывке).

skorpion
16.11.2016, 22:47
Буквально как позавчера отправил машину TAHOE в последующее плавание по дорогам России. Машин прошла более 200000 миль Была беда застучал один компенс. Вскрыли кое как вытащили разобрали промыли винсом собрали заново уехал .Рад до ..... Америкосы экономят на замене масла. Но я к чему. не крякнут они за 7000.км.Если только не брак.

Шао
17.11.2016, 00:16
Для skorpion.Сам присутствовал при разборке и проверке специалист сам на этом настоял..ага тут один приехал и сказал рви четвертую форсу -коротит(кто сказал специалист,точно? 100% -окей,а ничего что они работаю с первой в паре-не первая не причем,вырвал постави завел-троит(вывод-сдохла первая,и тянула четвертую)

Babilonbb
17.11.2016, 08:34
Вот нашел на просторах инета инструкцию по промывке гидриков на двигателе:
Наиболее благоприятные условия для быстрого удаления воздуха из элемента HVA складываются при эксплуатации двигателя со средней частотой вращения, а так же при как можно большей температуре масла.
При этом достаточно обеспечить соответствующие условия эксплуатации автомобиля без нагрузки (стоящего)Ж
— проверить уровень масла,
— прослушать двигатель на холостом ходу, при наличии шума (стук, дребезжание) в клапанном механизме дать двигателю поработать на холостом ходу 3 минуты при частоте вращения 2500-3000 об/мин (идет удаление воздуха)
— после этого послушать двигатель при нормальной частоте вращения на холостом ходу
— если шума нет, закончить проверку. Дальнейшие операции не требуются, двигатель исправен.
— если шум все ещё имеет место, следует повторить процесс удаления воздуха до 5 раз (3-минутная эксплуатация двигателя при частоте вращения = 2500-3000 об/мин) каждый раз с последующим прослушивание
— если шум все еще имеет место, последний раз удаление воздуха проводить в течении 15 минут
— если шума нет, другие операции не требуются. Двигатель исправен.

NEO72
17.11.2016, 09:38
Буквально как позавчера отправил машину TAHOE в последующее плавание по дорогам России. Машин прошла более 200000 миль Была беда застучал один компенс. Вскрыли кое как вытащили разобрали промыли винсом собрали заново уехал .Рад до ..... Америкосы экономят на замене масла. Но я к чему. не крякнут они за 7000.км.Если только не брак.
У меня не 7000 км пробег, а 7 десяток -это почти 70000 км.

Но все равно спасибо за совет хотелось бы верить.Может кто подскажет где посмотреть процесс доставания и разборки именно наших гидриков т.е со снятием бегелей р.валов и всех тонкостей отметок грм и т.д?

Babilonbb
17.11.2016, 10:36
Книга по обслуживанию и эксплуатации. Раздел 6 (механическая часть двигателя), страница 92.
На форуме есть скан книги в pdf.

tafir
17.11.2016, 20:12
это БОШ на Комсомольской ?или на Трамвайной?К первым не стоило заезжать(дороже обойдётся),вторые растеряли спецов по леваку!
На Давлетшиной, на базе Сельхозакадемии.

NEO72
20.11.2016, 17:46
Доброго дня всем.Что -то мастеров я так понял по двигателям Ссаненгов дизелей я так понял днем с огнем не сыщешь на просторах вселенной?

NEO72
20.11.2016, 17:49
Может это поршнь или поршня начли молотить вернее юбки поршней?

Babilonbb
20.11.2016, 18:03
Скорее всего это все таки гидрокомпенсаторы стучат, отложения на клапанах и не держат масло.
Мастер у тебя их же проверял - нажимаются от руки. Живые гидрокомпенсаторы от руки не продавить.
Их можно просто промыть можно или заменить на новые.
У себя хочу промыть на двигателе, залив добавку в моторное масло. Посмотрим что получится.

NEO72
20.11.2016, 18:08
Заливал как уже выше писал промывку Ликви моли даже 2 для уменьшения шумов гидриков и другую длительную промывку .НЕ помогло.Машина стала живее расход подупал,немного потише.Стук остался.Вчера на 6.т.км.пробега поменял масло так еще как мне кажется польше стучать начал особенно на горячую.Видео прилагается.

NEO72
20.11.2016, 18:25
Слазу после замены масла https://www.youtube.com/watch?v=Xb150MRxe3U&feature=youtu.be.Крайний эксперемент. Далее думаю добраться до гидриков. Кто может снимал на нашем движке их не скидывая распредвалов ?Оказывается на других авто можно и так их достать.Есть в ю тубе

Babilonbb
20.11.2016, 18:32
Хочу залить стоп шум гидрокомпенсаторов и поездить на нем пару тысяч.
Потом поменяю масло с промывкой. Если не поможет, то разбирать.
Шум у меня примерно такой же.

В интернете не находил снятие гидрокомпенсаторов на НА.
Да и проблем с ними практически не у кого нет.

skorpion
20.11.2016, 19:10
NEO72 Вы выкладываете только звук на хх. На оборотах Так же?

NEO72
21.11.2016, 00:24
На оборотах после 2 х тысяч почти те слышно на общем фоне.Но в салоне стало понемногу сильнее стук слышен но опять же на хх и до 2-2,5 тыс.Боюсь все таки юбка поршня молотит уж больно похоже.Спец который проверял гидрики правда отрицает это,но почему-то по звуку в салоне все больше и больше напоминает х поршня а не стук гидриков.

Скинь сюда работу своего двигателя на хх и на оборотах.Сравним может что прояснится совместно.Промывки мне не помогли .При замене масла в корпусе фильтра обнаружил металлическую пудру переливающийся на свету.Вот что меня больше всего расстроило.

Babilonbb
21.11.2016, 05:46
Раньше в теме выкладывал ссылку на сообщение с видео (http://syclub.ru/showpost.php?p=627841&postcount=50).

skorpion
21.11.2016, 07:21
Стучат форсунки ИМХО Или одна. Скидывай поочередно фишки с форс и наблюдай за изменениями.

NEO72
21.11.2016, 07:36
Понял насчет форсунок.Только вроде скидывал обооты увеличивались особых изменений не услышал может единственное что все гремят форсы поэтому и не услышиш таким способом проверки ничего?

Насчет звука работы один в в один с моей может +- громче.

Babilonbb
21.11.2016, 09:25
Сами форсунки стучать не могут, там практически нет подвижных частей (кроме клапана мультипликатора). За стук можно принимать детонацию от преждевременной подачи смеси в цилиндр (это мое мнение).

skorpion
21.11.2016, 17:56
Сами форсунки стучать не могут, там практически нет подвижных частей (кроме клапана мультипликатора). За стук можно принимать детонацию от преждевременной подачи смеси в цилиндр (это мое мнение).

Скорее не преждевременная подача а излишняя и постоянная Не держит плунжер распылителя. Соляра постоянно стекает в цилиндр. от того и детонация. Проверьте уровень масла. Если увеличился я вам не завидую. По поводу стучат форсунки. Да конечно там стучать нечему просто так выражовываются не профессионалы которыми мы тут являемся и всем понятно Вы видимо профи и потому заметили ошибку.

NEO72
21.11.2016, 22:20
Ну короче отдал авто на станцию для снятия и проверки на стенде форсунок ну и всей диагностики.Устал гадать на кофейной гуще.Надо было конечно раньше на много это сделать.Все время нет с такой жизнью.Приемщик послушал сказал я не первый такой и не последний.

Дрюня 407
21.11.2016, 22:22
.При замене масла в корпусе фильтра обнаружил металлическую пудру переливающийся на свету.Вот что меня больше всего расстроило. Таки ездить уже совсем вредно! С пудрой, да в масле! Доездишся до синьки коленвала, весело будет.
__________________

NEO72
21.11.2016, 22:37
Насчет стучат не стучат это и всем понятно что льют в цилиндры и идет большой износ цпг так что тянуть просто было дальше нельзя.

Все пока ходим пешком.

Дрюня 407
21.11.2016, 22:54
Верное решение. Ждём результатов вскрытия.

skorpion
21.11.2016, 23:10
Насчет стучат не стучат это и всем понятно что льют в цилиндры и идет большой износ цпг так что тянуть просто было дальше нельзя.

Все пока ходим пешком.

Еще недавно у вас было другое мнение. И как на счет уровня масла?

NEO72
22.11.2016, 07:35
Уровень масла в норме.От замены до замены не доливал не разу ну и не прибавлялся по-крайней мере по щупу.Я писал выше сколько стошников слушало почти столько и мнений было,но большее количество за льющие форсы было.

NEO72
24.11.2016, 21:36
Забрал своего кобанчика сегодня.Новость одна как стучал так и стучит ни каких изменений.После оплаты за проверку форсунок и получение 4 стандартных листов типа цифр 200 $ кстати отвалил был озвучен вердикт что это не форсунки. Все! У меня просто нет официальных слов одни маты !

Дрюня 407
24.11.2016, 21:43
Чё , 200 баков за диагностику форс? Жесткач однако... Можно за такую сумму клапана купить.

NEO72
25.11.2016, 06:08
Ну типа диагностика перепрошивка кодов форсунок перестановка местами диагностика перепрошивка и адаптация на машине уже установленными всякую хрень типа новые колечки под форсы паста ну и сама работа в общем целую эпопопею на стандартном листе расписали сделали запрос официалам за границу как сказали с расписано неисправностью.Будем ждать.После выезда из бокса включился через мин 10 прожиг да так как давно не включался минут 15 прожигал.Машиа полетела .Ну а стук остался.

Babilonbb
25.11.2016, 07:37
Остается, что шум идет скорее всего от гидрокомпенсаторов.
Купил себе присадку стоп шум гидриков. Завтра попробую прокачать маслом без присадки, если не будет эффекта, то добавлю присадку и покатаюсь по трассе 150-200 км.
Запишу звук до и после.

NEO72
25.11.2016, 21:19
Первый спец который вскрывал моему карандашу крышку клапанов сразу определил что гидрики и прощупал их как говорится в живую и поставил диагноз достоверный.Это я неверующий Фома повелся на советы форумов как мне потом предъявил второй мастер который по форсункам .На выходе от чего ушел месяц назад к тому и пришел только почти 300 у.е .вывалил из семейного бюджета в наше гнилое время это с дорогами до сервиса и обратно почти за 200 км на своей и друга машине. Нужет свой толковый без понтов и корысти грамотный механик таковых на данный момент очень и очень трудно сыскать на просторах нашей Раши. Все что мне насоветовал великий дизелист форсунщик залей говорит присадку СМТ 2 И будет тебе счастье сам говорит во все свои машины лил лью и буду лить только ее.Это вам как говорится всем совет теперь от меня только за бесплатно а не за 280 у.е.Так что Babilonbb для тебя лично ликви моли до одного места дверца заливал 2 штуки разныз и для гидриков и для промывки мотора длительной никуя не помогло можешь даже деньги не тратить.А насчет смт2 посмотри в ю тубе похоже что мой разводила на форсунки прав .Если зальешь отпишись.У меня пока не осталось золотого запаса.

NEO72
25.11.2016, 21:25
Ну и еще машинка хоть и осталась с болячкой и на тяжелой новой зимне резине, но стала на много резвее и расход подупал смешанный с пробкой в 50 мин по нашему великому компу показала сегодня 6,8 л. До прошивки новых кодов в таком режиме 8-8.5 доходило.Может помогло,а может сажевик прожегся НАКОНЕЦ-ТО.

Дрюня 407
25.11.2016, 22:07
Так двиг-то долбит ,или не? Не лей никуя в двиг, окромя масла и соляры в бак, и он скажет тебе спасибо.И в Ашан пореже захады...

Babilonbb
25.11.2016, 22:30
Ликви моли уже взял, так что буду заливать. Попробую у себя, может поможет.

Дрюня 407
25.11.2016, 22:49
Ну это временно.. Распредвалы тоже оттуда растут

NEO72
26.11.2016, 14:33
промывка поможет убедится что все это пустое .Пробег какой двигателя?

Babilonbb
26.11.2016, 22:59
Пробег 55 тыс.
Замена масла в гидрокомпенсаторах методом повышенных оборотов на хх результата не дало.
Крутил по 3 мин. на 2,5 к и 3,2к.
Залил стоп шум и проехал 80 км. по трассе, пока без результата.
Завтра еще прокачусь. Перед заливкой ЛМ сделал капельную пробу залитого масла.

NEO72
28.11.2016, 00:01
http://syclub.ru/showthread.php?t=15665&highlight=%EF%EB%EE%F5%EE%E9+%F1%F2%F3%EA прочитай тему правда так и не закончили ,но есть интересные версии причин стука.Сам только прочитал завтра попробую хотя бы контакты посмотреть датчиков,хотя я их уже смотрел недавно,все в ту были на военно выпуклый глаз .Надо искать время и разбираться с гидриками.

Babilonbb как я уже писал выше промывки не помогут.Тперь вопрос по гидрикам какие брать? Родные что- то не внушают доверия теперь совсем ,есть вариант ina - вроде немецкие 470 р один.Есть типа итальянские Freccia в районе 300 р может кто еще какие знает советуйте.

Gena644
28.11.2016, 10:21
Мужики,езда со стучащим гидриком чревата износом того места распредвала(не помню как называется)которое давит на рокер и самого рокера.У меня такое было,правда на другой машинке,на бензине.Но думаю суть одна.

NEO72
02.12.2016, 00:28
Кто-нибудь из форумчан поделится опытом замены гидриков не снимая валов на нашем авто?Если с фото или видео то еще лучьше

я так понял моя тема никому не интересна.

zver
02.12.2016, 06:32
По твоему здесь огромное количество помпнявших гидрики? Да еще и чтобы за две минуты между твоими постами откликнулись и фоток накидали. Терпеливее надо быть

skorpion
02.12.2016, 10:04
Да и тема не подходящая

Дрюня 407
03.12.2016, 00:36
Как не подходящая? NEO72 её и обозначил.

skorpion
03.12.2016, 07:48
Гидрики не стучат. Стучит зазор между распред валом и рокером.
По большому счету.

NEO72
03.12.2016, 21:53
какая разница что стучит зазор между гидриками или сами гидрики факт остается фактом виноваты гидрокомпенсаторы а не рокеры

igorma
03.12.2016, 23:46
Стук такой же как на видео в теме, перепробовал все то, что и автор темы, осталось только пробовать менять гидрики или автомобиль, жду тепла.
Изучая конструкцию пришел к выводу что необходимо снимать распредвалы а следовательно и шестерню с цепью. Вопрос в том, открутится ли шестерня от распредвала без снятия движка - места маловато.

NEO72
04.12.2016, 20:40
igormarfr как давно стучат и когда на каком пробеге появилась болезнь на каком масле эксплуатируешь?Какого года машина?

Дрюня 407
04.12.2016, 21:21
Стук такой же как на видео в теме, перепробовал все то, что и автор темы, осталось только пробовать менять гидрики или автомобиль, жду тепла.
Изучая конструкцию пришел к выводу что необходимо снимать распредвалы а следовательно и шестерню с цепью. Вопрос в том, открутится ли шестерня от распредвала без снятия движка - места маловато. Открутится, только надо наверное подъёмник, на коленке шляпно.

igorma
06.12.2016, 03:39
шестерня распредвала сверху, зачем подъемник?

авто 12 го года, пробег 100, масло шел 5w30, купил с таким стуком, думал полечу малой кровью, пока не получается.

Энтони
06.12.2016, 11:14
Кто-нибудь из форумчан поделится опытом замены гидриков не снимая валов на нашем авто?Если с фото или видео то еще лучьше

я так понял моя тема никому не интересна.

На моей памяти с 2011 года вы первый который жалуется на гидрики. От сюда вывод любо это не гидрики либо еденичный брак.

NEO72
06.12.2016, 11:40
https://www.youtube.com/watch?v=g3U5EGXhTM8 Вот таких видео с российскими кулибиными полный ю туб У нас места под крышкой клапанов в 3 раза больше чем на этом видео.Так что что я думаю ничего сложного нет,время гараж и самое главное желание. Гидрики куплены рокера едут.Буду менять весь комплект.

NEO72
06.12.2016, 11:47
Для Энтони -посмотри мой пост весь здесь и на форуме есть много деятелей которые гоняют с таким стуком просто и им до фени стучит там или нет просто некоторые поверь мне даже и не догадываются что у них есть неисправность у меня были спецы которые говорили -это же дизель он так и работает причем много таких.

NEO72
06.12.2016, 11:58
А для igorma масло тоже было шелл 5 в 30 ультра экстра производства германия в 20 л ведре до 30 тыс км.применялось.Двигатель шептал .Дальше шелл 5 в 30 ультра с-3 для сажевиков производства маде ин улан уде( Россия)на 54 тыс. все загрохотало.Так что мотайте на ус как говорится.Масло не самое дешевое как сами знаете а на выходе пипец.

серега моторист
06.12.2016, 12:32
[QUOTE=igorma;
Изучая конструкцию пришел к выводу что необходимо снимать распредвалы а следовательно и шестерню с цепью. Вопрос в том, открутится ли шестерня от распредвала без снятия движка - места маловато.[/QUOTE]

я тут по фоткам глянул,если че поправьте,но думаю валы снимать и не надо,даже и сложнее варианты были с прямым приводом гидриков,без коромысел,там сложнее,но все прокатывало без промблем(на змз например),значить,1)грм в вмт,2)бугеля долой все,(не путаем),3)натяжитель для лучшей свободы цепи тожь долой(но можно попробовать и сним,он у нас сжимаемый)4) далее приподнимаем валы за заднюю часть,максимально ,чтобы поочередно снять коромысла и извлечь гидрики,как то так,поопробуууйте.

Ps.есче проверьте,давление масла на горячем двигателе,и наличие диз.т в нем,,,,,шел в топку:slee001:

skorpion
06.12.2016, 13:10
Доброго всем здоровья коллеги.Прошу помощи ....
С гарантии слез 15 т.км хотя какая гарантия в НАШЕМ Крыму? Жду любых ответов кроме Хороший стук ну вы поняли. Спасибо :confused:
https://www.youtube.com/watch?v=2aBhAOgKi64&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=PL1QxXfSUCY&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=T6el5k_uH5s

Просматривал и прослушивал еще раз. Смени натяжитель цепи и будет тебе счастье.

Babilonbb
06.12.2016, 21:44
Это не натяжитель цепи.
Звук идет у Нео72 и у меня из разных мест двигателя, при этом сам звук идентичный.
Я на пока наезжаю с присадкой стоп - шум от ЛМ.
Посмотрю, поможет или нет. Если не поможет, то тоже буду менять гидрики.

skorpion
06.12.2016, 21:55
Не поможет.

Babilonbb
07.12.2016, 07:43
Что не поможет, промывка или замена гидрокомпенсаторов?

NEO72
07.12.2016, 22:53
Сереге мотористу ОСОБАЯ благодарность за первый дельный совет в тему.Собираю понемногу авто ВНУТРЕННОСТИ(гидрики ,рокера тоже новые решил ставить правда с ними проблема мало в наличии по 3 -5 шт).Насчет давления масла- стучит и на холодную и на горячую на горячую как-то по особенному с причмокиванием что-ли.А насчет снятия бугелей опасно конечно что может рассухариться клапан ,но все же может со съемником что- нить получится без откручивания бугелей?Места много.
skorpionу при снятой крышке клапанов давили на цепь со всей дури ни каких провисаний и в верх тянул ничего не заметил .Стук на холодную отчетливый в районе крышки клапанов ,но в неопределенном месте на горячую размытый.

skorpion
07.12.2016, 23:00
Давили в каком месте?
Спорить не собираюсь Время покажет .Только ценник будет другой.

серега моторист
07.12.2016, 23:43
Как это при снятии бугелей(крышек рвалов)рассухарится !!!!!
да не волнуйся, всю жизь так делаем, распреды приподнимаем не снимая цепи и звезд!

igorma
07.12.2016, 23:57
я тут по фоткам глянул,если че поправьте,но думаю валы снимать и не надо,даже и сложнее варианты были с прямым приводом гидриков,без коромысел,там сложнее,но все прокатывало без промблем(на змз например),значить,1)грм в вмт,2)бугеля долой все,(не путаем),3)натяжитель для лучшей свободы цепи тожь долой(но можно попробовать и сним,он у нас сжимаемый)4) далее приподнимаем валы за заднюю часть,максимально ,чтобы поочередно снять коромысла и извлечь гидрики,как то так,поопробуууйте.

Ps.есче проверьте,давление масла на горячем двигателе,и наличие диз.т в нем,,,,,шел в топку:slee001:

Спасибо за совет, морозы спадут буду снимать гидрики.

серега моторист
08.12.2016, 00:00
Пожалусто,удачи!!!

NEO72
08.12.2016, 11:49
Igorma сам будешь менять или доверишься спецам? Если сам то по возможности запиши на видео момент подъёма распредвалов как Серёга моторист советует ну и состояние гидриков бушных и работу движка после замены.

igorma
09.12.2016, 05:05
Буду сам, такие вещи никому не доверяю, все запишу, вот только погода пока не позволяет.
Впускной распредвал должен сняться без проблем полностью, а выпускной попробую приподнять открутив бугеля. На крайняк попробую открутить звезду не снимая с нее цепь как на жигулях классике.

NEO72
09.12.2016, 21:57
igorma поокуратней на морозе с защелками датчиков.Есть некоторые плохо папа с мамой расстыковываются у меня при снятии крышки очень трудно снялся шр с датчика положения распредвала который с переди крышки клапанов..А насчет выпускного подскажешь как поменяешь как все таки снимал.Почему-то моторист порекомендовал менять в комплекте и коромысла(рокера).

igorma
12.12.2016, 03:32
Я стараюсь снимать разъемы на теплом моторе, тогда проблем нет.
На своих предыдущих машинах менял рокер только один раз - был сильно расклепан (предыдущий хозяин авто долго ездил со стуком) в остальных случаях хватало замены гидрика, а чаще, промывки и замены шарика клапана гидрика на шарик от подшипника руля велосипеда.
На гидриках часто появляется наклеп на шарике клапана и он начинает травить масло, износ плунжера не встречал (думаю для этого должен быть существенный пробег).

У нас по прогнозу снова плохая погода, мороз и метель, ремонт снова откладывается.

NEO72
24.12.2016, 21:26
Skorpion ЕСЛИ ЕСТЬ МИНУТА возникло по ходу твоего совета :1.Cтук дизеля из- за натяжителя цепи есть примеры?1.Цепь тоже под замену?3. Физику если можешь объясни почему появляться стук из за изношенного ну или бракованного натяжителя .4 .Самый главный вопрос -можно ли это все поменять без полного снятия движка ?Не хотелось бы его сдергивать пробег детский. 5 .Как проверить что это именно он или они (Натяжитель цепь).Спасибо.

skorpion
24.12.2016, 23:36
С вашими моторами плотно не сталкивался. Даже не знаю какая цепь стоит. Но по любому пробег до 100 000 км ни как не сможет отразиться на роликовой цепи и звездах Есть вероятность износа натяжителя От его неисправности не возможности выбирать провисание цепи может идти стук. Слухачем будет определенно слышно .Если его установить непосредственно на натяжитель .думаю что ваш мотор не сильно отличается от D20DT Как правило при подгазовке(во время набора оборотов НЕ СБРОСА ) цепь не стучит потому как все ветви натянуты.Натяжитель меняется .При откручивании подложить тряпку для сбора масла. Ну наверное придется часть системы егр и воздухоприемник к турбине снять для доступа к натяжнику.

skorpion
24.12.2016, 23:40
Сейчас смотрел картинки . Если ваш мотор D20R nто все что ранее написал вам не подходит. Ваш натяжители стоит внутри и для его снятия придется снимать переднюю крышку со всеми вытекающими.

NEO72
26.12.2016, 00:03
skorpion вытекающее т.е движок на снятие получается?Пиз... И это авто с пробегом до 100 т.км. Жигуль классика ходит без проблем до 200т.км. Полазив по другим сайтам определенно и цепь на свалку кстати она у нас китайского производства вот так корея мать ее.При снятии крышки клапанов звенья цепи люфтили в поперечном направлении как мне показалось слишком уж сильно 1-1.5 мм точно .Аж как-то страшно за движек стало вдруг расстыкуется. У меня у знакомого на тигуане уже было такое .Попал пипец.

натяжитель 2-2.5 т.р цепь под 5 т.р работа вообще молчу даже думать не хочется не дай бог что с клапанами , хороша машина и это я так понял только начало.Правда полазив на форумах фольцев хундаев даже ауди болячки у многих одни и те же и на тех же пробегах.

Алексей 13
26.12.2016, 00:23
С натяжителем и цепью на дизеле-проблем не было.
Может стоит скинуть поддон (не так сложно) и вкладыши шатунные проверить.
Честно-это гадание на кофейней гуще. Надо Вскрывать-и дефектовать.

Пасы. Не Люблю Дизель-Трудоемкий он , даже в работе по ремонту)))).

skorpion
26.12.2016, 00:40
Вытекающие это снятие радиаторов возможно поддона ( снять поддон не дает передний мост Тоже снимать он потянет за сабой снятие приводов а это и колеса и поворотные кулаки .Хотя может с радиаторами я поторопился. На старом актионе не снимал.Но торопиться не надо Если правильно понял крышка клапанов снималась? Цепь роликовая? При захвате за звено цепи и поднятии вверх цепь поднимается? Если натяжительнеисправный то хотя бы одна ветвь будет свободно болтаться. Лучше видео.Скольки рядная цепь?

NEO72
26.12.2016, 14:37
Переднего моста нет ,валы из коробки КОТОРУЮ ПРИДЕТСЯ ОТСТЕГИВАТЬ СКОРЕЕ всего .Двигатель стоит поперек .Пространства между передней крышкой и лонжероном правым практически нет.Цепь обычная роликовая однорядная крутит один расп.вал который в свою очередь через шестерню передает вращение на вторй вал который крутит еще насос высокого давления.Цепь вверх не поднималась в смысле не тянется как по мне,из стороны в сторону приличный люфт на звеньях 1-1.5 мм.

skorpion
26.12.2016, 18:42
Да круто на нью актионах сюжет закручен.Получается мотор вытаскивать?.

NEO72
26.12.2016, 20:17
Похоже на это. Пипец. Я сам в трансе. Последнее время по ощущениям и тяга немного упала .Сам теперь кумекаю если это цепь потянулась -сместились фазы газораспределения .Но почему чек не загорался?Впрыск топлива происходит не вовремя из -за сдвига фаз в следствии чего идет ударная нагрузка на КШМ повысился расход и звук работы двигателя изменился из за ударной нагрузки .Но опять же дыма не было из выхлопухи ,но почти постоянно плохой запах от сгоревшей соляры .И нет никакой инфы .

DEN 007
26.12.2016, 20:22
Но почему чек не загорался...
Ответ прост, потому же, почему будильник, заведённый на 6.00, не звонит в 5.00, в 4.00, и т. д... :o

skorpion
26.12.2016, 20:32
Похоже на это. Пипец. Я сам в трансе. Последнее время по ощущениям и тяга немного упала .Сам теперь кумекаю если это цепь потянулась -сместились фазы газораспределения .Но почему чек не загорался?Впрыск топлива происходит не вовремя из -за сдвига фаз в следствии чего идет ударная нагрузка на КШМ повысился расход и звук работы двигателя изменился из за ударной нагрузки .Но опять же дыма не было из выхлопухи ,но почти постоянно плохой запах от сгоревшей соляры .И нет никакой инфы .

Для того что бы определить вытянулась цепь или нет нужен толковый чел со сканером. Сканер покажет растяжку цепи. Для этого нужно сделать осоцилографику одновременно по датчику колена и датчику распред вала. Нужен график На нем все будет видно. Впрыск топлива идет по колену ну и конечно корректируется по распреду. Чек может и не загореть еще долго вплоть до того что заводиться будет плохо и перестанет тянуть. Вот тогда есть возможность увидеть чек . А при твоих симптомах его не будет
К графикам по колену и распреду можно добавить и время впрыска для общей картины происходящих процессов.

NEO72
26.12.2016, 20:58
https://www.youtube.com/watch?v=fV9Ww1hHAMM#t=966.581186 вот чел на пальцах подробно объяснил в чем причина вытягивания однорядной цепей на турбированых двигателях с большим крутящим моментом.Век живи век учись

Получается виновато 1.КАЧЕСТВО масла.,2.время года (минусовые температуры езда без прогрева)2. Не вовремя замененное масло.3 стиль вождения.4.Ну и качество деталей.Поставте двурядную цепь ускоглазые и ни каких проблем

Энтони
27.12.2016, 10:47
Вроди как на бензиновых с цепьми народ маялся. Там и протяжкой народ научился менять.

skorpion
27.12.2016, 17:28
Там и цепи другие

NEO72
22.01.2017, 14:51
Привет.Как успехи с лечением стука?

NEO72
22.01.2017, 22:15
[COLOR="Black"][B]Просматривал и прослушивал еще раз. Смени натяжитель цепи и будет тебе счастье-похоже Скорпион был прав еще больше месяц назад.Вот здесь чел на Спартаке мучился с подозрительно похожим стуком только на зажигалке https://www.drive2.ru/l/463944155094058161/ .Месяц[/url] назад при повторном обследовании моего авто мастером дизелистом был поставлен точно такой диагноз.А воз как говорится и ныне там из за ёб-х симферопольских" официалов"на Трансформаторной 4 пусть горят в аду!Они еще на первом ТО мне забыли затянуть заливную пробку раздатки после проверки уровня масла,черт меня дернул к ним обратится. Как говорит у меня один знакомый который у них же побывал и узнав что моя тачка стоит у них уже почти месяц в срочном порядке порекомендовал забрать машину как я и сделал.Палец о палец не ударили уёб-ки. Бабло слупили за тех обсуживание не понятно какое ,опять прописали форсунки типа. Привезеную на замену цепь и натяжитель так и не поменяли.Вот так и живем.Перед Новым годом сослуживцу на ПеЖо скинули головку, поменяли клапана со всеми вытекающими причем официалы на второй день забрал машину.Вот такое у нас с вами авто товарищи ни кто не хочет связываться с ним.Чем дальше в лес тем больше дров.Буду искать настоящих мастеров для замены натяжителя ну цепи в придачу ,а то сколько ее уже колошматит .

skorpion
22.01.2017, 22:46
Удачи в ремонте.Хоть бы одну фотку по грм вашего мотора

NEO72
23.01.2017, 00:38
постараюсь найти скинуть

igorma
11.04.2017, 23:42
Итак, на улице потеплело, решил заняться стуком описанным в данной теме. Еще осенью грешил на форсунки, заменил, стук остался. Значит кроме гидрокомпенсаторов стучать нечему. Снял топливную рампу, форсунки, крышку головки блока и получил доступ для проверки гидриков. В интернете описана проверка гидриков путем нажатия их отверткой и определения наличия проседания. К удивлению, ни один из моих гидриков не просел. Было принято решение вытащить гидрики, разобрать каждый и промыть (хотя мотор внутри выглядит достаточно чистым).
Сразу замечу, что для того чтобы достать гидрики пришлось открутить бугеля распредвалов и снять впускной распредвал, а выпускной приподнять. В таком положении все равно оказалось невозможным снять 4 гидрика на выпускных клапанах 1 и 2 цилиндров. (чтоб снять и их необходимо демонтировать крепление двигателя к гидроопоре, вакуумный насос, переднюю крышку двигателя и открутить от распредвала звездочку с цепью). Снял 12 гидриков, каждый разобрал, помыл в бензине, заправил маслом и поставил на место. (процедура разборки и заправки маслом гидротолкателей есть в интернете).
Собрал обратно двигатель, завел и ..... оказывается он может работать тихо! Счастье оказалось не полным, после прогрева и пробега около 100 км на холостых я услышал легкое подстукивание, (хотя с тем что было не сравнить).
Выводы таковы: стук дают гидрики!!!, если стучат на горячую значит изношены, надо заказывать новые и менять!

igorma
11.04.2017, 23:53
Занялся поиском гидриков, ЭКЗИСТ предлагает оригинальные сангйонг (дорого, да и нет им доверия теперь) и множество аналогов (оказывается наши гидрики совсем не уникальны) Заказал немецкие фирмы INA 16 штук, в 2 раза дешевле сангйонга. Судя по отзывам INA ходят по 300 тыс. км. на том же BMW.
Пришли быстро в оригинальной упаковке. Когда снимал родные заметил сзади выштамповку в виде буквы "I" подумал что тоже INA, но на оригинальных немецких выштамповано полностью "INA". Завтра буду пробовать менять.

igorma
12.04.2017, 00:18
Приветствую! Думаю Ваш стук все таки гидрокомпенсаторы, от них тоже зависит тяга двигателя, так как присутствует смещение фаз газораспределения при неработающем и как следствие стучащем гидрике. Я добрался до своей цепи и на пробеге 100 тыс она как новая, а вот гидрики похоже износились.
__________________

skorpion
12.04.2017, 06:36
Деньги на ветер.
Занятся похоже нечем.
А стучит скорее всего натяжитель.
Гидрики все сразу не умирают. Только по одному и через 100 лет и более.

VDJMAR
12.04.2017, 18:40
Доброго всем здоровья коллеги.Прошу помощи .Уже не знаю на что грешить.Появилась болячка на моем Кабанчике и болезнь скорее всего не простая.Пробег 61 т. км. Все было нормально до определенного момента.Этот момент наступил после пробега в районе 55т.км при пробеге за 10 дней 6 т.км. ОЧЕНЬ НУЖНО БЫЛО Между пробегом поменял масло на тот же шелл 5w-30 c3/Сажевик и все остальное оборудование не трогалось все как есть с завода НЕ ПРОДУВАЛОСЬ НЕ ЧИСТИЛОСЬсажевик официалы сказали после компьют.диагностики забит на 60 проц. Масло менялось через 10 т.км крайний раз после обнаружения стука через 7 т.км было заменено все: масла фильтра. Фильтры не оригиналы. В основном Онури Корея. Видео прикладываю. Кто что может посоветовать. Пробег после начала стука в районе 4т.км. Стук вроде как не прогрессирует, Но очень неприятный как на старом Белорусе. Больше стучит в районе крышки распредвалов ну и в переди двигателя. Ни копоти ни сажи движок работает ровно провалов нет приемистость в норме. Был на днях у официалов толку 0 проверили ошибки стерли 4 штуки причем не сказали какие. С гарантии слез 15 т.км хотя какая гарантия в НАШЕМ Крыму? Жду любых ответов кроме Хороший стук ну вы поняли. Спасибо :confused:
https://www.youtube.com/watch?v=2aBhAOgKi64&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=PL1QxXfSUCY&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=T6el5k_uH5s

гонят эти сервисники. лишь бы вам впарить новый сажевик. у меня такой же треск и так же сказали что это сажевик. было это на 40 тыс пробега.

я тогда не замечал что они мне после ТО официалы давали распечатку с ошибками. там была 1193(высокое давление в рампе) и 2100(дросельная заслонка-оказывается ее меняли по гарантии комуто, щас эти официалы слетели с лицензи похоже- нету их в списке ОД в мск -крылатское и можайка)

треск сильный изза сверх высокого давления в топливной рампе. датчик в рампе у вас похоже под замену. у меня такой же звук случился когда я был на ТО у фициалов. и они через комп как раз смотрели мое авто. ошибка 1193.

далее вот видос. там видно как создать это сильный звук треск! просто увеличить давление в рампе обманув датчик. приятного просмотра с 11:55 . https://www.youtube.com/watch?v=1XBv56hRJmo&t=81s

закажите с алиэкспрес ELM 327 =200 рублей всего. - можете смотреть ошибки. и т.п. прямо на тел или ноуте. а вот если богаты то лучше мултитроникс- там можно еще что то смотреть.

причем я заметил= тут на форуме каждое 5 сообщение это этапроблема, либо плохо заводится либо треск сильный. и все под дурачка косят , хотя автомобилю уже много лет

igorma
13.04.2017, 02:19
Деньги на ветер.
Занятся похоже нечем.
А стучит скорее всего натяжитель.
Гидрики все сразу не умирают. Только по одному и через 100 лет и более.

Приветствую!
Сегодня заменил гидрики. Пришлось снимать опору ДВС, вакуумный насос, переднюю крышку двигателя, крышку клапанов, форсунки, оба распредвала.
Собрал, завел- стук ушел, на ходу звук как у бензинового мотра.
Свиду снятые гидрокомпенсаторы как новые и не прожимаются руками (не один), но стук давали, не зря в мануалах рекомендуют менять полным комплектом.

Когда разобрал, рассмотрел цепь, успокоители, распредвалы, звездочку и шестерни. При пробеге 93 тис. км. видимых существенных следов износа не обнаружил, масло меняю раз в 10тис.км.
Почему сдохли гидрики не пойму, может ставят китайские? (на родных гидриках маркировка отсутствует).

NEO72
08.07.2017, 20:32
Всем здравствуйте.Давно не заглядывал на свою тему.Как говорится много воды утекло и саляры. Эпопея с болячкой Моего Кабана закончилась.Причем как я выяснил при ремонте ДВС, эта болячка возникла ни у одного. Дело закончилось большим ремонтом.Попал я на круглую сумму с этим корейцем и желания связываться с дизелями в нашей Раше у меня почему-то просто отпало,причем наверное на всю оставшуюся жизнь.Кому нужны запчасти от моего бывшего двигла обращайтесь,есть как говорится все,кроме одного шатуна(вернее он есть ) и исправного коленвала.Головка в сборе с новыми гидриками ,распредвалами новой цепью и натяжителями и успокоителями и новым натяжителем цепи,поршня в комплекте и шатуны,ну блок цилиндров ,правда нужна расточка под первый ремонт.Все запчасти в достойном состоянии.Не лейте Российское масло,по возможности доставайте всеми правдами и не правдами только забугорное даже самое захудалое пусть и дороже, мой вам совет!А насчет времени замены -только через 6000-7000 т.км

mixagen
08.07.2017, 22:50
Лил и буду лить, ибо понимаю, что производителей базовых масел в мире не так много. И один из них российский Лукойл, который поставляет его за рубеж. А пакеты присадок тоже делают не все. Поэтому и есть т.н. блендеры, которые мешают базовые масла с пакетом присадок и продают под своим брендом.

skorpion
09.07.2017, 07:09
Аналогично. Не первая машина. И все с удовольствием употребляют луку. Все моторы в прекраснос состоянии. Один вскрыл после 300 тысяч. и озадачился .Зачем вскрывал.7

Blink
09.07.2017, 13:48
Эпопея с болячкой Моего Кабана закончилась.Причем как я выяснил при ремонте ДВС, эта болячка возникла ни у одного. Дело закончилось большим ремонтом.Попал я на круглую сумму с этим корейцем

Я читал, но так и не понял что произошло? Замена гидриков или что?.

По теме: Столкнулся с такой же проблемой после покупки моего Бегемота.
Тоже хотели скидывать голову (в стороннем сервисе добрые дяди предложили за 15 тыр ), грешили на демпферный шкив... проблема оказалась в контактах датчика давления рампы (на рампе справа разъём). Скинул фишку, надел назад. Завёл - всё отлично. Т.к. датчик один и, по ходу дела, сапфировый (там очень маленькие токи), то любые проблемы в контакте ведут к тому что в мозг начинают поступать неверные показания давления в рампе. А у нас, как известно, давление управляется напрямую "мозгом" через клапан. Соответственно мозг увеличивает давление - начинают стучать форсунки. Ну соответственно все разъёмы, до которых смог дотянуться, получили свою дозу "Dielectric Lubricant" (всегда так делаю на всех машинах именно во избежание подобных проблем)

И, кстати, когда вы скидывали голову - 100% трогали этот разъём. При отключении подключении разъёма вы трёте контакты друг о друга, тем самым соскребая оксидно-соляную плёнку, мешающую нормальному контакту. Быть может улучшения в работе движка, после замены "исправных гидриков" у некоторых отписавшихся, вызвано как-раз улучшением контакта в этом разъёме?

Так же стоит проверить датчик детонации. Ошибка "высокое давление" указывает нам не на неисправность датчика давления (т.к. он у нас один - и не с чем сравнивать его показания) а неисправность клапана-регулятора давления в первую очередь (IMV вроде называется, или как-то так...)

NEO72
11.09.2019, 17:25
Кому не понятно- объясняю,стуканул 2 горшок(прослаб шатунный вкладыш 2 го горшка)разбило шейку .Коленвал под замену .Взял по случаю новый движок без навесного,.Причину данного горя никто объяснить так и не смог.Запчасти в наличии.Пробег на новом 30 т.км.

андрей07
11.09.2019, 21:40
Где брал движок?

NEO72
12.09.2019, 15:59
В Москве в магазине Зап Корея если не изменяет память.Вместе с головкой без маховика и т.д.Теперь запчасти лежат в полной почти комплектации