PDA

Просмотр полной версии : включить штатную TMPS


Volt
03.11.2016, 11:42
на Элегансе+ 2011 она не включена, но, говорят, на 2013 на некоторых комплектациях она есть.
Никто не пробовал ее как-то включить? Может, через сканер OBDII можно?Лампочка то есть в приборке ;)
Некоторые "чип-тюнинги" ее включают, но я как-то к ним отношусь предвзято.
Понятно, что интересует так TMPS, которая работает, анализируя сигналы от ABS.
Те, что от датчиков в шинах работают, слишком дороги.

mitya1698
03.11.2016, 12:07
Для этого надо
1 вставить датчики в колеса.
2 установить блок тпмс.
3 включить отображение в приборке.

На основе ABS у нас нет.

Volt
03.11.2016, 12:47
На основе ABS у нас нет.
Жаль, а подключиться к штатной ABS для такой функции никак нельзя?

demonik82
03.11.2016, 12:58
этот вопрос надо задавать людям непосредственно занимающимся -чиповщикам. А вот если бы была возможность через ОБД считывать показания(датчиков) с блока АБС(с помощью а-ля elm327) , то я думаю, китайцы уже давно бы наштамповали устройств с обд разъемом,встроенным контроллером и экраном на который выводятся предупреждения о низком давлении...

дядя Вова
03.11.2016, 13:46
а каким боком тут ABS? чего-б тогда не с климат-контроля;)

mitya1698
03.11.2016, 14:20
Если долго едешь, а на одном датчике АБС, скорость больше чем на других, то скорее всего колесо стало меньше диаметром и крутится быстрее.
А диаметром оно меньше стало потому-как сдулось. Так, на некоторых машинах, штатно работает предупреждение о сдувании колеса.

А что ты с климат-контроля читать собрался я не знаю

demonik82
03.11.2016, 14:53
а каким боком тут ABS?

выше уже ответили каким. Метод измерения косвенный- т.е. по показаниям датчиков с каждого колеса можно судить о его скорости вращения(ну или пройденому пути за один оборот), отсюда можно вычислить подспустившее колесо (правда точность около 30% , т.е. при номинальном давлении 2 бар система сможет достоверно вычислить спускаемое колесо при давлении около 1,4 бар )

Например https://www.drive2.ru/l/3499164

DEN 007
03.11.2016, 15:12
точность около 30%...
:eek: И зачем такое "чудо"? :o

demonik82
03.11.2016, 15:16
может не совсем корректно выразился- не точность, а порог определяемого отклонения давления.Такое чудо позволяет без каких либо физических доработок (*установки датчиков давления и прочего),чисто програмно вычислять проблемное колесо( при условии наличия штатных датчиковАБС) .
Я , например, одну покрышку уже выкинул- из за того что проехался на ней в 0 спушеной некоторое количество км (заднее колесо порезал -причем не чувствовалось вообще,услышал только на скорости 100 км что что-то не то)...
Так что если бы была бы возможность у НАс , я бы на своем авто реализовал.
Много информации в вопросе безопасности не бывает

дядя Вова
03.11.2016, 18:15
... по показаниям датчиков с каждого колеса можно судить о его скорости вращения(ну или пройденому пути за один оборот),...
А, понял, гланды через *опу... ну-ну.

mitya1698
03.11.2016, 18:21
а как-же через климат-контроль? расскажи уже

АРТЕМИЙ
03.11.2016, 18:36
На фольцвагене Б6 я такую функцию подключал через сканер меняя код в блоке АБС и с выводом кнопки в салон для включения и сброса параметров вся информация была взята из драйва,так что если кто знает как это сделать через сканер то могу помочь

demonik82
03.11.2016, 20:15
А, понял, гланды через *опу... ну-ну.

а вы думаете что именитые автопроизводители лузеры что ли? и эту функцию на своих поделках делают , причем в авто выше эконом класса

parbor
03.11.2016, 20:25
При обнаружении таким образом спущенного колеса,по разнице скоростей,должен быть чек по АБС. И сканер,который его считает и погасит-не ниже уровнем,чем лаунч. Чисто для контроля шин предпочтительнее отдельная китайская система-она поможет спасти недокачанное колесо. В отличие от сканера-который выпишет на экране справку о смерти....

дядя Вова
03.11.2016, 20:31
а вы думаете что именитые автопроизводители лузеры что ли?
Чего-то нонче опять происходит с сознанием людским... звезды наверное...
Может быть именитый производитель фольксваген на пассате выше эконом класса так и делает. Может быть так делает и еще кто-то, типа бентли и феррари, я не знаю. Вопрос был про НА 11 года в комплектации- ну в 1 сообщении все есть. У НАс блок абс поддерживает такое? Нет! Неименитый Ссангйонг на бюджетном НА делает по-уму, т.е. меряя непосредственно давление (и наверное не с 30% погрешностью на кривизну дороги и повороты). По крайней мере нигде в мануалах про иное не написано. Вопрос, вроде как, закрыт (или я ошибаюсь?)

demonik82
03.11.2016, 20:38
По уму, не по уму-одно другому не мешает)
А по вопросу-ну не я же задавал этот вопрос. На него ответили выше. Раз ответили, значит закрыт

alex_spb
03.11.2016, 20:41
На рабочих фольцах, каравеллы и мультик, на всех TPMS через абс. Работает отлично! не раз колеса спасали. При смене резины бывает пищит по первости. Себе бы то же включил бы.
Купил на али внешние датчики - по холоду батарейки дохнут. Такая же система надежна и без заморочек с батарейками и прописью датчиков при смене колес.

demonik82
03.11.2016, 20:47
ну тут, видимо, каждому свое: кто то считает что правильный путь знает только он, остальные-чудаки ). К счастью не все, иначе до сих пор на карбюраторах ездили бы
Мне не понятно только одно- почему производители эту функцию не на всех моделях авто с абс пользуют - мулька то по сути програмная....

parbor
03.11.2016, 20:58
Оговорюсь-ни в коем случае не навязывал мнение. В вопросе контроля за давлением в шинах-если есть такая цель-важно быстродействие выбранной системы контроля. Например-угробить спущенное колесо иногда реально за несколько десятков метров. А сработает ли при этом предупреждалка по АБС,особенно с ПП-тот ещё вопрос. Без обид-смотрел исключительно в этом ракурсе. А в целом-интересно,реально ли это.

demonik82
03.11.2016, 21:06
да никто и не обижается)
и спорить с тем что по датчикам давления- точней и оперативней глупо,но и в косвенном методе есть неоспоримые плюсы , о чем выше сказано

LEXUS777
03.11.2016, 21:29
Себе давно поставил TPMS CRX-1002:
http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrolya_davleniya_i_temperatury_dlea_leg kovyh_avtomobilei/CRX-1002
Дисплей лежит рядом с кнопками включения обогрева сидений:
http://syclub.ru/album.php?albumid=378&pictureid=5756
Брал за 4 тысячи с копейками. Так как машина стоит в гараже, то за датчики на колёсах не переживаю.
Давление и температура под контролем!

parbor
03.11.2016, 21:48
Чёт по ссылке ценник аж 13500...

LEXUS777
03.11.2016, 22:08
Так я в 2012 году брал.

alex_spb
03.11.2016, 22:16
Брал За 5тр в мае 16г. на али - вывод на телефон по бт. При 0 начала орать что батарейки кончились. потом +5 - все хорошо.

mitya1698
04.11.2016, 10:21
На прошлой машине паркмастер отработал обещанные 5 лет. Но там резина 195/55
R15 и ее плохо визуально видно спущена или нет и в пути плохо чувствуется

А на нна резина высокая видно хорошо переднее подспущенное сразу в сторону тянет
заднее похуже, но тоже чувствуется поэтому ставить не стал.

Кстати у нас штатный контроль сам чует где какие колеса и не надо датчики прописывать - что хорошо.

Volt
04.11.2016, 12:21
А на нна резина высокая видно хорошо переднее подспущенное сразу в сторону тянет
заднее похуже, но тоже чувствуется поэтому ставить не стал.


да вот не всегда ;(
сам недавно сжевал в хлам переднюю покрышку, несколько затяжных поворотов подряд и готово. Может, и TMPS на ABS бы не спас, но все же.
Производитель runflat резины крайне рекомендует ее иметь.
Ставить датчики в колеса не хочется - и стоят дорого, да на морозе батарейки быстро садятся. Поставить внутрь колеса - менять батарейки заколебешься, поставить как колпачок на ниппель - сопрут или потеряется.
А вот приблуду типа сканер elm327, что б пищала, если что (ошибки в ABS - разница в частоте датчиков разных колес одной оси) - купил бы.

parbor
04.11.2016, 14:28
ОБД сканеры типа ЕЛМ почти все лишь для контроля части параметров двигателя,отвечающих за токсичность. Для некоторых авто,например -форд,разработаны плагины,позволяющие увидеть и другие системы. Для саньёнгов минимальная игрушка для этого-лаунч изи диаг. Опять же-пробуксовка используется для включения муфты ПП. Можно светодиод поставить. Моргнул-есть повод глянуть на передние колёса. Только на скользкой дороге это быстро надоест и перестанешь обращать внимание. У системы АБС другие задачи...

LEXUS777
04.11.2016, 18:25
Вот ещё TMPS, там для NA есть:
http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/

Макс_Vlg
07.11.2016, 13:59
Между прочим, при разнице в давлении передних шин загорается (!)

parbor
07.11.2016, 14:10
Что загорается ,и при какой разнице ?

Макс_Vlg
07.11.2016, 14:59
на панели приборной "восклицательный знак". У меня по крайней мере замечено не раз. Разница от 0,2 атм. Примерно через 5-10 минут движения. Полагаю, это связано с ЭУР. Может разница как раз в крутящем моменте колес.

SYOrenburg
07.11.2016, 20:43
(!)-загорается когда тормозуха "кончилась" и ни какого отношения к ЭУР и тем более к давлению в колесах не имеет!!!!!! Проверяйте жижу тормозную, а то можно докататься!

parbor
07.11.2016, 21:34
Тормозуха ниже уровня падает,когда колодки в хлам стертые. Вытекает она в редких случаях. Первым делом колодки смотреть, а не жижу дол
ивать. Не надо себя обманывать.

SYOrenburg
08.11.2016, 07:24
Борис)) А я себя и не обманываю)))) У меня - то колодки новые! И если такой значок (!) горит то надо утечку смотреть, а не колеса подкачивать!!!!

Макс_Vlg
08.11.2016, 13:13
1- тормозуха не уходит никуда, 2) уровень почти под горло и держится с прошлой смены колодок 3) колодки не менее 60 % еще. 4) загорается лампа не при торможении, а на самом что ни на есть ходу. ЗЫ: может мы про разные датчики-лампы говорим. я-про руль а рядом справа восклицательный знак желтый. Вот руль горит. Он еще гаснет последним, после запуска. В мануале обзывается датчик системы EPS. Такой же значок у товарища на тойоте. Но у него датчики давления стоят. И там в мануале написано четко: "при сигнализировании датчика - проверьте давление в шинах".

дядя Вова
08.11.2016, 13:46
так у НАс тоже все четко написано:
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕ-
МЫ EPS (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)*
Данная контрольная лампа загорается
при включении зажигания и гаснет после
запуска двигателя.
Если данная контрольная лампа загорает-
ся во время движения, проверьте систему
у дилера Ssangyong или в авторизован-
ном сервисном центре Ssangyong.

SYOrenburg
08.11.2016, 21:06
Сначала на панели приборной "восклицательный знак"

Потом

я-про руль а рядом справа восклицательный знак желтый. Вот руль горит.

Вы уж определитесь у вас не хватает жидкости или ЭУР не исправен???? НЕ ДОЛЖНЫ ЛАМПОЧКИ ГОРЕТЬ! ХОТЬ НА СПУЩЕННЫХ ЕДЬТЕ!!!!

Макс_Vlg
09.11.2016, 16:39
Поменьше эмоций SYOrenburg! Руль и воскл знак рядом, какие расхождения? (вы покажите красный воскл. знак тормозухи на панели - его просто нет, так что мы квиты!) ЭУР исправен. Проверен и облазен. Вы уверены, что знаете назначение этих сигнальных ламп? Ну например, данный сигнализатор должен также загораться в случае, если не исправен или глючит датчик положения руля. (он также исправен). Но если машину при движении начинает вести, а ЭУР работает исправно, то легкий увод с торону может и слабо заметен, а вот датчик должен загореться по идее. и наклон дороги не в счет, поскольку опять-таки это равномерное смещение машины, а не увод в сторону из-за спущенного колеса. Данные - от того же датчика оборотов колеса с АБС. Парируйте!

дядя Вова
09.11.2016, 18:41
Вы уверены, что знаете назначение этих сигнальных ламп?
Мы- нет, мы ничего не знаем. А вот мурзилка- да (см#36)
.. Но если машину при движении начинает вести, а ЭУР работает исправно, то легкий увод с торону может и слабо заметен, а вот датчик должен загореться по идее...!
Тогда сигнализатор должен срабатывать и на болтание машины в колее, и на сход-развал