Просмотр полной версии : после лужи не набирает обороты
Всем доброго времени суток.
Сегодня после проезда лужи машина перестала тянуть, на холостых держит около 1000 об, на педаль газа практически не реагирует, после перезапуска с горем пополам набирает обороты, до 2000 не тянет,
потом более менее едет, чек не горит.
постояла 2 часа, завелась и поехала нормально.
видимо что то заливает.
подскажите куда копать?
Фильтр воздушный не залил случаем ? За 2 часа он мог подсохнуть...
нет, это не фильтр точно,
В похожей ситуации вода попала в впускной тракт,слава богу-немного.гидроудар не состоялся. Но сырой ДМРВ дал похожую картину-только ХХ и с места не сдвинуться. Снимал его и сушил-поджег под ним газету. Впуск доступен для проверки.
Дрюня 407
04.11.2016, 21:03
Это зависит от глубины лужи однако... И от скорости прохода над/под ней.
проблему решил колхозным способом, закрыл с левой стороны зазор между лонжероном и подрамником куском линолиума.
лужи больше не беспокоят
Дрюня 407
09.11.2016, 22:12
Это спасает приводной ремень и агрегаты,с ним связанные от грязи и воды,и никаким боком не участвует в тяге двигателя.
Выпуск высох и тяга вернулась,скорее всего...
приводной ремень и агрегаты с правой стороны и там стоит пластиковый щиток, а я говорю про левую сторону
parbor
да забудьте Вы про впуск, там все сухо, чтобы его залить - это надо утонуть, и даже если туда попала вода - при закрытом воздушном фильтре, он месяц сохнуть будет
Анатолий1972
17.11.2016, 23:16
На коробке есть сера коробочка отвечающая за переключения передач в неё могла попасть вода и такие симптомы могли появится
Я снимал её разбирал чистил контакты и всё герметиком заклеивал и ставил на место тоже на герметик
Анатолий1972
у меня механика
Всем доброго времени суток.
Сегодня после проезда лужи машина перестала тянуть,
подскажите куда копать?
Аналагичная ситуация повторяется регулярно. Подскажите пожалуйста в чём причина?
Чтобы авто ехало,надо: воздух, топливо, электричество.
Разобрались,что воздух ни при чём,с топливом тоже всё в порядке(авто не глохнет).Остаётся электричество.Педаль газа у нас электронная.Надо искать повреждение в изоляции,куда попадает вода и,в результате, сигнал от педали закорочен на массу.
я так и не разобрался, поставил на левый лонжерон брызговик и все прошло, это было на старом двигателе, на новом недавно гонял по лужам - ничего подобного не происходило
у нас под аккумулятором есть большой разъем в жгуте который идет на мозги - посмотри его
Котослон
18.02.2022, 12:11
Если машина вдруг перестаёт тянуть, то нужно посмотреть не горят ли стопаки.
Может банально лягушка замкнула, или лампочка, или проводка, или.... При нажатии на тормоз контроллер ограничивает мощность двигателя.
Аналогичная ситуация.
Причина была в сломанном штоке натяжителя ремня. Начинал проскальзывать ремень. По сканеру в этот момент напряжение падало до 11 Вольт. ЭБУ уходило в защиту по низкому напряжению и машина глохла. Если снова заводить то запускается и сразу глохнет. Если удерживать педаль газа то может удерживать обороты но не поднимает их, отпускаешь педаль - глохнет.
Заменил ремень, шток поставил гидравлический. Сейчас пока езжу и всё работает хорошо )
И так, эпопея продолжается. Снова начал лить дождь и снова падение напряжения до 11.9 вольт при езде по лужам. Натяжитель заменён, ремень заменён.
Остаться либо генератор или заливает какой-то разъём. Пока предположить в чём причина понять не могу. И как вычислить не знаю. По сканеру провал напряжения на ЭБУ. А так при езде 14.2 Вольта держит, просадка иногда бывает до 13.9. А вот по лужам и всё аллес как говориться. Но автомобиль не глохнет теперь.
Прям не знаю, толи ехать генератор снимать и ремонтироваться или же копать в разъемы находящиеся снизу.
А дополнительно моторный отсек со стороны правой арки не защищал?
Нет, не защищал. Не должно это влиять. Раньше такого не было. Тут что-то другое. И денег жалко будет потраченных впустую. Регулятор напряжения генератора 5000 рублей плюс снятие установка. Обидно будет если это не генератор ((( Но по другому походу тяжко будет определить. Завтра попробую все массы раскрутить и зачистить эти места. Начнем с легкодоступного.
Talgat-53
04.10.2022, 09:05
Я бы по очереди на разъемы поливал и наблюдал, глядишь и проявится.
Vitaly35
20.10.2022, 10:01
Reda а "свиста" после лужи нет? как долго просадка напряжения длится? обгонная муфта на гене не менялась?
Не свистит после замена натяжителя и ремня. Обгонную менял давно, тысяч эдак 50 назад. Восстанавливается быстро. Со сломанным натяжителем секунд 10 и более в просадке могло быть.
Братья ДИЗЕЛИСТЫ, мучился с этой проблемой 2 года!!!! Все выше описанные симптомы написаны с моей ситуации. Вода (дождь, лужы, мойка) педаль в пол - оборотов нет, двигатель глохнет. Нашел проблему у себя, может кому-то поможет. 2 года назад сдох ЕГР. Отключил, заглушил, перепрошил- езжу лучше чем раньше. Разъем ЕГР болтается под капотом также как и разъемы удалённого сажевого фильтра. Случайно сам налил воды в "маму" ЕГР и вот она- до боли знакомая ситуация!! Продул просушил всё вернулось в норму.
Резюме: Если отключали ЕГР нужна гидроизоляция болтающейся "мамы". Остальным разъемам (ЕГР сажевого) вода нипочем. У меня как то так!
Спасибо! Ваш рецепт помог, гоняю по лужам без проблем!
https://i.postimg.cc/jqmH5qVT/image.png
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot