PDA

Просмотр полной версии : Индикатор АКБ


иван симаков
05.11.2016, 14:42
Утром завел машину. Включаю подогрев стекол и зеркал, реле не срабатывает (глазки на кнопках не горят). Электронные часы тоже как то неестественно тускло светятся. Все остальное горит и работает нормально.
Заметил, что не погас индикатор заряда АКБ. Даю газ, индикатор с неохотой погас и стали включатся кнопки подогрева стекол.
Заглушил, Завожу снова. (Заводит легко, АКБ заряжена) Все то же самое. Индикатор не гаснет, кнопки (только эти две) не включаются, часы притухшие.
Даю газу, индикатор гаснет и все начинает работать.
Подскажите в чем проблема, и какая связь между подогревом стекол и зарядом АКБ?

Проходимец
05.11.2016, 14:45
Генератор проверь, муфту обгонную. Я стат INI.

иван симаков
05.11.2016, 17:41
Генератор проверь, муфту обгонную. Я стат INI.
А какая связь между обгонной муфтой генератора и двумя глючащими кнопками?

DEN 007
05.11.2016, 18:50
Индикатор АКБ...
А какая связь...
Таки индикатор АКБ сигнализирует о двух глючащих кнопках! :o ;) :335: :smoky:

иван симаков
05.11.2016, 18:54
Таки индикатор АКБ сигнализирует о двух глючащих кнопках! :o ;) :335: :smoky:
То есть, заряд идет?

DEN 007
05.11.2016, 18:59
заряд идет?
О чём сигнализирует индикатор АКБ?
И если две глючащие кнопки - факт, зачем задавать вопрос? :confused:

иван симаков
05.11.2016, 19:04
Затем, что ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ работает.
Если не хватает напряжения для включения этих кнопок, то почему другим хватает?

DEN 007
05.11.2016, 19:07
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ работает...
О чём сигнализирует индикатор АКБ?
:smoky:

Aleks23rus
06.11.2016, 21:29
Давайте смотреть правильно:
Бортовое напряжение сколько?
У реле есть дельта рабочего напряжения и дельта включения.
Дельта включения 9,5-14,5В
Дельта удержания катушки от 9,0-.... пока не сгорит.
Смотрим напряжение "глюка" и приходит понимание.

иван симаков
07.11.2016, 13:17
Замерить напряжение сам не могу (нечем да и не обучен электроделу)
Сегодня катался пару часов по городу, АКБ разрядилась почти полностью. Так что заряд не идет даже при погасшем индикаторе. Но, когда индикатор гаснет кнопки начинают работать. Заметил, что и дворники работают вяло. Думаю что дело в обгонной муфте (не хотелось бы, что б причиной оказался сам генератор)
До автосервиса 120 км, надеюсь АКБ хватит (зарядил) Брошу в багажник второй аккамулятор чтоб на дороге не встать (со снятыми клемами глохнет, вот где вспомнишь наш родной советский дизель)

Aleks23rus
07.11.2016, 15:20
...... (со снятыми клемами глохнет, вот где вспомнишь наш родной советский дизель)

Не вздумай!!!!
А то дальше с очень высокой вероятностью на эвакуаторе к автоэлектрику на замену блоков поедешь.
Все более/менее современные авто с CAN/VAN - шинами управления рекомендуется "прикуривать" в режиме заглушенного ДВС на обеих машинах.
Т.е. две машины рядом ставишь, крокодилами подключаешь второй аккум и при заглушенных ДВС на обеих машинах ждешь 20-30 минут пока донор подзарядит севшего собрата.

А тут клеммы на заведенном скидываешь.
Смелый, ты однако.

Макс_Vlg
07.11.2016, 17:48
"Все более/менее современные авто с CAN/VAN - шинами управления рекомендуется "прикуривать" в режиме заглушенного ДВС на обеих машинах."
Прошу разъяснить. Сам прикуривал до покупки акка от заведенной. Иначе - мертвому припарки. Напряжение в сети от донора было такое же как и на моей заведенной.

Aleks23rus
07.11.2016, 22:49
Читал мануал на Пежо-807, там четко и ясно было описан способ прикуривания.
Сам, как электрик, могу предположить, что когда прикуриваешь кого-то, в момент запуска твой аккум просаживается больше нормы, т.к. на нем висит еще и полутруп соседа.
А такие просадки - очень плохо влияют на электронику.
Сразу после запуска, суммарная емкость двух аккумов заставляет генератор давать максимальную зарядку.
Генератор машины, может давать всю мощность, которая от него требуется, если аккум этого требует и обороты гены позволяют такой ампераж дать.
В момент, когда отключаешься от заведенного донора, твой генератор продолжает выдавать тот ампераж, который необходим для подзаряда обеих аккумов и при отрыве крокодилов от донора, бортовая сеть получает всплеск по току и как следствие по вольтажу.
Как правило, все это крайне негативно влияет на электронику.

Лично наблюдал в сервисе Рендж Дискавери и Х6, один прикурил другого.
Оба к замене ЭБУ и еще пару блоков.

Способ прикуривания каждый выбирает сам.
Лично я прикуривал соседа на двух заглушенных ДВС.
15 мин и сосед провернулся до запуска.
Ему хватило этих 15-ти минут.

P.S. Как-то в пробке, через две машины от меня загорелась Ауди-100.
Примерно 2000-2001г
Я с своим огнетушителем и еще пара/тройка автомобилистов потушили пожар.
Когда я попросил после того как еле потушили машину, погорельца купить мне новый огнетушитель, взамен потраченного на него - ответ меня просто ошарашил: "А я тебя не просил, какие претензии?"
После этого подозреваю, что прикуривавшийся авто скорее всего ответит также, как и ответили мне.

Дрюня 407
07.11.2016, 23:22
Чего-то пурги нагнали! Прикуривать можно и от заведённой машины, если у оппонента просто разряжен аккум, хватает пару-тройку минут с крокодилами погонять, потом маслать. Если банку замкнуло, или аккум беременный, тогда и происходят такие страхи.

дядя Вова
08.11.2016, 01:08
Чего-то пурги нагнали! Прикуривать можно и от заведённой машины...

;)
Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккумулятор-
ной батареей и дайте ему поработать около 5 минут.
7. Заглушите двигатель. Не отсоединяя пусковые провода,
попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженной
аккумуляторной батареей.
8. После запуска двигателя аккуратно отсоедините пусковые
провода в последовательности, обратной последовательно-
сти их подсоединения.
9. Не допускается одновременная работа двигателей обоих
автомобилей, которые соединены пусковыми проводами.
Этоможетпривести к неисправностиэлектронныхблоков авто-
мобилей.
раздел 11-2 мурзилки

DEN 007
08.11.2016, 02:00
Жигуль (или "Жигулёвское") все победили, но матчасть (мануал) изучать никто не желает.

vim
08.11.2016, 09:31
Как то пообщался с мастером -приемщиком, диалог:
Я- как то загорелся чек, и я сбросил ошибку снятием клеммы..
М -ты что, нив коем случае нельзя отключать аккумуляторную батарею,можешь стереть всю память в блоке...
Я- а как же заряжать аккумулятор?
М- заряжаешь прям на авто не снимая клеммы

Сожалею,но не сообразил(растерялся) спросить: а вот если аккумулятор помрет....как заменить на снимая клеммы:confused::D
..я просто больше к ним не поехал..

Макс_Vlg
08.11.2016, 13:36
Vim: а здесь в случае как с пепельницей - "замените автомобиль"

иван симаков
10.11.2016, 20:05
Вчера ездил в сервис. 300 км на одном аккумуляторе. Повезло, погода была морозная (-16) дорога не брызгала дворники и омывайка не потребовались. Свет не включал, только габариты в городе + радио. Сделали диагностику. Дело в проводе от генератора до реле. Сказали "сгнил". Думаю поэтому машина глохнет при снятой клемме. Ток от генератора просто не доходит до эл.клапана, а так подозреваю, что машина будет "по советски" работать и без аккумулятора.
Заказал провод (в наличии не оказалось) цена 2500 р. Придется еще раз ехать.

mitya1698
10.11.2016, 20:26
а нельзя было просто монтажным проводом соединить?
Что за провод заказывали?

иван симаков
10.11.2016, 20:35
Наверное можно, но, на сервисе этого делать не будут (а вдруг что случится, придется отвечать за самопал)
Да и сам не полезу, ни времени ни желания разбираться что куда тянуть нет. (Хотя сам на жигулях дополнительный провод с генератора на АКБ кидал)

vlad_sam
11.11.2016, 06:03
Жилы в проводе, похоже, золотые...

mitya1698
11.11.2016, 09:03
Ну ну.
На замене жгута проводки конечно больше заработаешь чем на проводе.
А результат кстати, может оказаться хуже. Старые разъемы шевелить начнут еще что-то отвалится :)

Или это в рамках гарантии?

parbor
11.11.2016, 09:22
Вообще то отправить человека без зарядки в -16 за 300 км-надо не иметь ни ума ни совести напрочь. В условиях сервиса всегда можно найти (не в поле же !) возможность поставить хотя бы временно провод с клеммами хоть от жигуля. Прочитал и просто в шоке.

иван симаков
12.11.2016, 14:49
1) отправлял себя сам
2) хорошо, что -16. дорога не брызгала, а значит не требовалось включать дворники
3) 300км - общий путь , который накатал в обе стороны (да еще по другим делам пришлось кататься). Я же не знал, что не смогут отремонтироваться сразу. Поэтому при отправке расчитывал на 100-120 км
4) Живу и впрямь "в поле". До райцентра 45км. Сервис там какой-никакой конечно есть но запчастей у них точно нет, а какой смысл тогда к ним ехать? Я же подозревал обгонную муфту.
5) Провод "от жигуля" при острой необходимости поставлю и сам, но необходимости этой нет!
На ремонт записан на 17-е число. По местности катаюсь на аккумуляторе до сих пор, даже подсветку и дворники включаю и по 20 раз на дню завожу. На ночь ставлю зарядник и утром АКБ полная. Так зачем мне туда лезти? Кстати, доступ к генератору на Кайроне не так прост как на жигулях. Пусть на то уготованные "спецы" это и делают.

Ну ну.
На замене жгута проводки конечно больше заработаешь чем на проводе.
А результат кстати, может оказаться хуже. Старые разъемы шевелить начнут еще что-то отвалится :)

Или это в рамках гарантии?
Машина 2010 года
Какая уж тут гарантия.

mitya1698
12.11.2016, 17:36
тогда вообще не ясно про то что что-то может случится.
Но раз тебя устраивает, то проблем нет

дядя Вова
12.11.2016, 20:05
Просто пожал плечами, про себя покрутив пальцем у виска

иван симаков
26.11.2016, 15:31
Просто пожал плечами, про себя покрутив пальцем у виска
Можно, конечно и плечами пожать и просто пальцем покрутить, но в тема полезна как сторонний опыт.
При отсутствии зарядки, на дизельном авто, можно сильно не паниковать. Так как запас хода при отключенных фарах в 300 км гарантирован, ночью, думаю на 100 км хватит.
Провод, который у меня "сгнил" и по факту обломался, достаточно "хитрый", поэтому, кустарно заменить его подручным материалом будет непросто. Кидать провод от генератора на АКБ нет смысла. Потому что до сервиса и без него доберешься, а ездить с ним долго чревато лишением (порчей) аккумулятора, да и подсоединять провод неудобно.
Некоторые интересные детали (на всякий случай): при совсем разряженной АКБ, прежде чем двигатель заглохнет, гаснут салонные часы (совсем), а затем через 5-7 км хода глохнет двигатель.

Volt
04.01.2017, 00:17
Так как запас хода при отключенных фарах в 300 км гарантирован, ночью, думаю на 100 км хватит.


увы, на 100 км не хватило. Километров 50 проехал и три раза завелся.
-10 по цельсию.
Даже фары выключал...
Хроника пикирующего бомбадировщика:
через 20 км и три заводки выключилась магнитола. То есть она и так была выключена, но даже питание на навигатор из USB разъема магнитолы пропало.

еще км 10 - начали моргать лампочки ABS и ESP. выключаешь фары - опять включаются.
Потом загорается лампочка электроусилителя руля.
потом SRS.

Потом выключается внезапно (и внезапно включается) электоусилитель руля.
Фары еле -еле горят.
Поворотники еле горят (повторители на панели).
Начинает мигать панель приборов, потом выключается полностью.

И, наконец, километров через 50, глохнет двигатель.

mitya1698
04.01.2017, 12:05
я думаю если бы выдернул предохранитель электроруля, и ехал бы без него тоьпроехал бы сильно больше.
Это весьма прожорливый потребитель

Volt
04.01.2017, 14:20
Хорошая мысль, но не догадался тогда...
Надо было тогда вызвать такси и купить новый заряженный аккум. Те же 7 тыс, что и эвакуатор, но зато в сухом остатке новый аккумулятор.

серега моторист
04.01.2017, 18:51
У вас был не акум.,а боторейка для фонарика:D:D(здохшая)