PDA

Просмотр полной версии : Обогрев заднего стекла


suzdal.v
06.11.2016, 15:31
Друзья, случилась печалька(((
Предыстория: когда то давно устанавливал камеру заднего вида...естественно разбирал обшивку багажника. Ну и дело не прошло без проблем - на правой боковой накладке сломал крепление...склеил, все собрал обратно и радовался. Прошло время (1,5 года) и что то та самая панелька заскрипела, так как крепление отвалилось((( Собираясь в отпуск решил проблему просто подсунув кусок пористой резины между накладкой и стеклом....и радовался тишине в салоне аж целых 4 месяца...
Суть проблемы: наступили холода и возникла необходимость пользоваться обогревом стекла...а 2 нити (4-я и 5-я снизу) не работают((( Обратил внимание, что не греют те нити, в районе которых стояла резинка... Извлекаю резинку, а там такое:
62490

В общем резинка стерла токопроводное покрытие на основной шине между двумя нитями и частично покрытие на самих нитях(((
По совету нашего форумного товарища Евгения, прикупил токопроводный клей для восстановления нитей обогрева... Но работа результата не принесла. Попробовал уже два разных клея...нити не работают(((
Какие будут предложения?

Сначала нашел в автомагазине такой клей:
62488

Потом попробовал вот такой клей:
62489

Получилось вот так, но не работает:
62491

lom.47
06.11.2016, 15:41
Замените стекло.
7935034001 - 5 638 руб.
SSY-C200 RW/H/X - 3 715 руб

suzdal.v
06.11.2016, 15:49
Действительно, какая мелочь! :335:

Меня сам факт замены внешних элементов автомобиля совсем не радует!

дядя Вова
06.11.2016, 16:05
Как тут посоветуешь, не видя в живую?! Зачистить, померить, где обрыв, а дальше восстанавливать. Может правда, зачистил плохо- контакта нет?

suzdal.v
06.11.2016, 16:38
Только что пришел с улицы... мерил мультиамперметром сопротивление и напряжение.
В общем клей на основной шине сопротивление показывает, правда поболее чем на родной поверхности...
А вот сопротивление между исправной шиной и исправной нитью (мерил на расстоянии 3-4 см) раз в 10 меньше, чем между аналогичными элементами с поврежденной поверхностью...
Я не электрик но могу предположить, что нет уверенного контакта между поврежденной ниткой и поврежденной шиной (хотя по отдельности они вроде как рабочие), а так как у нас нити обогрева запараллелены, то в этом случае прибор показывает общее сопротивление цепи обогрева...
Сам не понял, что сказал, но надеюсь мысль уловите...
Поправьте, если не прав...

Нелысый дидько
07.11.2016, 14:34
У себя ремонтировал обрыв нижней нити обогрева серебросодержащим клеем "Контактол":
http://www.chipdip.ru/product0/28968/

Другие не пробовал, так как клеющее вещество как проводник совсем никак, так хоть серебро будет проводником сильно получше никеля или, прости, Господи, графита. Отремонтированная нить пока работает нормально.

дядя Вова
07.11.2016, 14:36
Сам не понял, что сказал, но надеюсь мысль уловите...
Поправьте, если не прав...
))) раз не греет- нет контакта)))

suzdal.v
07.11.2016, 14:57
Нашел места отсутствия контакта. Сейчас буду пробовать... Правда пришлось взять клей КОНТАКТОЛ (тот что был первым), т.к. второй клей высох напрочь(((
Почитал на Драйве, советуют трафарет (в моем случае скотч малярный) отдирать через сутки, а не как описано в инструкции через 2 часа... ну и естественно сутки не пользоваться обогревом.
Посмотрим, что получится...
Попытка номер 3...

К стати, Контактол при высыхании имеет цвет один в один с НАшим...

Да, и выяснил, что не греют 3 нити((( Третья - самая верхняя, туда тоже резинку совал(((

suzdal.v
11.11.2016, 23:28
Друзья, ну это какое то наказание и потеря потерь!!! Все склеил, не пользовался двое суток обогревом...сегодня дай думаю, проверю... Включаю...ура - все работает...(утром)... А вечером включаю - четвертая снизу нитка опять обрубилась((( Чего им не хватает то?