Вход

Просмотр полной версии : Увеличение уровня масла в двигателе и повышенный расход. ТНВД? Что делать?


ndacota-su
06.11.2016, 21:28
Здравствуйте уважаемые участники форума! Первый раз здесь написал когда покупал машину в далеком 2012 году. Теперь пишу по первой возникшей проблеме.
Автомобиль Ссанйонг Актион 2011 года выпуска. Покупал новым в 2012 году. Дизель 150 л/с, автомат, полный привод.
Теперь о проблеме. На пробеге 70 т.км летом 2016 года заметил повышение уровня масла в двигателе. Повышение равномерное по мере увеличения пробега. Так же я заметил увеличение расхода топлива, т.к. сравнивал показания бортового компьютера с реальным расходом. Например, в реальности я проехал 40 км, а согласно показаниям запаса хода я проехал 70 км.
Когда уровень стал выше верхней отметки примерно на 7-10 мм, я обратился в профильный сервис. Масло оказалось с соляркой. В сервисе проверили форсунки, но проблемы не нашли. После этого сливали часть масла из машины и оставляли её работать с заведенным двигателем. Уровень масла не повышался. Сказали, что только заменили медные колечки у форсунок. Насчет ТНВД сказали что признаков его некорректной работы нет.
После этого я нормально проездил до октября 2016 года, после чего уровень масла стал опять расти с теми же симптомами и опять перешагнул верхнюю отметку. И снова увеличился расход топлива. Можете мне что-нибудь посоветовать? Что это может быть и куда смотреть?
Слышал что некорректно может работать прожиг сажевого фильтра, если кто сталкивался напишите подробнее, может ссылку на тему дадите. Вообщем буду рад любой помощи. Спасибо.

Призрак
07.11.2016, 00:15
в старой прошивке ЭБУ некорректно работает принудительный прожиг СФ - при этом салярка летит в картер в том числе. после перепрошивки все должно встать в норму.

ndacota-su
07.11.2016, 00:21
А можете подсказать где можно узнать что за прошивка? Её номер или еще какую информацию?

noise
07.11.2016, 14:20
У ОД или у прошивальщиков с соответствующим сканером. Удаляй сажевый фильтр на фиг и будет все хорошо.

v-saven
07.11.2016, 21:57
У меня таже проблема. Перепрошивал ЭБУ. Летом уровень масла ни на грамм не поднимается. До прошивки поднимался и летом. А вот после зимы уровень повышается, т.к. зимой прожиги намного чаще. Заправляюсь на Лукойле. В Курске не нашёл, конторы, которая бы удалила на НА сажевик. Гуглил в интернете и там это считается нормальным, поэтому забил. Решаю эту проблему заменой масла весной. Пробеги у меня небольшие как раз 7-8 тысяч к весне и набегает. Весной 2016 при замене масла добавил SUPROTEC. Это на тот случай если соляра в масле за зиму нарушит состав масла. Сейчас пробег 70 тыс.

Никола Питерский
10.11.2016, 23:41
Я удивляюсь Вашему спокойствию! Тут люди масло подбирают не могут точно определиться какое лучше, а у Вас коктейль в картере! Катайтесь дальше, масло можно не менять, соляру в бак налил и нормалек. А если выше уровня то что лишнее слили обратно в бак заливайте - везде соляра.
Если серьезно то надо точно выяснить причину или сразу убрать одну из двух возможных причин - удалить сажевый фильтр. Програмное удаление в теме о чиптюнинге, как вариант можно мозги отослать Александру или найти местных спецов. Физическое удаление можно и самому выполнить. Я удалил даже без ямы не снимая банку процесс описал в теме по удалению сажевого фильтра. Если лишние деньги есть и не хочется самому то любой сервис по ремонту выхлопной системы разберет пол машины, вытащит банку, разрежет ее, потом заварить и поставит на место.
После удаления сажевого фильтра если уровень поднимается останется только ТВД.
Можно начать с ТВД, но от удаления сажевого Вы ничего не теряете.
Главное в картере должно быть только масло, а не бурда.

Владислав74
13.11.2016, 21:02
Автор, с данной проблемой вы попадете на замену колена и вкладышей, предварительно напугавшись разноса движка (именно так и произошло со мной). В моем случае после вскрытия был установлен факт течи через внутренний сальник ТНВД. Удалять сажевый дорого. Проще перепрошить у оф. Следить за уровнем, если опять будет соляра, смотреть ТНВД. Есть еще предположение, что форсы льют, но как сказал спец по ремонту дизельной топливной аппаратуры: "200%-сальник, форсы не могут столько лить". Кстати проблема случилась после того, как практически перестал выезжать на трассу(сменилась работа) и 95% пробега составил город, а в этом режиме прожиг сажевого проходит не в полном режиме, его больше забивает, чем прожигает.

ndacota-su
13.11.2016, 21:15
А были ли какие-то симптомы у Вас? Повышался расход, повышался уровень масла, подтраивал двигатель? И во сколько у Вас обошлась процедура по замену колена и вкладышей?

Владислав74
13.11.2016, 21:25
Да, периодически загорался чек, потом тух, иногда моргал, как назло, когда приезжал на диагностику ошибки не было, скан тоже ошибок не видел. Еще гляньте под ТНВД есть ли подтеки топлива через дренаж(просто пальцем снизу(лучше в перчатке). Расход топлива повышался только при прожиге сажевого. Масло честно прое...ли. Пока 36тр(колено и 1 шутун БУ). Менял сам. Но моя эпопея еще не закончилась - сегодня все собрал, пока завести не могу, после 3 прокрутки схватил, поработал сек 20 и заглох, больше не схватил - аккум сдох, курю поиск...

ndacota-su
13.11.2016, 21:35
Да, не повезло. А пробег большой? Первый владелец? У меня вот чек не горит, но вроде давно, около года, не наблюдаю прожига сажевого фильтра. Скорее всего причина сажевый и его некорректный прожиг, а может быть забитость. В спецсервисе по дизелям тоже не нашли ничего у форсунок и ТНВД. Поэтому думаю пока удалить сажевик и перепрошить ЭБУ, а там дальше смотреть. Многим помогает. Но у меня в Иваново официальный дилер только голову чешет насчет прошивок, поэтому придется ехать в Москву.

Владислав74
13.11.2016, 22:11
Если бы сажевик был забит - чек бы вылез, скорее всего, на тяге бы тоже отразилось. У меня пробег 120. Брал с пробегом в 80. Попробуйте сначала прошивкой отделаться, заодно до Москвы продуете СФ. Только за уровнем масла следите, отпишитесь потом по результату.

serg1476
14.11.2016, 02:14
Да, периодически загорался чек, потом тух, иногда моргал, как назло, когда приезжал на диагностику ошибки не было, скан тоже ошибок не видел. Еще гляньте под ТНВД есть ли подтеки топлива через дренаж(просто пальцем снизу(лучше в перчатке). Расход топлива повышался только при прожиге сажевого. Масло честно прое...ли. Пока 36тр(колено и 1 шутун БУ). Менял сам. Но моя эпопея еще не закончилась - сегодня все собрал, пока завести не могу, после 3 прокрутки схватил, поработал сек 20 и заглох, больше не схватил - аккум сдох, курю поиск...

Воздух скорее всего . попробуй со снятым разъёмом рейки покрутить.

serh2134
07.12.2016, 17:47
это ТНВД.90+%

oren76
28.01.2017, 21:32
Чем закончилась эпопея с повышенным уровнем масла?

Madroad
02.03.2017, 13:45
Есть подозрение на течь сальника т.к. уровень масла растет (в выходные буду проверять, может и сажевый).
Нашел на одном форуме номера сальников к насосу (9422А030А)
7190-266 и 7190-234 - эта пара на ТНВД. кто-то уже ставил их?

Александр-125
02.03.2017, 15:27
Я раньше тоже заморочился, даже сальники в подлокотнике лежат, если что подскажу номера и где брал! Но после прошивки все нормализовалось!

Madroad
02.03.2017, 18:01
Спасибо!

Madroad
04.03.2017, 13:00
Вот приехал на ТО, в общем офицалы новой прошивки не предложили, говорят есть, но будет 175л/с, и они ее не рекомендуют, т.к. будет повышенный расход и снизится ресурс. Комп диагностика показала ошибку сажевого, и то что забит на 110%. Про масло говорят полюбому тнвд, и говорят компьютерная диагностика не покажет течь сальников. Александр, мы с вами земляки оказывается! Подскажите где прошивались?

Масла набралось 2 канистры по 4 литра в склянь+ пролилось, итого литров 9-10 слили...Пл
65358

65359

65360

65361

А ну плюс обратка набралась за минуту

Madroad
18.03.2017, 22:21
Нет ли у кого отчёта о снятии тнвд на актионе?

Михаил 37
26.04.2017, 23:52
При ТО на 70 т.км. менял масло в двигателе, слилось литров 9 точно...задумался "Как это может быть?, залил 6, слил 9 литров", понюхал от масла, пахнет соляркой..., ну все думаю пришел чему то конец. Залил новое масло и стал наблюдать за уровнем, и параллельно заезжать в различные сервисы по дизелям, особо дельных советов не услышал, практически все приговаривали форсунки или ТНВД. Немного отступлюсь назад. Где то свыше 55 т.км. стал наблюдать повышенный расход топлива, а так же ни разу не увидел регенерации сажевого фильтра. Так вот перед тем как начать дорогой ремонт форсунок или ТНВД, решил удалить сажевый фильтр с катализатором и прошить блок управления двигателем. Нашел по отзывам нормальны сервис, по телефону объяснил причину (солярка в масле), в ответ парень сказал, что это болезнь дизельных санг енгов (актиона и кайрона), приезжай мы все сделаем за пару часов. На следующий день приехал, оставил машину, через 3 часа позвонили "забирай", со словами "теперь твой дизель будет дышать чистым воздухом, а не обраткой")). Результат: - сейчас на приборке 90 т.км., менял масло уже два раза, сколько залил, столько и слил); -немного снизился расход топлива, был средний около 10 л/100км, стал 8,6; -немного увеличилась динамика; - теперь при нагрузке немного дымит. Результатам доволен.

v-saven
27.04.2017, 11:40
Удалили сажевик и убрали программно прожиг. Вот и наступило счастье. У меня так же было. Только я не доводил уровень масла до таких величин.

Madroad
07.06.2017, 11:23
Кто-то снимал ТНВД для замены сальников? На сколько это хлопотно?

ndacota-su
11.07.2017, 13:08
Всем привет. Только вчера вернулся с Москвы. Вырезал сажевый фильтр, отключил ЕГР и перепрошил ЭБУ.
Пока наблюдаю, но думаю, что проблему с увеличением уровня масла в картере двигателя решил, т.к. у многих это случалось из-за того, что сажевый фильтр забивался и не мог регенерироваться, а ЭБУ всеравно вплескивал дополнительной солярки для регенерации.
Но теперь у меня другие и еще более серьезные проблемы, это проблема с АКПП. На сканере обнаружили ошибки неправильного передаточного соотношения нескольких передач (P0729, P0732, P0734), по которым скорее всего следует что АКПП скоро сломается. Сам замечаю что что АКПП впадает в аварийный режим и автомобиль плохо разгоняется, особенно после 100 км/ч. иногда, но не всегда загорается чек. А пробег у меня 87 тысяч. Так же были ошибки по цепи и датчику коленвала. В ближайшее время возможно создам новую тему, а пока читаю форум.
Вообщем настроение плохое, т.к. надежностью автомобиля не очень доволен. Помню у меня был китайский Hover, так у него на аналогичном пробеге не сломалось вообще ничего, кроме сцепления и шаровых опор. У подруги TLC100 которому 17 лет с пробегом 300 тыс км и тоже по АКПП и двигателю ничего не ломалось.

noise
11.07.2017, 14:19
Кто-то снимал ТНВД для замены сальников? На сколько это хлопотно?
Не лезь в дебри, хороший у тебя насос и сальники, удаляй сажевый и ЕГР. Все.

Blink
13.07.2017, 16:44
Коробас - проблема. Это всегда было известно про эту машину (я поэтому на палке брал, хотя такие же только с автоматом стоили на 100 тыр дешевле на вторичке - люди их скидывали). Ноя думаю что сейчас можно найти того кто тебе его починит, но это будет недёшево.

Датчик коленвала - стандартная проблема для наших дизелей. Происходит один раз - после обкатки на него пыль налипает металлическая (он же с магнитом). Поэтому достаточно его отвернуть и протереть тряпочкой.

New Actyon - "вещь в себе". У него аналогов очень мало (за эти деньги вообще нет), но есть куча косяков, которые исправляются на раз-два, но только если ты готов их исправлять. Категорически не рекомендуется людям без гаража или неготовым полежать под машиной пару-тройку дней в году.

Макс_Vlg
14.07.2017, 15:28
New Actyon - "вещь в себе". У него ... есть куча косяков, которые исправляются на раз-два, но только если ты готов их исправлять. Категорически не рекомендуется людям без гаража или неготовым полежать под машиной пару-тройку дней в году.
Сначала нужно было написать ИМХО перед данным утверждением, либо можно дождаться "Твой офто́пик на зашквар тянет не хилый"!!! Ну и дождаться холивара от бывалых!

skorpion
15.07.2017, 23:56
Кто-то снимал ТНВД для замены сальников? На сколько это хлопотно?
хлопотно да и зачем?

ToshaTraktorist
30.07.2017, 13:51
Кто объяснит, из за чего эта хрень происходит? Прожига нет, уровень масла растет. Растет только по трассе, в городе не растет и не уменьшается. Понятно надо удалять сажу и шить, но почему прожиг не происходит???:mad::mad::mad:

Fenomen999
30.07.2017, 16:10
А кто нибудь пробовал делать прожиг через изи диаг?

skorpion
30.07.2017, 17:19
А он поддерживает эту функцию?

Fenomen999
31.07.2017, 16:27
да, вроде видел регенерация сажевого

Тигра
23.08.2017, 20:53
Кто объяснит, из за чего эта хрень происходит? Прожига нет, уровень масла растет. Растет только по трассе, в городе не растет и не уменьшается. Понятно надо удалять сажу и шить, но почему прожиг не происходит???:mad::mad::mad:

Читаем мануал к авто!!!
Прожиг бывает 2-х типов, активный и пассивный.....
Далее сами.

P.S. - Проблему с прошивкой решили еще в 2012 году. Или 13г. точно не помню.

mixagen
23.08.2017, 22:40
В 12-м, на отзывную ездил весной того года.

Madroad
08.09.2017, 22:41
Поставил антирекорд, не верится что столько может налить из-за сажевого. Ведро 12 л

Madroad
12.09.2017, 15:17
Удалил сажевик, выше описанным способом. По времени заняло около 2-х часов. Пока не прошивался, придется ездить так всю неделю. Чек горит, но в аварийный режим не впадает. Прожигов не было ни разу, расход упал с 9.2 до 7.5 всё по трассе. Никак не решу где прошиваться. Знаю три варианта Адакт, ECUtuner, и Лаборатория скорости. Может устроить голосовалку?)