PDA

Просмотр полной версии : Не заводится при -8


Андрей2606
08.11.2016, 08:42
В чем проблема?Кто сталкивался с такой ситуацией. При -8 не заводится.

cigord
08.11.2016, 08:52
Форсунки льют 99% или упала компрессия 1%

finn48
08.11.2016, 09:00
я склоняюсь к свечам

Андрей2606
08.11.2016, 09:04
Форсунки 1 и 4 заменил.Свечи тоже

cigord
08.11.2016, 09:29
По сколько форсы льют каждая ? Какая компрессия по цилиндрам ?
Без этих данных можно только гадать на кофейной гуще
Свечи тут точно не причем

Андрей2606
08.11.2016, 09:42
Спасибо.Поеду до сервиса.

serg1476
08.11.2016, 14:59
А что никто не сказал элементарную вещь, про замёрзшую солярку?

Шао
08.11.2016, 15:08
я склоняюсь к свечама эти то при чем?https://www.youtube.com/watch?v=MnCyjV1SmrE
форсы и компрессия-третьего не дано

Aleks23rus
08.11.2016, 15:35
При исправном двигателе, топливной аппаратуре и нормальной солярке, до -15,,,-17гр. заводил машинку с всеми сгоревшими свечами накала.
При -19 крутила, чихала, фыркала но .... не завелась.
И так я узнал, что свечи накала сгорели.

Эридан
08.11.2016, 19:01
А что никто не сказал элементарную вещь, про замёрзшую солярку?

Да! Легко проверить. Снимаешь с фильтра топливопровод от бака и качаешь грушу. Не течет, значит замерзла соляра. Летняя от -5С уже начинает перемерзать.

Keyn
08.11.2016, 21:25
автор качни грушей раз 20-30, и попробуй завести - если заведется то очень вероятно что форсы. Я так зиму качал - грецкие орехи в кулаке давил ))))

Андрей2606
09.11.2016, 08:47
Всем спасибо за помощь,ответы!

beer
09.11.2016, 11:56
Завёл? В чем дело было!

сергей 1970
09.11.2016, 15:26
Две недели назад простояла на ветру и минус 10 три дня,запустил подогреватель "гидроникс" заклацал насос сухим металическим звуком,знал что так стучит когда соляру перехватывает,но мы же умные на ключ,машина завелась,пять минут работы,сдохла,и так до бесконечности пока не посадил АКБ,вот только тогда решил глянуть на грушу,она сжалась вся,значит где то перехватило трубку,газовая пушка под бак,зарядник на АКБ,через полчаса автомобиль тарахтел!

ilagrig
09.11.2016, 16:15
у меня заводится тоже стала тяжело с утра. Но у меня крутит стартер тяжело, но заводится с первого раза. Грешу на аккумулятор. Поправьте если не прав. Что еще может быть?машине с аккумом 2 года, не заряжал ни разу еще.

Дрюня 407
09.11.2016, 21:45
ilagrig.машина какого годамесяца выпуска по птс? Масло давно менял?

ilagrig
10.11.2016, 00:12
2 года ей, то бишь 2014. А масло менял 2 месяца назад на очередном ТО.

ilagrig
10.11.2016, 00:20
дрюня, а к чему такая точность про ПТС, шутите?Про масло тоже думал, но как то откинул мысль. 2 зимы позади на таком(Лука)масле. Так заводидась при -20 и ниже. Сейчас настораживает. Завтра с утра не заводя гляну на щупе на вязкость.

иван симаков
10.11.2016, 20:26
В чем проблема?Кто сталкивался с такой ситуацией. При -8 не заводится.
У меня уже третий год не работает свеча накала в 4-м цилиндре (остальные поменял, а эта не открутилась). Так при ночной стоянке на улице при минус 15 без подогрева катера завести машину не возможно. Наверное при двух неработающих свечах и при -8 не заведешь.
Соляра (если бак полный) за сутки мороза до -10 не замерзнет, но на вторые сутки мороза(испытано неоднократно) летнее топливо прихватит однозначно. Поэтому при первом же минусе лью в бак химию - помогает.

serg01
11.11.2016, 13:05
От соляры многое зависит.
То же вчера не продолжительные танцы с бубнами пришлось устроить. До -10 все было ок только с автозапуска не запускалась, я и не настаивал. Солярка на АЗС еще летняя шла.
В ночь -16 стукнуло. С утра авто сказал "ходи пешком" (и свечи накала грел 3 раза подряд, потом стартер единичные вспышки были, но старта не было, пару раз панель моргнула иконкой отстойника) попыток пять наверно по пытался, сильно мучить не стал, к груше не полез, одет нарядно был. У меня почему-то чтобы к ней подлезть пластиковую хрень над движком снимать надо, по другому руки не пролазят, с одной стороны АКБ не дает, с другой стороны гидроблок, сама груша между сепаратором и фильтром стоит. У другана на кайроне все на виду, хоть и движки одинаковые а компановка разная.
Днем вернулся отпустило до -12, ну думаю заведу во чтобы-то ни стало. Переоделся, ключи достал, стою у авто решительный такой:cool:, дай думаю попробую, а вдруг заведется:confused:, свечи накала прогрел, всех электропотребителей отрубил на всякий случай, с первой же попытки завелась. Поехал на АЗС заправил зимней соляры, для пущего эффекта антигеля плеснул. Ночью сегодня -17 было, авто с автозапуска утром с полпинка завелось.
Для разъяснения, все фильтра и масло поменял 200 км назад. Зима, как всегда в России, наступила внезапно ни кто готов не был.:335:


А так согласен с аксакалами - если не запускается, то либо топливо, либо компрессия.
Идти надо от наименьшего к наибольшему:
- сначала с самим топливом разобраться,
- если с ним все в порядке, то с топливной аппаратурой: форсунки и все такое прочее;
- если с ней все в порядке, с ЦПГ (цилиндропоршневая группа) компрессия и все такое прочее.
В любом случае диагностировать надо, что можно своими силами, где аппаратура нужна в сервис.
Как ремонтировать каждый вибирает сам.
Если вару в голове не хватает - в сервис, если жаба душит и вару нет - на авторынок и менять авто.
Если вар есть, руки откуда надо растут, время найти можно - авто должно работать и по деньгам приемлемо будет.
Все сказанное выше ИМХО.