PDA

Просмотр полной версии : Не заводится при отрицательной температуре


Страницы : [1] 2

владимир76
20.11.2016, 22:07
Форумчане, прошу совета. Санек перестал заводиться с похолоданием. При -15 не заведешь никакими силами-через пару тройку прокруток заливает свечи. Даже при плюсовой первый раз двиг крутится без единой вспышки. При энергичном нажатии на газ машина захлебывается, а непрогретая глохнет, но на пропане работает четко. Что делал: новые свечи, форсы проверил, торка температуру антифриза и всасываемого воздуха показывает адекватно, КК вскрывал- метки идеальны, вылет натяжа 14мм. Джеки чан не приходит ни разу. Стоит ГБО, коррекция -3,2; пробовал перекрывать газ-не помогло.

Дрюня 407
20.11.2016, 22:21
Мож кто-нибудь бензин ослиной мочёй бадяжит?

chemist
20.11.2016, 22:28
Немного похожая история случилась с коллегой по работе, только у него Дастер. Ударили морозы неделю назад, завести не смог. Ждал, стало теплее, но ни в -15, ни в -10 машинка не заводилась. Машина на гарантии, позвонил, в итоге увезли на эвакуаторе к ОД. Пока ехал, эвакуаторщик рассказал, что устал возить, при чем разные марки. В итоге оказалось, что бензин хреновый. ОД уже успел сделать анализ по местным заправкам, из всех только одна сеть заправок оказалась с нормальным качеством. Завтра узнаю, но по телефону коллега говорил мне про такой показатель как давление насыщенных паров бензина. Для лета и зимы показатели разные. А делают бензин из чего попало, в т.ч. из газового конденсата. За что купил, за то продал.

parbor
20.11.2016, 22:30
Газ вместе с бензином,если газовая форсунка негерметична. Для корректных поисков первый шаг-отключить ГБО физически от впускного коллектора.

владимир76
20.11.2016, 22:33
проблема длится с середины лета. только тогда стабильно заводился со второго раза. так что качество бенза скорее не влияет. ГБО перекрывал мультиклапан и ездил 4 дня-не помогло. давление в рампе мерял- около 4 очков.
Завожу авто 3-4 часа, по 10 раз выкручиваю свечи прожариваю. подзаряжаю аккум... Так что пропан продуло бы. сегодня при -17 градусах завел только в 4 вечера, и то после того как чуть прогрел воздух в гарраже

Ivan77
20.11.2016, 22:40
Немного похожая история случилась с коллегой по работе, только у него Дастер. Ударили морозы неделю назад, завести не смог. Ждал, стало теплее, но ни в -15, ни в -10 машинка не заводилась. Машина на гарантии, позвонил, в итоге увезли на эвакуаторе к ОД. Пока ехал, эвакуаторщик рассказал, что устал возить, при чем разные марки. В итоге оказалось, что бензин хреновый. .

Температурные датчики впрыска плохие.

владимир76
20.11.2016, 22:42
Температурные датчики впрыска плохие.

торка температуры показывает соответственно окруж. среде

Регион 11
20.11.2016, 22:54
может водичка в топливной...

Ivan77
20.11.2016, 22:55
торка температуры показывает соответственно окруж. среде

Показывает другой датчик.
Они должны менять сопротивление и в соответствии с температурой регулировать впрыск топлива. Заливает свечи, значит плохо меняют...

Дрюня 407
20.11.2016, 23:02
Может 1721410025 Блок дроссельной заслонки шалит? или 6710940048Датчик массового расхода воздуха?

владимир76
20.11.2016, 23:19
я так понимаю, что за температуру отвечают 2 датчика- антифриза(стоит между головкой и Эбу) и возле дросселя, который МАП.

Ivan77
20.11.2016, 23:33
я так понимаю, что за температуру отвечают 2 датчика- антифриза(стоит между головкой и Эбу) и возле дросселя, который МАП.

Скорее три. А впрыск регулирует один.

дядя Вова
20.11.2016, 23:44
#10
бензин

parbor
21.11.2016, 00:05
А каков общий пробег и отдельно с газом ? Часто сталкиваюсь с негерметичностью бензиновых форсунок при установленном ГБО. Ведь они примерно 80% времени закрыты,легкие фракции в рейке выкипают,оставляя смолы. Как проверял форсунки,как заводится на горячую ? А датчики-достаточно сравнить показания ЕЛМ и инфракрасного термометра,направленного на датчик. Несколько градусов разницы допустимо.

Ivan77
21.11.2016, 00:13
А датчики-достаточно сравнить показания ЕЛМ и инфракрасного термометра,направленного на датчик.

У них частенько случается «плавающий» дефект. Проверяешь прибором — норма...

parbor
21.11.2016, 00:20
Это понятно. Только у него не плавающий,если с лета началось. Уже приплыл...Возможно-пары масла забили щель в ДЗ и датчик МАР. Промыть бы со снятием,всё вполне доступно. Реношному мотору К4М это здорово помогало в подобной ситуации. С чего надо начинать-там уже скоро утро-и опять...

Andr72
21.11.2016, 09:58
Я бы вот этот датчик на заведомо исправный попробовал заменить.
Но чуствую проблема там связана с ГБО!:)

Achi
21.11.2016, 11:51
До запуска, думаю, его показания не учитываются. Должен и с отключенным завестись.
ПС Может только температура, но её торк покажет.

Ivan77
21.11.2016, 12:47
Это понятно. Только у него не плавающий,если с лета началось. Уже приплыл...Возможно-пары масла забили щель в ДЗ и датчик МАР. Промыть бы со снятием,всё вполне доступно. Реношному мотору К4М это здорово помогало в подобной ситуации. С чего надо начинать-там уже скоро утро-и опять...

С газом — отдельная песня. Многие «газпромовцы» мучаются с запуском при резком изменении температуры, будь то мороз или жара.
А чисто с бензином меня одна машина, кстати тоже корейская, сильно достало. То она на горячую не запускалась, то на холодную. Когда наступили морозы, она вообще перестала запускаться, приходилось свечи выворачивать и сушить. Много специалистов ее осматривало и не могли определить причину такого своенравия. Пришлось самому разбираться в походных условиях (в длительном многокилометровом путешествии находился).
Как выяснилось, дурил двс из-за «плавющего» дефекта датчика. Определил это, подобрав по температурной таблице фиксированные сопротивления вместо датчика. Эти сопротивления и подсоединял в цепь в зависимости от температуры окружающей среды и температурного состояния двс. Он заработал как родной. Приехав в свой город, поменял датчик. Подошел от другого авто. Они у многих машин взаимозаменяемы. Двигатель стал прекрасно запускаться и в мороз — 35 , и в жару, на горячую и холодную.

владимир76
21.11.2016, 14:27
parbor

Форсунки промывал, работают идеально (одна новая- распыл на всех одинаковый). Закрытые не пропускают. Горячий движок заводится за 3 сек.

по поводу датчика темп: торка показывает -17, в гараже также. По мере прогрева показания плавно растут. Поливал датчик кипятком-показания растут, но не заводится. Дико извиняюсь, но качество бензина категорически исключаю-у нас одна заправка, все ездят, а я нет. Общий пробег 82000, на газу 22000. ГБО ставил в конце марта, морозов не было, но все-таки работало четко. А в середине лета начались проблемы. Совпало, по моему, как включил опцию запуска горячего движка на газу. Потом отключил, но проблема есть. Одно точно- темп. двигателя влияет на заводку, окружающий воздух нет

parbor
21.11.2016, 15:02
Нехорошие мысли посетили по поводу датчика коленвала. Нехорошие по причине "доступности" замены. Если с ГБО ставился вариатор зажигания-надо временно исключить его из схемы. Хотя ДПКВ холла чудят не часто,но бывает... Увидеть или не увидеть сигнал можно осциллографом.

владимир76
21.11.2016, 15:27
вариатор не ставился ГБО ловато е-го
Прохладный двигатель первый раз прокручивается абсолютно без вспышек, второй раз заводится и троит пару минут, потом работает ровно. При нажатии на газ захлебывается, может заглохнуть. На пропане все хорошо.

parbor
21.11.2016, 19:09
Ну,тогда поделюсь своим недавним "опытом". Ну бы его куда... Ставил ГБО ОМВЛ на Альмеру классик. И нарвался на похожий момент-на холодную отсуствовал на бензине 3й цилиндр и временами первый. Пару раз потрошил проводку-без результата. Пока не перемкнул разорванный ранее управляющий провод с бензоЭБУ к форсунке. В итоге победа была достигнута заменой газового ЭБУ. Причина-неработающие ключи (транзисторы) на упомянутых 2х цилиндрах. Способ проверки-аналогично наличию\отсуствию вариатора,физически соединить жгут форсунок в заводском варианте,исключив блок ловато. Кстати-у них один производитель,АЕВ. Нарвался первым,такой вот "везучий". При прогреве гдето до 40-50 ключи начинали пропускать сигнал и троение прекращалось.

7_slov
23.11.2016, 13:27
Всем привет товарищи)уже понятно по загаловку.но столкнулся с такой бедой актионг активно не хочет запускается при -10 и выше градусов. В чем может быть проблема ? Где копать и куда копать.
ГБО стоит, спасибо за тему. Сейчас покурю ее. А симптомы точно такие же(

владимир76
24.11.2016, 19:09
с помощью дымогенератора обнаружился подсос по оси заслонки изменения длины коллектора. Разбирается ли этот узел?

parbor
24.11.2016, 20:54
А какое давление в коллекторе на прогретом и уже нормально работающем моторе показывает торк в паре с ЕЛМ ? Спросил потому,что подозреваю наличие этого подсоса у многих. Сомневаюсь,что причина весёлого запуска именно в этом.

владимир76
25.11.2016, 14:34
давление в коллекторе на прогретом и уже нормально работающем моторе показывает торк 28, опережение зажигания 5-9 градусов. Как эти данные могут отражать механическое состояние двигателя?
Физическое отключение ГБОшных трубочек результата не дало. Куда думать дальше?

DEN 007
25.11.2016, 14:56
давление в коллекторе на прогретом и уже нормально работающем моторе показывает торк 28... Как эти данные могут отражать...
28 кПа - отличный показатель (~ 26÷36 кПа), говорит об отсутствии "лишнего подсоса" воздуха.

parbor
25.11.2016, 16:04
А отключать надо не трубочки,достаточно газ закрыть,а физически соединить разорванные провода форсунок. Сигнальные,которые пропускаются через газовый блок и там коммутируются ключами. Я именно на этот момент указывал,на него и нарвался.

владимир76
25.11.2016, 19:20
[QUOTE=parbor;642812]А отключать надо не трубочки,достаточно газ закрыть,а физически соединить разорванные провода форсунок.
Снятием трубок проверял, не подмешивается ли газ во время стоянки. Ответ-нет. Соединить форсы не пробовал, так как после 3-4 прокруток двигла все свечи напрочь залиты бензином. Думаю, форсунки исправно пшикают

parbor
25.11.2016, 19:57
Выбор невелик. Поскольку холодные пляски с бубном продолжаются-надо исключить и трубочки и указанные провода из системы. Свой "подарок" тоже искал традиционными методами,которые выше упомянуты. Не помогло. Надо менять подход,иначе поиски чёрной кошки в тёмной комнате будут длиться до весны.И проверить контролькой наличие + после замка в момент работы стартера.

владимир76
25.11.2016, 20:07
а может ли виноват аккумулятор? Есть подозрение что он ослаб, так как после 4-5 попытки садится.

дядя Вова
25.11.2016, 20:11
Владимир, спрашиваешь совет, но не следуешь ему. Чего тогда спрашивать? Борис же написал все.

владимир76
25.11.2016, 21:08
дядя Вова Соединить форсы не пробовал, так как после 3-4 прокруток двигла все свечи напрочь залиты бензином. Думаю, форсунки исправно пшикают[/QUOTE]

Вот я очертил ситуацию, все равно мне нужно следовать именно этому совету?

parbor
25.11.2016, 21:45
Импульс на открытие форсунки должен поступить в определённый момент для смешивания с воздухом и последующего сжатия и поджига. А если ключи прибиты-могут открыться с задержкой. Когда искра погасла и поршень вниз пошел. Такая версия покатит для обоснования ? Можно поставить перемычки в разъёме газового ЭБУ. Провода одного цвета,только один с полосой. Ну,и сигнал ДПКВ посмотреть осциллографом. Можно на 56 лапе ЭБУ,разъём ближе к моторному щиту.

владимир76
25.11.2016, 22:17
Спасибо, убедили. То есть, можно проводку не разбирать, а снять разъём с газомозга и поставить 4 перемычки. Затем, не подключая разъём, заводиться?

Шао
25.11.2016, 23:32
Импульс на открытие форсунки должен поступить в определённый момент для смешивания с воздухом и последующего сжатия и поджига. .красиво написал,только форса работает не прерывно и за одну секунду из дырок вылетает минимум 3 облачка соляры,она не затухает ни на секунду

parbor
26.11.2016, 08:26
Обсуждаем бензиновую машину . Соляры в ней быть не должно. Если только поэтому не не заводится ?

владимир76
26.11.2016, 17:43
соединил бензофорсы в обход газомозга- ничего не изменилось. Сейчас на улице 0 градусов, стала заводиться с 7 раза даже без выкручивания свечей. вспышки идут но не заводится сразу. Компрессия ровная во всех цилиндрах - Фазы грм думаю в норме

parbor
26.11.2016, 17:53
А в бензобаке есть пустое место на данный момент ? Куда можно было бы добавить свежего бензина и чуток ацетона. Если ничего не упустил,пока тема невелика-уже все или почти все проверки проведены и без результата. Такое впечатление,что нечему гореть при запуске. Потом ведь пропан горит неплохо-как минимум с зажиганием проблем нет. Если случайно не прибил зазоры на свечах при установке.

владимир76
26.11.2016, 18:43
нет, на пропане все отлично, только заводить на нем не пробовал. А на бензе при нажатии на газульку конкретный затуп. При езде на бензине глушак чернеет, но свечи красивые. Может форсунки на чистку стендом?

parbor
26.11.2016, 19:24
Не факт,что в этом причина-но попробовать надо,только не передержать их в УЗ ванне. 8-10 минут за глаза. Странно,что переобогащение лишь на бензине,а форсунки вроде как герметичны. Это можно увидеть и без стенда-выдернуть рампу,положить промокашку и включить зажигание. Мокрых пятен быть не должно. Ещё возможно,что монтажники ГБО ошиблись с коммутацией форсунок по цилиндрам. По времени совпадает.

владимир76
26.11.2016, 19:53
Торка показывает небольшой перелив на холостом, а на оборотах коррекция пляшет с минуса в плюс и в итоге получается ноль.С установленным ГБО катаюсь с 21 марта, а проблема с запуском началась где-то в июле: не думаю, что косяк в установке. Форсункам почему-то, доверяю и не хочу подвергать их чистке. Остаются только датчики, положения колена и распреда да температурные датчики. Ехать на комп. диагностику?

parbor
26.11.2016, 20:01
Конечно ! Лишь бы к сканеру толковый диагност был приложен-и всё получится. А по поводу "доверяю" есть варианты. Если ДПКВ на холоде не даёт импульсов-не будет искры и импульсов на открытие форсунок. Или они и без импульсов открыты и ДПКВ им нафиг не сдался. А свечи почему то мокрые....

владимир76
26.11.2016, 20:34
толковый диагност- это проблема. свечи выкрученные искрят бесперебойно. искра есть, бензин есть, воздух есть... мыслей нет.

parbor
26.11.2016, 20:51
Опять вопрос про бензин. Сам заправлялся месяца 2 назад,уходит лишь на запуск и прогрев. Учитывая свой режим-не использую 95й с его небольшим периодом "полураспада" . Однажды и лично стокнулся с похожей ситуацией,была 3х месячная пауза в использовании авто,95й вспыхнуть не захотел. "Свежий" 92й поправил ситуацию. У многих газоводов возникали подобные моменты,хорошо-если бак не полный. Искру видно-ДПКВ работает,воздуха не может не быть. Сжатие-компрессометр подтверждает. Фазы-визуальный контроль показал соответствие меток. Выходит-гореть нечему ? Несмотря на уверенность в качестве топлива. Чудес не бывает-что то упущено в нашем обмене информацией. Или какая то предпосылка является ложной.

DEN 007
26.11.2016, 21:10
температурные датчики...
Попробуйте снять разъём с ДТОЖ, установить в него резистор 8-10 кОм и завести ДВС.

владимир76
26.11.2016, 21:28
В баке было на 2 деления, неделю назад, может 10 дней, залил 20 литров, ситуацию не изменило. Может, попробовать завестись на газе?

владимир76
26.11.2016, 21:30
Попробуйте снять разъём с ДТОЖ, установить в него резистор 8-10 кОм и завести ДВС.
завтра попробую. Этот резистор покажет холодный двигатель?

parbor
26.11.2016, 21:38
На газе не надо бы. На ледяном редукторе. Можно и на прорыв обмороженной диафрагмы налететь и на примёрзшие форсунки. Последние,кстати-во время прогрева на бензине "отмораживают" импульсами задолго до подачи газа,для прогрева. Резистор можно и переменный. Номинал в зависимости от температуры можно посмотреть вазовский. Скорее всего-цифры близкие будут,логика у всех производителей схожая. Судя по переливу-импульс надо "укоротить" уменьшением сопротивления относительно замера собственно на датчике двигателя.

DEN 007
26.11.2016, 22:11
Судя по переливу-импульс надо "укоротить"...
Скажу попроще. :D
Если предположить неисправнось ДТОЖ, который играет большую роль при запуске ДВС, вышеуказанное сопротивление будет соответствовать (я так думаю) температуре около 0°С. ;)

владимир76
27.11.2016, 14:09
Попробуйте снять разъём с ДТОЖ, установить в него резистор 8-10 кОм и завести ДВС.

сегодня торка показывает температуру антифриза -1 гр. Датчик показывал 5,6 кОм.Вставил в разъём датчика резистор=10 кОм. Торка показала - 13 гр. Машина... завелась!!! Правда, со второго раза, зато с прогревочными оборотами и без троения. К сожалению, морозов пока не предвидится, но надо менять датчик ТОЖ. Неужели проблема нашлась?!!

DEN 007
27.11.2016, 15:02
Было-бы неплохо увидеть характеристику исправного ДТОЖ.

владимир76
27.11.2016, 15:51
в мануале есть характеристики но там даны при 0 гр. 568,1 кОм

одного не пойму- торка показала - 1, но и на улице - 1. но когда обманул мозг, подсунув - 13, то завелась. как-то это неправильно. Замена датчика может и не помочь

DEN 007
27.11.2016, 16:28
торка показывает температуру антифриза -1 гр. Датчик показывал 5,6 кОм...
в мануале есть характеристики но там даны при 0 гр. 568,1 кОм...
Нет очепятки? :o
Где посмотреть мануал? Искать лениво... :slee001: ;)

parbor
27.11.2016, 16:41
Врядли столько. 100Ком соответствует минус 40...А замена и впрямь может не помочь. Такое впечатление,что насос передавливает. Как минимум,на холоде.

DEN 007
27.11.2016, 17:17
насос передавливает...
А где-же РДТ?

владимир76
27.11.2016, 17:47
62934

А настройки холодного запуска в мозгах не могли сбиться?

parbor
27.11.2016, 18:08
А где-же РДТ?

А заклинить мог ? И по сопротивлению непонятки в мануле и в реале,на 2 порядка. Как с вечной цепью и уровнем масла... В мозгах если хоть что то собьётся-то... Так не бывает,чтобы какая то часть слетела и всё остальное работало.

владимир76
27.11.2016, 18:12
давление топлива ведь мерял - 4 очка- криминала не вижу

DEN 007
27.11.2016, 18:17
А заклинить мог ?...
В закрытом положении? :eek:
Хотя... как последствия редкого использования. :o
Не слыхал про такое... :97:

parbor
27.11.2016, 18:27
давление топлива ведь мерял - 4 очка- криминала не вижу
Тоже не вижу. Обманка с датчиком озадачила. Почему ЭБУ воспринял именно искаженные данные ? Схему посмотреть не могу.но есть версия-что это потребовалось для коррекции неправильных показаний другого датчика. Для компенсации.

владимир76
27.11.2016, 18:54
завтра еще раз заведусь с обманкой- для чистоты эксперимента исключить случайность.
Получается обман заставил мозг обогатить смесь(бедная смесь-скорее недодавливает бензонасос), а при - 13 реальных делать резистор на -25?

parbor
27.11.2016, 19:18
Возможно,что проблема в ЭБУ. В мурзилке рядом с сопротивлением есть таблица напряжения-которое и является информационным сигналом для мозга. Надо бы его проверить на соответствие-возникли подозрения,что вылетел внутри 5 вольтовый стабилизатор опорного напряжения. А от него наверняка не один датчик запитан .Однажды так и отправил машинку с внешним стабилизатором на микросхеме 142ЕН5 на дальнейшее лечение. Пляски с резистором привели к такому ходу мыслей.

владимир76
27.11.2016, 21:03
напряжение мерять на контактах датчика? при включенном зажигании?

parbor
27.11.2016, 21:08
Именно так. Ещё бы убедиться,что не просаживается в стартерном режиме. Может,где то масса нарушена-те же чудеса будут.

владимир76
27.11.2016, 21:43
на датчике напруги нет- откуда ей там взяться? Вставил обманку и завел (завелась с первого раза!) на штекере показало 4,44 В уже на заведенной и при - 13 видимо. Вроде мануалу соответствует

владимир76
27.11.2016, 21:49
Интересно, при установленной обманке при переходе на газ глохнет (проверено 2 раза)

parbor
27.11.2016, 21:51
Датчик включен в цепь,это резистор. На нём напряжение должно меняться от температуры. Если разъём одет-должно быть. При переходе на газ только форсунки отключаются,всё остальное продолжает функционировать.

владимир76
27.11.2016, 22:04
я-то, валенок, разъём не одел. и померял только с обманкой. но мы так проверяем мозг поэтому думаю тест пройден. А почему глохнет при переходе на газ не понимаю, может как раз то загадочное проблемное место влияет?
а может, просто переливает газом, ведь при - 13 очень богатая смесь идет

parbor
27.11.2016, 23:00
Вообще то газ рекомендуют включать при температуре редуктора порядка 40гр. Изза резкого снижения температуры при испарении,около -30. На минусе точно не надо его включать. Пока не будет уверенной работы на бензине-считать ГБО нормально настроенным точно не стоит.

владимир76
27.11.2016, 23:24
на газ переключилась при реальной температуре 40гр, но бензомозг-то видел - 13 и лил обогащенную смесь, поэтому, думаю, заливало газом и мотор глох. Куда же дальше копать? Спасибо, parbor и DEN007,что не бросаете меня тет-а-тет с этими двумя драконами

parbor
27.11.2016, 23:32
Проверь график напряжения на соответствие. При очень низких температурах,практически обрыв датчика-должно быть как раз опорное. =5,00вольт с отклонением 0.02 примерно. По сопротивлению-похоже на ошибку ровно в 100 раз,проверить надо бы.

DEN 007
27.11.2016, 23:41
Куда же дальше...
Однозначно, проверять компоненты по очереди, исключая работающие и уделяя пристальное внимание подозрительным. Коллективный разум и не такие "орешки щёлкает".

Achi
27.11.2016, 23:50
...По сопротивлению-похоже на ошибку ровно в 100 раз,проверить надо бы.
Вот другой мануал, правда тоже с одной ошибкой (37.8 читать как 3,78). Кто их штампует:mad:
62955

parbor
28.11.2016, 00:02
За исключением ошибки-цифры здесь реальные.

Achi
28.11.2016, 00:57
Осталось определиться, какие из датчиков задейсвованы при пуске двигателя. Я за ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, все остальные отдыхают.
Получается либо воздуха много, либо бенза мало. Я бы на дроссельную заслонку посмотрел и подсосы устранил.
ПС Еще бы форсунки добавил. То что распыл есть не говорит о их производительности.
владимир76 Обрати внимание, какой расход торк показыват на холостых оборотах заведенного прогретого двигателя. Сравнив с эталоном можно прикинуть производительность форсунок.

Achi
28.11.2016, 01:24
А впрочем давление на впуске у тебя в норме, так что с подсосами и ДЗ я поторопился.

Achi
28.11.2016, 02:46
Ещё вариант, а если неисправная лямбда задаёт неверную коррекцию. И если прогретый двигатель и может работать на такой смеси, то использование этой коррекции при запуске приведет к его отсутствию.
Я далёк от диагностики, но разобраться хочется. Так что помидоры не бросать:)

parbor
28.11.2016, 07:43
Лямбда в запуске не участвует.Распредвал,даже при перескоке и ошибке 0340-тоже.

DEN 007
28.11.2016, 09:18
Пока что проглядывается проблема с ДТОЖ (и около него). Необходимо проверить его характермстику. Но у меня ощущение, что проблема "рукотворная".

parbor
28.11.2016, 11:56
Те же ощущения. Встречал перепутанные провода к форсункам через газомозг,после разреза. Вот и льют невпопад,как вариант.

владимир76
28.11.2016, 12:19
перепутанные провода к форсункам через гагомозг,
Могу только сказать, что провода без полоски шли на форсунки, а с полосой на мозг. Это точно, видел, когда соединял форсы напрямую. К четвертой форсунке прицеплен еще какой-то провод. Но напоминаю- весной-то заводилась и работала без проблем. Никто никогда в ГБО не лез, только я подправлял карту. Может понаправлял? Но ведь проверял, выключая ГБО и катаясь несколько дней на бензине- ничего не изменилось

владимир76
28.11.2016, 12:22
Ещё вариант, а если неисправная лямбда задаёт неверную коррекцию.
Коррекции по торке, на мой взгляд, отличные- от нуля далеко не уходят. Чеков не было ни разу. Но два года назад была проблема, описанная в теме "ошибка 0304"

владимир76
28.11.2016, 12:24
А впрочем давление на впуске у тебя в норме, так что с подсосами и ДЗ я поторопился.

Дымогенератор ничего практически не выявил, ДЗ промывал карбклинером-блестит

Achi
28.11.2016, 12:26
Что лямбда не учавствует, это понятно. А вот учавствует ли накопленное значение долговременной коррекции топлива? На мой взгляд его использование при запуске оправдано.

владимир76
28.11.2016, 12:28
Долговременная= -3,9. при езде на газу

владимир76
28.11.2016, 12:30
Встречал перепутанные провода к форсункам через газомозг,после разреза. Вот и льют невпопад,как вариант.
И какие льют невпопад- газовые или бензиновые?

Achi
28.11.2016, 12:30
У меня тоже в районе этого

parbor
28.11.2016, 15:50
И какие льют невпопад- газовые или бензиновые?
Проблемы то с бензином. При монтаже гбо для него неважно,с какого цилиндра начало-1 или 4. Не могли к форсункам провода порезать,а затем не так скоммутировать ?. Мысли все вокруг того,что проблема руками создана....

владимир76
28.11.2016, 15:58
я могу программно отключать поочередно газовую форсунку № 1 и снимать разъём с бензофорсунки 1 цилиндра и т.д. Покажет такой метод правильность подключения?

parbor
28.11.2016, 16:16
Можно. Должен исчезнуть бензоимпульс именно в нужном цилиндре. Источник проблем обычно газовый жгут,всречал перепутанные по цветам провод и номера на разъёмах. Пофорсуночно всё работаёт и поддаётся настройке,сбивает с толку.

владимир76
28.11.2016, 23:19
Можно. Должен исчезнуть бензоимпульс именно в нужном цилиндре.
Тест форсунки прошли успешно (собственно, я в них не сомневался) Думаю поменять ДТОЖ, а потом будем посмотреть дальше. С обманкой по температуре заводится прекрасно

торка показывает на холостом 1,0 л/ч. Из потребителей включены: климат, регистратор, антирадар, навигатор в режиме ожидания. За бортом +2

Achi
28.11.2016, 23:27
63021
Вот у себя днём проверял. Разница больше 30%. Сегодня -2 было

parbor
28.11.2016, 23:36
1-на сколько градусов надо обмануть ? 2-на момент прогрева обманка продолжает работать .и насколько ровно работает на прогреве ? 3-присуствие опорного напряжения 5,00 вольт на разъёме при отключенном датчике. 4 что имеется ввиду под прекрасным запуском ? 5-подключить омметр и постучать слегка по датчику на предмет мерцания показаний. Газовые часто теряют контакт,возможно-и здесь такой же момент. ЗЫ-вопросы задал,потом про место жительства вспомнил...

vim
28.11.2016, 23:40
Мужики,а вы торк обновляете через плеймаркет? У меня после обновления стал показывать в галлонах,вообще не понятно??

Achi
28.11.2016, 23:50
А что если попробовать физически отключать датчики и смотреть за показаниями торка. При отключении, ЭБУ будет брать табличные значения. Затем по изменению состава смеси попытаться проанализировать.

vim, единицы измерения задаются в настройках

владимир76
29.11.2016, 17:08
1-на сколько градусов надо обмануть... ЗЫ-вопросы задал,потом про место жительства вспомнил...

1- вопрос не понял, 2- до 40гр работает мотор ровно монотонно на 1200 об/мин, дальше не пробовал, 4- запускается после одного оборота коленвала, обороты подскакивают до 2200 и тут же опускаются на 1200, 5- заказал новый датчик
после "ЗЫ"вообще не понял

Нелысый дидько
29.11.2016, 17:17
Мужики,а вы торк обновляете через плеймаркет? У меня после обновления стал показывать в галлонах,вообще не понятно??

В программе настраиваются единицы измерения по своему усмотрению. Хошь метрические, хошь английские долбанутые.

vim
29.11.2016, 17:24
Ну да (профиль машины настроен правильно),
как нибудь выложу. Имеется ввиду: выберите датчик..а в нем галлоны??
....я не спец ,но разберемся..:D

DEN 007
29.11.2016, 17:44
заказал новый датчик...
Ждём'с результата.
Неплохо было бы снять характеристику с нового датчика до установки.

владимир76
29.11.2016, 17:47
Ждём'с результата.
Неплохо было бы снять характеристику с нового датчика до установки.

хорошо.

parbor
29.11.2016, 17:51
Последнее-это разница во времени между Актобе и МСК на момент написания . 1 вопрос-какая реальная температура и какая задаётся внешним резистором для уверенного запуска. Какую разницу температур приходится имитировать для обмана ЭБУ ? А датчики сравнить не помешает-это всем пригодится.

владимир76
29.11.2016, 18:14
3-присуствие опорного напряжения 5,00 вольт на разъёме при отключенном датчике.
на разъеме при включенном зажигании и маслающих вентиляторах 5,55 В
1- от - 1 до +2 заводится с обманкой, значит, добавление 12-15 гр мороза.
Я сова, так что спать ложусь в 24.00 по МСК

parbor
29.11.2016, 18:19
Опаньки...Не верю,что велосипед изобретали с уровнем опорного напряжения. 0,55В достаточно ,чтобы сбить пусковые характеристики.

владимир76
29.11.2016, 18:57
Опаньки...Не верю,что велосипед изобретали с уровнем опорного напряжения. 0,55В достаточно ,чтобы сбить пусковые характеристики.

хотелось бы понять...

parbor
29.11.2016, 19:10
В моём понимании-должно быть ровно 5 вольт,с точностью до сотых. Потому,что эти сотые учитываются при пересчёте в АЦП датчика температуры. Не буду распинаться за всех производителей,но до сих пор сталкивался именно с таким уровнем напряжения,принимаемого за точку отсчёта. Всегда должен быть запас для устойчивой стабилизации при просадке аккумулятора. Может,с массой проблемы-которая к датчикам и ЭБУ ?

владимир76
29.11.2016, 20:32
а где масса к ЭБУ? ДТОЖ массу берет корпусом с двигателя. Напряжение между + аккума и двигателем= аккумуляторному

parbor
29.11.2016, 22:57
Владимир,а если пересчитать график напряжения с 5,00 на 5,55 ? Имею ввиду,что ориентируемся не на сопротивление датчика при пусковой температуре,а напряжение на его выводе-которое соответствует этой температуре. Например (график смотреть специально не буду)-при определённой температуре должно быть 4,3В. Ставим переменный резистор,подгоняем напряжение до нужного-и заводим. Если запуск нормальный-то входной сигнал ДТОЖ ЭБУ воспринимает правильно,проблема с встроенным 5вольтовым стабилизатором. Замена датчика не принесёт результата. Необходимость в обманке вижу в первую очередь в опорном напряжении.

владимир76
30.11.2016, 12:53
в гараже +1. поставил резистор, дающий - 4 гр. Завелась неуверенно, с третьего раза, обороты плавают, четвертый цилиндр не работает. Правда, АКБ еле хватило, на третьем разе уже тухла панель

parbor
30.11.2016, 15:00
Неработающий цилиндр-скорее всего изза неработающей форсунки. Как раз повод подать на неё импульс мимо газомозга. Надо по графику вычислить напряжение,соответствующее +1 и создать это напряжение резистором. Хотя бы можно убедиться в адекватности обработки входного сигнала ДТОЖ бензиновым ЭБУ. Иначе цель применения обманки размывается.Для ЭБУ информацию несёт напряжение,вход работает в режиме омметра.Но правильные показания омметра-только при расчётном опорном напряжении. Про перестановку свечей и катушек не буду-очевидно и так.

владимир76
30.11.2016, 15:35
свечи, катушки, форсунки меняны-переменяны-эффекта 0. По поводу шаманства, предлагаю дождаться нового ДТОЖ (ибо уже оплачен и заказан), куплю новую АКБ (умирает совсем), а затем, если проблема не уйдет, буду мучить мозги- все: свои и Ваши и авто. Кстати, при обманке - 13 троения нет

parbor
30.11.2016, 15:44
Подозреваю,что согласно графика напряжения сопротивление резистора для -13 при напряжении 5,55В соответствует напряжению,снимаемому с ДТОЖ при +1 и 5,00 В. Ждём. В подобном случае на VW расковыряли мозг и заменили микросхему стабилизатора. ОД предложил новый мозг. Если есть возможность-проверить бы с чужим ЭБУ и своим датчиком.

владимир76
30.11.2016, 16:44
абсолютно нет возможности-проверить с чужим ЭБУ и своим датчиком.

DEN 007
30.11.2016, 17:42
нет возможности-проверить с чужим ЭБУ и своим датчиком.
Есть возможность проверить новый ДТОЖ и старый, а это уже не мало. ;)
P.S. Про 10 кОм даже на кофейной гуще не гадал, случайно вышло, звиняйте, если что... :97: :o :D

parbor
30.11.2016, 17:45
Обманка по сопротивлению потребовалась изза обмана по напряжению. Так видится пока.

владимир76
30.11.2016, 20:02
Про 10 кОм... звиняйте, если что... :97: :o :D
за что "звинять"? Машина заводится так как должна, я в восторге, что хотя бы есть гарантия того, что заведусь, когда нужно.
рarbor, Ваши знания на порядок выше моих, поэтому некоторые вещи даже не понимаю до конца. Если дело упрется в ЭБУ, то я буду выкидывать белый флаг-с электроникой дружить даже не начинал

Achi
30.11.2016, 23:05
Подозреваю,что согласно графика напряжения сопротивление резистора для -13 при напряжении 5,55В соответствует напряжению,снимаемому с ДТОЖ при +1 и 5,00 В...
Увеличением сопротивления датчика мы повышаем падение напряжения на нем. Если опорное напр. выше нормы, а данный прием все нормализует, получается ЭБУ замеряет падение напр. на своём внутреннем сопротивлении а не на датчике. В таком случае вместо данной обманки можно использовать диод, включив его в цепь последовательно с датчиком, предварительно подобрав по необходимому падению напряжения на нем. Такая обманка должна работать во всем диапазоне температур, если опорное напряжение стабильно.
Только один момент выбивается из теории: Почему же торк показывает правильную температуру?

parbor
01.12.2016, 09:50
Мне этот момент также непонятен. Какой из датчиков мешает запуску и почему именно некорректные показания становятся оптимальными. Может,какой то уникальный алгоритм учитывает температуру впуска (поутру должны быть равными )-а они не совпадают. Диод.кстати-не прокатит. Падение на нём разное при микро и миллиамперах,нелинейная характеристика. Наиболее правильным ходом была бы утренняя диагностика параметров дилерским DSM перед запуском.

SYOrenburg
01.12.2016, 22:08
Из опыта: светодиодами часто "глушу" защиту по лампам на мониторах (работает по 5 вольтам, подключаю в режиме стабилитрона), чтоб на битые лампы не жаловался, и вот заметил какую вещь, что сама система не успевает увидеть ошибку, а вот мелкие транзюки в лёт подхватывают и блокируют работу, выдавая ошибки по системе питания а не защиты....

владимир76
08.12.2016, 21:03
Здравствуйте, наконец-то получил ДТОЖ. Провел замеры на новом неустановленном датчике (кстати, пришел без уплотнительного кольца), получилось следующее(Лабораторную точность соблюсти не сумел):
+20гр - 2.4 кОм
+49гр - 0.9 кОм
-20гр-13,9 кОм
Замена датчика не помогла :(((
Остается мозг? Программный или физический дефект?

parbor
08.12.2016, 21:10
Уточнил про опорное напряжение. 4,95-5,05. Всего 1%. И желательно хотя бы с ЕЛМ снять параметры при зажигании и после запуска ,с родным датчиком и с обманкой. Всего 4 набора. Или сканы или хотя бы переписать и предоставить. В частности интересны показания датчика температуры всасываемого воздуха.ДТВВ-пусть так...

DEN 007
08.12.2016, 21:11
Замена датчика не помогла...
Печально.

владимир76
08.12.2016, 22:29
Всего 4 набора.
уточните, какие именно параметры посмотреть

Achi
09.12.2016, 12:55
Заняться нечем, замерил напр. у себя, на разъёме датчика 4,92

parbor
09.12.2016, 14:24
У него ДТОЖ почему то правильно ЕЛМ выводит. Надо все остальные датчики увидеть-температуру впуска,уличную. Давление атмосферное и впуск. Положение ДЗ-все параметры,датчик педали и т.д. Выходные впереди-можно будет у себя посмотреть до запуска и сравнить. И тот же набор "горячих" параметров.

Achi
09.12.2016, 15:12
Правильность определения параметров может зависить от метода анализа, используемого в ЭБУ. Про температуру и давление на впуске в самом начале писали - вроде все в норме. С напряжением то вроде определились. Может просто из за изменения напряжения, ЭБУ даже имея корректные параметры, выдает неверные управляющие сигналы.

parbor
09.12.2016, 15:19
Чего то не хватает в общей картинке. Выложит-будет понятнее,чего именно. Касаемо напряжения-друг занимается ремонтом ЭБУ и недавно был похожий случай. Вылетел стабилизатор на 5В внутри,на фольксе Т4. Подвели напругу снаружи-завёлся и заработал,аки часики. При 5,55В должен же увидеть ЭБУ хоть что то не в норме.На данный момент оно перекрыто перекосом по температуре.

Andr72
09.12.2016, 15:35
Посмотрел у себя. ELM при запуске показывает t на улице-16, при реальной-6.

владимир76
09.12.2016, 16:00
снял утром данные торкой

владимир76
09.12.2016, 16:01
завелась плохо- с 5 раза, но обороты взяла хорошо и уверенно. Может, разницу большую сделал?

parbor
09.12.2016, 18:44
Что интересно-температура ,которая Air-тоже изменилась из за обманки,до -7. Думаем....

Achi
10.12.2016, 13:12
Откуда такое давление на впуске? В начале темы около 30 цифра была.

DEN 007
10.12.2016, 13:17
Откуда такое давление на впуске?..
На холодном ДВС - вполне, по мере прогрева уменьшается. За абсолютные цифры не скажу.

parbor
10.12.2016, 14:32
Да и открытым остаётся вопрос соответствия цифр при заведомо внесенных искажениях.

Achi
11.12.2016, 20:19
Вот записал несколько параметров холодного запуска и прогрева. Можно сравнивать. Только цель мне непонятна, пока с напряжением порядка нет.
Действительно, давление на впуске первые секунды до 60 подскакивает. Не думал, что так сильно.
63247

parbor
11.12.2016, 20:45
Зато на записи хорошо видны пусковые обороты-как только за 200,дальше уже запуск состоялся. И хорошо совпадает требуемое и измеренное положение ДЗ. С ростом температуры заслонка прикрывается и обороты падают вместе с давлением.

владимир76
11.12.2016, 22:59
этот трэк-лог можно посмотреть в какой-то программе или только в табличном варианте?

Achi
11.12.2016, 23:00
Ну да, все наглядно. Только значения могут немного отличаться на разных авто, у нас же вроде под зимний запуск прошивку меняли.

Можно и екселе графики построить. Но если торк купить, то у них есть сайт для анализа. Там все красиво рисуется.

Набери в поиске "Запись журналов торк"

владимир76
11.12.2016, 23:42
данные практически совпадают с моими

владимир76
11.12.2016, 23:44
вот еще

Achi
12.12.2016, 01:27
Температура воздуха на впуске такой быть не может при работающем двигателе и -2 за бортом. Торк вроде реальное значение показывал.

Ты напряжение на заглушенном замерял? Я на работающем. А не может ли ЭБУ поднимать напр. до запуска, чтобы исключить просадку. В таком случае, предположив что торк берет неверный ПИД, ответ был на первой странице, где Андрей говорил про замену МАП.
Доберусь до машины проверю.

DEN 007
12.12.2016, 09:03
говорил про замену МАП...
Для начала, промыть аэрозольным очистителем карбюратора (уже поменяли исправный ДТОЖ на исправный ДТОЖ). :o

владимир76
12.12.2016, 13:15
промывал уже давно, вымыл и ДЗ; пробовал заводить со снятым МАП-безрезультатно

на скринах смотрите обороты: есть и заглушенный, и холостой, и высокие обороты

lancer55
12.12.2016, 16:13
Недавно были подобные симптомы на киа рио. Замена датчика фаз решила проблему.

владимир76
12.12.2016, 16:18
это который клапан VVT ?

parbor
12.12.2016, 16:38
Видимо,подразумевался датчик распредвала. А насчёт клапана вопрос имеет место быть. Если он подвис в промежуточном положении и впускной вал повёрнут куда зря. Есть смысл вынуть и промыть,пощёлкать во время промывки-со сменой полярности. Точный диагноз только при установке заведомо исправного,сканеры почти не видят этот момент. С год назад было сообщение об установке опелевского. Добавлю-скинул ТС в личку свои параметры,снятые лаунчем. Практически полное совпадение. Поскольку педаль и ДЗ тоже запитаны от опорного напряжения-получается,что там всё в порядке.Или стабилизатор внутри не один....

владимир76
12.12.2016, 16:42
все упирается в то, что работает двигатель нормально и компрессия в норме. Клапан вынимал, но питание не подавал, визуально все чисто.
Звонил ОД, зовут на диагностику, могут и перепрошить. Проблема с работой- не могу уехать с ночевой в город

parbor
12.12.2016, 16:46
Владимир-хорошо,и даже очень,что запуск есть хотя бы с обманкой. И механическая часть вроде целая. Расколдуем.

владимир76
12.12.2016, 16:54
Спасибо на добром слове, но такое ощущение, что с обманкой уже хуже заводится,как будто ЭБУ переучивается. Но пока заводится.

lom.47
12.12.2016, 16:54
С год назад было сообщение об установке опелевского.
Такой.

63264

Achi
12.12.2016, 17:05
Чуда не произошло - на заглушенном 4,91в. Пора снимать ЭБУ.
Кстати, если на датчик МАП обманку замутить по температуре, с ней и ездить можно, только под погоду подстраивать.

владимир76
12.12.2016, 17:16
Почему нельзя подвесить на один провод ДТОЖ сопротивление, выравнивающее вольтаж до 5 и надеть фишку на место?

Achi
12.12.2016, 17:18
Потому, что оно изменяется в зависимости от температуры.

ILI
12.12.2016, 22:13
Почему нельзя подвесить на один провод ДТОЖ сопротивление, выравнивающее вольтаж до 5 и надеть фишку на место?
Может вольтметр не правильно показывает?

владимир76
12.12.2016, 23:28
Потому, что оно изменяется в зависимости от температуры.

Это я понимаю. Но у меня будет суммарное сопротивление- постоянное, выравнивающее до 5 вольт и сам датчик, который будет менять от температуры

владимир76
12.12.2016, 23:32
Может вольтметр не правильно показывает?
свой мультиметр и советский стрелочный дают незначительную разницу, но оба показывают далеко за 5 вольт

parbor
12.12.2016, 23:33
Неплохо бы убедиться в величине опорного напряжения и на педали с дросселем.

Achi
13.12.2016, 10:09
...Но у меня будет суммарное сопротивление- постоянное...
Просто зависимость сопротивления терморезистора от температуры нелинейная, поэтому для каждого значения температуры будет своя обманка. Там простой делитель напряжения, как здесь, только R1 - терморезистор (ДТОЖ)
http://robocraft.ru/forum/download/file.php?id=32&sid=cff6ac974f5901b65925003b0a34dce0

DEN 007
13.12.2016, 10:49
для каждого значения температуры будет своя обманка...
Это всё понятно, только к чему огород городить? Необходимо и достаточно найти (самое сложное) и устранить причину неисправности.

серега моторист
13.12.2016, 12:58
Владимир,стесняюсь спросить,какой марка вашего ГБО?

владимир76
13.12.2016, 17:28
ловато е-го

владимир76
22.12.2016, 16:27
Уважаемые форумчане. Огромное спасибо за помощь в решении проблемы. К своему стыду сообщаю, все неразрешимые проблемы решились заменой бензина. А я в него так верил...

серега моторист
22.12.2016, 17:16
Бенз прокис...

parbor
22.12.2016, 18:22
А Сергей прав. При наличии ГБО на борту расходуется только на запуски с прогревами и болтается в баке по несколько месяцев. Летом ещё хватало лёгких фракций для вспышки. Поэтому на 95 даже не смотрю с его низким периодом полураспада...Были подобные случаи. И вроде с этого начинались рекомендации...

glot
22.12.2016, 18:26
1 год хранения в канистре...В баке куда меньше времени у бензина сохранять свои свойства в полной мере.
(это если с завода,но фиг его знает какой "свежести" вливается топливо с азс)

parbor
22.12.2016, 18:39
Уточню-бак сообщается с атмосферой. Чтобы его не деформировали перепады давления и температур.

дядя Вова
22.12.2016, 21:02
...все неразрешимые проблемы решились заменой бензина. А я в него так верил...

Вот это сильно:o
Ну хорошо то, что хорошо кончается...

Achi
22.12.2016, 21:05
Как то после полугода стоянки завёл, вижу плохо все. Глянул на бенз, а он цвета пива, ещё и хлопья плавают. Причём стояла машина зиму, летом окисляется быстрее.

parbor
22.12.2016, 21:10
Теперь все будут знать,что так бывает. Владимиру спасибо за честное признание.Очень тяжело диагностируются такие "поломки"....

дядя Вова
22.12.2016, 21:16
Борь, а прикинь, дошло бы дело до эбу )))

DEN 007
22.12.2016, 21:21
дошло бы дело до эбу...
После замены ДТОЖ, наступила ясность в отсутствии необходимости резких телодвижений. :97: :o

parbor
22.12.2016, 21:42
Ага...Я неделю смотрел параметры перед запуском и на горячу. Отписываться было не о чем,всё-как у него. Но зато мы узнали,что хреновый бензин можно подпалить с обманкой ДТОЖ,а не только от спички. Вдруг кому пригодится.

дядя Вова
22.12.2016, 22:32
А кстати, как считаешь, что рекомендовать тем, кто на газе ездит. Бензина-то мало расходуется. Может заправляться понемногу, литров по 5-10 (не знаю, какой там расход выходит). Чтобы чаще бензин освежался)))

vim
22.12.2016, 22:40
В зимнее время расход бензина заметен, при ежедневном прогреве(утро-вечер) только заправляй . В литрах не скажу-давно было

SHERIFFF
22.12.2016, 22:43
Заправляю 2-3 раза в год полный бак. Ничо, вроде заводится :97: Не могу я ездить, если в баке на донышке только плещется. Нервоз у меня :D

DEN 007
23.12.2016, 10:30
что рекомендовать тем, кто...
При нынешнем лохотроне ВЕЗДЕ, требуется индивидуальный подход.

UnVo
23.12.2016, 11:02
В зимнее время литрах не скажу
Я скажу...:) Вчера после 2-х дневных автопрогревов по 20мин. на БК горела цифра среднего расхода 90л/100км. От страха сфотать забыл. Глюкануло что-то видать. Через час дороги с работы домой по пробкам на БК было 30л/100км... Температура -30.

vim
23.12.2016, 11:15
Во как, комп у нас то ещё:icon16:. Тем не менее,чем холоднее на улице,тем дольше приходится жечь бензин. И если, как я ездил на работу пару км, расход бензина будет гораздо больше расхода газа.(потому газ и не ставил...давно уже)
Нужно рассматривать конкретный случай, а не всех под одну гребенку:icon16::icon16:

DEN 007
23.12.2016, 11:27
на БК горела цифра...
Идите уже в... тему по расходу топлива... :o
Средняя скорость → 0,
расход топлива → ∞,
такова селява. :smoky:

vim
23.12.2016, 11:36
Да уж,увлеклись.
Так как разговор связан и с газом,предлагаю перенести в соответствующую тему:confused:,с #174 сообщения..

UnVo
23.12.2016, 11:39
Куда мне идти я сам решу. Алгоритм нашего БК нелогичный. На ФФ на стоящей машине расход переходил в режим мгновенного измерения "литры/час". ИМХО так вернее.

DEN 007
23.12.2016, 11:44
На ФФ...
Что, тоже Не заводится при отрицательной температуре, щаз обсудим! :D

Дрюня 407
23.12.2016, 23:33
Куда мне идти я сам решу. Алгоритм нашего БК нелогичный. На ФФ на стоящей машине расход переходил в режим мгновенного измерения "литры/час". ИМХО так вернее. Так SY вроде не фф, чево сравнивать?Там ещё лобовик с подогревом есть...

55reg
03.01.2017, 08:45
Всех с НГ ! Случилась трабла с Актионом - машина долго стояла - решил перед морозами завести - реакции 0 - прикурил все ок - покатался малость - поставил на прогрев - все ок прогрев срабатывал - после морозов примерно в -19 машина с автозапуска не завелась - вечером попробовал прикурить опять - стартер бодро крутит и все не схватывает, насос жужжит при повороте ключа (значок иммо - ключик не загорается )
Прикуривал минут 10 может - потом крутил - никак - думал проверить свечи, руки конечно не из жопы но все равно очково
Оч не хочется везти в сервис на эвакуаторе (( Боюсь что цепь могла перескочить - пробег с 12 года 38 тыс масло раз в год замена...
За любой совет огромное спасибо !
зы
Если кто в Омске может посоветовать норм сервис по Актионам - респект и уважуха !

Andr72
03.01.2017, 09:15
Это ЦЕПЬ! 90%. Если руки не из опы-ищи теплый бокс/гараж, снимай клапанную крышку, смотри метки. При диагностировании перескока-покупай набор акионовода:)(цепь, натяж, выжимка) и меняй цепь.:335:

55reg
03.01.2017, 10:53
Это ЦЕПЬ! 90%. Если руки не из опы-ищи теплый бокс/гараж, снимай клапанную крышку, смотри метки. При диагностировании перескока-покупай набор акионовода:)(цепь, натяж, выжимка) и меняй цепь.:335:

Весело однако!
Сам я не поменяю увы 100% ни гаража, ни инструмента ... Смысла клапанную крышку снимать самому не вижу. Пусть тогда уже в сервисе при мне снимают.

Nik147
03.01.2017, 20:50
Всем Добрый вечер! Всех форумчан с Новым 2017 годом! Сегодня с утра - 30, Собрался в Мурманск, пошел заводиться, стартер крутнул довольно бодро, Масло Статойл Лазер Вей 5W30. движок схватил и тут же заглох и так раза четыре, выждал паузу минут пять и опять таже песня, схвавтывает и тут же глохнет. на педаль газа ноль эмоций, еще раз пауза 2-3 минуты, и схватил, правда визжал как порося перед убоем, Обороты держались 1700-2000, но через минут пять упали до 800-900, сцепление опять вело при отпускании педали, как то так. В Мурманск я всеже доехал, по трассе почти везде минус 28-30, сцепление при переключениях туговато, а в Мурманске уже было -20, и все сцепу тоже попустило.

серега моторист
03.01.2017, 21:02
Мужчина,пошто ужика мучаете,можь вебасточку какую в помощьч!,чежты хочешто -30,лучше попробуй изыком до ручки двери....не я просто тащусь,масло у него шустрое ,,отстой лузер,,,а топливо наверняка авиционное!извини если резко,корейский комон-тепло любит однако!!!озяб можь просто...

Andr72
03.01.2017, 21:03
Ну что? -30 критическая темп для ЛЮБОЙ машины+бенз наверное не очень хорошь, но довезла ведь!!!
У меня при -20, руль, тормоза, коробка-чуть тугие.:) Это нормально:335:
п.с. Очень рад-с Сергеичем одинаково мыслим:335:

parbor
03.01.2017, 21:18
Как раз при таких температурах меньше всего хочется пешком ходить. Пусть техника работает,она для нас. А не мы для неё.

серега моторист
03.01.2017, 21:22
Ой ребяты! не тот автомобильчик!,ой не тот,чоб его мороз взял!!!!он же нежный,этожь не т72 (хотя один элемент присутствует это-МЭН но дохлый при таком минусе!)на мазуте как на спирту,а !?да и какой бы масел не был,- не жалко!?,пуск то практически сухой ээх ,этжь техника любить ее надо,к томуж не дешовая!!!хотяб за это...
У вас получается как в бою,танк живет 12минут!

Andr72
03.01.2017, 21:31
Сергеич, и в -30 работает!
Побольше греть, плавно 2-5км проехать, поменьше резких движений рулем(при гур)-и всё норм!

серега моторист
03.01.2017, 22:05
Работает,конечно,все дело во времени,дай бог здохнут подшипники навесного а не коренные...и все это войдет в гарантию.

55reg
04.01.2017, 13:49
Это ЦЕПЬ! 90%. Если руки не из опы-ищи теплый бокс/гараж, снимай клапанную крышку, смотри метки. При диагностировании перескока-покупай набор акионовода:)(цепь, натяж, выжимка) и меняй цепь.:335:

Сняли крышку клапанов - сняли колесо - покрутили коленвал по меткам выставили на шкиве и на корпусе двигателя - и о чуда все метки на распредвалах на месте, все совпадает тика в тики сам видел, мастер говорит по ощущениям цепь натянута норм - перескока нету.
Посмотрел вылет плунжера натяжителя - оч больше чем 12 мм ! Такое ощущение еще немного и точно кабздец... Срочно заказываю натяжитель от Кайрона 6640500111 пока не поздно!

Но ! под крышкой все в какой то хрени - мастер говорит это эмульсия типа воды много в масле !
Когда снимал крышку прям конденцат был. До этого замерял компрессию 9 а должно быть 12 чего делать даже не знают.
ps
Есть какие нить мысли ребята ?

Счетик выкатили если бы замена цепи со всеми вытекающими 10 тыс работа + на 33 тыс запчастей )) Цепь 20 и натяжитель родной 10 тыс ! Так что если кто сомневается надо ли что то делать - зря - меняйте хотя бы натяжитель от кайрона! У меня машина с 12 года прошла всего 38 тыс и вылет плунжера оч большой т е цепь тянется ...

DEN 007
04.01.2017, 14:00
Цепь 20 и натяжитель родной 10 тыс...
Новогодняя акция! :icon16: :icon16: :icon16: :(

Andr72
04.01.2017, 14:04
Так машину то завели? Компрессия 9 конечно маловато, во всех цилиндрах одинаково? попробуй в другом месте замерить.

55reg
04.01.2017, 14:18
Так машину то завели? Компрессия 9 конечно маловато, во всех цилиндрах одинаково? попробуй в другом месте замерить.

Да не не завели, я домой поехал, сказали под крышкой делать нечего все соберут и будут пробовать дальше заводить...

Но вообще страшновато - потеря компрессии то же ничего хорошего ...

ps
Можно вопрос дурацкий - почему натяжитель нельзя поменять просто выкрутив старый и закрутить новый ?

vim
04.01.2017, 14:27
Можно вопрос дурацкий - почему натяжитель нельзя поменять просто выкрутив старый и закрутить новый ?

А кто сказал ,что нельзя:confused::confused: следует принять некие меры предохраняющие перескок цепи,то есть со снятой клапанной крышкой гарантия 100%. Не снимая крышку на свой страх и риск. Только вот вылет ты "неплохо" определил...............
Посмотрел вылет плунжера натяжителя - оч больше чем 12 мм

дядя Вова
04.01.2017, 14:31
Надо было КВ не по метке выставлять, а по ВМТ, где фото меток и фото вылета натяжителя?:confused:

55reg
04.01.2017, 14:33
А кто сказал ,что нельзя:confused::confused: следует принять некие меры предохраняющие перескок цепи,то есть со снятой клапанной крышкой гарантия 100%. Не снимая крышку на свой страх и риск. Только вот вылет ты "неплохо" определил...............

Да, на глаз он (вылет оч большой) Внимательно изучал фото в техничке и то что снял на телефон + что сам видел. Он в 2 раза если объективно подойти больше ! А там всего 23 мм ...
Не вижу смысла себя успокаивать что все ок и пусть так и будет дальше.
зы
А вот чета с компрессией еще грустней становится - чем больше читаю тем больше уныния нагоняю это походу серьезней чем цепь :(.

а по ВМТ, это как?? Увы что это не в курсе ...
Так как КВ выставляли по метке на шкиве и корпусе + все точки на распредах совпали с метками на креплениях распредов фото не стал делать ...

http://s019.radikal.ru/i622/1701/c7/e5d484c251b0.jpg (http://radikal.ru)

vim
04.01.2017, 14:40
Техничку читал,значит в курсе. Вероятнее всего цепь растянута до предела,но натяж не развальцован,это видно. Если цепь до предела -только замена ,но вот казус-при растянутой цепи смещение меток на валах 100%. Что то не так посмотрели, а вот с компрессией -не хорошо, и стоит ли сейчас менять цепь.....под вопросом (не пришлось бы бошку снимать:o:o)

55reg
04.01.2017, 15:11
Авто завели - подача промывочной жидкости в топливную рампу если я верно понял - 2 часа все это кисло - потом запустилось - двиг работает ровно звуки типа "рык" при старте в норме, супер-рык при работе постоянно - отсутствует. Диагноз - клапана то ли подвисли то ли закисли, или закисли и подвисли ) Т е отказ запуска двиг никак с цепью не связан. А вот почему они (клапана) закисли это вопрос .... Так то машина долго стояла ... В этот раз решил сэкономить на бензине (ну типа для прогревов сойдет) - залил 92 полный бак с дуру - всегда лил 95G ... До этого безн кончился - не успел доехать до заправки...

glot
04.01.2017, 15:55
До этого безн кончился - не успел доехать до заправки...
Это плохо. 92-й ,если не пойми с какой азс, ничего не сделает. А вот то что до этого был постоянно 95-й (что это за G ?), навевает мысли о его кач-ве + масло "хорошее"+все остальное.
1. Замена цепи (протяжкой дешевле в разы),натяжителя ивеко(кай).
2. Промывка двс (и лучше не 5-ти минуткой)
3. Залить нормальное масло 5-6 л и менять не по пробегу ,а по условиям эксплуатации с учетом пробега и мт/ч.
4. Несколько баков проехать с добавкой в бензин средство от липких(обсуждалось какое).
И далее все будет как по маслу :335:

lom.47
04.01.2017, 16:05
95 G-Drive от «Газпромнефть».

glot
04.01.2017, 16:07
Зачем всякую каку вливать в обычный двс?!

zztop
04.01.2017, 17:20
55REG По поводу компрессии есть сомнения, как её замеряли. При замере компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта в противном случае показания будут ниже ожидаемых, скорее всего так и было, одно обнадёживает , что во всех цилиндрах показания одинаковые. Педаль газа у нас электронная на заглушенном двигателе от нажатия педали дроссель не откроется. Я сам использую 92 бензин.

vim
04.01.2017, 17:27
По поводу компрессии есть сомнения, как её замеряли. При замере компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта в противном случае показания будут ниже ожидаемых, .................................................. .................................................. ............. Педаль газа у нас электронная на заглушенном двигателе от нажатия педали дроссель не откроется. Я сам использую 92 бензин.
а вот что бы замерять компрессию нужно................

..zztop,закончи предложение,что бы не было больше вопросов и обсуждений на эту тему, если конечно знаешь.....

серега моторист
04.01.2017, 17:41
Резюме...если компр.9кгс,и отеч. прибор-~норма,странно другое,почему после лечения еще раз не проверили,хотя нафиг ,если и в медицине так,с живыми,оптимально сравнить кардиограмму,разницу показаний,мы так и не узрели,теперь далее ...все повторится,не загорами,метки уехали на 0.5мм,врачь не просек ..ну типо почти совпадают,краишком цепляют,не железно -аритмия вам обеспечена,и далее,ладно если опять приступ такой-же,но может и нарушение кр.обращения,просто кирдык клапанам,слава богу эт не человек,так что аорту,цепную надо менять,иначе корабль .....титаник!

Ps.конечно,имхо,по НЕТУ диагнозы не ставят!!!
Да киньте доп.утеплитель на движок во избежании конденсата!

zztop
04.01.2017, 17:55
..............

..zztop,закончи предложение,что бы не было больше вопросов и обсуждений на эту тему, если конечно знаешь.....

Я сам эту процедуру на актионе не делал, но в любом случае ,дроссель надо открыть хоть принудительно руками.

серега моторист
04.01.2017, 18:10
Про дроссель,при замере,по феншую да!!!но достаточно покрутить дольше чуток стартером,примерно получается в 2 раза по доле...,но опытный поймет по разнице показаний,в целиндрах...по тайваню у вас на холодную tдвс18-22гр,5w30, при 800об -14.5-15бар...

серега моторист
04.01.2017, 18:14
Про дроссель,при замере,по феншую да!!!но достаточно покрутить дольше чуток стартером,примерно получается в 2 раза по доле...,но опытный поймет по разнице показаний,в целиндрах...по тайваню у вас на холодную tдвс18-22гр,5w30, при 800об -13.5-15бар...по ммт СССР,минус 3...примерно +-1

zztop
04.01.2017, 18:20
На своём москвиче при замере компрессии стартером крутил пока стрелка манометра не остановится на максимуме.

серега моторист
04.01.2017, 18:30
Все верно,главное что ...покозание должно не отличаться на 1кгс,а потом уж анализ!

55reg
04.01.2017, 18:46
Все огромное спасибо за отклики !
По поводу бензина вечная дилемма что лить - У нас 2 варианта или Газпром или Лукойл ...
Почему Газпромовский 95G считаете Г ??? Однако он не дешевый - там еще обычный без G есть ...
Т е Лукойловский 95 лучше ?

По поводу компрессии - подозреваю сделан замер был на скорую руку 90% что бы хоть за что то зацепится, так как я предупредил что с заводом двиг будут проблемы однозначно - меня так оптимистично заверили да не - все ок потом - выходят - говорят никак - снимаем крышку можно сказать вместе, все метки сам лазил проверял смысла что то доказывать не вижу тут. Утверждение про метки на 0,5 это точно или сарказм ?
По ситуации цепь менять за 50 овер тыс руб сейчас я не буду однозначно, натяжитель что бы он натягивал растянутую цепь (т е выполнял свою функцию) заменю однозначно.
Дальше будем ездить на авто (до этого оно стояло мес 5 и никаких проблем вообще не было с 12 года).
Будем мониторить цепь, возможно клепать что то из CZ. Искать гараж для замены И тд и тп...
ps
Я не собираюсь себя утешать что 0,5 это в норме как вы говорите, но я сам слазил под машину с фонарем, потом посмотрел метки на распредах - меня они устроили, это мое решение. А я оч дотошный человек )) И если бы метка была сдвинута - значит в морг )

серега моторист
04.01.2017, 19:03
Про метки распредов 0.5 мм от нормы ...не думаю про сорказм,так как такой отклонений,на кв валу может уйти на далеко от фаз,далее,вы получите не полное згорание,махер(налет)компрессию 9,и все спишем на бенз,хотя он тожь любит убивать грм!

parbor
04.01.2017, 19:05
А как же меряли компрессию,если мы вдогонку узнали,что примёрзли клапана и двигатель потом завели ? На холодном ? Тогда радуйтесь,что девятку увидели,а не 5-7. Сам такое "кино" не однажды видел-стартер едва крутит,заслонка закрыта,распечатывают на комрессографе (компрессометр с рисовалкой) картинку по 4-5 атм-и в драку к мотористам. Это просто способ разведения лохов на ремонт.

серега моторист
04.01.2017, 19:13
Борь,мне кажется эт понты,просто типо свечи залил,при не адеквате стартера...низкойt,и бензика аи калоша!

parbor
04.01.2017, 19:21
Бензин в такой мороз нужен с наличием лёгких фракций для поджига. У меня сложилось убеждение,что высооктановые 95-98 не доставляют проблем при регулярных заправках. А через пару недель простоя эти фракции улетели. Из общения с коллегами-на 92й таких жалоб в разы меньше. И в -30 на дворе неплохо эфир в баллончике иметь,пока аккумулятор ещё может сказать "мяу"....

55reg
04.01.2017, 19:22
Так в этом и суть что машина не заводилась и приперлась на эвакуаторе ... какой там замер норм может быть - я так и сказал 9 ? Ну в данной ситуации меня это устраивает - а они нееет это мало и тд и тп Видимо мы на разных языках в это время разговаривали...
Надежда на то и была - крутил, крутил залил все к чертям - сам лезть не стал так как все равно масло менять и расходники, заодно проверили вылет натяжителя, есть над чем подумать... Надо что то делать. Точно если ничего вообще не делать будет кирдык...
Я так и не понял если честно откуда под крышкой столько воды - там реально какой то налет с желтизной (не нагар) как масло сливочное, немного его но это видно. Если кто встречал такое - подскажите что делать что бы этого не было больше.

lom.47
04.01.2017, 19:27
(до этого оно стояло мес 5 и никаких проблем вообще не было с 12 года).
- выуливать надо, хоть изредка
- масло менять чаще

Влад-Саратов.
04.01.2017, 19:29
Да и бензин выдыхается при долгой стоянке. Его нужно консервировать спец.присадкой в бак.

parbor
04.01.2017, 19:39
Начитавшись подобных жалоб,понял одно-если стоянка была более месяца и за пару попыток запуск не случился,то поможет только замена бензина на свежий. Кстати-его несложно выгнать родным насосом. Отщёлкнутый топливопровод к фильтру от ВАЗа,а к другому штуцеру фильтра шланг и в канистру....

серега моторист
04.01.2017, 19:48
Приперлась на иваку...,какой там замер компрессии....=
ну что спрашивал то и получи,но это не значит ,здоровье твоего двигла....

vanikov
04.01.2017, 21:07
Начитавшись подобных жалоб,понял одно-если стоянка была более месяца и за пару попыток запуск не случился,то поможет только замена бензина на свежий. Кстати-его несложно выгнать родным насосом. Отщёлкнутый топливопровод к фильтру от ВАЗа,а к другому штуцеру фильтра шланг и в канистру....

В армию уходил мотоцикл в сарай поставил. Через 2 года пришел, подкачал трын-трын и поехал по девкам. В 90х работали в лесу, нашли бочку 200л не полную бензина. Безин был типа а-66 красного цвета, бочка пролежала не меньше 20 лет. Пилы на этом бензине работали на ура.

vim
04.01.2017, 21:11
В армию уходил мотоцикл в сарай поставил. Через 2 года пришел, подкачал трын-трын и поехал по девкам.

+100500 за " поехал по девкам":D:D.

Алексей 13
04.01.2017, 21:21
Володь, В Коми сам не поеду. Даже за девками. Ну его нафиг...

серега моторист
04.01.2017, 21:45
Вы лукавите,господа,техника о которой вы упоминаете,работает и на керосине,правдо не экологично,но едет же!!!

glot
04.01.2017, 22:09
vanikov,
Все просто до самого простого. Бензин у тебя в мотоцикле прилично разбавлен был масло - поэтому и ничего с ним особо не должно было быть если сухо все вокруг. А бочка - ну дык прямогонный бензин он и есть прямогонный, без доступа воздуха чего ему не лежать. Странно почему бочка не сгнила...(вряд ли ей было 20 лет). Тем более Сергеич сказал на чем энта техника может работать - на хорошем керосине запросто.

in-to
04.01.2017, 22:10
Борис, а подскажи как правильно использовать эфир и ему подобные вспомогатели ,касательно нашего двигла.

parbor
04.01.2017, 22:22
Пользовался редко,когда звали на помощь. Сдёргивал патрубок воздуховода,пшикал в коллектор-приоткрывая заслонку вручную. Отпускал заслонку-и команда на старт. Думаю,на форуме полно народу,кто это делал намного чаще меня-пусть расскажут.

chemist
04.01.2017, 22:41
Как и обещали, похолодало. Утром будет ещё интереснее. Судьбу стараюсь не испытывать. Поставил в гараж. Всем удачи!

дядя Вова
04.01.2017, 22:42
#230
А чего там в НАшем движке такого эксклюзивного?;) Пользуешь так же, как и на любом другом- брызгаешь во впускной тракт после фильтра. На Примьере сдергивал какой-то вакуумный шланг и туда брызгал, что, у НАс сдернуть нечего?:smoky:

SHERIFFF
06.01.2017, 20:16
Сегодня минус 26, простоял сутки, печально заводится в холод. Как буду заводится при обещаниях в минус 30-35 :mad: А на работу надо в самые морозы!!!

SY NNew Actyon запуск при минус 26 (https://youtu.be/_iNF2r6Qhn0)

/_iNF2r6Qhn0

vlad_sam
06.01.2017, 20:24
Какое масло в двигателе?

vim
06.01.2017, 20:24
Андрей, не обнадеживающе, но честно!!.верю...
.....а вот это ....муляж.......
-C2a4wACHIg

SHERIFFF
06.01.2017, 20:31
Масло родное SYлук 5-30.
Да Володь, по сравнению с моим видео... нет слов.

vlad_sam
06.01.2017, 20:32
Видел это видео где-то раньше, тоже возникли сомнения: салон не "тянет" на промороженный.

SHERIFFF
06.01.2017, 20:35
Угу и не потеет у него там ничего...

vlad_sam
06.01.2017, 20:38
Масло родное SYлук 5-30.
Да Володь, по сравнению с моим видео... нет слов.
Мне кажется, что либо масло густовато, либо аккумулятор слабоват. Заводил свою после двух суток простоя на морозе за -30, но правда, потом потеплело до-20, но вряд ли двигатель успел согреться. Завелся с пол оборота, грохот не хуже вашего, но прошел намного быстрее. Пользуюсь Шелл Ультра...

SHERIFFF
06.01.2017, 20:50
Аккуму 3 года, а масло (где то на ойл-клубе обсуждали) ближе к 40, густовато для зимы.

in-to
06.01.2017, 21:46
Да... поэтому и залил нулёвку.

SYOrenburg
06.01.2017, 22:10
SHERIFFF у меня Вульф 5В30 (которое glot посоветовал), стартовал на -30, даже сам удивился, как летом завелся, без шумов и легко. Не записал видео, а надо было. В прошлом году на -30 был залит лукойл для ёнга, такая же шлапа как у тебя была, аккум норм! На зиму я масло для себя нашёл! Но летом лить его не буду, уж жиденькое очень....

SHERIFFF
06.01.2017, 22:18
Лень менять масло перед "лето-зима", уж хочется одно и в "туда-и-обратно" :p

serg010913
06.01.2017, 22:25
Сегодня заводился после 2 суток простоя. Ночью было -32 с ветром. Заводился уже при -30. Но все что можно проморозило. Завелся со второй прокрутки, чихнув пару раз. Сцепление отпустить смог только через минуту. Руль тугой, подвеска дубовая. Думал, что прокрутить вообще не сможет. Но есть запас по мощности у аккумулятора. Но жалко конечно машинку.
Масло родное.
Перед этим заводил после ночной стоянки при -27, там вообще в штатном режиме почти.

chemist
07.01.2017, 10:26
Прошу прощения за оффтоп. Сегодня утром глянул в окно и увидел, как у дома заводился последний ГРАФ-4. Дымил страшно чёрным около минуты, как дизель. За окном -32. Не жалеют машинку.

glot
07.01.2017, 11:52
Но летом лить его не буду, уж жиденькое очень....
Зря...Стабильное масло ,что для низкой температуры до -40(правда при такой низкой температуре лучше нулевку),что для высокой. А вот родное 229,51 от лукойла,почему-то часто вызывает разные не стабильные результаты(впрочем как и другие с этим допуском - нафиг он нужен в наш двс).

Diiger
07.01.2017, 14:10
Позавчера завёлся с треском, как у Шерифа, потом ещё с минуту что то стучало в движке.
Откачал грамм двести, на ночь поставил на балкон(масло) утром - как кефир ( густое оно.
Есть у меня около 2х литров 0w20 липкой моли.
Как думаете если откачаю и залью его, не сделаю хуже?

glot
07.01.2017, 14:36
Лучше смени все сразу на - в теме про масло... Нужно взять то что у тебя сейчас,смешать и подогреть - лишь бы не было в следствии смешивания ещё худшего результата.
----------
Млин,а у нас +3 и дождь на вчерашний снег шел с утра. Шо творится с погодой ?! :)

Andr72
07.01.2017, 15:18
А у нас с утра-33! Жаль ласточку, но супругу на работу пришлось везти. Масло ZIC X7 5-30, каплей конечно не висит, но на палец довольно жидкое. Запуск тяжелый, с воем.При отпускании сцепления-визг выжимного около 1мин.
Первый раз за 4 зимы такое испытание!-НА выдержал с честью! Я доволен!
п.с. Очень порадовало масло ZIC GFT 75-85 в мкпп, и очень огорчила тормозуха,которую я летом залил. Сцепление и тормоз не продавить, надо что-то подбирать и менять.