PDA

Просмотр полной версии : Колейность


Sergioro
25.11.2016, 11:54
Пришлось вынужденно ехать без системы ESP . Машина постоянно норовит развернуться поперёк дороги. Только на моей так или у всех. А как вообще ездят те у кого этой системы нет..? Раньше были и Жигули и Волги но такого небыло.

c-ishim
25.11.2016, 13:40
Включаете передний привод и машина идёт как вкопанная , осенью включаю весной выключаю , пусть лучше накроется мост чем я уйду под откос

Sergioro
25.11.2016, 15:58
Это конечно выход, но почему Жигули шли без всякого напряга,ровно, даже в колее, а машина весом 2 тонны крутится в тоже колее.

larryh
25.11.2016, 18:26
Ну как вариант, ширина колеи разная, в сравнении с Жигулями, да и резина в любом случае пошире будет. То слева колесо на верхнем краю колеи, то правое, получается болтанка постоянная. Поэтому и проблемы.

Проходимец
25.11.2016, 18:42
Про ширину колеи наверно прав.
Но у меня вроде не болтает. ПП вкл, но в основном когда каша снежная. Как сегодня.

larryh
25.11.2016, 19:47
Про ширину колеи наверно прав.
Но у меня вроде не болтает. ПП вкл, но в основном когда каша снежная. Как сегодня.

Тут ещё сильно от ширины резины зависит. На Прадике вон и резина широкая, и ширина колеи чуть больше, бывает резина даже в колею нормально не проваливается.

Aleks23rus
26.11.2016, 00:05
Коллеги, а при пробуксовке на наших машинах, какое колесо пробуксовывает?
Правое заднее или левое заднее.
имеется в виду не ПП

SHERIFFF
26.11.2016, 00:08
Вопрос показался интересным :335: а в каком ухе звенит? В правом или в левом?

Эридан
26.11.2016, 00:11
Правое заднее или левое заднее.
имеется в виду не ПП
То, которое имеет меньшее сцепление с дорогой. Как правило правое, и разворот на встречку(((((.

Эридан
26.11.2016, 00:22
....а в каком ухе звенит? ..
А в ушах потом долго будет звенеть:335:

Alexandr_Bel
26.11.2016, 09:12
Это конечно выход, но почему Жигули шли без всякого напряга,ровно, даже в колее, а машина весом 2 тонны крутится в тоже колее. - от резины зависит.

vlad_sam
26.11.2016, 18:17
То, которое имеет меньшее сцепление с дорогой. Как правило правое, и разворот на встречку(((((.
Если буксует правое колесо, то место ваше будет в кювете, а не на встречке!;)

Sergioro
26.11.2016, 20:07
Никто не ставил резину 215х75х16, есть возможность приобрести недорого.

larryh
26.11.2016, 21:07
Никто не ставил резину 215х75х16, есть возможность приобрести недорого.

Штатная 225/75 R16, эта будет чуточку ниже, 8 мм, не сильно критично. Смотрится как на велосипедных колёсах, а так почему бы и нет.

Aleks23rus
27.11.2016, 00:34
Вопрос задал к чему: купил комплект резины, Одна пара понятна, вторая пара - одно колесо чуть больше изношено чем другое.
Соответственно вопрос встал: более изношенное, надо ставить туда, где пробуксовка наступает позже.
Направо или налево.
У нас еще довольно-таки тепло, на улице +7/+10.
Снега пока нет.
Сам в следствии этих причин, проверить не могу.
А поскольку резина направленная - цена проверки - цена перебортировки и балансировки.
Прошу совет.

Громов.
27.11.2016, 01:53
не будет тебе умных советов, потому что без разницы.
если резину не жрет- равномерно стопчется.
если повороты сильно весело закладываешь- края на передке раньше кончатся.

по колейности- у меня нет есп, тапки побольше и будешь меньше замечать все неровности дороги.

larryh
27.11.2016, 19:10
Коллеги, а при пробуксовке на наших машинах, какое колесо пробуксовывает?
Правое заднее или левое заднее.
имеется в виду не ПП

Правое заднее. Можешь и сам на заднем приводе устроить диагональное вывешивание и посмотреть. На мерсе и на Номаде проверял в разное время. У меня где-то даже видео есть, когда на Балхаше были, проверить решили. Вывесили и пока полный привод не подключен, правое колесо свободно вращается, но машина стоит на месте.

Aleks23rus
27.11.2016, 23:36
Ок.
Спасибо, коллега.
Значит, то которое чуток более изношено - налево поставлю.
Есть подозрение, что предыдущий владелец, по зиме любил погазовать, и скорее всего правое колесико и изношено больше было.

Громов.
28.11.2016, 21:12
Правое заднее. Можешь и сам на заднем приводе устроить диагональное вывешивание и посмотреть. На мерсе и на Номаде проверял в разное время. У меня где-то даже видео есть, когда на Балхаше были, проверить решили. Вывесили и пока полный привод не подключен, правое колесо свободно вращается, но машина стоит на месте.

если подвесишь левое- результат будет точно такой же. В мосте симметричный дифференциал, ему без разницы какое крутить.
а на ниве- любое колесо вывеси, и пока блокировку не воткнешь - не поедет

Aleks23rus
29.11.2016, 19:18
Сама то резина хороша.
Просто одно чуток было перекачано, вот серцевина и подъедена в процессе эксплуатации.
А там - время покажет.
Люди и совсем на сильно страшной резине успешно летают, а я зимой катаюсь.

IGOR073
03.03.2017, 09:20
Правое заднее. Можешь и сам на заднем приводе устроить диагональное вывешивание и посмотреть. На мерсе и на Номаде проверял в разное время. У меня где-то даже видео есть, когда на Балхаше были, проверить решили. Вывесили и пока полный привод не подключен, правое колесо свободно вращается, но машина стоит на месте.

:smoky:Автор в курсе устройстве заднего моста ? Какие удивительные вещи происходят )))):D:D:D:D:D:D:D
А если у машины два задних колеса подвесить у неё два крутиться будут.

:smoky: Разочарую Вас коллеги , задний мост это не только палка (ось) с колесом, куда входит кардан, в нем есть и сложный узел - называется дифференциал (устройство распределяет обороты по осям, передавая крутящий момент в ту сторону которой легче крутиться, сделано это для того чтобы Ваши колесики не проворачивались при поворотах по асфальту , а берегли резину ) Поэтому если вы застряли под одним колесом у Вас асфальт , а под другим мокрая глина - поверьте будет буксовать то что на глине )))