Вход

Просмотр полной версии : Случилась беда,нужен совет!


ВячеславВторой
01.12.2016, 21:42
В общем ситуация такая.Имею actyon sports 2010 дизелек на механике. Сегодня утром завел его греться.Мороз 15 градусов. немного погрел,выкатил за ворота.Чуть газнул,начала шуметь цепь,загорелось масленое давление.Заглушил,посмотрел уровень,все ок.Не придал значения. Завожу опять.Заводится,чуть газу даю-глохнет,и так несколько раз.(обычно бывало цепь гремит при запуске,пока натяжитель цепи давление не наберет,на педаль чуть нажмешь,масло нагоняет в него и все ок. В общем мотор раз и перестал заводиться,стартер уже не крутит. Начал грешить на самое безобидное-то ,что разрядился аккум и замерзла солярка.Закатил в теплый гараж.В 8 вечера вернулся домой,пробую опять,стартер крутит с незнакомым мне звуком,мотор дергается но не думает схватить. В итоге пока слушал и думал в чем может быть проблема,опять встало все и только стартер дергает и ничего не рыпается.

Предположите,на что грешить,с чего начать разбирать?)

серега моторист
01.12.2016, 21:59
Поддон,смотрим масл.насос,коренные вкладыши ну и шатунные тожь,прежде чем вскрывать хорошоб провернуть за болт шкива,если туго и назад не отбрасывает от сжатия ......все приехали труппо.

Keyn
01.12.2016, 23:59
имхо варианта 3: капиталка, контракт, свап....

Алексей 13
02.12.2016, 00:31
Не хочу Плохого желать....
Ну тут перспектив нету.

eduardtmb
02.12.2016, 00:46
В общем ситуация такая.Имею actyon sports 2010 дизелек на механике...

У меня все началось примерно так же.
Читай со второй страницы мою историю
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17931&page=2
Двигатель у меня встал - цепь собралась на звезде коленвала.
Крышку первого шатуна оторвало.
А началось все: сломался пополам нижний успокоитель цепи, пластмассовая накладка упала в поддон и перекрывала маслоприемник. Лампочка загоралась на одну секунду и тухла, как будто провод на датчике имел плохой контакт.
Хвалило пары километров: масляное голодание первого шатуна (насос качает с задней части колена), провернулся вкладыш (из поддона достал горсть откованной жестянки), оторвало крышку шатуна, сожрало два миллиметра диаметра шейки (колено на выброс).
Как итог: вторую неделю катаюсь на ом662, пока 500км по городу наездил. Меня устраивает.
Будем дальше смотреть.
P.S. Я не агитирую за свап.
Но после финансовых расчетов на восстановление д20дт, и с учетом того, что пробег 103т и в скором времени надо будет заниматься топливной системой, а точнее форсунками (не вынимались и не смазывались ни разу), астрономической ценой на эти форсунки - было принято решение.
Ну а дальше думай сам.
P.P.S. Из двух поддонов варил один. Жаба душила отдавать почти червонец за поддон от первого Рекса или д27дт.
А вчера на чермете, случайно увидел этот поддон. Четыре с половиной кг вес. Купил за 550 рублей. Не раздумывая. Рядом блок похожий на д27дт с ТНВД валялся и головка. От блока попросил друга открутить масляный насос на всякий случай. Вот так бывает в жизни...

Keyn
02.12.2016, 10:00
eduardtmb вот только машина превращается в неснимайку. пр регистрации менты модель движка сверяют все таки.

Шао
02.12.2016, 23:33
Предположите,на что грешить,с чего начать разбирать?)ну в Выксе живёт не плохой мастер.сейчас кину в личку телефон

Дрюня 407
03.12.2016, 00:01
Опять масло из Ашана покупаем гремит при запуске,пока натяжитель цепи давление не наберет,на педаль чуть нажмешь,масло нагоняет в него и все ок.

eduardtmb
03.12.2016, 01:14
eduardtmb вот только машина превращается в неснимайку. пр регистрации менты модель движка сверяют все таки.

Я думал над этим моментом.
Цены на авито, на авто 2008 года - 350/400т.
Ремонт д20дт - 150т
Если еще попаду на форсы - примерно 80 (это если ГБЦ будет целой после вытаскивания форсунок).
Итого: вложить две сотни и продать потом за три? Навар с куриных яиц?
Лучше буду кататься сам. Кузов, рама в идеале. Ходовую можно перетряхнуть, по мере надобности.
Да и на худой конец - разобранный д20дт будет лежать в гараже, упакованный. Продавать с него пока ничего не собираюсь. Тем более, все навесное на ом662 подходит. Можно поиграться при наличии времени, желания и средств.

Согласен: если машина "свежего года" - есть смысл восстановить родной двиг.
А так...

Шао
08.12.2016, 21:06
ну как я понял никому и не звонил?

jriy-m
10.12.2016, 15:08
Почитал поди форум, послушал наших страшилок, продаёт, али продал уже.....

Keyn
10.12.2016, 22:18
слился автор!

ВячеславВторой
12.12.2016, 12:19
Раскидывал мотор.В общем в поддоне куски успокоителя. Бугеля пока не скидывал,нет времени глянуть на вкладыши. Масленому насосу конец. заклинило шестерни,одна треснула,и сорвало звезду привода.Осколки от корпуса масленого и шестерни гуляли по всей масленой системе.

Сразу буду делать все капитально. Рейка течет уже давно,буду тоже перебирать за одно.
Коробку тоже надо делать.Хрустит 4ая при включении.На что там грешить?

Aleks23rus
12.12.2016, 13:21
Если латунный синхронизатор не лопнул и полузубцы целые - притри его и все будет ок.

ВячеславВторой
12.12.2016, 13:26
Хорошо,как до коробки доберусь,гляну и посоветуюсь

ВячеславВторой
12.12.2016, 16:27
В общем провернуло коренной центральный вкладыш. Как я понял ремонтных вкладышей нет на этот мотор?Какие варианты бюджетного ремонта могут быть?Контрактник это само собой.
фото во вложениях.

Султик
12.12.2016, 17:36
Колену ппц похоже. На биение осевое проверяй, если надумаешь шлифовать, вал ведёт обычно.

Aleks23rus
12.12.2016, 18:07
Есть маслонасос.
Могу придарить за твой счет транспортной.
пробег 101 т.км. Но визуально и по люфтам - бодряковый.

c-ishim
12.12.2016, 20:42
Блок тоже на выкид , в бугелях провёрнуты постели

Keyn
12.12.2016, 21:22
Это на каком пробеге его так разворотило?

eduardtmb
13.12.2016, 00:33
На первом фото показано самое слабое звено этого двигателя: длинный штифт, на котором крепятся два успокоителя - цепь и масляный насос. Этот штифт торчит из блока порядка 70мм, толщина 8мм, металл свободно точится напильником и высверливается простым сверлом. Имеет одну точку опоры - блок. Посадкой в 1мм в переднюю крышку можно пренебречь.
Это последнее место перед звездочкой коленвала, где цепь имеет точку опоры.
По аналогии с гусеничной техникой - это самое нагруженное место (последний каток перед ведущей звездой).
Если система работает нормально, гидронатяжитель натягивает цепь полностью, нагрузка распределяется более менее равномерно. Если же он отказывает...
У всех кто столкнулся с данной проблемой предшествующие симптомы были одинаковые: гидронатяжитель перестает штатно работать, начинает греметь цепь и в итоге имеем то что имеем.

ПЫСЫ: Мне еще повезло: только шатун на выброс и коленвал. А тут еще и блок...

серега моторист
13.12.2016, 10:28
Ну и что мы предлагаем,танковые траки,и катки ставить!,давно надо было обратить внимание на цепь,она уже кричала,и упертость после того как пропало давление ,убила блок.
Человеческий фактор на лицо,с ширпотребом нужно быть внимательней,это не,, индезит,,

Ps.уже как то говорил,ставьте натяг ивеко с родной пружиной,и вы будете застрахованы от понижения давления,и выхода из строя натяжа!Еще бы я вам доп вкорячил -зуммер аврийного давления,чоб по ушам долбал....
Извиняюсь если грубо!

eduardtmb
13.12.2016, 11:18
Так и я об этом: САМИ ВИНОВАТЫ!!!

РоманВТ
13.12.2016, 14:18
eduardtmb вот только машина превращается в неснимайку. пр регистрации менты модель движка сверяют все таки.

что за гонево ?
уже лет 5 как нафиг твой двс гайцам не вздался

mixagen
13.12.2016, 14:54
Не сдался номер ДВС, а модель должна соответствовать.

РоманВТ
15.12.2016, 00:48
Не сдался номер ДВС, а модель должна соответствовать.

да ни куда они не смотрят . у меня и 4 года назад даже не глянули .
*
а чего там смотреть ? САМ МОТОР У ВСЕХ НАКРЫТ ПЛАСТИКОВОЙ ДЕКОРАТИВНОЙ КРЫШКОЙ . а что там под ней уй его знает.

>hbq59
15.12.2016, 03:30
Сейчас опять начали смотреть.Недавно Поло покупали,инспектор спрашивает-где номер двигателя?Говорим -без понятия-нужен?- ищите.Что то лазил ,смотрел.Скорее всего модель

jriy-m
27.12.2016, 16:55
С февраля.... до февраля... терпеливый Вы батенька однако...продавай ее так без движка..... и катайся на чем попроще чем этот крокодил, а то ещё год ....

Миша гор
28.12.2016, 03:34
Блок тоже на выкид , в бугелях провёрнуты постели

У меня есть блок) только далеко ехать до меня) я кстате в родной натяжитель вкорячил шпильку.. уже 60 тыс накатал и никаких шумов! Этот шарик еще столько нервов людям пошатает! А вы тут про ивеку!)