PDA

Просмотр полной версии : Плохой утренний запуск (после долгого простоя)


KILLER
08.12.2016, 10:07
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, весь день езжу без проблем, завожу по раза 4 за день, все отлично схватывает, но как приезжаю домой, ставлю авто и на утро вижу следущее. Трубка из бака к фильтру у меня прозрачная и я вижу что она полная соляры, а вот фильтр пустой. Подкачиваю помпой до полного и потом кручу стартером, выгоняю воздух и после она заводится и так каждый день. Проверял форсы на слив. 1-5мл 2-6мл 3-5мл 4-5 мл. Снял фильтр, разобрал, промыл, собрал. Толку нет. Думал что обратка не герметична, но тогда бы и трубка эта была пуста. Не пойму, толи она в бак стекает толи еще куда. На асфальте следов нет. Хелп. Такое происходит независимо от погоды, холодно или тепло.

Макс_Vlg
08.12.2016, 10:22
Просто мнение: если топливо "теряется" после фильтра, то нужно искать здесь и мне кажется, что либо на выходе из фильтра воздух сосет, либо фильтр хреновый и ТНВД прокачивает, но недостаточно. А как ты его промывал, там же бумага? А стекает и у меня. Из обратки в бак, конечно, да и трубка до ТНВД не совсем полная после ночи остается. Из рампы тоже давление уходит. А что если трубку до ТНВД тоже прозрачной поставить? Заодно хомуты придется поменять. Там топлива немного остается, пятна, если протекает трубка сейчас может и не остаться.

KILLER
08.12.2016, 11:22
Промывал металлическую часть фильтра а не вставку. Думаю заменить трубку от фильтра до ТНВД. А если не поможет менять фильтр в сборе.

Еще какие места подсоса воздуха имеются? Кроме не герметичности корпуса фильтра.

Макс_Vlg
08.12.2016, 12:43
стыки трубок, разумеется. Пластиковый коннектор на обратке.
Да и в фильтре-то только помпа и подогрев слабые места.

cigord
08.12.2016, 12:56
Не может дт стечь из фильтра , соски стоят наверху и если начнет стекать то сверху будет пузырь внутри фильтра и течь не будет, дт в фильтре и в сепараторе стоит как вода в стакане

Поставьте прозрачный шланг на тнвд от фильтра , заводите и смотрите

bocman
08.12.2016, 13:53
может высасывать из фильтра в направлении ТНВД если не держит клапан первый и если есть сквозняк в районе корпуса фильтра. Поставь дополнительный клапан на обратке с тнвд и забудешь про утечку.

когда боролся с плохим запуском, проверял: сунул трубку которая идёт на тнвд в банку с топливом. Так на глазах горючка уходила. Не стал заморачиваться и поставил два клапана проходных до фильтра и после тнвд.

Призрак
08.12.2016, 15:26
bocman, подробнее про клапана можно? какие, как и куда ставили? на будущее..вдруг пригодится.

KILLER
08.12.2016, 16:36
Я так думаю, что то вроде этих. Верно? Перед фильтром, после ответвления обратки поставить. И сразу после фильтра такой же, верно???
63186

Покажи на рисунке куда клапана лепить!
63187

bocman
08.12.2016, 18:26
рисунок не верен. где обратка с тнвд? ставить клапан на подающий магистраль с бака перед обраткой от форс, и на обратной магистрали после тнвд.
63202

https://cloud.mail.ru/public/8CMJ/NXQXFJt9h

чарли
08.12.2016, 22:30
воздух у товарища подсасывает через крышку ТФ,вариант с"пимпочкой помпочки" не катит если фыркает при прокачке вручную!

KILLER
08.12.2016, 22:51
Как вариант, так как сегодня снова снял ТФ и на крышке два болта, на одном резьбу слизало и он не может прижать плотно крышку, хотя там резиновое кольцо, так что не знаю

Дрюня 407
08.12.2016, 23:03
Не, болтик я тоже как-то сорвал, но это никак не отразилось на работе.

KILLER
08.12.2016, 23:29
Так вот я не пойму куда теряется топливо со дна фильтра????? как его оттуда высасывает. Помпа вроде герметична, когда утром поворачиваешь ее что бы прокачать от туда топливо чутка вытекает потом она начинает качать воздух.
Через ТНВД что ли. Шланг который с бака к фильтру, полный топливом, а фильтр полупустой!
Может тогда через обратку ТНВД в бак сливает

bocman
09.12.2016, 05:20
да, через тнвд. Ведь подающий с фильтра идёт с внутреннего объёма картриджа фильтра. А там конструкция устроена так чтоб подача шла со дна. Вскрывали же их, там пластмассовый удлинитель под колечком резиновым.. А причина основная все же не герметичность корпуса (помпа, крышка, подогреватель)

KILLER
09.12.2016, 08:57
Все таки закажу фильтр в сборе, а там отпишусь помогло или нет.

Призрак
09.12.2016, 11:12
bocman, а клапана какие ставили?

bocman
09.12.2016, 11:43
типа как на фото выше фирмы Meat&Doria. Ну и для этого нужно менять все шланги под капотом. В подкапотное с бака идёт трубка на 10 мм, следовательно кусок шланга под 10 на нее, потом клапан со штуцерами на 10мм, потом шланг, потом тройник (для слива с форс), потом опять шланг и на корпус фильтра. С тнвд идёт штуцер на 8 значит там и шланг надо на 8. Клапан я брал на 10, просто проточил на 8 с одного конца. Ну а после него шланг на 10 и к трубке обратки в бак.

bocman
09.12.2016, 12:10
для поворота трубки с тнвд можно использовать это http://avtoazbuka.net/images/stories/virtuemart/product/017659.jpg. но лучше (раз мы боремся с воздухом) что я и сделал, нужно использовать пружинный поворот типа такого http://teplo-store.ru/images/stories/virtuemart/product/otvod-rehau-napravliaiushiy-s-koltcami.jpg

bocman
09.12.2016, 13:03
последнее место подсоса воздуха может быть магистраль обратки форс. На концы резиновых трубок, которые насаживаются на штуцера слива форсунок, рекомендую надеть хомутики (пластиковые, пружинные и т.д.) Со временем, а кто проверял на слив замечали, что трубки сидят довольно не плотно (привыкла резина). Потом горизонтальную пластиковую магистраль, рекомендую загерметизировать капнув на тройники суперклея, он хорошо затекает в щелки. Когда проверял на слив, замечал проворот термоусадочной магистрали относительно тройников. Ну и последнее, везде использовать стальные хомуты, кому какие хочется ну и по карману (винтовые, пружинные, силовые, червячные)

Александр-125
09.12.2016, 18:47
Выложили бы фото как сделано! Или уже есть где?

bocman
09.12.2016, 19:20
нет не делал. Вродь все понятно, если под капот заглянуть хотя бы попытаться. На улице за -30 как то не жарко там лазить и фоткать.

petza
09.12.2016, 19:27
если плохо заводиться на холодную проверь свечи накала (это первое что нужно сделать), я заменил три свечи из четырех и все стало ок. поменял примерно неделю назад.

Дрюня 407
09.12.2016, 23:18
Да,золотые слова... Только здесь опять идёт борьба с воздухом.KILLER, с чего это подумал, что до дна фильтр высасывает? Если только не герметичен барашек слива воды!

bocman
10.12.2016, 07:28
"да только потому что" на тнвд идёт трубка со дна!

http://syclub.ru/picture.php?albumid=389&pictureid=2336

Дмитрий25
11.12.2016, 20:28
bocman а с обратки ТНВД в бак при установке клапана циркуляция прекращается или смысл клапана???

bocman
11.12.2016, 21:20
у клапана есть какое то гидравлическое сопротивление на открытие.
Вот сейчас мысль пришла, при слове "гидравлика", можно же просто после ТНВД поднять петлю топливопровода до уровня Фильтра. И мы сделаем гидравлический затвор, не нужно клапана будет.

Хотя... может это и правда битва с мельницей???? У нас не учтен объём остывающего бака, а он может "сосать" дай боже.

Дрюня 407
11.12.2016, 21:31
Так и не понял, для какого х... клапана ставить?
,

KILLER
12.12.2016, 11:31
Вчера поставил прозрачные трубки. Которая с бака к фильтру и которая с фильтра к ТНВД. Так вот утром удивился что все трубки полные. А запуск снова затруднен. Раза с 4. Не знаю что делать. По трубке с бака к фильтру маленькая дорожка пузырей, это норм? А фильтр я так понял и должен быть полупустым. Так что проблема не в нем. Куда этот клапанок поставить что бы все норм было? Или все таки фильтр поменять?

bocman
12.12.2016, 11:42
свечи?

KILLER
12.12.2016, 12:03
если плохо заводиться на холодную проверь свечи накала (это первое что нужно сделать), я заменил три свечи из четырех и все стало ок. поменял примерно неделю назад.

Думаю вы правы! За 100000 пробега свечи еще не менялись, так что закажу все 4.
Пойду искать

cigord
12.12.2016, 12:16
Прежде чем менять надо проверить, выкрути свечи да посмотри как они накаливаются

Плохой завод может быть еще от падения компрессии и от умирания форсунок

KILLER
12.12.2016, 12:31
Первое с чего начинал, замер слива форс. 5-6мл за 1мин на ХХ. Еще заметил, что при запуске раза с 4-5 из выхлопухи идет сизый дымок, потом все норм. Я так понял, свечи не прогреваются и топливо не может воспламениться, поэтому такой дымок

DEN 007
12.12.2016, 12:39
Я так понял...
Гадание на кофейной гуще... :smoky:
Топливо воспламеняется от сжатия. До -10°С проблема со свечами не должна быть заметна при запуске ДВС. :o

KILLER
12.12.2016, 13:00
Ну я тогда не знаю даже куда копать!
У нас вроде не холодно. Ночью бывает до -10 а днем +5 +7

cigord
12.12.2016, 14:19
Может компрессия упала или форсы неисправны, бывает что клапан льет норму а форса работает криво, в ней же кроме клапана много чего еще есть

KILLER
12.12.2016, 15:21
Может компрессия упала или форсы неисправны, бывает что клапан льет норму а форса работает криво, в ней же кроме клапана много чего еще есть

Не пугай меня форсами!!! Начну со свечей, вытащу их и гляну как греются.
Кроме как первого запуска, с утра, проблем нет. В течении дня отлично запускается.

Жека
12.12.2016, 15:33
Можно и не доствать свечи, а толь проверить сопростивление на каждой. В ветке про свечи все подробно описано.

KILLER
12.12.2016, 16:10
Проблема с форсами или слабая компрессия не только на запуске сказалась бы.

У кого свечи доживали до 100 000 км пробега?

Макс_Vlg
13.12.2016, 11:39
Честно скажу, что проверял только 2 крайние, но они живы. Пробег - 109 тыков. А вообще знаешь, я бы не стал сравнивать летнюю и зимнюю заводки, они по-любому разные. Кстати, если такой перепад температур, ты уверен, что у Вас ДТ зимнее? Может какая-нибудь Е-шка, как у нас (в лучшем случае). Тогда запросто может солярка туго идти, пока обраткой не согреется. У меня тоже утренний запуск не "вжик" сейчас (-8-10), но я уж пролез почти все и остановился на гумняной солярке. Несмотря на это, прошлую зиму пережил не плохо. Несмотря на мертвый акк, заводился вплоть до -20 (потом смысла не было, да и акк уже не мог, замерзал).

чарли
13.12.2016, 15:46
Вчера попробовал завести с брелка при ДВС остывшем до -17:2 попытки, неудача,выход во двор с ключом-крокодилом(пимпочку помпочки открыть надо было),прокачка соляры до 12-й попытки,на АКБ12.4 В,завёл ключом с 3 попытки по 10 сек!если "бросать маслать ключом"на 5-й секунде-быр=дыр =заглох!В баке почти полном 15%летней+85% ДТ-Арктика!Такое было один раз 15-11-16 и зимой 2013 года однажды(через 6 часов после заправки ДТ-А!)Керосин в арктическом ДТ густеет,после простоя этот кисель неохотно замещает объём прошедшего через ТФ топлива и машина "сама глохнет"!Картридж ТФ почти новый(875 км пробега)+воздухану 15 км пробега!
За форсы не скажу,за свечи спокоен:при 2 нерабочих свечах тому,кто заведёт НА притаких т-рах ящик Мартеля и направление на ремонт в сервис для ремонта ТНВД от меня лично!

Макс_Vlg
13.12.2016, 17:05
Чарли: Это получается, что -17 Арктика густеет? Похоже паленка. Ведь она же должна была 15% летнего развести. С автозапуска-то понятно. А насчет "маслать". У меня так же заводилась в такую погоду. Не меньше 10 секунд. 2 попытка - удача! А с автозапуска в такую погоду и не рискую. Ну и как вариант "таблетки" - запуск по таймеру ч/з периоды. я на 2-3 часа ставил. Тогда все ок с утра.

чарли
13.12.2016, 17:55
я заметил такую особенность утренних пусков на своём НА:
-если т-ра ДВС упала до -16 тогда спокойно с брелка/автозапуска
-если ДВС остыл до -17....-25 тогда 2-3 попытка удачные,с ключа маслать 5 сек до уверенного схватывания воспламенения в цилиндрах!
--если ДВС остыл до -26 и ниже -чаще 4-я попытка успешная либо ключом после поворота ключа 10-15 сек с первой попытки,но на такое я иду только после "тренировки СФ" при пробеге 50-70 км на трассе именно в такой мороз,при моих городских пробегах такого хватает на месяц холодных пусков при условии подготовленного к таким испытаниям авто(акб-стартер-топливо-фильтра)
то что я в посте #40 описал скорее"мои грабли" или"траблы",в качестве ДТ почти уверен несмотря на многочисленные аварии на уфимских НПЗ,сейчас там уберут жертв ЕГЭ с производства и всё поправят...года через 2!

Жека
14.12.2016, 08:20
Вот и спусутя 5 лет и я залез в данную ветку(( В - 15 машина стала плохо заводится, со второго раза если немного стартером докрутить. Раньше без проблем -30 заводилась без двойных прогревов свечей и т.д.
Свечи проверял месяц назад мерил их сопротивление по методике из другой ветки- все ок.
1)Скажите если происходит завоздушивание, то я так понял и при более теплой погоде будет тоже плохо заводится?
2) Если соляра подстыла, то тогда вообще должна не заводится?
Фильтр топливный менял недавно. Машина едет отлично, форсы не льют.

cigord
14.12.2016, 09:35
Проверяй скорее всего форсунки или компрессию

Макс_Vlg
14.12.2016, 09:52
Жека: 1. Воздух противопоказан при любой погоде.
2. Есть три стадии: 1-жидкая, 2-мутная, 3-гель. Разумеется между этими отчетными положениями в зависимости от температуры есть свои "переходы", когда вроде течет, но через фильтр идет плохо (тем более новый).
Для примера: в баке - Е-шка, вчера было -12, завелся. Маслал секунд 8-10 стартером. Сегодня -20, заводится даже не стал. смысла мало. Ибо для Е, предел фильтруемости -15. А вот температура помутнения до -10.
Таким образом, что понимать под "подстыла"?
Если форсы не льют, а свечи работают, смотреть топливо, аккумулятор, стартер, ну и компрессию и опять форсы (льют - не льют еще не показатель). За 5 лет все могло поменяться :)

Жека
14.12.2016, 10:20
Аккумулятор новый, стартер крутит отлично.
Про компрессию - как я понимаю если что то не так с компрессией - то и машина ехать будет хреново. Повторюсь машина едет отлично расход топлива невысокий. На холостых дизелек шепчет.
Попробую заправиться на другой заправке для начала.

cigord
14.12.2016, 10:28
Не в азс дело , с низкой компрессией и едет хорошо и расход нормальный а вот завод на холодную плохой

Жека
14.12.2016, 10:43
Не в азс дело , с низкой компрессией и едет хорошо и расход нормальный а вот завод на холодную плохой
Так почему со второго раза заводится сразу? С первого раза то машина не успевает прогреться. Если компрессия хреновая то и со второго раза маслать долго придется. Пробег у машины небольшой, масло меняю во время и всегда у одного диллера. Компрессию исключаю.

Жека
14.12.2016, 10:47
C Первого раза двигатель схватывает и сразу через секунду глохнет(((

cigord
14.12.2016, 10:50
Пока ты маслаеш колодец немного прогревается

Макс_Vlg
14.12.2016, 11:12
К сожалению, cigord, прав. Я имею ввиду сожаление в техническом плане. Компрессия может просто понизится ну на 0,5-1 атм. в этом случае на ходовых качествах турбированного мотора не так сильно отразится. А вот на заводке, особенно после простоя, при холоде- да. увы. Колодец, кольца при прокрутке прогреваются, расширяются.. Масло меняешь у того же дилера и что? У тебя перпетуум мобиле под капотом или пожизненная гарантия?
Глохнет потому, что мотор еще не схватился в полный оборот. Не все цилиндры схватились. Может вообще, какой-то один просел, а может, опять-таки форса. Ну и опять - не исключай топливо. Ты прав - начни с простого!

Жека
14.12.2016, 11:27
Так если беда с форсой, то движок как-то неравномерно работать должен, и в теплую погоду тоже проблематично пускаться? Дымить там или еще что то. Но у меня такого нет.

cigord
14.12.2016, 11:52
Как раз если с форсами плохо то вначале просто на холодную плохо запускается и троит при прогреве , потом если сильно затянуть и на горячую тоже, дыма может и не быть вообще

Макс_Vlg
14.12.2016, 12:14
ЖЕКА: такое ощущение, что ты хочешь убедить всех, что у тебя все в порядке. Тогда зачем ты задавал вопрос про плохой запуск. Если не хочешь слышать ответ, не задавай вопрос.
Ну и ЗЫ: здесь цельная куча схожих тем. "Плохой запуск в морозы", "пришла зима" и т.д. И во всех практически те же "болячки". Дистанционно - никто 100% не поможет и сразу диагноз не поставит, высказываются варианты, исходя из какого-то опыта. Кто хочет разобраться - ищет, а кто нет - едет к дилеру.

Жека
14.12.2016, 13:08
С этим все в порядке (компрессия и форсы), это я уверен, просьба не акцентировать на этом внимание, если других причин не видете. Хотел услышать мнение что может быть кроме компрессии и форсунок, по механической части.

Шао
14.12.2016, 13:11
Хотел услышать мнение что может быть кроме компрессии и форсунок, по механической части.ничего

Жека
14.12.2016, 13:20
Где то читал про заслонку во впускном коллекторе. Ее не может подклинить?

KILLER
14.12.2016, 14:49
Начну с клапана. Поставлю перед фильтром

Keyn
14.12.2016, 16:20
Чего то я сегодня приофигел: форсы отремонтированы с 1000-1500 км. назад, аккум новый - 4 дня, свечи накала меняны вместе с ремонтом форс, в первую ночь с новым аккумом давило минус 22-23 утром завелся с полпинка, с понедельника авто стояло во дворе сегодня ночью (среда) давануло минус 30, по итогу в 9 утра при минус 27 кое как завелся. сперва дурканул и просто маслал с ключа 3-4 раза по секунд 10, вспышки были но не завелся, потом сунулся под капот - груша как каменная, кое как размял при этом при ее нажимании слышалось отчетливое побулькивание. ради интереса снял трубку от влагоотделителя на фильтр, а там солярка с консистенцией негустого киселя. хотя лукойл на котором только и заправляюсь продает "Зимнюю" солярку до минус 40. Что за фигня?

DEN 007
14.12.2016, 16:31
Что за фигня?
"Зимняя" соляра! :smoky: :slee001:

чарли
14.12.2016, 17:15
это"траблы",на которые периодически наступают все-вот только никто своих ошибок не признаёт!Обычно в 1-й декаде октября АЗС переходят на зимнее топливо,так вот вопрос :а что делать нефтебазам и НПЗ у которых непрерывный цикл производства (спрос на ДТ стабильный )и полно летнего топлива?Ответ верный:бодяжить по ТУ,пипл всё схавает!А что там заводчанам до обывателя на дизельке ,замёрзшем при-15 в поле,клиент чеки выбросил,запись с камер наблюдения стёрли...

cigord
15.12.2016, 04:22
Я зимой при заправке немного отливаю дт в банку, потом проверяю дт в морозилке , там как раз -30
Пока с лукойла не было косяков насчет этого, 3 года лил всегда зимняя

Макс_Vlg
15.12.2016, 11:02
Извини, Killer, что твою тему зафлудили. Но все лучше так, чем старую поднимать. Так вот сегодня заводился при -13 с Е-шкой. Вчера было -19 (не стал даже пытаться). Первые 6 сек прокрутки ничего, потом вспышки и на 11 сек завелась. Ни и потом как часики. Это я вот к чему: по звуку начала кручения, система тоже была полупустая. Вертелось достаточно легко, а когда вспышки начались, почувствовалась нагрузка. До твоего вопроса как-то и не замечал. Но шланги не прозрачные, а помпа еще давно "прибита" (свернули мне ее, ну и заклеил от греха).
Чарли, а по поводу граблей... Ну а как их избежать, если заправаны экономят до последнего на зимней. Впрок с прошлого года оставлять? Не, ну про антигели понятно, но как то меньше хочется "лишней" химии лить.

Жека
15.12.2016, 13:25
Всем привет, у меня моя эппопея разрешилась путем замены свечи накаливания. Проверял до морозов были исправными. А тут в мороз крякнула и видать свеча тоже - совпадение и машина поэтому хреново заводилась.

чарли
15.12.2016, 14:20
химию лить в бак=скорая замена свечи/свечей!как показывает практика "попавшие"форумчане этим занимаются в морозы(нормальная практика),проверено 5-ю годами присутствия на форуме и обсуждать/опровергать доводы несогласных даже не буду!а вот надеяться на честность работников АЗС?не знаю стоит ли,они тоже подневольные работяги сказать могут что положено по этике компании ,а бумажки-сертификаты вещь такая,сам в нефтехимии 20 лет и что такое ТУ знаю1

Дрюня 407
15.12.2016, 23:13
Подтверждаю,никакую химию не лил, но свечи сдохли в пятую зиму. Дохнут-то не от неё,а от количества запусков в в холодное время в течении дня.

KILLER
16.12.2016, 15:40
Подскажите как свечи проверить, не вынимая их???

bocman
16.12.2016, 15:58
омметром пользоваться умеешь? Колпачки скидываешь и замеряешь сопротивление. 0,5 Ом должно быть в идеале. А вот для профилактики, чтоб потом страх обрыва не возрос, вынуть стоило бы.

Жека
16.12.2016, 16:55
Подтверждаю,никакую химию не лил, но свечи сдохли в пятую зиму. Дохнут-то не от неё,а от количества запусков в в холодное время в течении дня.
Тоже самое!!! +1

чарли
16.12.2016, 18:52
интересная тема оказалась,сейчас морозы до -33 будут,треть бака+НА за домом,посмотрю как себя свечки и машина при запуске будут вести:пятый год эксплуатации завершён

KILLER
16.12.2016, 19:08
Проверил визуально и на тестере свечи! По ходу движения слева направо буду называть, 1ая-сопротивление 0, внешне как новая, но кончик черный. 2ая-сопротивление 6,5, внешне как новая, но кончик черный, думаю менять. 3я-сопротивление 1,5, внешне как новая, кончик видно что нагревается. 4ая-сопротивление 1,5, внешне как новая, кончик видно что нагревается. Хотел проверить визуальный их нагрев, но не получилось, машина горячая была и мозги не давали команду на розжиг свечей! Заказываю 2 свечи, как поставлю отпишу......

Дрюня 407
16.12.2016, 19:51
Я бы все 4 поменял, две полудохлые, нафиг тебе инвалиды?

Дрюня 407
16.12.2016, 19:54
интересная тема оказалась,сейчас морозы до -33 будут,треть бака+НА за домом,посмотрю как себя свечки и машина при запуске будут вести:пятый год эксплуатации завершён Свечки как,родные?

bocman
16.12.2016, 20:47
Я бы все 4 поменял, две полудохлые, нафиг тебе инвалиды?

Ну не факт что полудохлые. Надо сопротивление щупов померить замкнув между собой. Может 1 Ом они. А так две точняк дохляки, в одной обрыв в другой сопротивление уголька. По копоти видно, нагарает.

KILLER
16.12.2016, 20:51
Живчики они. Раз меня по утрам радуют, зовожусь же.

Дрюня 407
16.12.2016, 21:08
Копчёные-это уже не живчики, так же в новогодние каникулы прошлогодние , вроде две, купил 4 проверил после замены, работала всего одна.

KILLER
16.12.2016, 23:18
Две копченые, а еще две норм
Три не рабочие были куплены?
Завтра на холодном двигле проверю, опять вытащу их и гляну как греют

bocman
17.12.2016, 07:34
если свечи будешь затягивать при минусовых температурах двс, подтяни на теплом движке. А то сечь будут.

чарли
17.12.2016, 17:42
[Дрюня :Свечки как,родные?

если честно-Х.З ?сегодня опять утренние танцы с ключом-крокодилом и пимпочкой помпы поймал,завёл конечно с 3-й попытки,пытался в потёмках рассмотреть дымок из труб,вроде интенсивность парения уменьшилась,похоже" свечеечки подыхают",ну опять заметил сползающую синюю защёлку на топливопроводе(вибрация?дороги?)никак не ожидал что в -24 буду машину не с брелка запускать.а бегать как соседи с утра и ключом маслать!
20-го свечи проверю,вроде -33 обещают а дальнейшем по ночам

Дрюня 407
17.12.2016, 20:54
Как так Х.З.? С новья вроде юзаешь... Вах ! Защёлка, она нах не нуна! Колечко внутри быстросъёма-наше всё!

Джигит
17.12.2016, 21:01
С приходом холодов так же мучаюсь при старте двигателя. С первой попытки было несколько вспышек, а при последующих пусках вспышек не было. Помпу на фильтре качал раз пятьсот, толку не было. Отсоединил фишку шланчика от фильтра и просунул туда соломку для коктейлей. Она прошла на сантиметров 15. Вынув ее, я увидел, что она сухая. Взял я прозрачный шланг и подцепил его к штуцеру фильтра, после чего начал втягивать ртом))). Сопротивление было сильным, но спустя минуты три, в шланге появилась салярка. Подцепив шланг обратно к фильтру, начал крутить стартером. Со второй попытки двигатель завелся.

чарли
17.12.2016, 21:43
колечки...колечки-толку от этих приливов на трубке нет если шланг от вибрации сползает!на нагнетании кореяки стопор шариковый сделали,а тут такая засада!причём всегда опасаюсь сломать на морозе эту защёлку!
p.s:проверка "морозоустойчивости хозяина"моего НА слегка откладывается,пару-тройку часов назад обнаружил молчащую сирену сигналки,вроде обрыв питания,буду искать!НА в гараже,там сейчас тепло -15.Ночью соседскую четвёрку вскрыли,пытались мою(спугнул),от греха подальше авто в гараж!

Дрюня 407
17.12.2016, 21:51
Жжёшь! Я ради прикола защёлку в прошлую зиму не защёлкивал, так и ничего, ехала,и запускалась эвридэй.

Дрюня 407
17.12.2016, 21:55
С приходом холодов так же мучаюсь при старте двигателя. С первой попытки было несколько вспышек, а при последующих пусках вспышек не было. Помпу на фильтре качал раз пятьсот, толку не было. Отсоединил фишку шланчика от фильтра и просунул туда соломку для коктейлей. Она прошла на сантиметров 15. Вынув ее, я увидел, что она сухая. Взял я прозрачный шланг и подцепил его к штуцеру фильтра, после чего начал втягивать ртом))). Сопротивление было сильным, но спустя минуты три, в шланге появилась салярка. Подцепив шланг обратно к фильтру, начал крутить стартером. Со второй попытки двигатель завелся. Ищи подсос в фильтре. Та же помпочка может воздушить.

cigord
18.12.2016, 08:01
Только у него почему то подсос воздуха происходить на холоде, а когда тепло подсос чудесным образом исчезает ! Не в воздухе причина тут.

чарли
18.12.2016, 20:31
Дрюня:Жжёшь! Я ради прикола защёлку в прошлую зиму не защёлкивал, так и ничего, ехала,и запускалась эвридэй

поглядим
пощупаем
послушаем
там видно будет!
у меня знакомый заводчанин с аналогичными симтомами своей машины столкнулся,может коллективный разум победит?

гусен
20.12.2016, 17:26
у меня такая же проблема-после долгой стоянки(ночь)без подкачки не заводится( уже с полгода),крышку топливного фильтра посадил на герметик,перед фильтром поставил обратный клапан,шланги поменял на прозрачные ,на всех соединениях стоят хомуты,А проблема не уходит.Не знаю что еше сделать.Топливо только лукойл,фильтра 500 км,акумлятору месяц.Как заведу все отлично и тяга и расход.

Шао
20.12.2016, 20:15
компрессия

Дрюня 407
20.12.2016, 21:20
Серёг, компрессия и подкачка как-то рядом?

Жека
21.12.2016, 08:55
у меня такая же проблема-после долгой стоянки(ночь)без подкачки не заводится( уже с полгода),крышку топливного фильтра посадил на герметик,перед фильтром поставил обратный клапан,шланги поменял на прозрачные ,на всех соединениях стоят хомуты,А проблема не уходит.Не знаю что еше сделать.Топливо только лукойл,фильтра 500 км,акумлятору месяц.Как заведу все отлично и тяга и расход.
Свечи смотрел, тестил? У меня проблема в них оказалась.

И. Василий
21.12.2016, 15:03
Жека, как проверял свечи?

vanikov
21.12.2016, 18:55
Я думаю эта тема продолжение темы "Дешевый картридж топливного фильтра D20T."

Дрюня 407
21.12.2016, 21:54
Не, не торопись с выводами, почитай первый пост киллера ...

KILLER
29.12.2016, 19:17
Так, всем привет! Пришли свечи 2 штуки, поставил, старые пока не выбрасывал. Завтра утром проверю, будет ли запуск как прежде, с первого раза! Ссылку на видео приложу позже, как загрузится!

angel13
29.12.2016, 19:23
при наличии нормальных свечей накаливания и нормального фильтра в сботе, топлива , при нормальном аккумуляторе запуск при -30 проблем быть не может, не ставьте дешевые фильтра, итог - тнвди минус форсунки, не тот порядок цен, свечи накаливания диагностируются по сопротивлению

подсос воздуха с фильтра может стат причиной не только незавода

Шао
29.12.2016, 20:12
Серёг, компрессия и подкачка как-то рядом?да нет,только все улетает в никуда вспышки нет.а в системе нет давления ? или скидывают форсы -что скорей всего или не держит тнвд(меньше всего)форсы в норме!! а иголки с распылителем ?если игла не закрыла распылитль за ночь все давление как и соляра просто исчезнут и утром жы-жы-жы(а соседи ставки ставят -заведет или нет)

. Завтра утром проверю, будет ли запуск как прежде, с первого раза! неееа,не будет,чуть лучше,ну пару дней ,а потом все заново

чарли
29.12.2016, 20:58
пока жду поставки свечей,при т-рах -19 и ниже ставил запуск/останов при -10/+32,сейчас тепло -5 и с брелка в принципе заводил и при -17 на ДВС и при -5,но рисковать ТНВД при грядущих морозах не буду:долго/дорого ждать расходников если что,НА в гараж,там стабильно -12 пока!

KILLER
29.12.2016, 22:09
https://www.youtube.com/watch?v=HTdQ4R_x9y0
Кому интересно, вот видео о замене свечей!

Шао, с чего такая уверенность? Не сравнивай свой курон с нашим актионом, это у вас вечная проблема в компрессии и форсах!!!

Шао
29.12.2016, 22:21
завод один детали то же

KILLER
29.12.2016, 22:29
Все понятно! Иди лучше к себе на вкладку куроноводов, а тут не проверенные советов не раздавай!

KILLER
30.12.2016, 14:49
Всем привет! Моя проблема с плохим запуском решена! Сегодня с пульта с первого раза завелся, все ОК! Дело было в двух свечах накала.

Жека
31.12.2016, 01:08
Все как и у меня. А то есть тут любители советовать сразу компрессию мерить)))

Жека
31.12.2016, 01:16
Что мне не нравится так это то, что спиралька на приборке у нас вообще не о чем. Все таки не исправные свечи залог плохого запуска. Вот если бы при неисправных свечах спиралька бы не тухла, то это сразу бы облегчело жизнь, чтобы не приходилось гадать на кофейной гуще почему плохой запуск в морозы.

KILLER
31.12.2016, 04:27
Так точно!!!

гусен
04.01.2017, 00:22
свечи все рабочие(проверил)-дело не в свечах

чарли
04.01.2017, 16:33
105 постов темы:
-ДТ
-масло
-АКБ
-свечи накала"не той системы!"
-воздух в ТНВД
-влияние криворукой установки допов типа сигнализации-ППО и т.п
2 или 3 пункта из вышеперечисленных вынудит искать ответы на форуме

mitya1698
07.01.2017, 21:45
трое суток бе движения
+самая холодная ночь за сколько то лет
-23 на термометре после заводки
завел только с прикуривателя от уазика.
правда без дополнительных телодвижений
солярка от роснефти без дополнительных присадок.
крутило тяжко, как разкрутилось, так и завелось.

КапитанТРБ
06.05.2017, 20:46
Извинения просим! у меня такая же проблема! после ночной стоянки ОЧЕНЬ плохо заводится. причем если постояла на солнышке пару часов то без проблем даже с брелка заводится. тут почитал все сообщения и хотел спросить? все неисправности по логике надо искать исходя от самой простой. читал так же в данной теме что самой простой считается или завоздушивание топливной системы либо нерабочие свечи накаливания либо САМОЕ простое и дешевое накрылись форсунки(это типа пошутил)!!! а теперь в сущности сам вопрос от НЕпрофессионала? а кто нибудь вообще рассматривал такую неисправность что это обыкновенное непоступление питания на сами свечи?? ну например провод перетерся или как вариант перегорел предохранитель на подачу питания для свечей накаливания! Предполагаю что могу получить кучку КАКАШЕК на данный свой пост, но если не сложно обосновывайте свои КАКАШКИ по сути а не по принципу "ты молодой-не шаришь а я корифей-соображаю" Т.Е. конкретней пожалуйста в чем я ошибаюсь и желательно аргументацию документировано либо видео-подтверждение моей неправоты!! я вот например первым делом когда появится время, обычной контролькой проверю сначала питание на свечи зажигания! сразу отвечу тем кто спросит что можно проверить и без контрольки с помощью китайской "Ц"шки(мультиметра), НО... попробуте один в не очень освещенном гараже крутить ключ зажигания и в то же время следить за прибором и его показаниями! а с помощью контрольки очень легко! ключ повернул и смотришь горит лампочка или нет! Жду ОБОСНОВАННЫХ опровержений.

Сандро 293
06.05.2017, 21:53
По-моему,скорее всего не герметичен впускной топливопровод ,фильтр может и далее. Нужно искать.

КапитанТРБ
06.05.2017, 22:01
Есть и такие мысли! тем более что старый владелец не доверял нашей системе заправок(заслуженно не доверял) и установил дополнительный топливный фильтр! возможно конечно где то и подсасывает воздух, но меня смущает что на горячую заводится вообще на ура! а ведь насколько я знаю если есть подсос воздуха то запуск заводушенной топливной системы абсолютно не зависит от температуры ДВС

чарли
07.05.2017, 18:55
КапитанТРБ;Есть и такие мысли! тем более что старый владелец не доверял нашей системе заправок(заслуженно не доверял) и установил дополнительный топливный фильтр! возможно конечно где то и подсасывает воздух, но меня смущает что на горячую заводится вообще на ура! а ведь насколько я знаю если есть подсос воздуха то запуск заводушенной топливной системы абсолютно не зависит от температуры

раз прежний владелец ставил допы в виде фильтра-очевидно начитавшись некоторых постов НАшего форума-и пуск ДВС происходит с потеплением=косяк скорее в недостатке топливовоздушной смеси именно с момента проворота коленвала....датчик положения коленвала и датчик температуры отработавших газов желательно проверить ,но это при рабочих свечах(скорее всего фишку на 3-4 свечах просто поправить надо!)
Раз качество ДТ в Вашем регионе поганое то и дизель лучше не покупайте!

Clod
22.10.2017, 13:36
Ребята,
Зима близко,

Всю прошлую зиму мучался с запуском на холодную: при температуре ниже -15 градусов машина не заводилась, стартер крутил, крутил, но мотор не схватывал.
На прошлом ТО 90000 говорил в сервисе о проблеме - они её не обнаружили,
Сейчас нужно делать ТО 100 000 хочу заодно привинтивно поменять всё что можно поменять без особых вложений, чтобы избавиться от проблемы.
1. Поменять свечи.
SSANG YONG 1721590003
Сколько и нужно?

2. Подскажите что ещё можно сделать.

Спасибо!

vlad_sam
22.10.2017, 18:27
Это свечи для бензинового двигателя, а, судя по всему, у вас дизель...

Дрюня 407
22.10.2017, 20:53
Вроде такие ставил-6711590101

Clod
23.10.2017, 00:39
Вот спасибо за помощь.

Может что-то ещё можно поменять?

Александр-125
23.10.2017, 00:53
АКБ - если еще не менял!

Clod
23.10.2017, 06:30
Александр-125

Спасибо за ответ, родной АКБ сдох год назад, уже стоит новый.

Reda
25.11.2019, 00:20
После ночной стоянки первый запуск тяжёлый, долго приходится крутить стартером. Это при небольшом минусе - до десяти ниже нуля. Грешил на подсос воздуха в фильтре. Заменил летом другой фильтр - также песня. Думал на аккумулятор. На днях при первом запуске стал прогревать свечи (включил зажигание и жду 40 сек, включаю зажигание и снова включаю и жду секунд 20) - заводится легко и непринужденно, крутить стартером долго уже не нужно.
Вот предполагаю что проблема лежит в самом блоке накала свечей. Надо снимать его, разбирать и менять алюминиевые жилы внутри блока на нормальные одножильные провода.

МИ6А
04.12.2019, 15:12
Возможно вы и правильно делаете, потому что не известно как работает наше реле свечей накала.. В умных книгах написано, что у современных дизелей на свечи накала подается три напряжения; 1) для быстрого накала; 2) для старта и 3) для прогрева двигателя.. Решили проверить, и вот результат;- при включении зажигании, на свечи подается 2,5 вольта, (хотя на свечах написано 4,4 вольта) они нагреваются и через 20 секунд напряжение выключается, но если поставить сопротивление 30ком в разъем датчика температуры то время накала увеличивается на 20 секунд.. Проверяли на трех машинах, разница была только по напряжению, 2,5; 1,8 и 1,6.. Правильно они работают или нет мы так и не нашли ответа..

Oleg
04.12.2019, 23:17
Свечи управляются ШИМом. По-этому правильней смотреть напряжение на них не вольтметром, а осциллографом.

Reda
05.12.2019, 09:30
У меня свечи включаются очень быстро. Секунд 5 - 8 от силы. По этому и запуск трудный. С чем связано не знаю. А проверяют работу свечей просто: перед запуском включаю лампочки плафона все, при повороте ключа яркость свечения просаживается и как только яркость восстанавливается то значит свечи больше не греют. Толи в блоке проблемы, толи ещё в чём. Грею свечи два раза перед запуском.

Oleg
05.12.2019, 23:04
И у меня 5-8 сек. Только в это время на них подается полное напряжение, а после, ШИМ-контроллер уже ограничивает мощность нагрева.

МИ6А
06.12.2019, 17:16
а осциллографом. Да, я в курсе что такое напряжение нужно замерять осциллографом (которого нет), но первые секунды на них должно поступать 12 или 11 вольт, но их к сожалению не было.. Сейчас, после ремонта реле, 1-2 сек. 11в, затем 2,5в и 1,6в.. Двигатель заводится стал лучше..

Oleg
06.12.2019, 23:24
А что было отремонтировано в реле? Если не секрет.

МИ6А
07.12.2019, 18:58
Я не знаю что с ним делали, да и реле не мое..

RahatLukum
10.12.2019, 10:07
Может кому интересно будет, свеча накала. +5 на улице. Авто с вкл. зажиганием, не заведено.

П.с. проблем с запуском нет

Mitya
18.10.2023, 13:51
Проблема с запуском после стоянки. С температурой не связано, свечи рабочие, от топливного фильтра не зависит (подкачивай, не подкачивай - результат один), одна форсунка льет, причиной не является, раньше лили все четыре, заводилась отлично. После первого запуска проблем нет.
Причины описаны многократно, кто победил - поделитесь пожалуйста!

jak7907
18.10.2023, 22:25
... раньше лили все четыре...

Если заводилась отлично,то,скорее всего,оценивалось всё по результатам динамического теста.

Проведи статический тест,он точно покажет ,виновата форсунка или нет.Напомню,стат тест проводится на холодную с прокруткой стартером 5 сек один раз.

Mitya
19.10.2023, 09:29
Форсунки проверяли на стенде. У одной повышенный расход в обратку, но признана рабочей.

jak7907
19.10.2023, 17:52
Может где-нить воздух подсасывает на холодную? топливные трубки хорошо затянуты?

Mitya
20.10.2023, 13:20
Опрессовано и намылено при 3кгс , неплотностей нет

Холодную заводку тоже исключить, после прогрева Вебастой такая же хрень (

jak7907
20.10.2023, 16:21
Воздух исключили,топливо исключили, осталось электричество :smoky:

r0c
20.10.2023, 16:56
дизелю для успешного старта нужно- компрессия в цилиндрах и разогретое топливо под давлением.. Чего то у вам не хватает.....Ну и еще- не менее 250 оборотов коленвала. даже при 220 он не заведется, хоть закрутись до посадки акб.

jak7907
22.10.2023, 12:20
Я и говорю - электричество:rolleyes:

Макусофф
24.10.2023, 09:28
Ситуация следующая: поменял вкладыш в топливном фильтре и пошло, поехало. С утра надо прокачать воздух, чтобы завелась. Фильтр проверил воздухом и на надув и на вакуум, не пропускает нигде. Прозрачные шланги показали, что обратка форсунок гонит воздух по чуть при заглушенном двигателе. за три часа набирается, и трубка подачи топлива перед фильтром пустая. Проверил форсунки - льют, поменял обратные клапана. Все равно сосет воздух из обратки. Только когда в баке топлива больше половины, все нормально, когда меньше, не всегда, но утром прокачиваю. Что может быть еще?

parbor
24.10.2023, 09:50
Вентиляция бака-сообщение с атмосферой нарушено. Из за возникающего разрежения не может вытянуть топливо, когда доходит до половины. Один из вариантов проверки-при снятой пробке.

новожил
24.10.2023, 09:58
Адсорбер ?

r0c
24.10.2023, 15:16
Трещины в кривых шлангах форсунка-трубка. Их 4 штуки

parbor
24.10.2023, 18:43
При трещинах в трубках уровень топлива в баке не при делах. При любом уровне проблемы будут.

Макусофф
25.10.2023, 09:13
Одевал прозрачные на место между форсункой и обратной. Да 4 штуки. Видно, как по пузырику за три часа набирается воздушный пузырь перед фильтром. Приходится качать. Мне интересно это разряжение в баке вытягивает воздух или есть еще причина?

parbor
25.10.2023, 09:18
А снять пробку с бака и попробовать не судьба ?

r0c
25.10.2023, 11:59
Это разряжение втягивает уличный воздух из-за плохих шлангов/трубок/резинок

r0c
25.10.2023, 12:07
Топливо в шлангах удерживается разряжением . Иначе топливо стекает в бак, он ведь в самом низу. Принцип медицинской капельницы.

jak7907
25.10.2023, 13:31
Прочитай внимательно ещё раз При трещинах в трубках уровень топлива в баке не при делах. При любом уровне проблемы будут.

Mitya
26.10.2023, 13:38
Попробовал со снятой крышкой бака, результата нет(

jak7907
26.10.2023, 14:13
Дык , крышку бака рекомендовали Макусоффу, у Вас другое.

СергейNA
14.11.2023, 16:12
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда капать дальше? Вопрос плохого запуска после ночной стоянки (особенно в мороз), (далее в течении дня все заводится с полоборота) стартер крутит но плохо схватывает, где-то с 8-10 секунды при минус 8. Заменен топливный фильтр в сборе, ремкомплект форсунок (вместе с распылителями), свечи накала (блок управления свечами в работе), обратка переделана с топливного фильтра в бак, там же на обратке после тнвд установлен обратный клапан, шланги установил прозрачные (утром шланги все с топливом).

r0c
14.11.2023, 16:42
Количество оборотов стартера в минуту какое ?( утром). Нужно 250 минимум. Подключите новый аккумулятор, либо свежий подключите проводами в параллель основному

Almar
14.11.2023, 17:19
компрессию меряли?

Reda
15.11.2023, 17:21
СергейNA прозрачные шланги ставят лишь для определения подсоса воздуха. О них писали что они не садяться герметично и лучше ставить резиновые армированные.
А тест на слив в обратку делали после ремонта форсунок?
Может качество топлива плохое?
Работ много сделано конечно. Стартер не обслуживали? У меня крутил не так бодро, не так давно заменил бендикс и почистили от пыли - крутит намного веселее.

Макусофф
21.11.2023, 21:49
И открывал и закрывал. И бак то полный то пустой. Эффект один, то заводится, то не заводится. Куда еще копнуть?