Truvor
08.12.2016, 16:35
Привет братцы и сестрицы.
Третий день курю форум, атакую поисковую строку ключевыми словами и, либо руки из брюк растут, либо инфа размазана по всему форуму и собирать ее крайне неудобно.
Если есть такая тема - дайте ссылочку, если нет, то поможите советом!
Приобрел пипелац (в подписи) и докатался до холодов, которые чудесным образом совпали с регламентом замены фильтров, масла и т.д. Но информацию какой фильтр надежный, а какой фтопку - не нашел. Везде множество мнений.
Книжки нет, в магазины заходил - нету. Всю инфу черпаю в инете.
Итак:
Топливный фильтр
Стоит Bosh после сеперетора MANN PL270.. какая модель фильтра - прежний хозяин не сказал. Везде на форуме речь идет об оригинале и Делфи. на автодоке есть SSANGYONG 6650921301 за 5-6 тыр. А есть Delphi 1300-1600 тыр.
Заправляюсь на ТНК (Роснефть) и Газпроме. Вроде про них хорошие отзывы. Прежняя бензиновая зажигалка очень любила ТНКовский 95-й. Надеюсь, что ДТ там не менее какчественное =))
Так какой же из топливных фильтров все-таки зарекомендовал себя в клубе и соответствует адекватному соотношению качества и цены. Отдавать 5 рублей за оригинал и менять по весне - нет желания.
Есть какая-то сводная таблица клуба по рекомендуемым маслам, фильтрам, запчастям кроме оригинальных?
Масляный фильтр
Вот тут что-то вообще непонятно, т.к. для меня разрыв шаблонов после зажигалки, где сам фильтр выкрутил-вкрутил... Правильно ли я понимаю, что меняется не целиком фильтр, а фильтрующий элемент внутри стационарного корпуса?
Нашел вот такой оригинал SSANGYONG 1621803009 цена не кусается, хотя и выше в 2 раза от аналогов. Как понимаю, тут нет смысла жаться за 200 руб. выгоды.
А вот с маслом на форуме вообще война :icon16:
Лично я вышел на товарищей, которые не первый год продают GM с допуском 229.51. лил 8 лет в 2 ауди 1.8 и 2,6 лохматых годов - полет нормальный. Масло универсальное и для тракторов и для зажигалок. Берут, по словам продавцов, у официалов. За 10 лет постоянного закупа запчастей у них - доверился полностью. При замене 7-8 тысяч (начало лета - начало зимы), думаю, самое оно.
Далее по словам бывшего владельца он лил:
Коробка и раздатка: ELF
Мосты: ZIK
Насколько верно подобраны жидкости и какой же все-таки топливный фильтр ставить?
Извините за пардон, что многа букафф и за делитантские вопросы, но хочется Корокодильчика держать в боевом здравии! Владею недавно, дизелей никогда в использовании не было. Первый опыт ТО. Вот и вопросов так много.
Повторюсь, поиском пользовался.
Третий день курю форум, атакую поисковую строку ключевыми словами и, либо руки из брюк растут, либо инфа размазана по всему форуму и собирать ее крайне неудобно.
Если есть такая тема - дайте ссылочку, если нет, то поможите советом!
Приобрел пипелац (в подписи) и докатался до холодов, которые чудесным образом совпали с регламентом замены фильтров, масла и т.д. Но информацию какой фильтр надежный, а какой фтопку - не нашел. Везде множество мнений.
Книжки нет, в магазины заходил - нету. Всю инфу черпаю в инете.
Итак:
Топливный фильтр
Стоит Bosh после сеперетора MANN PL270.. какая модель фильтра - прежний хозяин не сказал. Везде на форуме речь идет об оригинале и Делфи. на автодоке есть SSANGYONG 6650921301 за 5-6 тыр. А есть Delphi 1300-1600 тыр.
Заправляюсь на ТНК (Роснефть) и Газпроме. Вроде про них хорошие отзывы. Прежняя бензиновая зажигалка очень любила ТНКовский 95-й. Надеюсь, что ДТ там не менее какчественное =))
Так какой же из топливных фильтров все-таки зарекомендовал себя в клубе и соответствует адекватному соотношению качества и цены. Отдавать 5 рублей за оригинал и менять по весне - нет желания.
Есть какая-то сводная таблица клуба по рекомендуемым маслам, фильтрам, запчастям кроме оригинальных?
Масляный фильтр
Вот тут что-то вообще непонятно, т.к. для меня разрыв шаблонов после зажигалки, где сам фильтр выкрутил-вкрутил... Правильно ли я понимаю, что меняется не целиком фильтр, а фильтрующий элемент внутри стационарного корпуса?
Нашел вот такой оригинал SSANGYONG 1621803009 цена не кусается, хотя и выше в 2 раза от аналогов. Как понимаю, тут нет смысла жаться за 200 руб. выгоды.
А вот с маслом на форуме вообще война :icon16:
Лично я вышел на товарищей, которые не первый год продают GM с допуском 229.51. лил 8 лет в 2 ауди 1.8 и 2,6 лохматых годов - полет нормальный. Масло универсальное и для тракторов и для зажигалок. Берут, по словам продавцов, у официалов. За 10 лет постоянного закупа запчастей у них - доверился полностью. При замене 7-8 тысяч (начало лета - начало зимы), думаю, самое оно.
Далее по словам бывшего владельца он лил:
Коробка и раздатка: ELF
Мосты: ZIK
Насколько верно подобраны жидкости и какой же все-таки топливный фильтр ставить?
Извините за пардон, что многа букафф и за делитантские вопросы, но хочется Корокодильчика держать в боевом здравии! Владею недавно, дизелей никогда в использовании не было. Первый опыт ТО. Вот и вопросов так много.
Повторюсь, поиском пользовался.