PDA

Просмотр полной версии : нужен совет вылезает чек


snupi
14.12.2016, 13:35
Проблема такая на третей скорости при разгоне до 60 вылезает чек движка и машина конечно едит , но как будто что то вырубается и разгона нет чек горит. Стоит остановиться заглушить и завести все пропадает и едет норм , потом через какое то время опять такая фигня. Кто подскажет проблемку. Грешу на модуляторы или воздушник, хотя на диагностику не ездил , чтоб сказать точно. Мож у кого была такая проблема.

SsangYong action sports 2008 D20DT

Султик
14.12.2016, 14:39
Модуляторы виноваты, надо разбирать и удалять поролоновое колечко. А ещё лучше и сеточку, но для этого надо металлическое кольцо стягивающее разрезать а потом червячным хомутом стянуть. Проверено, работает.

snupi
14.12.2016, 17:18
Спасибо завтра проверю. У меня правда они уже модернизированы старым владельцем, но фильтра я не менял. Завтра поменяю фильтры.

Шао
14.12.2016, 17:33
Спасибо завтра проверю. У меня правда они уже модернизированы старым владельцем, но фильтра я не менял. Завтра поменяю фильтры.а шток на турбине ходит? а самое интересное лопатки

snupi
14.12.2016, 20:17
Шао про шток не знаю, но проблема не постоянная. Сегодня -15 машинка пока не прогрелась нормально тупила. Потом на 3й аж до 80 все в норме резвая. Было тепло ваще никаких проблем. Поэтому и думаю что что то с воздушными потоками, но где х.з. Конечно по уму съездить на диагностику и провериться. Если турбина то думаю проблема была бы постоянной.

beer
14.12.2016, 22:42
Тема избита. Сперва чистка модуляторов. Только с разборкой. А лучше замена того, что на турбину идёт. Потом проверка турбины. Смотреть на шток, должен двигаться. Если не поможет - значит лопатки в турбине закисли. Тут разборка и чистка.
Можно промыть ДМРВ и Датчик наддува. Бывает, что из-за них.

ледчикрудель
22.12.2016, 17:16
Всем привет,до переборки турбины два раза вылезал чек.выкл зажигания,чек уходил.срывало патрубок с егр пару тройку раз,обезжирил,поменял хомут,все ок.тяга ессно пропадала.после перезапуска летела машина как птица.турбина звучала как на камазе что и стало причиной переборки.после установки выезжая из сервиса - провал, троение,булькания в глушителе.выжал сцепу перегазовка,и машина понеслась.начал курить форумы и что сделал сам:-промыка,чистка дмрв,замер показаний как на новом датчике:выкл, двиг- 0,9.включ двиг1,92.,снял егр,промыл почистил,шток движется клапан открывается туго но без закусов -плаво,думаю пружина мощная силы кисти не хватает продавить.сегодня менял местами модуляторы,мыл чистил разбирал смазывал -ноль эмоций.провал,если долго держать педаль в пол ,то и чек вылезет и пальцы звенят и дым черно сизый облаком как из подбитого мессера.то же самое если скинуть разьем питания с дмрв и модуляторов(дым).Можно тронуться с провалом,переключить на 2ю передачу и машина едет нормально,можно поджигая сцепление дать мотору раскрутиться и то же едет без провала,хабы тормоза- без проблем.сегодня же снял шланг с турбины,подул туда ртом,где то шипит,в модуляторе мембрана хрюкнула.вообщем как на жигулях с засранным карбюром.может есть у кого мысли куда еще залезть проверить?турбинщик сказал,что могли измениться настройки штока,который лопасти двигает.поеду к ним может отрегулируют.

при перегазовках слышен свист,на больших оборотах,это нормально?

ледчикрудель
22.12.2016, 19:07
не понял ,а что я нарушил?я писал отаких же проблемах и о том что сделал все танцы с бубнами,проблема не устранилась.