Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра.
У меня Актион Спорт 11 года. Фильтр тонкой очистки стоит один. Пришло время заменить фильтр тонкой очистки. Со старым фильтром ручной насос (груша) после нескольких нажатий, груша становилась как каменной. Поставил новый фильтр, сколько не качаю ручным насосом, результата нет груша продолжает нажиматься (как будто качает соляру туда сюда). В фильтрах клапана стоят какие то? Наверное попал бракованный фильтр.
В фильтре должен стоять шарик который не дает уходить солярке обратно в бак. Скорее всего фильтр фуфло.
Спасибо. А шарик там слышно если фильтр покрутить?
Спасибо. А шарик там слышно если фильтр покрутить?
Если потрясти то обязательно услышишь.
Дрюня 407
17.12.2016, 19:47
Так вроде на спортсе 11-го года уже стоит Наш фильтрик, который со сменным HDF962 картриджем, не? Или ещё 924-й?
Aleks23rus
17.12.2016, 20:03
Смотря что он купил
11год приобретен в Кореи кузов первый.Фильтр 925
Дрюня 407
17.12.2016, 20:28
Да, он,с датчиком воды. Желательно,шоб грушей не маслать , залить туда соляры. Во вход , он толще .
Менял однажды фильтр и забыл грушей подкачать, но завелась машина почти сразу даже не чихнула.
Дрюня 407
17.12.2016, 21:11
Повезло однако, или приснилось?
Aleks23rus
17.12.2016, 22:42
В реалии, грушей качать не более 10 сек.
Только пальцем надо клапан имитировать.
т.е. качнул - прикрыл, накачал - открыл.
Дрюня 407
17.12.2016, 22:55
В реалии- можно качнуть, но проще разрезать полторашку, вставить в горло кислородный шланг,, надеть на входной штуцер и полить туды соляры., пока с обратной стороны не польётся. И будет счастье.
Aleks23rus
17.12.2016, 22:59
Тоже вариант, но, адаптировать полторашку под ДТ.
К тому же это ссамое ДТ еще взять надо откуда-то.
грушей фильтр быстро прокачивается, не 10 секунд конечно но максимум полминуту или чуть больше - как перестает булькать значит норм.
Сегодня мотался по городу, фильтра только такие, без шарика внутри. Долго кручу стартером, секунд 8, потом чувствуется двигатель оживает, короче наберется топливо в фильтр и двигатель заводится. Можно ездить сколько хочеш не глуша двигатель. Заглушил, если сразу то заводится моменталь, немного пройдет время и сново такая же проблемма.
Подскажите, а где у нас стоит топливный насос, что качает из бака до фильтра.
Алексей 13
18.12.2016, 13:44
Его нету.
А кто соляру доставляет к двигателю, сама она не может же протекать снизу в верх
Повезло однако, или приснилось?
Фантазер!
А кто соляру доставляет к двигателю, сама она не может же протекать снизу в верх
ТНВД качает.
В реалии- можно качнуть, но проще разрезать полторашку, вставить в горло кислородный шланг,, надеть на входной штуцер и полить туды соляры., пока с обратной стороны не польётся. И будет счастье.
Какая полторашка? Там груша подкачки стоит. Зачем ахинею нести?
И вот такой вопрос. Сушествувют ли обратные клапаны, или маленькие фильтры с клапаном, чтобы врезать в топливопривод.
А может проще будет купить фильтр или заказать? В экзисте например. Есть клапана для воздуха или для воды, но это же соляра.
Вы правы. Уже заказал в среду получу. Поставлю и будет видно, в чем же дело, что очень плохо стал авто заводится
поставил фильтр оригинал. Все стало нормально. Супер. Всем большое спасибо за советы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot