Вход

Просмотр полной версии : глохнет двигатель


валерий щ
05.01.2017, 22:25
завожу машину , она нормально работает минуты 3-5 потом глохнет. подкачиваю соляру опять завожу опять работает 3 мин. и опять глохнет и так продолжается пока ак не садится тк заводится не сразу а приходиться погонять ак. сменил топл. фильтр и промыл водоотделительный. не помогло. помогите разобраться. до диагнозиста доехать не могу. никаких ошибок не выдается. такое чувство что соляра не поступает. машина актион спорт 2008г.2-х л. дизель

vim
05.01.2017, 22:33
Валера:mad:,хотя бы минимум:o.....:D
http://syclub.ru/showpost.php?p=41329&postcount=1

Keyn
06.01.2017, 00:14
может сеточка в баке забилась дерьмецом каким нибудь?

Шао
06.01.2017, 08:17
А груша случайно не сжата?

валерий щ
06.01.2017, 09:06
груша не сжата. началось асе с того что заведя утром как обычно машину я проехав 15 км заглох на ходу. было -14 мороза повторный завод ничего не дал тогда я оттащил ее в теплый бокс а вечером купив антигель завел ее погоняв ак изрядно( с подкачкой грушей). с тех пор она стала заводиться долго с подквчкой и нажатием педали газа. это на холодную. горячая чуть лучше.

валерий щ
06.01.2017, 09:09
если сеточка то надо снимать бак?

валерий щ
06.01.2017, 09:14
машина актион спорт д20дт 4х4 141лс 2008г. пикап.

Alexander7475
06.01.2017, 16:56
А груша случайно не сжата?
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности ( (с) Печкин ) :)

Это признак забитости сетчки в баке, замятия бака, засорения или запарафинивания топливной магистрали из бака? Плюс вдобавок свидетельствует об отсутствии подсоса воздуха на коннекторах груши/фильтра/сепаратора/ТНВД и обратки?

Alexander7475
06.01.2017, 16:58
Топикстертеру, а когда грушей подкачиваешь, бульканья из бака не слышно? Может воздух прёт, с обратки форсунок или ещё отуда...?

Шао
06.01.2017, 17:40
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности ( (с) Печкин ) :)

Это признак забитости сетчки в баке, замятия бака, засорения или запарафинивания топливной магистрали из бака? Плюс вдобавок свидетельствует об отсутствии подсоса воздуха на коннекторах груши/фильтра/сепаратора/ТНВД и обратки?Фильтр в парафине,пропускная способность есть но маленькая машина едет но на 60-70% https://youtu.be/43ZYRvFiLG0

валерий щ
06.01.2017, 19:31
когда подкачиваешь грушу в баке булькает. это плохо? что делать?

Дрюня 407
06.01.2017, 19:40
Это нормально,воздуху куда ещё уходить?Обратно -то чего идёт?

валерий щ
06.01.2017, 22:46
так почему же глохнет то зараза?

Aleks23rus
07.01.2017, 01:21
Фильтр в парафине,пропускная способность есть но маленькая машина едет но на 60-70% https://youtu.be/43ZYRvFiLG0

Написали же.
Или читаешь через строчку?
:128:

валерий щ
07.01.2017, 08:36
это не мой случай. топливный фильтр как я писал выше поменял и заводил при + температуре.

skorpion
07.01.2017, 14:12
И кто производитель топливного фильтра?

Шао
08.01.2017, 20:56
Это нормально,воздуху куда ещё уходить?Обратно -то чего идёт?это не нормально-в фильтре стоит пластина с шариком.шарик должен закупоривать отверстие и тогда груша будет какое то время твердой-фильтр ******

валерий щ
15.01.2017, 16:26
когда качаешь грушу в баке пузырится не после каждого качка а периодически и груша постепенно твердеет как положено.завел через 3 мин заглох-груша опять мягкая.

kirkir
15.01.2017, 17:32
скорее "обрыв в цепи реле бензонасоса".:

beer
15.01.2017, 19:26
скорее "обрыв в цепи реле бензонасоса".:

Это вы о чем то о своём. Нет на дизеле ни бензонасоса ни его реле.

kirkir
16.01.2017, 01:07
У меня дизель. Увидел такую ошибку типа "разрыв в цепи реле бензонасоса"....что-то такое выдал комп мне в морозы, когда двигатель начал медленно затухать и заглох при заводке.
Снял ошибку, все прошло. Сегодня после простоя опять так...Снял ошибку, опять прошло. Заводится и работает норм.
Симптомы похожи, поэтому такое ИМХО.. . Хотя название ошибки не подходит к сути двигателя...это я согласен.Что-то с поступлением топлива - по сути ошибки.

валерий щ
16.01.2017, 17:42
сегодня решил проблему-ухххх! с помощью прозрачного шланга стали проверять на завоздушенность. постепенно остались форсунки или насос. все это большие деньги!!! и при проверке каждой форсунки на воздух(не все же они травят) обнаружилось что травила обратка из за неплотного прилегания к движку. потуже натянули и о чудо воздух из т системы исчез. с полчаса погонял в холостую и заглушил. все. всем спасибо за участие.

>hbq59
16.01.2017, 20:54
на стиральных машинках есть оооочень хорошие хомутики пружинные тугие(диаметр 6-8мм).идеально встают на трубки обраток на форсунках-рекомендую!!!!
Заходите в мастерскую по ремонту машинок-автоматов...роетесь в ящике с приданным у мастера,даете ему на ...мороженное,ставите зажимы на обратки и радуетесь отсутствию воздуха в системе.

валерий щ
28.03.2017, 19:35
после устранения завоздушивания топлива, спокойно отьездил месяц. потом стал замечать что заводиться машина стала чуть дольше обычного и на ходу иногда начала дергаться(1 или 2 толчка). подскажите как поправить дело пока не стало хуже.

Keyn
28.03.2017, 20:12
после устранения завоздушивания топлива, спокойно отьездил месяц. потом стал замечать что заводиться машина стала чуть дольше обычного и на ходу иногда начала дергаться(1 или 2 толчка). подскажите как поправить дело пока не стало хуже.

на предыдущем актионе примерно что то подобное было при умирающем дмрв. после прогона двигун дергался до жути. потом выравнивался. при этом диагностика смерть дмрв никак не показала хотя чек подмигивал в ритм дерганий - аццкая цветомузыка ((((.