PDA

Просмотр полной версии : Глохнет двигатель актион пикап 2011


Aнтон action sport 1
06.01.2017, 12:40
Началось с того что начал терять мощность на трасе.На любой передачезатем на холостых глохнет одел трубки прозрачные на вс ю систему подачи топлива ни где не подсасывает .ЗАГЛУШИЛ ОБРАТКУ с тнвд в бак как я понимаю, остаток шланга обратки с тнвд сунул в ведро не знаю правильно это или нет,вся система на прозрачных шлангах.

Наблюдаю такую картину соляра по трубкам в тнвд заходит без воздуха, а выходит мелкими пузырьками в ведро.

Если обратку с тнвд подсоеденить обратно на трубку возврата к баку на тройник обратки фильтра и тнвд, то картина такая пузырьки с обратки поподают в фильтр ,накапливаються там и в тнвд начинает поступать соляра с воздухом и чем дольше этот процес тем больше пузырей в итоге машина глохнет от салярного голодания.

Завести машину в дальнейшем можно только подкачав грушей, филтр новый поставил бошь думал в нем проблема как окозалось нет .

Если кто может помогите чем можете!

Aнтон action sport 1
06.01.2017, 13:05
Началось с того что начал терять мощность на трасе.На любой передачезатем на холостых глохнет одел трубки прозрачные на вс ю систему подачи топлива ни где не подсасывает .ЗАГЛУШИЛ ОБРАТКУ с тнвд в бак как я понимаю, остаток шланга обратки с тнвд сунул в ведро не знаю правильно это или нет,вся система на прозрачных шлангах.

Наблюдаю такую картину соляра по трубкам в тнвд заходит без воздуха, а выходит мелкими пузырьками в ведро.

Если обратку с тнвд подсоеденить обратно на трубку возврата к баку на тройник обратки фильтра и тнвд, то картина такая пузырьки с обратки поподают в фильтр ,накапливаються там и в тнвд начинает поступать соляра с воздухом и чем дольше этот процес тем больше пузырей в итоге машина глохнет от салярного голодания.

Завести машину в дальнейшем можно только подкачав грушей, филтр новый поставил бошь думал в нем проблема как окозалось нет .

Если кто может помогите чем можете!

Можно ли заглушить обратку на фильтре и чем это может вылеться?

vanikov
06.01.2017, 17:53
Чего сразу со шлангов начал?

Aleks23rus
07.01.2017, 01:15
А почему фильтр БОШ???
Родной Делфи не судьба поставить?
Или опять кроилово приводит к попадалову?

Keyn
07.01.2017, 01:24
Бош вполне себе хороший фильтр, чего ругаешься. у меня прошлый саенг 240 000 на таком откатал вполне себе даже нормально.

skorpion
07.01.2017, 14:17
Глуши отвод обратки в фильтр . Останешся только без подогрева топ фильтра. С путней солярой не страшно. А по уму смотреть шланги обраток форсунок до штуцера на тнвд на момент герметичности -Подсос воздуха.

Шао
08.01.2017, 21:09
тнвд сам по себе образует воздух от сжатия самой соляры
если машина глохнет смотрите датчик каленвала
смотрите форсы если они льют то да же тнвд не успевает вливать соляру в форсы через клапан все уходит в обратку
как работает машина -ровно или троит?