PDA

Просмотр полной версии : Опрос и отзывы


Сергей1379
07.01.2017, 01:17
Всем привет,господа. Нужно купить пикап. Выбор между ниссаном навара и ссангйонг актион спорт2. 2012-2013 года. Актион привлекает ценой. А как по надежности,болячкам и стоимости ремонта и обслуги?. Всем, принявшим участие-заранее спасибо!

Keyn
07.01.2017, 01:22
ну навара побольше будет! но ценник конский. касаемо ремонта навары я хз а вот саенг вполне себе делается. не скажу за 6ти ступый автомат на этих годах а механика вполне норм. да и навара помощнее будет.

Сергей1379
07.01.2017, 01:36
Навара значительно дороже,но качество уже не японское. Вот идумаю,есть ли смысл переплачивать?плюс йонга-механика. А как движки?проблемы,болезни?рассматриваю только дизель

beer
07.01.2017, 04:56
Вполне живучий мотор. И чинится относительно легко. Про болячки можно почитать форум. Если вовремя менять фильтр - то форсунки живут долго. Модуляторы - вот болячки двигателя. Основные расходы это не двигатель. Трансмиссия вся ненадежная от АКПП (6ст) до передних колёс. Задняя часть без проблем.
И метал. Ржавеет очень сильно.

Сергей1379
07.01.2017, 10:10
Понял,спасибо. Форум читал. Но много противоречивой инфы!многие пишут,что лкп крепкое и стойкое к корозии!но лкп меня беспокоит меньше всего,живу на юге. Коробку рассматриваю исключительно механику. А вот как раздатка и редуктора?тут тоже мнения не однозначны!

Докер
07.01.2017, 10:27
Да по раздатке и редуктору особо здесь претензий я не видел, отгнивают провода, ну это соль и реагенты, меняй опять же вовремя масло. Ну уж если зашел на форум то машину надо брать)))

Сергей1379
07.01.2017, 10:48
Спасибо за помощь!думаю,брать надо. Насчёт ТО-это само собой. Машин было не мало,в том числе дизелей. Но все из Германии. А с ними гемора больше. Сажевый,другие форсунки и тп. А йонг вроде как более менее адаптирован под рашу солярку

Докер
07.01.2017, 11:15
Вот на соляре лучше не экономить, двигло у енга евро 3 и 4, можно конечно заправится дешевой соляркой, но тут же возрастет расход да и мощность упадет.

В вашем регионе насколько я помню Роснефть властвует, х.з с какого НПЗ возят, но у нас соляра не плохая. Да и подпись оформи!

Сергей1379
07.01.2017, 12:44
Насчёт столяры-это понятно. Просто хочу понять,есть ли явно слабые,проблемные места в конструкции йонга?

Допустим,в бмв на моторе м54 это вентиляция картерных газов и конструкция маслосьемных колец!есть ли такие просчеты на актионе с дизелем?

beer
07.01.2017, 14:43
Явных просчетов нет. Единственное про распредвал что то пишут. Проворачивается вроде как то. Но это не массово. Из просчетов, пожалуй только проблема 4ой форсунки.
С модуляторами периодически придётся повозится. Да и обгонная муфта на генератор, как расходник.

Сергей1379
07.01.2017, 17:28
Модоляторы чистятся?или нужно что то менять(прокладки,манжеты и тп)?

beer
07.01.2017, 20:48
Чистятся. Но лучше полная замена. Где то на 50-70 тысяч хватает.

Дрюня 407
07.01.2017, 21:25
К #4 -металл ржавеет снизу сразу почти, и даже у нас,на NA, а лкп вроде живёт долго.

Сергей1379
07.01.2017, 23:21
Ясно. Всем спасибо. Статистика не большая,но как понял,машина не особо проблемная. Буду искать. Только жаль,что не механике комплектации простенькие. Или бывают исключения?заводские исполнения имею в виду

Громов.
09.01.2017, 00:37
Допустим,в бмв на моторе м54 это вентиляция картерных газов и конструкция маслосьемных колец!есть ли такие просчеты на актионе с дизелем?

Весь мотор- один огромный конструктивный просчет.
форсунки, их демонтаж, чувствительность к топливу, поломки гидронатяжителя, модуляторы, натяжитель ремня, шкив гены,
если пробега прилично- сама цепь.
сразу глушить егр.
топливные фильтра только оригинал, цена
капремонт этого мотора занятие бессмысленное.
из плюсов резвый и экономит литры (но не рубли)

Коробка- к механике нет претензий, про шестиступый автомат здесь уже отписали, мало у кого он не развалился.
раздатка довольно надёжна, только проводка к ней гниют, а без проводов оно не вкл... и узнаёшь об этом в ипенях.
Мосты. многие покончали редуктора на совершенно детских пробегах, причина как мне кажется качество металла. мне повезло, только два подшипника в переднем мосту поменял и сломал заднюю полуось, она толщиной в два пальца... подшипники полуосей менял.
Реальных грузов не выдерживает.
Подвеска. в штатном варианте высота как на жигулях и пробои. доводить до ума обязательно, это недорого. Передок двухрычажная схема, на ранних машинах шаровые отдельно, на поздних одно целое с рычагами. цена космос.
Кузов частенько пытается оторваться от рамы, рама ржавеет, на моей номер еле видно а краски вообще не найти. Кузов как ни странно вполне прилично покрашен и ржи пока нет.
пробег 120, стоит закопаным в сугробе до весны.
Но ты не думай что фсё совсем плохо, при желании ездить можно))))

когда своего покупал я тоже зарился на навару, смотрел китаёз, и взял актиона потому что дешевле навары в полтора раза. Сейчас я понимаю что навара стоит своих денег, а я просто пожадничал. А китаеза стоит грош, и есличо не так жалко.
Навара у другана есть, сравнить есть с чем.
Лабинск- это север? сразу вебасту, завести этот мотор даже с идеальной топливкой после -30 чудо, а если топливка устала то и в -10 с бубном, эфиром и танцами.
сорри за сумбурный полет мыслей, продолжаем праздновать...

Султик
09.01.2017, 09:25
Громов, Лабинск-это Краснодарский край. Человек ищет авто 12-13 года, это уже 2 Спортс. Там другой двиг стоит, другие форсы. Там нет проблем с натяжителем. В остальном согласен.

Prokka
09.01.2017, 10:19
За такую цену внедорожник в принципе пойдет, может и единичный случай, но у друга как и меня тоже Сашенька спорт 2-й, так вот 200 тыс не пробежал двигатель и отвалился шатун, перемолоть все что было, менял он в общем его, попал на 200 тыс деревянных, у меня пробег 52, для дизеля вообще ничто по идеи, а ремень засвистел как соловей разбойник

Громов.
09.01.2017, 14:32
Громов, Лабинск-это Краснодарский край. Человек ищет авто 12-13 года, это уже 2 Спортс. Там другой двиг стоит, другие форсы. Там нет проблем с натяжителем. В остальном согласен.

извиняюсь, географию скурил. но юг это уже проще, не замёрзнешь в тайге если что.
двиг там не сильно отличается. минус один модулятор, плюс турбина золотая.
"достижение" одно, что форсунки не прилипают.

>hbq59
09.01.2017, 18:21
так вот 200 тыс не пробежал двигатель и отвалился шатун, перемолоть все что было
...может надо было масло иногда смотреть уровень,и менять вовремя...шатуны так просто не отрываются

vim
09.01.2017, 19:00
>hbq59......
так вот 200 тыс не пробежал двигатель и отвалился шатун, перемолоть все что было
...может надо было масло иногда смотреть уровень,и менять вовремя...шатуны так просто не отрываются


PS: Ну ты и написал,я полчаса разбирался о чем речь....
вот как должно выглядеть,выше я повторил..

Сергей1379
10.01.2017, 01:06
Спасибо за полезный отзыв и инфу. Очень познавательно. Уже даже созрел на покупку нового актиона и тут такое узнал:)). Кстати,обзвонил кучу салонов,самый свежий стоит 15 года?а в 2016 из уже не завозили?

Prokka
10.01.2017, 01:33
Масло всегда в порядке было, ликви моли лил 4100 , да и ухаживал он за ней чрезмерно я бы сказал, менял каждые 8 тыс

>hbq59
10.01.2017, 03:13
....масло тоже разное бывает....

beer
10.01.2017, 11:18
А с шатуном скорее это единичный случай. Исключение. Такое может быть на любой машине.

Сергей1379
10.01.2017, 14:18
Уважаемые форумчане,как я понял,машина не плохая,но не Хаммер:) поэтому буду искать новый,чтобы не разгребать г-но за прошлым владельцем и по максимуму использовать весь моторесурс авто

>hbq59
10.01.2017, 14:45
,но не Хаммер:) поэтому буду искать новый,чтобы не разгребать г-но за прошлым владельцем
разумные выводы и решение.через корею уже можно рестайлинг выудить