Просмотр полной версии : Стук в двигателе
Всем привет. Перед Новым годом машина предподнесла такой подарок. 31 числа поехал на охоту, при выезде из города показалось буд то бы немного пропала мощьность. Км через 3 послышался шелест под капотом, потом небольшой стук, потом громче. Остановился, открыл капот, чтото стучит стук глухой, заглушил. Притащили домой, пригласили спецыалиста, завели, стучит, немного ослабили трубку от первой форсы, вроде меньше стук. Ослабили от второй, ничего не изменилось. Прибавили оборотов и ослабили опять на первой стук пропал. Вопрос если это форса, неужели она так громко стучит? как по наковальне.
Такой звук возможен от разрезной шестерни выпускного распредвала.
Слушается в области первого цилиндра
Замена волнообразной пружинной шайбы дает эффект,но не надолго.
Возможно распылитель первой форсунки
Если можно поподробней, что такое разрезная шестерня? где стоит? волнообразная пружинная шайба, тоже где находится и как заменить?
Прошу прощения,у Вас же- D20DT- евро3,нет разрезной шестерни....,тем печальнее.придется наверное глубже лезть.
Может стетоскопом послушать для начала
Хорошо, спасибо. Может ещё кто подскажет. Для начала наверное форсу поменяю, а там видно будет.
Менять ради эксперимента смысла нет-дорого.
Сделать тест на слив и промыть распылитель с разбором форсунки.игла лаком покрывается и форсунка жестче работает.обратите внимание на гидрокомпенсаторы-когда автомобиль долго на холстых работает или масло гязненькое-тоже подклинивать начинают
Всем привет. Перед Новым годом машина предподнесла такой подарок. 31 числа поехал на охоту, при выезде из города показалось буд то бы немного пропала мощьность. Км через 3 послышался шелест под капотом, потом небольшой стук, потом громче. Остановился, открыл капот, чтото стучит стук глухой, заглушил. Притащили домой, пригласили спецыалиста, завели, стучит, немного ослабили трубку от первой форсы, вроде меньше стук. Ослабили от второй, ничего не изменилось. Прибавили оборотов и ослабили опять на первой стук пропал. Вопрос если это форса, неужели она так громко стучит? как по наковальне.
у меня первый раз именно так форсунка кончилась, под замену клапан и распылитель.
грохот стоял конкретный и приличная потеря мощности. я попробовал доползти до дома, почти удалось, заглохла и заводится отказалась.
остальные форсы подыхали беззвучно.
Менять ради эксперимента смысла нет-дорого.
Сделать тест на слив и промыть распылитель с разбором форсунки.игла лаком покрывается и форсунка жестче работает.обратите внимание на гидрокомпенсаторы-когда автомобиль долго на холстых работает или масло гязненькое-тоже подклинивать начинают
Тест на слив придётся делать на холодную, т.к с 31 числа больше не заводил. Тест на горячую и холодную, есть разница? Масло меняю 9-10 тыс., недавно менял.
у меня первый раз именно так форсунка кончилась, под замену клапан и распылитель.
грохот стоял конкретный и приличная потеря мощности. я попробовал доползти до дома, почти удалось, заглохла и заводится отказалась.
остальные форсы подыхали беззвучно.
Номер клапана и распылителя если можно пожалуйста. Сам ехать не стал, побоялся, притащили. Потом заводили, спецы слушали, заводилась с полпинка.
Kammerton
12.01.2017, 10:29
А зачем ослабляли трубки к форсункам? Там же давление будет падать во всех форсунках сразу.
Ты видимо обратился к дизелисту, который не знает, что такое Common Rail.
Просто сними по очереди электрический разъём с форсунок.
PS
У тебя Евро 3 или 4?
Тест на слив придётся делать на холодную, т.к с 31 числа больше не заводил. Тест на горячую и холодную, есть разница? Масло меняю 9-10 тыс., недавно менял.
я вообще стартером крутнул, через 15 сек из баяна 10-кубового через верх.
масло форсункам до лампочки.
Номер клапана и распылителя если можно пожалуйста. Сам ехать не стал, побоялся, притащили. Потом заводили, спецы слушали, заводилась с полпинка.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171&page=2
прочитай для понимания, там две страницы всего.
номер клапана там есть.
А зачем ослабляли трубки к форсункам? Там же давление будет падать во всех форсунках сразу.
Ты видимо обратился к дизелисту, который не знает, что такое Common Rail.
Просто сними по очереди электрический разъём с форсунок.
PS
У тебя Евро 3 или 4?
Наверное не знает, он в основном ремонтирует Фольцвагены автобусы. Наверное Евро 3, в свидетельстве написано третий класс.
я вообще стартером крутнул, через 15 сек из баяна 10-кубового через верх.
масло форсункам до лампочки.
Понятно с работы приеду попробую.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171&page=2
прочитай для понимания, там две страницы всего.
номер клапана там есть.
Спасибо прочитал.
Всем привет!!! сегодня наконец то нашлось время и место начать ремонт авто. Завели, не стучит, прибавили оборотов появился стук, ну примерно где то между первым и вторым цилиндром. Проверили форсы на слив, ну гдето 5 куб почти все. Вскрыли клапанную крышку, и на лобовой крышке крышку с роликом, короче там привод ТНВД. Всё в норме цепь натянута, все успокаители целы. Заранее посмотрев ролики на Ютубе подозреваю обрыв успокаителя на приводе маслянного насоса. Лобовую крышку не снимали, сняли передний мост, отвернули поддон и... пока снять его не смогли, непонятно где зацепится чтоб его отковырнуть. Короче на сегодня силы кончились, завтрашний день покажет. Пока всё!
Может поторопился сразу так в операционную....разбирать движок...шкив передний повнимательней посмотрите и продольный люфт коленвала.
Поддон так и не снял, не знаю что делать, как приваренный.
Может поторопился сразу так в операционную....разбирать движок...шкив передний повнимательней посмотрите и продольный люфт коленвала.
А что это даст?
Деревянной киянкой или резиновой постукиваете. И очень тонким жалом отвёртки ковырять. Там герметик заводской сильный. Так уже не один поддон снял.
Всем привет!!! Короче поддон всё таки сняли, на видео в ютубе показано два упора сзади где двигатель соединяется с коробкой ( с права по ходу движения), вот там надо монтировкой упирать снизу вверх. Но сил не хватает, да и монтировку надо специальную, я купил гвоздодёр с одной стороны у него лопатка, вот ей и оторвали. Но как уже писал сил не хватает, я пристроил домкрат Жигулёвский с классики, напрёг с низу он конечно срывался много раз но но через час поддон слетел. Нижний успакоитель всё таки сломан, хотя сверху не видно было, пришлось снимать лобовую крышку, ну и успакаитель маслянного насоса тоже готов. Короче детали заказали, как придут соберём.
Да забыл, мост пришлось снимать, так поддон не вытащить.
Всем привет! так вот мотор я собрал, начал заводить завелся почти сразу, но через 5 сек заглох. Груша пастая, качаю грушу немного схватывает и глохнет, и так полчаса. Я так понимаю в форсах воздух, мож кто посоветует что делать. Может к утру одумается.
Я уже писал в другой теме, как выгнать воздух.
Может и Вам поможет:
"Лучше делать все вдвоём : гайка топливной трубки чуть накручивается на форсу, так чтоб воздух выходил и солярка могла политься и ты видел бы это , стоишь с ключом в готовности, другой садится в машину и крутит стартером . Как только из под трубки польётся соляра- воздух вышел- быстро ключом докручиваешь гайку на форсунке и машина заведётся. В колодце форсунки если будет соляра, то смотришь нет ли пузырей из под форсунки ... или брызгаешь туда вэдэшку и смотришь. Запасись новой медной прокладкой и новым болтом крепёжной лапки форсунки. Смотри не перетяни болт крепления лапки, а то прокрутишь/ сорвёшь резьбу в головке..."
Дрюня 407
07.04.2017, 22:39
Как вариант- сдёргиваем фишку с датчика давления на рампе, и .. маслаем!
Я уже писал в другой теме, как выгнать воздух.
Может и Вам поможет:
"Лучше делать все вдвоём : гайка топливной трубки чуть накручивается на форсу, так чтоб воздух выходил и солярка могла политься и ты видел бы это , стоишь с ключом в готовности, другой садится в машину и крутит стартером . Как только из под трубки польётся соляра- воздух вышел- быстро ключом докручиваешь гайку на форсунке и машина заведётся. В колодце форсунки если будет соляра, то смотришь нет ли пузырей из под форсунки ... или брызгаешь туда вэдэшку и смотришь. Запасись новой медной прокладкой и новым болтом крепёжной лапки форсунки. Смотри не перетяни болт крепления лапки, а то прокрутишь/ сорвёшь резьбу в головке..."
Спасибо, ща пойду пробовать.
Как вариант- сдёргиваем фишку с датчика давления на рампе, и .. маслаем!
Спасибо, и так попробую.
Почитал эту тему и что то очковать начал! Сеголня утром минус 24-25. Завелся с ключа отлично - сек 5-7 прокрутки. Весь день отъездил отлично только показалось что пару раз при трогании дыманул черным... После обеда на парковке у работы вдруг затрясло, затроило, пытался прогазовать но безрезультатно, затрещало несильно и задымил сильно черным, обороты при этом скакнули до 1200-1300. Заглушил. Под трубой большое сажевое пятно. Сразу завестись не смог... Оттащил в гараж. Примерно через полчаса завелся с трудом, но троит и ритмичный звонкий стучек из района головки В общем стук чем то похож на этот https://youtu.be/OXim797LldY
Еще была такая предыстория, что при любом пуске движка был короткий треск быстрый буквально первые 1-2 секунды. При этом если машину ставить под уклон мордой вниз то при старте этого треска не было.
Закатил в теплый гараж, начали разбираться при откручивании трубки подачи с 3й форсунки стук пропадает. Тут же обнаружил сломанный разъем форсунки - при прижатии разъема стук пропадал и на холостых работал вроде ровно, на этом и остановился думал что пронесет. сегодня поменял разъем - на холостых мотор немного трусит, но дымит так же сильно и под нагрузкой треск стоит. форсунка похоже сказала привет ((( завтра поменяю на условно живую посмотрим. Причем завелся сегодня чуть ли не с полпинка - 3-4 секунды прокрутки, это с учетом 4х дневного простоя при минус 20-25.
В продолжение темы: сегодня договорился с другом тоже саенговодом на заехать к нему в теплый бокс так как на улице минус 18 и к ремонту как то вообще не располагает (((. Завелся как всегда хорошо, но дымит и стучит форсункой доехал как то. Форса вышла вообще без проблем. Сняли, разобрали - как выяснилось иглу распылителя сносило или обломило примерно на 1 мм. Или чуть меньше неясно. Причем неравномерно укос в одну сторону заметный глазом. Было две форсунки с условно живыми распылителями, поставил ту у которой распылитель визуально более чистый. Закрутили, полцепили, воздух стравили и сразу завелся. Не дымит, не стучит все красиво! Фото распылителя завтра сделаю и выложу. Вот такие дела. Удивило что как с таким износом иглы ездил и как она резко могла обломиться?
Пробег озвучьте....интересная поломка....хорошо бы посмотреть на фото немытого распылителя и мытого
>hbq59 пробег у авто 155 с чем то тысяч, в августе 16 г. брал его с пробегом 120 тысяч. все форсы были мертвые, от слова совсем - заводился с толкача и эфира. поменял сперва 3 клапана, но мастер (редиска) проворонил что распылители ну совсем не айс. в январе 17 г. поменял две форсунки (1 и 2) на новые. Сейчас для профилактики еще 2 куплю. и будут у меня все форсы новые. Причем сейчас вместо умершей 3й поставил одну из тех что снял в январе.
Может проще распылитель поменять?...Со старой форсунки.Уж больно цены на новые форсунки не гуманные
оригинальный распылитель продается ТОЛЬКО в ремкомплекте с клапаном обратки, а это около 9000 рублей, с учетом что новая форсунка стоит 12500. А китайский ставить неохото да и качество у них 50/50 (((
Так чем закончилось?? Что стучало??
Ну чем история то закончилась?
Buravec Последняя активность: 25.06.2018
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot