Просмотр полной версии : Термостат дизельного New Actyon
ToshaTraktorist
09.01.2017, 22:10
Есть ли термостаты с разной температурой открытия? Мерзну! Решетки закрыты, больше 78° не прогреть.
_________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp. 4x4 auto
Алексей 13
09.01.2017, 22:27
Это дизель Дружище.
Что Вы хотели?
ToshaTraktorist
09.01.2017, 22:37
Была когда то Тойота дизельная, она грела хорошо. Никаких там тенов, вебаст и прочей лабуды не было. 92 год.
на работе есть старекс без дополнительных обогревов, он тоже кипятком дует. Ему достаточно 15 мин постоять и уже тепло, а салон там раза в 2 больше. В -25 в нем жарко. Отцовский 149сильный актион грет хорошо. В моем актионе холод. Не может такого быть.
Алексей 13
09.01.2017, 22:53
У меня нету дизеля в семье.
Тема тут на Форуме была про печку.
Многие жалуются на это.
Поищи.
Пасы. http://syclub.ru/showthread.php?t=1052
demonik82
09.01.2017, 23:00
Ну хз. У меня бензиновый актион, и при -25 прогревался до 5 делений минут 30-40 (и это с учетом пробега в 4 км, потом на холостых тарахтел с рециркуляцией на 1 скорости вентилятора )
ToshaTraktorist
09.01.2017, 23:04
У меня нету дизеля в семье.
Тема тут на Форуме была про печку.
Многие жалуются на это.
Поищи.
Пасы. http://syclub.ru/showthread.php?t=1052
Эти темы перечитал сразу, все сводится к "умным" советам крутилки крутить. Надо найти причину.
Алексей 13
09.01.2017, 23:21
Ну я не думаю что причина в термостате.
Ну проверять все надо.
Машинка у тебя не свежая-начни с него.
Может по большому кругу -завис.
ToshaTraktorist
09.01.2017, 23:26
Если бы завис, то его вообще хрен прогреешь. Хочу найти термостат с более высокой температурой.
Он один, найдёшь аналог отпишись.
63999
ToshaTraktorist
10.01.2017, 21:05
Нашел темку http://syclub.ru/showpost.php?p=375395&postcount=7
судя по ней наш термостат начинает отрываться аж на 90°, значит должно быть тепло. Буду рыть у себя, что то у меня не так.
Алексей 13
11.01.2017, 00:37
То что у тебя не так-это понятно было с самого начала.
На прошлой неделе поменял термостат по причине долгого прогрева(гонял по большому кругу).
Стало гораздо лучше.
Устанавливал такой:
82863
Цена: 1250 р.
Есть ли термостаты с разной температурой открытия? Мерзну! Решетки закрыты, больше 78° не прогреть.
_________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp. 4x4 auto
Осталось только стельки войлочные в ботинки положить...а если серьезно-посмотрите на регулировки заслонок и возможно какая то заслонка не плотно перекрывается:smoky:
Авто одеяло тебе в помощь, я тоже в этом году подмерзал с закрытыми обеими решётками. Сейчас все отлично. Утром еду на работу от Колпино до Волковской температура 93 , сейчас даже нижнюю решётку открыл. Поехал на дачу по трассе температура за бортом показывало +9, а по фату было -7
Вчера выехал за город(трасса). На улице -5-6 градусов.
Температура выше трех сегментов не поднималась, заехал в город, в пробке все нормально, поехал - опять три сегмента. Термостат?
Проверить просто.На холодную,заводишь и щупаешь патрубок.Если он начинает греться по мере прогрева движка,то термостат не держит.
Кузовщик
22.12.2024, 13:21
Аналогично, 3 деления (редко 4) ..., не смотря на то что стоит заслонка перед радиатором ...
Поменял термостат и вот оно долгожданное тепло :)
Поставил неоригинал, Лузар
Кстати, при заклинившем термостате АКПП не может нормально адаптироваться...
Кузовщик
22.12.2024, 19:24
Лично у меня отремонтироанная АКПП даже на 3-х делениях работала прекрасно ...
Мне пришлось попрыгать вокруг АКПП -8 на шкоде -где то потеряли больше литра АТФ при с\у силового агрегата. Хотя снимали с приводами-или я чего то не знаю... Чудила коробка ого как, пока догадался. Пытался исправить пинки адаптациями. Так вот-айсин допускает их при достижении температуры АТФ 65 градусов. Ехать долго приходится-от движка её хрен нагреешь.
Кузовщик
22.12.2024, 21:01
Некоторые наши форумчане утверждают что АКПП на дизеле прекрасно сама себя прогревает ... :)
... акпп прогревается самостоятельно и быстрее чем двигатель. Прежде чем начать движение зимой, на холодную, после длительной стоянки, нужно подержать акпп в на включённой передаче с выжатой педалью тормоза. Это сильно ускоряет прогрев АТФ.
Нуу...меня вот попросил форумчанин (тойота) скинуть скрины по диагностике с моего дизельного мотора-у него подмёрзшая соляра наворочала делов вплоть до форсунок...Вышел я заниматься этим процессом через полчаса после 2х часовой поездки при -5. Мотор остыл-грел его минут 20-25 до рабочей температуры, выключив печку и всё остальное. Коробка за это время нагрелась с 37 до 41... При включенной передаче (потом попробовал) с 39 до 44 за 7минут. Нога на тормозе онемела именно за это время и эксперимент завершился...В движении-при вот такой зиме, как нынче,-полчаса до 80 примерно.
Лично у меня отремонтироанная АКПП даже на 3-х делениях работала прекрасно ...
Ехать то она будет нормально, но если подключиться к TCU, то может оказаться, что цикл адаптаций не завершен.
Вот, можно развлечься чтением, если кому интересно...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot