Вход

Просмотр полной версии : Перед покупкой


pahinskiy
14.01.2017, 05:56
Здравствуйте, я новенький. Зовут меня Павел.
Иду к поставленной цели, а именно к покупке Актион Спортс 2011г.в. 2л. дизель. Загвоздка имеется. Стоит ли сажевый фильтр на авто такого года? Могу вин авто, которое приглядел скинуть, может гуру подскажут? Заморочка из-за масла, а именно его допуска. 229.5 или 229.51? Какому Евростандарту отвечает, 3 или 4?
Хочется перед покупкой авто, подбить финансы, чтобы заменить все расходники и "жижи" после покупки.
Еще вопрос - какое масло всё таки лучше? которое и на дизель и на бензин подходит, или же выбирать именно с надписью Disel?
Есть возможность заказать масло под брендом SY оно дешевле всех), но на карте масел по допускам от МВ почему-то его нет.

cigord
14.01.2017, 10:22
Вот чудак-человек, да при покупке бу дизеля надо иметь соточку в загашнике , посмотри сколько стоят форсунки для начала !
Расходники надо лить в зависимости от спецификации на авто
На твоем спорте евро3 ему надо 229.1 можно выше 229.3 но не меньше

Gapson
14.01.2017, 12:53
На покупаемом авто 6-ступ АКПП? Масло это мелочи, а вот состояние топливной, АКПП и других систем и агрегатов, это нужно смотреть и считать более тщательно. Тот же натяжитель ремня, если сам переделаешь, то еще можно недорого уложиться, а новый 7-8 тыс. В общем изучи вопрос как можно полнее, на что обращать внимание при покупке кроме смены масла ;)

pahinskiy
14.01.2017, 19:34
Вот чудак-человек
Гостеприимно, ни чего не скажешь...Почему сразу чудак? Я знаю чего хочу и для каких целей. Если я первый раз написал на форуме, это не значит что я не знаю о проблемах СЙ. С головой дружу, слесарить люблю. Знаю я сколько стоит новая форса. На экзисте почти 15к.
А почему вы мне тыкаете? Я с вами водку не пил, детей не крестил, даже имени вашего не знаю. В интернете, конечно, возраста нет, но у человека должны быть хотя бы зачатки воспитания.
Вопрос вам, почему вы уверены, что там стандарт Евро-3? И допуски вы приводите 229.3, а не 229.31, откуда у вас информация что без сажевого фильтра машина?
Да, у данного авто 6-ти ступая АКПП. Что они "лебезные", мне известно. Проверяться авто будет ОТ и ДО. Ведутся разговоры с нынешним владельцем, чтобы можно было "тест из шпритцев" на обратку форсунок сделать. По машине есть информация по обслуживанию и все чеки, с момента приезда ее в Россию.

Gapson
14.01.2017, 19:48
Труба ЕГР какая? Спереди двигателя охладитель стоит, если круглый чунун, то евро-3, если квадратная хромом покрытая, то евро-4. Это самый простой на мой взгляд способ отличия ))

Краткое описание двигателей, с сажевым и без него ищите там (http:// http://www.ssangyong-autopole.ru/novosti/dvigateli-ssangyong/)

Расшифровать вин можно тут (http:// http://www.ssangyong.pro/vin/)

pahinskiy
14.01.2017, 19:58
Gapson - спасибо!

Gapson
14.01.2017, 20:06
Да незачто, если что пишите. Уж кому как не нам известно, что владеть корейцем на ДВ непросто среди джапанкаров ))))) так что своих не бросаем ;)

beer
14.01.2017, 21:10
Есть возможность заказать масло под брендом SY оно дешевле всех), но на карте масел по допускам от МВ почему-то его нет.
Масло SY это ZIC. Если подробно интересно, завтра посмотрю канистру.

serg01
14.01.2017, 21:30
А почему вы мне тыкаете? Я с вами водку не пил, детей не крестил, даже имени вашего не знаю. В интернете, конечно, возраста нет, но у человека должны быть хотя бы зачатки воспитания.

Уважаемый да это же не со зла и не от без бескультурья, раз на форум пришел, значит наш человек, коллега соратник и брат, а к братьям по разуму только на "ты", это не оскорбление, а признание :335:
А по существу вопроса авто как Gapson подсказал, смотри.
По поводу масла универсальное или с надписью "disel" маркетинговый ход, чтобы бабла срубить по больше, приходишь в масляный магаз, берешь две банки масла одного производителя, одну обычную, вторую с надписью, и смотришь на допуски, пакет присадок, применяемость (читаешь все то что мелкими букавками написано) и поражаешься все слово в слово, но банка с надписью "disel" стоит на 10 - 15 % дороже. Выбор за тобой, можешь еще продаванам в маслоторгующих отделах автомагазинов мозг повыносить, можешь пробить поиском - на форуме информация имеется, тема мыта перемыта, Читаешь и определяешь выбор для себя, какое масло будешь использовать лично ты на своем автомобиле:smoky:, а то скажешь - лей такое масло, а через месяц у тебя двигун стуканет, так ты если на "тыканье" обиделся чуть помидорами кидаться не начал, так за совет вообще вендетту объявишь. ИМХО.;)

serg01
14.01.2017, 21:34
Масло SY это ZIC. Если подробно интересно, завтра посмотрю канистру.

Сейчас масло SY вообще Лукойл-Genesis фасует.

vim
14.01.2017, 21:48
..масло SY..... Лукойл-Genesis фасует.
Чуть по подробнее можно..???..... Примерно вот так?????:..MOBIS запчасти не производит, но упаковывает всё в красивую коробочку, и продаёт под маркой(лейблом) MOBIS.

serg01
15.01.2017, 11:18
Чуть по подробнее можно..???..... Примерно вот так?????:..MOBIS запчасти не производит, но упаковывает всё в красивую коробочку, и продаёт под маркой(лейблом) MOBIS.

Поподробнее это так. В настоящее время в банках с маслом и лейблом SY продается масло Лукойл Genesis, и наоборот на банках масел Лукойл Genesis появились допуска 229.1, 229.3 229.31, 229.5 229.51.
https://p.fast.ulmart.ru/p/mid/361/36157/3615716_1.jpg
Самая верхняя строчка на картинке, где слова одобрено.
Говорят что сейчас масла марки Лукойл и особенно серии Genesis обладают не плохими качествами, но лично я, запоров двигун на одном из предыдущих авто, при разборке и ремонте, отмывал слой гуталина со всех поверхностей и промывал все масляные каналы после использования Лукойл, и больше не хочу этого делать, сейчас масла марки Лукойл не заливаю. Это мой выбор и мое мнение, никому его не навязываю.

vim
15.01.2017, 11:38
Поподробнее это так.
serg01=масло SY вообще Лукойл-Genesis фасует.
Все просто, значит производит и разливает.:icon16:


Говорят что сейчас масла марки Лукойл и особенно серии Genesis обладают не плохими качествами, но лично я, запоров двигун на одном из предыдущих авто, при разборке и ремонте, отмывал слой гуталина со всех поверхностей и промывал все масляные каналы после использования Лукойл, и больше не хочу этого делать, сейчас масла марки Лукойл не заливаю. Это мой выбор и мое мнение, никому его не навязываю.
Конечно лукойл не мотюль,но двигатель запороть не получится(запороть специально можно на любом или без). А вот у тебя была 100% палёнка.

cigord
15.01.2017, 14:50
Дизеля сангенга не особо критичны к качеству масла, на форумах мало кто попадал с неисправностью связанной с маслом , а вот топливная дельфи и акпп6 это полный трындец, оно сыпется и стоит в ремонте космос , там хоть запроверяйся , щас может быть все исправно а через пол года ремонт на сотку рублей !

Gapson
15.01.2017, 15:04
Либо свап на МКПП вместо M78 DSI. Ребята в Красноярске уже несколько машин перевели, у нас тоже 1 уже переделали, сгонял на Байкал и обратно( около 4000км) осенью и до сих пор радуется. По затратам ≈80 килоруб с з/ч и работой. Топливная будет нормально работать если лить нормальную соляру, и если заботиться о её фильтрации. Езжу уже 3-й год, установлен Сепар перед родным фильтром. Не лью антигели и им подобные присадки вообще, хотя у нас морозы в среднем -20-25. Фильтра только оригинал, смена масла через 5-6 тыс. Нормальная машина если за ней ухаживать и следить, хотя и со своими заморочками. Масло только на ваш выбор. Недавно в Якутии мужики заморочились с тестом на замерзание масла (http:// https://www.drive2.ru/b/462140406268691252/) при -47. Любопытные результаты кстати ))) а недавно антифриз морозили они же.

serg01
15.01.2017, 17:16
Конечно лукойл не мотюль,но двигатель запороть не получится(запороть специально можно на любом или без). А вот у тебя была 100% палёнка.

Запорол то я его конечно не из-за масла, а банально вскипятил и вспышку проморгал. А вот отмывал из-за маслица, сейчас качество Лукойл подняло (возможно), но один раз обжегшись на молоке и на воду дуешь.;)

pahinskiy
15.01.2017, 17:25
Всем спасибо за ответы. Не всегда плохо, то что дешево, но и я отношусь с опаской к Лукойлам, Роснефти и Газмпромам. Есть у нас в республике заправки и Роснефть и БРК с бензином от газпрома - на моем солярисе (сейчас им владею) после Роснефти машина не едет нормально, а после БРК чистка дроссельной заслонки через 1000км. Если разницы нет, между обычным маслом и only diesel - то буду лить обычное. Присмотрел мобил супер 3000 5w30
Что-то я не увидел на расшифровке вина с сажевиком машина или нет. Какое евро узнаю когда капот у неё подниму) На следующих выходных еду смотреть пикапа

Gapson
15.01.2017, 17:52
В расшифровке вин указан какой двигатель на машине? К примеру D20DTF или D20DTR, дальше читаем краткое их описание:
D20DT

Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

D20DTF

Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

D20DTR

4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.

Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.

По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.

Из чего видно что D20DTR cтавился на Актион Спорт с 2012 года, для России без сажевого(наша сборка), для Кореи и Европы с сажевым. Смотрим Vin, если сборка Корея(то есть сажевый). Но покупаемая машина 2011 года, значит скорее всего там D20DT. А они без сажевого. Возможно я ошибся в чем-то , но пытался вычислить логически :)

Gapson
15.01.2017, 17:55
Вот в моём вин в первой же строке прописано D20DT

Gapson
15.01.2017, 18:02
Опять же по поводу сажевого на D20DT могу ошибаться, т.к. согласно теме про Сажевый (http:// http://syclub.ru/showthread.php?t=245) фильтр на нашем фoруме, именно благодаря сажевому выхлоп проходит по нормам евро-4 и евро-5. Я просто в глаза этот фильт не видел , у меня евро-3 :D

pahinskiy
16.01.2017, 10:22
У меня тоже по вину D20DT , сборка Корея

serg01
16.01.2017, 20:14
Чуть по подробнее можно..??? MOBIS.

Сегодня как раз заезжал к официалам на склад запчастей, смотрю бочки 200 л c маслом
https://content.foto.my.mail.ru/mail/01starpom/7/h-55.jpg
Изготовлено ООО «ЛЛК-Интернешнл» дочерней компанией которого и является ПАО «ЛУКОЙЛ».

дядя Вова
16.01.2017, 20:18
Да ладно:eek:, это какой-то фейк, ссангйонг сам масло льет...:cool:

vim
16.01.2017, 20:44
Сегодня как раз заезжал к официалам на склад запчастей, смотрю бочки 200 л c маслом


serg01, вот ты и не понял моего вопроса...............ты написал лукойл фасует масло, я тебя поправил,что фасует mobis(чужие товары упаковывает в свою тару и продает). А то,что лукойл разливает своё масло для sang yong......ну и что:confused::confused:.Я вообще пользуюсь маслом лукойл, просто лукойл-типа просто Мария

serg01
19.01.2017, 23:09
Спасибо что поправил, не правильно выразился, но смысл поста было не "фасует", а то что в банках с маслом с надписью SY в настоящий момент идет не ZIC, а Лукойл. Как в рекламе про досю "если нет разницы зачем платить больше", какая разница, что на упаковке на писано SY или Лукойл масло-то одно и тоже. При этом нет разницы SY берет масло у ЛЛК и разливает в свою тару, или ЛЛК закупает тару для SY и разливает в нее свое масло по заказу SY. ИМХО решающее значение имеет само масло.
Вот какой смысл был в моем сообщении. Впредь буду писать конкретнее, чтобы не было двойного смысла.
А кто каким маслом пользуется это личное дело каждого и нет здесь правых или не правых, каждый прав по своему. Ты пользуешься маслом Лукойл ради бога, это твой выбор, я пользуюсь SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 - это мой выбор, допуск 229.3 имеется у обоих.:335:
Каким маслом будет пользоваться топикстартер - это тоже будет его выбор.

дядя Вова
19.01.2017, 23:52
... допуск 229.3 имеется у обоих.:335:....
Да ну :confused: лука 51 лоу, типа, сапс...
а про то, что это лука, про то обговорено уже ой как давно в теме про масло;)