PDA

Просмотр полной версии : Пропал передний привод


АлександрСмирнов
14.01.2017, 19:49
Пропал передний привод. Хабы подключаются отключаються. Лампы полного и понижайки загараються а работают только задние колеса. И еще если газку поддать слышен лязг спереди. Хабы новые. Вывешивал калеса, при включении полного передние колеса как положено не крутяться. При отключении свободно вращяються отдельно от шруса. Что делать? Куда смотреть? Подскажите люди добрые?

beer
15.01.2017, 21:40
Попробуйте тоже самое при движении задним ходом.

Докер
15.01.2017, 22:03
Проверь вакуумный и электро клапаны.

АлександрСмирнов
16.01.2017, 22:54
Ситуация такова. Сегодня в очередной раз начав пробуксовывать решил посмотреть что происходит с передним карданом. Так вот, кардан крутиться калеса стоят. Что может быть? Хабы в зацеплении проверял, шрусы не крутяться.?

Султик
17.01.2017, 09:30
Диф смотреть надо. Слить масло и снять крышку. Дел на час, при наличии ямы или эстакады.

beer
17.01.2017, 11:28
Хабы как проверяли? На заведённом авто или нет?

АлександрСмирнов
17.01.2017, 18:00
Хабы проверял на заведенном. Работали как положено.2н шрусы крутяться отдельно от калес.4н шрусы крутяться вместе с калысами, кардан нет.

vanikov
17.01.2017, 18:23
Если шрусы не крутятся это уже хуже... Буквально вчера знакомый подъехал с бедой, не работает передок. В начале рукой пробовали крутить шрусы, вроде не крутятся - хабы в зацеплении. А оказывается так не проверить, надо вывешивать колеса. А так один хаб в зацеплении второй нет, а не провернешь оба. Когда подняли одно колесо крутится, а шрус стоит. Делов то - открутилась гайка на шрусе на 14. Капля фиксатора резьбы, затяжка гайки и радостное лицо владельца Кайрона.

beer
17.01.2017, 19:35
Хабы проверял на заведенном. Работали как положено.2н шрусы крутяться отдельно от калес.4н шрусы крутяться вместе с калысами, кардан нет.

Если поднято только одно колесо - то при 4вд не должно крутится ни колесо, ни шрус. Если крутится колесо и шрус, причём с обоих сторон - значит беда в редукторе.
Надо открывать крышку и смотреть.

АлександрСмирнов
18.01.2017, 07:19
Что смотреть в редукторе. Если можно поподробней. Калеса вывешивал. 4Н передний кардан в зацеплении с раздаткой, передние калеса крутятся вместе с шрусами. Гайки на ступицах проверял.

beer
18.01.2017, 08:20
устройство дифференциала знаете?
Смотреть механические повреждения.

АлександрСмирнов
18.01.2017, 13:30
Может есть какие нибудь чертежи схемы, или характерные особенности

beer
18.01.2017, 19:40
Чертёж на экзисте есть. В мануале нет.

Султик
18.01.2017, 22:36
Если диф рассыпался, вы сразу увидите, там спрятаться негде.гр :)

АлександрСмирнов
19.01.2017, 07:08
Как сниму крышку, отпишусь. Спасибо за информацию.

АлександрСмирнов
29.01.2017, 10:59
Приветствую всех. Наконец нашел время и добрался до гаража. Открутил сливную пробку на мосту а масло полилось тонкой струйкой. Сначала подумал что масла нет, но потом протолкну в в сливное отверстие отвертку понял что там куски чего то перекрывают сливное отверстие. Сразу было решено не мучаться и снимать мост целиком. Сколько читал и смотрел на форумах, на деле все же повозиться пришлось. Так и не смог снять валы приводов (триподы) целиком с полуосей, пришлось разбирать заодно и посмотрел внутренние состояние(фото ниже).
Из старых нерабочих хабов на время ремонта сделал заглушки (фото ниже).
Открутив крышку редуктора увидел следующие (фото ниже). Внутри металлические куски, походу остатки корпуса диффа. Что дальше у кого какие мысли? И как все таки снять с полуоси остаток привода?

АлександрСмирнов
29.01.2017, 11:02
Да забыл еще спросить какой это тип моста и диффа.

АлександрСмирнов
29.01.2017, 11:06
Заглушки из старых хабов на время ремонта чтобы можно было эксплуатировать авто.

beer
29.01.2017, 12:58
Пробку сливную/заливную каким ключём откручивали? 1/2 - тонгил. 4.55 - передаточное отношение.

А гранаты молотком, кувалдой. Клин в распор и стучать. Я ставил в распор молоток (клином между мостом и гранатой) и кувалдой стучал. Один выбил на машине, второй на полу. На полу легче было. Потом надо прочистить канавки на гранате и поставить новые стопроные кольца.

АлександрСмирнов
29.01.2017, 13:54
Попробую сегодня. Диф.брать б/у или лучше новый

АлександрСмирнов
29.01.2017, 20:47
Пробка род ключь1/2. Разборка всего моста показала. Полуоси их подшипники в хорошем состоянии, без люфтов, корозии и следов износа. Левый правый привод тоже на отлично. Подшипники которые обжимаються железными хомутами в порядке. Спрашиваеться какого тогда разлетелся корпус дифа? Я понимаю там люфт полуосей или пдшипники развалились а тут? Или это всё-таки европейское качество материалов. Тогда что дальше? В общем кто знает что дальше смотреть, что менять как лучше в сборе диф. или корпус только а потом по деталям. Да и вообще примерно на какие затраты рассчитывать? Как то так Зарание спасибо за помощь.:)

beer
29.01.2017, 20:54
Затраты простые дифференциал, масло, регулировка люфта (шайбами под хвостовиком регулируются). Ну и два стопорных колечка.
Новый или Б/У это по деньгам смотрите. Если не жалко 10к на новый то пожалуйста. Возможно дешевле выйдет контрактный мост. Вообщем интернет в помощь.
А мост у вас тонгил.

АлександрСмирнов
30.01.2017, 10:51
Т.е. у меня мост тонгил R85 правильно понимаю? Где можно мост или диф. купить б/у.

АлександрСмирнов
30.01.2017, 11:38
Кто знает? Гайка крепления хвостовика( куда прикручиваеться кардан) переднего моста с обычной резьбой, не с обратной.

сергей5555
01.02.2017, 19:20
Резьба обычная....
Но вот открутит проблемно....
Мне сальник меняли....
Так трубой только сорвали....

beer
02.02.2017, 19:43
Как успехи? Наверное дешевле купить новый диф в эксисте 10к стоит. Главную пару свою. Контрактный мост 30к стоит.

АлександрСмирнов
02.02.2017, 21:32
Искал, потом звонил, все одно. Мост сам по себе типа редкий. Ценники сразу соответствующие. В emexe когда звонил был за 10500 когда приехал и стали искать сказали 45 дней. Но это типа риски, браться не будем. За мост в сборе просят 28к, причем крышку снять посмотреть на внутрянку или там еще чего нельзя все подмечено.
По разборке. Действительно гайку хвостовика откручивал воротком с плечом в метр. Главная пара в отличном состоянии.
Диф.? Ищу. Спасибо за совет завтра в экзист поеду отпишусь что по факту.
P.S. До SY были немцы, MB124 601 дизель,MB202 605 дизель 2.5,BMW320 в 46 2.0, 6 гаршков, вариантов с запчастями проблем никогда не было. SY брал исходя из того что все по лицензии МВ. И действительно движок дизельный очень похож на тот который был на 124 мерса 601 двиг. Только у того был тнвд с четырьмя плунжерными парами каждая на свою форсунки и без турбины. Вообщем первый раз столкнулся с тем что вариантов даже нет.:(

АлександрСмирнов
06.02.2017, 16:52
Значит Диф. Нашёл. Вернее помог мне Петр МUSSOvod c Drive2, у него такой остался после очередного абгрейда.Вчера смотался в МСК и забрал. Жду новые подшипник и сальники. Мост отмыт ждёт внутрянку. Самое интересное впереди. Позже отпишусь. Да у Петра много интересного по нашим машинам есть кто не видел посмотрите.

АлександрСмирнов
24.02.2017, 18:04
Доброго время суток. Значит запчасти пришли:
-подшипник на хвостовик главной пары;
- новые сальники наружные и внешние;
- сальник хвостовика;
- новая гайка на хвостовик;
- новые стопорные кольца на полуоси.
Процесс сборки не снимал на видео есть только фото. Весь материал по выставлению зазоров и пятна контакта есть в интернете и на форуме, поэтому повторяться не буду. Из процессе ремонта вот что могу посоветовать.
Когда начнете снимать а потом разбирать мост, все надо метить начиная от точек крепления кордана к мосту и раздатке. Прежде чем вынуть Диф. Опять все метим, какой куда бугель, подшипник, регулирующая шайба. Желательно все отфоткать.
Внутренний сальник где стоит длинная полуось не трогаете если конечно он вообще не в хлам. Потому что новый вставить не получиться, т.к. первое отверстие по диаметру меньше второго которое и есть посадочное место этого сальника. Пришлось подбирать сальник в первое отверстие. Внешние сальники на тонгиловский мост стоят на по 700 р. за шт. , когда на KSC по 170 р. за шт. они точно такие же т.к.шрусы одинаковые. Почистил на шрусах триподы набил новой смазки. При разборке трипода оккуратно вынимайте стопора, давольно мягкий метал. В подшипники на полуосях набил новой смазки оккуратно сняв верхние крышки. Вообщем все собрал, смазал где нужно. Теперь будет установка и обкатка о чем отпишусь позже.

АлександрСмирнов
27.02.2017, 17:11
Приветствует всех. Вообщем мост был перебран о чем есть инф. В предыдущей теме приступил к установке. Какие были сделаны выводы.
Мост засовывать на место лучше и легче в вдвоём. Кронштейны крепления к раме прикручивать тоже лучше по месту, потому что мост без кронштейнов на своё место засовывается легко. Закручивать кронштейны тоже без проблем т.к. шрусов ещё нет и доступ нормальный. Не забудьте проверить состояние кронштейна на поперечной балки который рвет практически у всех. Я к стати уже усиливал и обваривал но это отдельная тема. Так как на кардане и хвостовиках на раздатке и мосту я ставил метки то прикрутить обратно кардан не саставило труда. Вообщем затянул все болты крепления моста и перешёл к приводам. Тут то все и встало. Шрус на полуось с новым стопорным кольцом ни в какую не залазил. Долбить по шрусу не хотел боялся поламать триподы. Как оказалось надо поймать какое-то хитрое положение и все заходит как надо. На это ушло 3 часа. Что бы вставить шрус в хаб открутил крепления верхнего рычага и рулевую тягу, с усилием но вставляется( главное не повредить сальники внутри хаба. Хабы были зарание смазаны, ступичный подшипник тоже, также набита смазка где выходит полуось из моста ну и сами шлицы с двух сторон. Смазки нежалел хуже не будет. Верхние рычаги затягивайте в рабочем положении!!! Затягивал болт крепления шруса с внешней стороны на хаведеной машине в положении 2Н, чтобы не закусило зездочки привода в нутри. Все собрал, обтянул, поехал.
Результат. Пропала вибрация при включенном полном, при наборе скорости больше 60 км/ ч. Ни что не стучит, не брякает, не клацает. Работают оба, моста. Как то так.

beer
27.02.2017, 19:49
Хорошо, что все получилось.
Я ставил мост один, проблем не возникло. Шрусы забиваются молотком (небольшим) через деревяшку. Прикладывал брусок к внутренней гранате, бить аккуратно, чтобы не повредить пыльник. Опыт был ещё от ВАЗ2108, так что проблем не возникло. Кстати у меня ушло 3 часа на снятие (не выбивался ШРУС), и 3 часа на переборку и установку.

АлександрСмирнов
28.02.2017, 09:46
Поставить на место мост и кардан было не сложно, за час где то управился. Задержка пошла из- за нового стопорного кольца. А снимал выбивая, т.е. ставил в распор между мостом и гранатой болванку и выбивал. Время ушло минут 15. Внутри к стати была ещё смазка может поэтому и не закисли шлицы.