KoT_86REG
18.01.2017, 07:32
Всем привет!
Хочу спросить, кто как эксплуатирует своего дракона в условиях низких температур.
Зима в этот раз у нас по крайней мере выдалась- какой старожилы и не помнят уже. С ноября месяца теплее -30 редкость, месяц около -40, с неделю под полтинник.
А ездить нужно каждый день.
Первые же морозы показали что аккум мой подходит к концу, регулярное юзанье вебасты дало о себе знать (в принципе 3 года с вебастой для батарейки это норм), поэтому взял новенького тюменского с лосем на 95. Теперь проблем с прогревом и запуском нет. до -35 полчаса на вебасте, через 10 минут после отключения котла запуск.
-35 и холоднее- час вебасты, запуск также через 10 минут после её отключения. Движок запускается как летом.
По традиции затянул морду (штатные накладки) и сверху бросил автоодеяло. Не автотепло, другое какое-то, без фольги, но жить сразу стало веселее. По крайней мере при морозах за 40 руль стал крутиться сразу.
Само собой каждое утро грею коробку- по паре минут держу на каждом положении селектора, потом перехожу в ручной режим и поехали потихонечку.
Руль первые километры стараюсь крутить понемногу, без выкручиваний до предела, в повороты по большой дуге. 500м на первой, километр на второй, километр на третьей, далее четвертая на пару километров, потом уже и D спокойно можно включать- не пинков, не рывков не наблюдается.
до -35 машина после стоянки достаточно мягкая, ну а дальше чем ниже, тем само собой дубовее. При -50 табуретка конкретная- колеса квадратные на пару километров, стойки начинают разрабатываться только километров через 10.
Фильтр салона на зиму выкинул, стекла стало затягивать гораздо меньше.
Хочу также поделиться о небольшой экстремальной поездке- 2500км после нового года, 1500 из них при температурах ниже -35. Из этих полутора тысяч 1200км проехал в условиях 37-42, 300км температура держалась около 47-49.
до -40 скорость держал 100-110, ниже 40 скидывал до 90. Двигатель работал ровно, без напряга, в машине было тепло, ехали вчетвером, без курток, стекла не затягивало. Без автоодеяла и защиты морды замерзли бы нафиг. Подвеска работала мягко, так как остановки были только дозаправиться и иногда покурить, не более 10 минут.
В общей сложности эти 2500 проехали за 32 часа, ехали в две руки.
После поездки загнал дракошу на сервис- всё на месте, пыльники и резинки в порядке. Честно говоря за пыльники был не уверен.
В общем машина порадовала.
Всем не гвоздя, ни жезла!
Хочу спросить, кто как эксплуатирует своего дракона в условиях низких температур.
Зима в этот раз у нас по крайней мере выдалась- какой старожилы и не помнят уже. С ноября месяца теплее -30 редкость, месяц около -40, с неделю под полтинник.
А ездить нужно каждый день.
Первые же морозы показали что аккум мой подходит к концу, регулярное юзанье вебасты дало о себе знать (в принципе 3 года с вебастой для батарейки это норм), поэтому взял новенького тюменского с лосем на 95. Теперь проблем с прогревом и запуском нет. до -35 полчаса на вебасте, через 10 минут после отключения котла запуск.
-35 и холоднее- час вебасты, запуск также через 10 минут после её отключения. Движок запускается как летом.
По традиции затянул морду (штатные накладки) и сверху бросил автоодеяло. Не автотепло, другое какое-то, без фольги, но жить сразу стало веселее. По крайней мере при морозах за 40 руль стал крутиться сразу.
Само собой каждое утро грею коробку- по паре минут держу на каждом положении селектора, потом перехожу в ручной режим и поехали потихонечку.
Руль первые километры стараюсь крутить понемногу, без выкручиваний до предела, в повороты по большой дуге. 500м на первой, километр на второй, километр на третьей, далее четвертая на пару километров, потом уже и D спокойно можно включать- не пинков, не рывков не наблюдается.
до -35 машина после стоянки достаточно мягкая, ну а дальше чем ниже, тем само собой дубовее. При -50 табуретка конкретная- колеса квадратные на пару километров, стойки начинают разрабатываться только километров через 10.
Фильтр салона на зиму выкинул, стекла стало затягивать гораздо меньше.
Хочу также поделиться о небольшой экстремальной поездке- 2500км после нового года, 1500 из них при температурах ниже -35. Из этих полутора тысяч 1200км проехал в условиях 37-42, 300км температура держалась около 47-49.
до -40 скорость держал 100-110, ниже 40 скидывал до 90. Двигатель работал ровно, без напряга, в машине было тепло, ехали вчетвером, без курток, стекла не затягивало. Без автоодеяла и защиты морды замерзли бы нафиг. Подвеска работала мягко, так как остановки были только дозаправиться и иногда покурить, не более 10 минут.
В общей сложности эти 2500 проехали за 32 часа, ехали в две руки.
После поездки загнал дракошу на сервис- всё на месте, пыльники и резинки в порядке. Честно говоря за пыльники был не уверен.
В общем машина порадовала.
Всем не гвоздя, ни жезла!