PDA

Просмотр полной версии : Испытание холодом


KoT_86REG
18.01.2017, 07:32
Всем привет!
Хочу спросить, кто как эксплуатирует своего дракона в условиях низких температур.

Зима в этот раз у нас по крайней мере выдалась- какой старожилы и не помнят уже. С ноября месяца теплее -30 редкость, месяц около -40, с неделю под полтинник.
А ездить нужно каждый день.

Первые же морозы показали что аккум мой подходит к концу, регулярное юзанье вебасты дало о себе знать (в принципе 3 года с вебастой для батарейки это норм), поэтому взял новенького тюменского с лосем на 95. Теперь проблем с прогревом и запуском нет. до -35 полчаса на вебасте, через 10 минут после отключения котла запуск.
-35 и холоднее- час вебасты, запуск также через 10 минут после её отключения. Движок запускается как летом.

По традиции затянул морду (штатные накладки) и сверху бросил автоодеяло. Не автотепло, другое какое-то, без фольги, но жить сразу стало веселее. По крайней мере при морозах за 40 руль стал крутиться сразу.
Само собой каждое утро грею коробку- по паре минут держу на каждом положении селектора, потом перехожу в ручной режим и поехали потихонечку.
Руль первые километры стараюсь крутить понемногу, без выкручиваний до предела, в повороты по большой дуге. 500м на первой, километр на второй, километр на третьей, далее четвертая на пару километров, потом уже и D спокойно можно включать- не пинков, не рывков не наблюдается.

до -35 машина после стоянки достаточно мягкая, ну а дальше чем ниже, тем само собой дубовее. При -50 табуретка конкретная- колеса квадратные на пару километров, стойки начинают разрабатываться только километров через 10.

Фильтр салона на зиму выкинул, стекла стало затягивать гораздо меньше.

Хочу также поделиться о небольшой экстремальной поездке- 2500км после нового года, 1500 из них при температурах ниже -35. Из этих полутора тысяч 1200км проехал в условиях 37-42, 300км температура держалась около 47-49.

до -40 скорость держал 100-110, ниже 40 скидывал до 90. Двигатель работал ровно, без напряга, в машине было тепло, ехали вчетвером, без курток, стекла не затягивало. Без автоодеяла и защиты морды замерзли бы нафиг. Подвеска работала мягко, так как остановки были только дозаправиться и иногда покурить, не более 10 минут.

В общей сложности эти 2500 проехали за 32 часа, ехали в две руки.
После поездки загнал дракошу на сервис- всё на месте, пыльники и резинки в порядке. Честно говоря за пыльники был не уверен.

В общем машина порадовала.
Всем не гвоздя, ни жезла!

DEN 007
18.01.2017, 09:00
Зима... А ездить нужно каждый день...
Жёстко у вас... :smoky:

SHERIFFF
18.01.2017, 09:48
еще один клон темы "не заводится в минусовую температуру"

KoT_86REG
18.01.2017, 10:00
еще один клон темы "не заводится в минусовую температуру"

Чойта? Как раз всё заводится и прекрасно работает:D

yurich
18.01.2017, 10:12
Обратите внимание:в подписи пробег-95000.Если без замены цепи и натяжителя при эксплуатации в жестких условиях..Нормальная машина.

SHERIFFF
18.01.2017, 10:12
просто там тоже обсуждается как заводится и ездит ;)

vim
18.01.2017, 10:22
Обратите внимание:в подписи пробег-95000.......................................Нормал ьная машина.
Я бы сказал оччччень надежная.
KoT_86REG==Пробег 90000.Обслуживание самостоятельное.Вылет штока гидронатяжителя на 90000- 13мм.

KoT_86REG
18.01.2017, 11:01
Я бы сказал оччччень надежная.

Vim, однако ошибочка вышла, замерял на 60000:icon16:
Ща поправлю тот пост:icon16:
Ан нет, править не даёт.
Вообще этой весной проверять буду

KoT_86REG
18.01.2017, 11:10
Обратите внимание:в подписи пробег-95000.Если без замены цепи и натяжителя при эксплуатации в жестких условиях..Нормальная машина.

Я бы не назвал условия чересчур жесткими, этот год разве что холодный.
А так эксплуатация город/трасса 50/50, пробок нет, дневной пробег 30-40км при разовой поездке 10км.
На 60000 состояние цепи было идеальное, на шестернях следов износа не было.
Ездю более-менее аккуратно, стартом со светофоров не увлекаюсь.
Кстати порадовала коробка- иногда и побуксовать приходилось, но ни малейшего намека на перегрев. При езде внатяг по пескам-грязям тоже ровно все, хоть и на полуприводе.

vim
18.01.2017, 11:13
Vim, однако ошибочка вышла, замерял на 60000:icon16:
.................................................. .
Вообще этой весной проверять буду

Агаааааааааааааа:D, ладно,проверишь-отрапортуй:D можно с фото:335:

KoT_86REG
18.01.2017, 11:16
Агаааааааааааааа:D, ладно,проверишь-отрапортуй:D можно с фото:335:

Ща старые свои посты просмотрел- не 60 даже, а 45:icon16:
есть смысл задумаццо)))
Кстати NAша прокладка сколько снятий клапанной крышки выдерживает?

vim
18.01.2017, 11:20
Ребята по пять раз снимали в течении года, а вот если снимать раз в 3-5 лет,может и порваться: Алексей13 говорил.........

PS: "KoT_86REG= Ща старые свои посты просмотрел- не 60 даже, а 45"-ну ты даешь блин:confused::confused:

KoT_86REG
18.01.2017, 11:24
Ясн, тогда на всякий новую закажу...А то встряну ещё на пару недель по причине присутствия отсутствия:D

PS: "KoT_86REG= Ща старые свои посты просмотрел- не 60 даже, а 45"-ну ты даешь блин
сам ффшоке...
Что могу сказать: рыкобряк каким был, таким и остался, не лучше и не хуже. То есть, то нету, всяко бывает.
По расходу топлива- что было то и осталось, думаю все равно разница была бы при растяжении?
Подозреваю сейчас растяжение не более 16мм должно быть, так как цепи обычно вначале сильнее тянутся

Регион 11
18.01.2017, 15:02
3 раза свою вскрывал - живая.

vim
18.01.2017, 15:05
а в километрах:confused: и миллиметрах:confused:

Регион 11
18.01.2017, 15:08
4-ый год машине, 50 тыс.