Просмотр полной версии : Выбор автомобиля New Actyon на вторичном рынке.
azot_mail
31.01.2017, 14:10
Добрый день.
Если не там тему создал извините не нашел нужного места.
Итак решил сменить авто своей супруге (Suzuki Grand Vitara 4WD, 2.4, АКПП).
Один из вариантов автомобиля на замену это New Action.
Какой вариант исполнения автомобиля брать на вторичном рынке (что бы не попасть на ремонт ДВС/АКПП, что с расходом ГСМ у этого авто и т.д.)?
Желательно но не обязательно полный привод, АКПП, бюджет от 500-700, бензин или дизель не принципиально.
Если акпп то лучше бензинка.С движком можно цепь поменять и натяг.И катайся дальше.Машина очень вместительная.У меня уже вторая ,первый был дизель сейчас бензинка.Дизель всем хорош но проблема с коробкой.Хотя у меня было все окей с акпп до 60000 накатал.Про полный привод не скажу .Обе машинки на переднем.
Стесняюсь спросить , а витару на актион зачем менять? Думаю витара не лохматых годов и не вхлам убитая. Если бы хендай Гетц на НАш то без вопросов)
если кратко:
у дизелей проблемные АКПП (DSI, с Aisin нам не возили)
у бензинок проблемы с цепью ГРМ
новые муфты полного привода с весны 2014 года (дата изготовления) бывает выкидывают масло наружу, до 2014 проблем на форуме не замечено.
отдельно можно почитать про ступичные подшипники и гирлянду.
на сколько знаю у витары 2.4 автомат 4 ступка и расход топлива там неплохой. по расходу топлива есть соответствующие темы.
по описанным выше проблемам аналогично все легко находится в подробностях.
Владимир Н-ск
31.01.2017, 14:37
Добрый день.
Если не там тему создал извините не нашел нужного места.
Как можно не найти целую ветку???:confused::confused::confused:
http://savepic.su/7537160m.png (http://savepic.su/7537160.htm)
azot_mail
31.01.2017, 14:42
Витара 2010 года, кожа рожа все дела, 120 т.км., но 4 ст. АКПП и расход в 16 реальных литров в городе (не по компьютеру), динамика отсутствует, в общем машина качественная надежная но на 3+ балла, второй раз Витару не возьму.
azot_mail
31.01.2017, 15:01
если кратко:
у дизелей проблемные АКПП (DSI, с Aisin нам не возили)
у бензинок проблемы с цепью ГРМ
новые муфты полного привода с весны 2014 года (дата изготовления) бывает выкидывают масло наружу, до 2014 проблем на форуме не замечено.
отдельно можно почитать про ступичные подшипники и гирлянду.
на сколько знаю у витары 2.4 автомат 4 ступка и расход топлива там неплохой. по расходу топлива есть соответствующие темы.
по описанным выше проблемам аналогично все легко находится в подробностях.
То есть в кратце вывод:
1. Если дизель то МКПП
2. Если бензин то следить за цепью ГРМ или сразу поменять.
ступица идет в сборе с подшипником и отдельно не меняется?
что такое гирлянда?
дядя Вова
31.01.2017, 15:04
Супруга любит активную езду? У НА расход конечно не 16, но и не 10 (при активной-то да городской езде)
про ступицу нечего читать, меняется в сборе, аналог- 5 с чем-то тысяч.
гирлянда- ну у кого как
цепь меняется (в мск ну скажем грубо 15000, если не самому менять) хватает на...- вот это зависит от эксплуатации
механика на дизеле, в мск ... супруге...- да она проклянет...:o
пс. про расход, если интересно, поищи "поиском"- есть 3 темы точно: бензин мкпп, бензин акпп, дизель...
ппс. вот, сам нашел)))
http://syclub.ru/showthread.php?t=271&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
http://syclub.ru/showthread.php?t=4466&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
http://syclub.ru/showthread.php?t=1988&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
azot_mail
31.01.2017, 15:15
Мос.обл. но и в Москву чатенько, есть вторая машина на автомате.
Машину нужна для езды на работу каждый день.
Цепь тянется или проскакивает? если проскочила то гнет клапана ГБЦ?
Цены на запчасти дорогие?
Бензинка на АКПП будет для нее самое то,если не гарцевать.
Цепь тянется и проскакивает,клапана гнет очень-очень редко.Но в Москве эти вопросы легко решаются .
azot_mail
31.01.2017, 15:23
А нормальных цепей еще не нашли формучане (которые хотябы 100 т.км. ходят)?
дядя Вова
31.01.2017, 15:24
:D
цепь тянется... и перескакивает
при полном забитии владельцем на машину и ее звуки- чего о грустном, тем более это эксклюзивные кадры
гнутие клапанов происходит либо в предыдущем случае, либо когда после перескока начинают мучить машинку и перескакивает еще раз. Таких случаев- единицы
если цепь нормальная, рекомендована замена ориг. натяжителя на неориг:icon16:, цена- 5000 (грубо)
для спокойствия хорошо бы контролировать растяжение цепи (снять кк и посмотреть, делов на пол-часика).
Еще раз: цепь у всех ходит по-разному, есть 420000, есть (не помню точно, но меньше 20000)
и да! в мск цепь поменять по-уму (быстро, качественно, недорого) не проблема
azot_mail
31.01.2017, 15:33
машина нужна для жизни а не жизнь ради машины :)))
Спасибо :))) всем за подсказки:)))!
машина нужна для жизни...
Отличный авто для жизни! Бензин+АКПП + упреждающий ремонт привода ГРМ (за вменяемые средства), и жизнь будет долгая и счастливая! :) :335:
azot_mail
31.01.2017, 19:16
Забыл спросить, какой у актион полный привод?
Постоянный полный без блокировок, awd и т.д.?
Как долго турбина живет на дизеле и сколько стоит?
дядя Вова
31.01.2017, 20:03
Смотри-ка, все владельцы пп молчат... наверное стесняются :D:p
El bongo
31.01.2017, 20:21
какой у актион полный привод?
Подключалка хвоста с электромуфтой и формальной блокировкой этой муфты. Кому нужен вездеход колхозят принудительную блокировку самостоятельно.
P.S. Для задач паркетника стандартного автоматического режима управления AWD вполне достаточно.
Режим отключения AWD не предусмотрен.
Смотри-ка, все владельцы пп молчат... наверное стесняются :D:p
да нормально всё с пп.:D Живучий. Свидетельствую.:D Был повод убедиться. Не, ну конечно, если без фанатизьму.:D
дядя Вова
31.01.2017, 21:00
а я что, я ничего:D
azot_mail, вот что еще, при выборе, наличие ЕСП будет огроменным плюсом (есть комплектации без нее). То есть выбирая, например, пп без есп и 2вд с ней, я бы выбрал второе. Ну а если разницы в деньгах не будет- пп и с есп.
пс. Ребят, только не заводитесь;)... не кОрысти ради, а токмо волею...:o
Влад-Саратов.
31.01.2017, 21:00
Пп работает адекватно и на не сильно длинной колесной базе НА вполне эффективно. Вчера на сервис заезжал чел на бензинке АКПП- ПП и был в восторге. Купил НА осенью б/у дорестал 13-го года. До этого было несколько авто с пп. Последний шевроле блейзер. Говорит, что ПП у НА ему нравится больше других. У меня опыта нет, но я тоже недостатков не наблюдаю. Все относительно езды гражданской(вне болот).
Влад-Саратов.
31.01.2017, 21:03
Д.Вова, это ты зря сказал ;) Если встанет такой выбор, однозначно первый вариант! Я иногда отключаю Есп. Когда хочется дривта.
главное, соблюдать два правила:
1. Предвидеть, очертя голову в г.но не бросаться, надеясь на (всё таки псевдо)пп.
2.. Вляпался в г.но - не отпускать педаль акселератора, спокойно, равномерно идти к цели. Проверено.
дядя Вова
31.01.2017, 21:15
Д.Вова, это ты зря сказал ;) ...
Влад, наверное я не корректно все-таки сказал... вернее будет так: если 2вд, то только с ЕСП. (кстати Алексей писал, что есп по-разному работает на разных приводах)
Влад-Саратов.
31.01.2017, 21:20
Вова, тогда точно так. Если 2вд, то есп будет большим помошником. У бати голый спортаж2 -устал зимой. На пригорок не тронешься. Педаль газа еще очень чувствительна-сразу вбукс.
Влад-Саратов.
31.01.2017, 21:21
Кстати, ПП не просто помощник в сугробах, а даже больше при езде по гололеду. Трогаешься как на сухом асфальте. Именно это меня больше кайфует. Сохраняет шиповку, да и вообще звуков шипения не слышишь. Не экономьте на ПП.!!!
azot_mail
31.01.2017, 21:24
Да, это кроссовер это я понимаю awd не очень люблю.
Предпочитаю фул тайм 4х4 с самоблоком в хвосте.
Хотя важнее дорожный просвет и навык водителя. Чем сам по себе полный привод.
дядя Вова
31.01.2017, 21:27
Хотя важнее дорожный просвет и навык водителя. Чем сам по себе полный привод.
Я не даром подчеркнул про есп, переднеприводной НА без стабилизации- это будет грустно, тем более супруге. имхо
Регион 11
31.01.2017, 21:57
А почему выбор пал именно на Дракона ???
azot_mail
31.01.2017, 22:03
А почему выбор пал именно на Дракона ???
Потому что свежий гранд чероки в другом ценовом диапазоне.
Регион 11
31.01.2017, 22:10
Ну давай не ёрничай.
Китайцы, дастер...хрэй.
Какого года рассматриваешь( реситайл-дорестайл) ?
Да отличный и правильный выбор. Чем дальше, тем больше задумываюсь на б/у НА/ННА бенз+акпп с честным пробегом до 50 000км. до 750 т.р., с авд вообще норм.:)
дядя Вова
31.01.2017, 22:16
... дастер...хрэй.
...
УАЗ забыл предложить :97:;)
Алексей 13
31.01.2017, 22:16
azot_mail
Бери по любому -AWD.
Разница очень большая, если сравнивать с передним приводом.
Если нужна АКПП-то тогда выбор маленький. Только бензиновый ДВС.
azot_mail
31.01.2017, 22:22
12-14 год, Дастер и т.д. не интересно Вазо-рено-ниссан адская смесь.
Не будь налог сумасшедший я бы супругу на Таху посадил а сам на Тундру:)).
Регион 11
31.01.2017, 22:23
УАЗ забыл предложить :97:;)
Кашак например или Ёпти :...:335:
Я не обсуждаю правильность-неправильность выбора... Мне интересно, что у Актиона есть такое, что нет у ......:335:
Потому что свежий гранд чероки в другом ценовом диапазоне.
Не будь налог сумасшедший я бы супругу на Таху посадил а сам на Тундру:)).
:icon16:
:confused::confused::confused: так дело в налоге или ценовом диапазоне:confused::confused:
azot_mail
31.01.2017, 22:25
Кашкай на вариаторе, и зачем он такой?
azot_mail
31.01.2017, 22:26
:icon16:
:confused::confused::confused: так дело в налоге или ценовом диапазоне:confused::confused:
В отношении этих машин налог.
к #35. Цена б/у, ремонтопригодность, полезный объем внутри. А проблемы у всех есть, бывают и пострашнее.:)
azot_mail
31.01.2017, 22:29
к #35. Цена б/у, ремонтопригодность, полезный объем внутри. А проблемы у всех есть, бывают и пострашнее.:)
Истинна!
После того, как оттестдрайвил тигуана за 1 350 000р-очень задумался. Ну сдам своего НА за 550т.р-надо ещё добавить 800т.р. А что получу? Да нисколько не лучше моего НА с пробегом 100т.км.!+800 000р!!!
Поэтому честный б/у НА у "запуганого форумом"-очень сладкий вариант.:) Но таких надо крапотливо искать.:)
Регион 11
31.01.2017, 22:39
Ну тогда твой вариант - зажигалка с пулемётом!
Про цепь не ссы, при правильном подходе - проблемы нет. Поставишь натяж. Ивеко, зальёшь масло побольше и забудешь про неё. Про загнутые клапана, как писали выше - единицы, как в прочем и у остальных авто.
Короче бери и вливайся !
Влад-Саратов.
31.01.2017, 22:41
Парни, только не немец!
azot_mail
31.01.2017, 22:48
Ду немцы одноразовое барахло, по завышенной цене.
дядя Вова
31.01.2017, 22:54
... Мне интересно, что у Актиона есть такое, что нет у ......:335:
А вон в соседних темах народ жалится, мол китайцем дразнят и цена на вторичке ниже плинтуса. Таким образом, если это так, то ЦЕНА, а все остальное- а чем хуже-то? А еще есть полное отсутствие интереса у угонщиков.
дядя Вова
31.01.2017, 22:58
Парни, только не немец!
:97:расист?:icon16::icon16::icon16:
kinYiPLlAyg
Влад-Саратов.
31.01.2017, 23:01
:97:расист?:icon16::icon16::icon16:
И только не УАЗ, Ваз, Газ
Влад-Саратов.
31.01.2017, 23:03
Имхо. Японцы хорошо, но тоже халтурят. Шумки нет вообще и везде вариатор суют. Корейцы оптимал.
azot_mail
31.01.2017, 23:09
Я Думаю что ВАЗ и газ нет смысла сравнивать.... Даже писать про них не хочется... Стыдно мне за наши авто....
Хотя и сам профильный ВУЗ закончил...
В 60х годах за рубежом появился моновпрыск, а ВАЗ так и не смог на классике сделать замки на дверях... Что бы закрывались не сразмаху....
дядя Вова
31.01.2017, 23:20
... Корейцы оптимал.
Посмотрел на автору, навскидку за 700 возьмешь 13 года НА дорестайл и 10 и старше Спортаж... да на фиг надо?!
навскидку за 700 возьмешь 13 года НА дорестайл и 10 и старше Спортаж... да на фиг надо?!
А что надо ? Тигуан с ДСГ ? Или Рав4 года так 2006-го ?
дядя Вова
31.01.2017, 23:31
Ну, это уж пусть он сам решает, что ему надо:smoky:.
Посмотрел на автору, навскидку за 700 возьмешь 13 года НА дорестайл и 10 и старше Спортаж... да на фиг надо?!
В этом вся сермяжная правда!:335:
Мы ругали НА, но мы его и поняли и простили.:)
Конечно НА!- без вариантов!
п.с. Это как про цепь тут был разговор без меня. Оригинал 11-17т.р., аналог 2т.р. Каждый сам выбирает-никто не заставляет. Главное выбор есть!:)
azot_mail
01.02.2017, 13:46
ремонт не проблема! Важно правильный выбор сделать что бы потом локти не кусать!
Если пробег честный, не бит, не крашен-типа такого варианта можно смело брать. Цепь сразу проверить, и при езде 10-15т.км в год, кроме плановых ТО о машине забыдь.
azot_mail
01.02.2017, 15:26
Если пробег честный, не бит, не крашен-типа такого варианта можно смело брать. Цепь сразу проверить, и при езде 10-15т.км в год, кроме плановых ТО о машине забыдь.
10-15 т.км. :))) вы серьезно?
меньше 30 т.км. в год жена не накатывал еще ни разу :)... хотя нет... когда в декрете была и ребенку было меньше года 10 т.км. наездила....
Подскажите блок ДВС из алюминия, гильзы алюминиевые???
Блок чугуний, про гильзы не скажу, есть ли они вообще? Может кто уточнит. Да и не помню проблем с блоком/поршневой. Очень редко клапана подвисают/прогарают-отношу к некачественному маслу/бензину. Иногда тянется/перескакивает цепь, клапана не гнет в 99%!-вижу причину в натяже, его замена всё решает. Больше проблем по двс не слышал.
А супруга не плохо накатывает:)
Хотетите более бодрую мажину берите дизельную. Если бензиновую то ни по расходу ни по динамике не выиграете по сравнению с витарой.
Искендер
02.02.2017, 21:17
10-15 т.км. :))) вы серьезно?
меньше 30 т.км. в год жена не накатывал еще ни разу :)... хотя нет... когда в декрете была и ребенку было меньше года 10 т.км. наездила....
Подскажите блок ДВС из алюминия, гильзы алюминиевые???
Гильзы в любом случае будут тоже чугунные,и у нас они по моему стоят единым моноблоком.
Были фото с драйва - где чувак разбирал G20D менял гильзы потому что задрал их и поршневую в результате утечки антифриза. ЧТо то такое было - точно не помню. Я еще подумал: О! движок все таки сделан по старым технологиям - есть что менять, если что ;)
Если бензиновую то ни по расходу ни по динамике не выиграете по сравнению с витарой.
У соседа по даче Витара. Когда он поездил на моей,сказал,что Актион динамичней и рулится острее.
Влад-Саратов.
03.02.2017, 11:22
Однозначно! У друга была Витара. Ездил много раз. Динамикой уступает НА точно.
Alexandr_Bel
03.02.2017, 12:25
10-15 т.км. :))) вы серьезно?
меньше 30 т.км. в год жена не накатывал еще ни разу :)... хотя нет... когда в декрете была и ребенку было меньше года 10 т.км. наездила.... - не все же так. У нас в год получается 14 - 16 тысяч. У моего брата 8 - 10.
azot_mail
04.02.2017, 08:43
Теперь вопрос актион спорт 2 , на втомате тоже хреновый выбор? Это уже для себя.
Алексей 13
04.02.2017, 22:48
Что именно тебя интересует?
У Всех-есть болячки свои.
Что собрался брать? Дизель или бензин?
Для повседневной жизни-Спорт не стоит брать.
azot_mail
05.02.2017, 00:19
Думаю насчет спорта себе, дизель... Что бы на речку кататься.
дядя Вова
05.02.2017, 01:15
а какой бюджет?
azot_mail
05.02.2017, 10:23
600+/-
дядя Вова
05.02.2017, 13:44
Ясно, а то вот там вроде неплохая машинка. http://www.syclub.ru/showthread.php?p=660445#post660445
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot