PDA

Просмотр полной версии : Проблемы после ремонта форсунок. D20DTF


самоха
09.02.2017, 12:11
Всем ответ. Ребята нужна помощь не заводится дизель нев актеон, вчера перебрали форсунки завелся отлично доехал до заправки би пи направился проехал 70 км зашол на работу простояла где-то час, завёл поехал нажимаеш газ загорается чек рроподает тяга такое ощущение не хватает топливо появляется какой-то писк двигатель начинает работать не ровно бывает глохнет выскакивала ошибка р1254 ошибку убрали все равно не работает

jak7907
20.02.2017, 19:20
... доехал до заправки би пи заправился...
Вот и причина.Посмотри топливный фильтр.Грязной солярки хватанул.

Keyn
20.02.2017, 20:36
Вот и причина.Посмотри топливный фильтр.Грязной солярки хватанул.

это ж какого ..овна надо хватануть что бы с одной заправки фильтр забить?

Andrei163
20.02.2017, 21:32
Подскажите с каким моментом затягивать гайку форсунки?

jriy-m
21.02.2017, 16:20
4-6 кгс

>hbq59
21.02.2017, 22:16
Вот Вам и ВР!!!........Европейский стандарт

jak7907
28.02.2017, 11:46
это ж какого ..овна надо хватануть что бы с одной заправки фильтр забить?

Сам в шоке! Примерно в этих же числах заправился на ВР,,картина один в один.Фильтр цвета выключенного монитора.Замена помогла.

Дрюня 407
28.02.2017, 22:35
Цвета выключенного монитора-эт нормально, вот когда его гладишь,и на руках чёрные жирные полосы остаются, и в стакане непонятная взвесь- вот это точно попадос!

jak7907
07.03.2017, 17:57
Ну это,когда печным топливом заправишь...А здесь,просто взбаламученная соляра:smoky:.

Gats1999
09.03.2017, 20:59
А какой АЗС пользовались? И если вариант что так установили, стоит проверить как затянули болты крепления форс не пропускают ли, топливный однозначно надо менять и слить с бака все а в идеале промыть. А так же медные шайбы.Вообщем херова когда сам не делаешь.

Дрюня 407
09.03.2017, 21:31
Месяц прошёл,наверное забыл,чё писал...

VDJMAR
16.04.2017, 09:51
Что тут не правда ??? Как подобрать ремкомплект на мой d20dtf ??


Отличительной чертой оборудования DELPHI является наличие индивидуального кода C2iи C3i. Коды присваиваются каждой форсунке на заводе при изготовлении он содержит сведения о основных характеристиках форсунки - это время реагирования механизма от команды на открытие клапана впрыска до осуществления самого впрыска, расход топливной смеси, зависимость режимов работы форсунки от давления в топливной магистрали. При замене форсунки двигателя её индивидуальный код вводится в управляющий блок компьютера, который выстраивает работу форсунки в соответствии с требованиями двигателя и на основе возможностей форсунки

Дрюня 407
16.04.2017, 20:25
Дык, никто и не спорит про наличие какого-там кода...Тебе нафига, датчик же решил заменять на рампе.НЕ?