PDA

Просмотр полной версии : Кайрон 2.0xdi глохнет при включении скорости.


georgy2g
12.02.2017, 13:35
Доброго всем дня! Помогите советом Кайрон акпп глохнет при включении скорости на холодном движке после прогрева все нормально.Думал про компрессию загильзовал движок модулятор турбину проверил все отлично форсунки не льют работает ровно.В коробке поменял масло-фильтр ,старое масло было без грязи и стружки

beer
12.02.2017, 14:10
Может ГДТ заблокирован?

georgy2g
12.02.2017, 14:18
Про гидротрансформатор думал но на горячую работает безукоризненно и иногда происходит такое -заводится включаю передачу обороты с 800 поднимаются до 1200 и машина едет без проблем, а обычно 800 включил передачу и мотор погас
__________________
kyron 2007 2.0xdi 5-st akpp 4wd

beer
12.02.2017, 17:45
А если включить передачу без нажатой педали тормоза? Поедет или заглохнет.
Вот пока все равно на ГДТ похоже. На холодную заблокирован, на горячую нормальная работа. И не постоянно все это.

georgy2g
12.02.2017, 19:06
Я просто боюсь что выкину кучу денег на ГДР а дело в каком-нибудь датчике

Да инасчет тормоза ,именно когда педаль нажата обороты поднимает и едет или тухнет каждый раз незнаю что будет,а так завелся тронулся дал газу и поехала

beer
12.02.2017, 19:34
Ну выкидывать кучу денег пока рано. я всего лишь высказал своё предположение.
У меня пока больше вопросов чем ответов.
1. Как глохнет? От повышения нагрузки или по другой причине. Есть ли при этом рывки/удары или что то похожее в трансмиссии. Сразу глохнет после включения передачи или спустя 0,5-1секунд? Есть ли разница между передачами вперёд и назад?
2. Есть ли какие нибудь ошибки в памяти ЭБУ двигателя и коробки?
3. Не понятно про педаль тормоза. Можно попробовать с вывешенным ведущим колесом. Включать передачу несколько раз. С нажатым тормозом и без него. Включить передачу, если не заглох - нажать тормоз. По результатам можно косвенно определить причину.
4. Как работает АКПП? Есть ли какие нибудь замечания? Пинки, задержки переключения.
5. Как работает двигатель? Есть ли провалы, недостаток мощности на холодную/горячую? Неустойчивая работа?

И, кстати, ремонт ГДТ не такой и дорогой. Дороже снять/установить АКПП. Не факт что неисправен сам ГДТ. Может управляющий соленоид. Или гидроблок глючит.

georgy2g
12.02.2017, 20:04
1.глохнет сразу после включения передачи/нога на тормоза/затухает за 1-2сек без тормоза.но иногда холстой выравнивается до 1000-1200оборотов и не глохнет
2.ошибки были раньше по вакуум турбины/делал ремонт турбины заменил актуатор и модулятор,после этого ошибок не появляется.Вкорбке незнаю как почитать мой сканер про коробку молчит/delphi 150e/
3.пробовално гололеде -глохнет
4корбка переключается мягко без рывков и задержек
5.двигатель сделал капиталу но плохая реакция на газ и провал до 2000 оборотов остался/ощущение как будто поздний впрыск/метки проверял насос снимал давление в рейке 250 и более

beer
12.02.2017, 20:43
Пока все равно подозрения в сторону АКПП.
Сколько надо греть что бы не глох? До какой температуры или по времени сколько?
Плохая реакция на газ без нагрузки или на скорости?

georgy2g
12.02.2017, 21:06
Грею до 35-40 по сканеру 1/4 по датчика приборки,минут 5. По газу на скорости провал не чувствуется так как обороты выше 2000 а без нагрузки если на холостом давить на газ 2раза в секунду реакции вообще нет

Дрюня 407
12.02.2017, 21:26
Предположение на некорректную работу соленоидов, если гидрик сдыхает, то наверное будет наоборот- на холодную поедет, на горячую пробуксовки и остановка.

georgy2g
12.02.2017, 21:35
Да!!!Ещё немаловажная деталь при затухании двигателя дым валит белый как будто в смеси воздуха нехватает

Дрюня 407
12.02.2017, 21:40
Вот отсюда поподробней. На нормально работающих форсунках не может быть белого дыма. Если не хватает воздуха,априори,дым должен чёрный валить.

georgy2g
12.02.2017, 22:08
Проверял форсунки на перелив через обратку за минуту не больше 2х см3 во всех одинаково,на стенд не возил сказали чтобы назначить кодировку замена распылителя и клапана обязательна а я пока 800 $ не готов потратить ,хочу попробовать начать с малого потому что времени много а финансов увы

Дрюня 407
12.02.2017, 22:32
Это как так, за 800 гринов прописать ? Клапана? Да они сами бесплатно приживутся.Прописывают новые форсунки. За 4 шт. это примерно 2,5-4 т.р.

georgy2g
12.02.2017, 22:37
Да нет прописка форсов дешевая но мои форсы без кодов, а чтобы присвоить код берутся только после замены клапанов и распылитилей,а просто проверить никто не хочет браться,я их разбира л промыл в ультрозвуковой ванночке в винсе собрал но ничего не изменилось ,заводится с пол тычка прогретая не дымит расход 10+- литров

Шао
12.02.2017, 22:47
Да!!!Ещё немаловажная деталь при затухании двигателя дым валит белый как будто в смеси воздуха нехватаетну скидывай по очереди фишку с каждой форсы и смотри как сбросишь газ дымит или нет ,ищи ту что дурит,ну и смотри внимательно,может антифриз пошел ,
смотрим турбину интеркулер модулятор

georgy2g
12.02.2017, 23:22
Антифриз точно не идёт в цилиндр при капитале шлифовал и блок и голову хотя были идеальные,а форсы на горячую работают все отлично и дыма нет,турбина работает штатно давление есть, интеркулер не разбирал но утечек воздуха не обнаружил,модулятор менял и не один раз!

beer
13.02.2017, 02:16
По газу на скорости провал не чувствуется так как обороты выше 2000 а без нагрузки если на холостом давить на газ 2раза в секунду реакции вообще нет

Это нормально. При езде почти мнгновенная реакция, без нагрузки затуп пару секунд и неохотный набор оборотов.

А вот про дым это уже интересней.
Если на холодную педаль газа слегка нажать не глохнет?
Если попробовать на холодную дать нагрузку на генератор не глохнет? Например одновременно попробовать закрыть все окна (когда они уже закрыты).

georgy2g
13.02.2017, 12:33
Ещё раз спасибо за проявленный интерес!
На холодную работает устойчиво при включенном свете и кондиционере нажатие педали газа адекватное даже думал поначалу что в педали дефект но подключив сканер увидел что зря грешил на нее.

Почитал в ветке по ставикам у них проблема как у меня ,они грешат на датчик температуры выхлопных газов

http://syclub.ru/showthread.php?t=9277

georgy2g
24.02.2017, 19:18
Вопрос остался не решенным.Прав уважаемый BEER это гидротрансформатор потому что на холодную с поднятым колесом глохнет.Интересно ведь блокирует гдт соленоид в гидроплите и почему на холодную?

beer
24.02.2017, 23:10
потому что на холодную с поднятым колесом глохнет.Интересно ведь блокирует гдт соленоид в гидроплите и почему на холодную?

Глохнет или не глохнет.

Необходимо снять гидроблок и промыть его. Тут на форуме есть подробное описание.
Кстати где на 5ст АКПП находится данный соленоид? На 4ст он находится на корпусе маслонасоса. Чтобы добраться до него надо снимать коробку. На 6ст на гидроблок. Коробку снимать не надо.

georgy2g
25.02.2017, 00:05
нашел инструкцию http://mb-mopr.ru/information/automat/722.6.pdf куплю масло и попробую влезть в гидроблок почистить соленоид блокировки гидротрансформатора

georgy2g
05.03.2017, 13:27
добрался до ремонта .снял гидроблок разобрал помыл собрал проверил все соленоиды И эффекта ноль.
думаю лезть в в гидротрансформатор нашел ремонт за 100$/вопрос что проще снять коробку или двигатель т.к. работаю один

georgy2g
10.03.2017, 10:44
УРААА!!!! ПОБЕДА!!!!! Заменил соленоид блокировки гидротранформатора и все заработало

beer
10.03.2017, 11:45
Ну вот и отлично.