PDA

Просмотр полной версии : Шкив коленвала-двигатель G20DF


parbor
18.02.2017, 00:22
Одна неожиданность всё же была-несоответствие метки на шкиве КВ реальному положению в ВМТ. Вылавливал палками,в итоге зазубрина на шкиве примерно на 9 часов смотрит в нужной точке. Валы на месте были,несмотря на все предпосылки для перескока-при полном выходе плунжера без напряга вогнал линейку миллиметровой толщины между цепкой и башмаком.

Алексей 13
18.02.2017, 00:24
Борис, у меня таких случае много.
Я уже даже не смотрю туда.

parbor
18.02.2017, 00:28
Понять трудно как то-откуда взялись эти метки.набитые где попало. Может,эти шкивы для каких то ещё моторов используются ? Положили.блин.не в тот контейнер при отправке...

Алексей 13
18.02.2017, 00:31
Не знаю Борис.
Я давно на эту метку на шкиве плюнул.
На АКПП-еще, может быть-посмотрю.
На МКПП-даже колесо не снимаю. 6 передачу-и вперед с Песней :)

parbor
18.02.2017, 00:38
Пришлось смотреть-АКПП,однако...

Алексей 13
18.02.2017, 00:45
Самое страшное-вот кто не знающий-Попадет, так попадёт...
Особенно если машинка была с перескоком.
Я знаю кто -попадет.
Бизнесмен :)

Andr72
18.02.2017, 01:10
Я одного не понимаю, ну ладно единичная ошибка с метками, но постоянная проблема с меткой КВ. Не понимаю. Лешь объясни на пальцах-как шкив КВ устанавливается? Шпонка или какая то метка?

Алексей 13
18.02.2017, 01:19
Андрей-на шпонку.
Сейчас фото поищу.

Вот , видишь ее?
Смотрит на 11 часов.
Пасы. А я бай.
Завтра-в бой.

64909

Andr72
18.02.2017, 01:24
Вроде вижу. Ну как тогда метки не попадают? Проварачивает или метка не правильная на шкиве?
Твоё мнение профи-практика.
Очень важный и интересный момент.

parbor
18.02.2017, 08:58
Я почему то начал думать, что попадаются шкивы с завода от других моторов. Носок коленвала стандартный,видимо.

Andr72
18.02.2017, 09:45
Обалдеть конечно. Слава богу у меня всё совпадает. Кстати каждый может у себя проверить не снимая КК. Выставляем метку КВ и через маслозаливное смотрим на метку РВ. Если метка на месте-со шкивом всё в порядке.

Искендер
18.02.2017, 10:09
Какой же момент должен быть чтобы провернуло на шпонке.Или на шкиве паз под шпонку не там или на кв или шкив не наш.Короче палочки рулят.

vim
18.02.2017, 10:23
Вряд ли провернуло..шпонку должно срезать., к стати если на шкиве паз под шпонку сквозной,возможно шкив развернут на 180%, а метку не с той стороны сделали.(если конечно возможен вариант разворота...)

Achi
18.02.2017, 10:35
Был тут один форумчанин, правда не долго. Так вот он одну мысль озвучил но никто не обратил внимания - поворачивает шкив по месту вулканизации, шкив то составной.
Я с ним согласен.

Искендер
18.02.2017, 10:41
Если развернут шкив метка будет показывать не 11 часов ,а 13. и будет с противоположной стороны от крышки,чет на мудрили они с меткой.

chemist
18.02.2017, 10:47
...Кстати каждый может у себя проверить не снимая КК. Выставляем метку КВ и через маслозаливное смотрим на метку РВ. Если метка на месте-со шкивом всё в порядке.

Делал так один раз, метка на впускном распредвале совпала.

vim
18.02.2017, 10:50
.........поворачивает шкив по месту вулканизации, шкив то составной.
Я с ним согласен.

Версия не плохая...imho если его один раз провернет,а не будет ли он постоянно "проскальзывать"

Achi
18.02.2017, 11:10
Запросто, только думаю, что проворачивает во время чрезмерных нагрузок - например, когда кронштейны ломает. Но по мере износа может и постоянно проскальзывать.

Andr72
18.02.2017, 11:47
Achi спасибо. Правдоподобная версия. Скорее всего так и происходит. Про составной шкив не знал.

дядя Вова
18.02.2017, 13:20
Думал про это и мне такая версия видится неправдоподобной. Если провернуло, то уже не удержится- будет крутить...
Борис, Алексей, Станислав , если будет момент такой, пожалуйста, попробуйте посмотреть повнимательней, в чем там дело. Действительно интересный момент. Один хрен остальное все обсудили, а тут новая тема:smoky:

parbor
18.02.2017, 13:37
Вчера ровным счётом ничего не увидел подозрительного,кроме метки не на месте. А провёрнутые шкивы видел несколько десятков раз. В 90% сразу видно,как сайлентблок вырванный.

дядя Вова
18.02.2017, 13:47
.... В 90% сразу видно,как сайлентблок вырванный.
И при этом он нормально работает? Странно. Что провернуть может охотно верю, не очень верится, что это ни на чем не сказывается (на дальнейшей эксплуатации).

parbor
18.02.2017, 14:22
Там,где задающий диск для ДПКВ-при провороте полная остановка. Вообще то это демпфер крутильных колебаний. Не все замечают неравномерность работы ДВС в некоторых режимах. И фото с крайней замены. Фотка не задалась,сорри,но основное видно

Искендер
18.02.2017, 15:34
А если сравнить этот шкив с другим ,где метка на месте,ориентиром послужат три глухих отверстия на большем диаметре и символы на 4 спицах.Расположение друг к другу,можно подтвердить или опровергнуть эту версию.

Achi
18.02.2017, 16:20
Глухие отверстия - наверно балансировка, ни о чем не скажут.

Andr72
18.02.2017, 16:27
Как метка к внутренней части шкива-очень даже! Искендер прав. Но это Алексея надо просить о сравнении, у него поток и возможность для сравнения.+ историю можно узнать, может правда после проблем с приводным ремнём и по метке КВ сбой произошёл.

Искендер
18.02.2017, 16:36
Хорошо,тогда последний вариат,метка-зазубрина относительно шпонки,но на это по доброй воле никто не пойдет,уж лучьше лишний раз стержень в цилиндр опустить.Кстати зделать 1 пунктом проверку вмт перед протяжкой.

Andr72
18.02.2017, 16:44
Блин, думал Лёша шутит, а оказывается реальная проблема. Раньше даже не слышал про такое.
п.с. На косяк с завода думаю в последнюю очередь.
п.с.с. Алексею очередной респект- сколько нюансов уже нам показал! Нет слов, золотой ПЛЮС пожизненно!:):335:

parbor
18.02.2017, 17:54
А если посмотреть на моё фото и фото ВИМа ? Расположение спиц ступицы одинаково,отличается лишь место зазубрины. В принципе-машина в городе,предстоит повозиться с некоторыми другими неисправностями-чёткое фото будет реально сделать. Я бы привязал место паза под шпонку к расположению креста из спиц к надписи SYNС....

Andr72
18.02.2017, 18:04
Сделай Борис, если не трудно, сравни. Очень интересный вопрос.

parbor
18.02.2017, 18:19
Андрей-пока смотри выше оба фото на странице. У меня не так часто есть,что посмотреть. Возможно,у кого то хватит терпения просмотреть хоть часть фоток-и обратить внимание на спицы. Мне с тлф проблемно пока. А фото с данного авто сделаю обязательно,когда приедет.

ясмитт
18.02.2017, 18:36
Вся статья большая вот цитата:
Демпферный шкив коленвала

В момент запуска и резкого изменения частоты вращения коленвала на ремень и систему газораспределения оказывается сильное импульсное механическое воздействие. Разработчики предложили оснастить шкив демпфером – резиновой прослойкой между внутренней обоймой и внешним рабочим диском. Подобная конструкция нашла широкое применение в моторах для микроавтобусов, автомобилей небольшой грузоподъёмности.

Конструкторы добились желаемого результата, но одновременно существенно сократили срок эксплуатации шкива. Резина от перепадов температур, агрессивной среды, механических нагрузок теряет эластичность, разрушается. Автовладельцы вынуждены непрерывно следить за состоянием демпфера и срочно менять шкив при появлении дефектов. Иногда шкив разламывается, что полностью обездвиживает автомобиль.

64920

64921

Andr72
18.02.2017, 19:14
Разжевал, спасибо!:335: 3,5г авто, но не прекращает удивлять.:) Как на #427-так и у нас происходит.
Вот форум сила! За сутки проблему размотали. Теперь только следить, особенно после проблем с приводным ремнём. И моя рекомендация проверки(автор Сергеич) через заливную-актуальна!
И да, ВМТ палками выставлять при замене цепи-будет надежней.:)

ясмитт
18.02.2017, 19:26
Наверно просто в техничке про замену цепи нужно добавить пункт , проверять шкив, менять его вряд ли кто будет, да и он ни у кого еще не развалился, это уже когда посторонние шумы (к стати тема подходящая, думая на ремень ) появятся тогда уже чесаться...
И еще один момент, если замена цепи по гарантии нужно требовать и замену шкива если метка не совпадает.

parbor
18.02.2017, 20:17
Метка на скорость не влияет. На работу ДВС-тоже. На каком основании ИПГ приговор вынесет ? Если по корейской технологии предполагается разборка движка с визуальным контролем положения КВ и РВ при замене цепи. Технология протяжки-это стопудово не их проблема...

Andr72
18.02.2017, 20:24
Мы про послегарантийное обслуживание говорим.
При гарантии конечно-проблема ОД. Владельцу должно быть пофиг на метки и на всё остальное. Даже на уровень масла, залитый при ТО. VW подстраховались-пишут про "естественный" угар масла. У НАс такого нигде нет!

ясмитт
18.02.2017, 20:40
ГРМ сам по себе шкив сам себе..., но если демпфер провернулся то дальше только дело времени и кому как повезет, а после гарантии если не удалось поменять и началась пробуксовка то за свои покупать или шайбу приварить не такой уж ответственный узел или подобрать аналог без демпфера и забыть.

vim
18.02.2017, 20:50
На самом деле, речи о замене или ремонте шкива на бензинке еще не было,на сколько помню. Может мы это придумали......еще бы явление с метками понять:confused::confused:

Novichok_1
18.02.2017, 20:55
А возможно, сначала сделали метку на внешнем кольце, а во время сборки всего шкива и происходит несоответствие положения метки??

Алексей 13
18.02.2017, 21:06
Ребят, демпфер там целый.
Ошибка сметками просто.
Вот из последних фото, от 14 октября того года..
ВМТ выставлено.
А метка на шкиву не дошла.
Она может быть и на 5 или 6,семь часов стоять.
По разному бывает.

64925

64926

Искендер
18.02.2017, 21:10
Ее и делали сразу вместе с кольцом, ошибка во время сборки возможна,но я думаю такая бы деталь не пришла бы на комплектовку.

ясмитт
18.02.2017, 21:16
На самом деле, речи о замене или ремонте шкива на бензинке еще не было,на сколько помню. Может мы это придумали......еще бы явление с метками понять:confused::confused:

Я о том же и говорю , проблемы нет или она незаметна, вон Алексей на нее и не смотрит и что страшного не сразу же она развалится , сначала симптомы на навесном появятся...

vim
18.02.2017, 21:19
По моему кто то говорил: а если шпонку на коленвалу привязать к метке.......всегда ли шкив стоит правильно(его внутреннее кольцо)........запутал..-объясню,Боря вроде это имел ввиду......

Алексей 13
18.02.2017, 21:35
Ребят, есть у нас Форумчанин.
Ник его - gordey
У него метка на шкиву, стоит на 5-6 часов.
Точно уже не помню.
Но то что помню, на нем начался Отчет у меня-с ошибкой метки ВМТ на шкиву.:)

дядя Вова
18.02.2017, 21:43
Алексей, так вопрос нонче стоит не в совпадает-не совпадает, а интересно стало почему не совпадает. Действительно ли проворачивает по демпферу, но тогда почему не разбивает дальше? Замен шкива я тоже не помню ни одной.Ошибка заводская???... это как-то вообще нереально... очередная загадка . И хотя в принципе наплевать, но ведь интересно:smoky:

vim
18.02.2017, 21:49
Леш,все понятно..: есть два варианта=метка совпала ,и метка не совпала...........а где шпонка коленвала??? тоже в разных местах при ВМТ.....
Кроме тебя это никто не проверит, ты перебираешь по 2-3 машины в день..
PS: к стати можешь не отвечать, мне то поболтать бы......:D :335:..

дядя Вова=И хотя в принципе наплевать, но ведь интересно

Алексей 13
18.02.2017, 21:52
Если бы провернуло демпфер-шкив не Жилец.
Чисто брак. Я не знаю технологию их изготовления.
На каком этапе-наноситься метка.
Замены на бензинке шкивов- не разу не встречал на НАшей машинки.

Шпонка Всегда стоит в одном месте. :):D

дядя Вова
18.02.2017, 21:54
.......а где шпонка коленвала??? тоже в разных местах при ВМТ.....
..:..
Смеешься?

Andr72
18.02.2017, 22:02
Посты скоро удаляют,.админы, вы бы лучше картинку в порядок привели.

vim
18.02.2017, 22:18
Смеешься?

Смешного ничего и нету, метка всегда на одном месте относительно шпонки. А то что нарисовали на шкиве.......это как на заборе.......

ясмитт
18.02.2017, 22:20
Да, Алексей открывай тему , кроме тебя статистику ни кто не соберет.
А то нас скоро из Воронежа депортируют...

дядя Вова
18.02.2017, 22:24
#443 Володь, я даже представить не могу, как на кв могут в разных местах резать пазы под шпонку.

vim
18.02.2017, 23:04
IMHO-давно все роботизировано.........а роботы у нас заменяют..(плитка кладу,дома строю,..любой работа делаю). Конечно я все ультрирую, но косяк налицо.......откуда

Алексей 13
18.02.2017, 23:12
Ну Косяк словить-можно на ровном месте.
Ты про Масштабы Мыслишь?
Ну я раз десять это видел, когда смотрел еще на метку на шкиве.
Потом забил.

vim
18.02.2017, 23:19
Лех, ты этим занимаешься профессионально (то бишь это твоя работа),и тебе словить косяк "проблематично".
А вот ребята, начитавшись "казалось бы всего", спотыкаются на ровном месте элементарно....... Тем не менее: не ошибается тот ,кто ничего не делает...........

parbor
18.02.2017, 23:24
Для классической замены цепи эта метка не важна. Но она нужна в тех случаях работы с мотором,когда не требуется отворачивать шкив. К примеру-съём ГБЦ. А точнее-установка. Когда при одевании цепи запросто можно шевельнуть коленвал на зуб. И это явный косяк,потому что на эту метку ссылки в любом мануале. Включая дилерский. Ещё осталось на распредвалах точки сбоку отжечь...Хорошо,что усвоили многие,как можно и нужно контролировать наличие этого косяка...

vim
18.02.2017, 23:31
Борь, а вот в этом и дело....КТО НАКОСЯЧИЛ...конечно решение есть......

Алексей 13
18.02.2017, 23:36
Лех, ты этим занимаешься профессионально


Сегодня спасал машинку.
Гарантия заканчивается 27 февраля.
На приемке за снятие кл. крышки-объявляют 4 800.
Замучился я биться , даже на работе с Придурками.
Хорошо хоть цепь растянута до развальцовки-Максимально была.
Гарантия.

Владимир612
19.02.2017, 00:14
Во глаза открыли про несовпадение метки ! Завтра буду в дырку заглядывать .

Алексей 13
19.02.2017, 00:15
В "дырку не гляди"-Гляди в оба!

Andr72
19.02.2017, 00:30
Во глаза открыли про несовпадение метки ! Завтра буду в дырку заглядывать .

Для тех кто понимает-выставить КВ и посмотреть-норм. Ещё советую метку поставить(маркером на КВ ).

ясмитт
19.02.2017, 01:22
Можно ВМТ выставить с помощью ДПКВ (датчик коленвала) , вот примитивная схемка подключения к разъему.
Или тестером.

Andr72
19.02.2017, 01:31
Кто первый это сделает-с меня бутылка конъяк.
Зачем всё усложнять? Замена цепи- проста до безобразия. Всё описано/прописано, но народ всё равно бъется в закрытые двери, а рядом открытая калитка.
Злорадствую и смеюсь, когда не получается, или метки, или цепи рвут.

DEN 007
19.02.2017, 10:00
несовпадение метки... буду в дырку заглядывать .
Вот те раз.
Замылили флудом истину, и сразу неверные выводы! :o

дядя Вова
19.02.2017, 18:09
Да бог с ними с метками. Воткнул палку да посмотрел, мне вот интересно, почему (если начало проворачивать) не разбивает в хлам шкив? Хотя, с другой стороны, не разбивает и хорошо.

Андрей Козьмин
19.02.2017, 18:14
трудно спорить, да и не надо -азбука, однако.

Искендер
19.02.2017, 18:15
Наверное посадка прессовая,плюс резина, коофициэнт трения большой.

Андрей Козьмин
19.02.2017, 19:07
Александр, вы действительно не знаете? это просто заливается "жидкой" резиной и вулканизируется в формах. ни каких посадок -все на адгезии. на посадке это провернулось бы сразу.

Искендер
19.02.2017, 19:24
Нет незнаю,по этому не утверждал а предполагал.

Андрей Козьмин
19.02.2017, 20:32
к стати, если очень интересно с метками -шметками, я могу попробовать узнать технологию изготовления шкивов. моими клиентами являются поставщики таких штук на ВАЗ. наверное технологии одинаковые.

Sasha49
20.02.2017, 12:13
Вот приблезительно такая же проблема.https://www.youtube.com/watch?v=nd2ftTj8CDs

А это можно применить для установки на нашем двигателе ВМТю Хотя тоже и в инструкции описанои фото есть как должен стоять кулачек РВ при ВМТ в ПЕРВОМ цилиндре. Вынуть только датчик РВ и все видно.
https://www.youtube.com/watch?v=rjI-zs9swys

Shaman72
16.07.2017, 00:40
Всем привет!
В процессе замены цепи у Алексея, за что ему огромное человеческое спасибо, выявился неприятный момент, отметка на шкиву коленвала оказалась не на месте. Причина на месте не была определена, что не помешало удачному окончанию операции. На коленвал была нанесена новая метка белым маркером. Помимо прочего были выявлены еще два момента: 1. течет передний сальник коленвала; 2. не защелкивается фазовращатель.
Для решения проблемы с сальником был приобретен новый и проведены мероприятия по его замене. При проведении мероприятий обнаружилось "разтроение" шкива, что в свою очередь объяснило причину ухода метки. Метка нанесена на внешний обод шкива, резина между внутренним и внешним ободами шкива видимо расслоилась, отсюда смещение метки.
Появилась мысль: при случаи наносить маркером отметку на шкиву, что позволит контролировать его состояние.
Вопрос: может ли расслоение быть причиной свиста в двигательном отсеке и причиной значительного износа прочих навесных элементов? Хотя лично у меня свист пропал после замены натяжителя ремня в сборе.
Про фазовращатель сообщу по результатам разборки.

Алексей 13
16.07.2017, 01:36
Спасибо что отписался!
Стоял бы у нас датчик колена на шкиву, не завёлся бы ДВС.
А так, терпимо всё. До поры.

x-Rust
16.07.2017, 10:09
не вижу смысла в резиновом демпфере шкиФа - нормальный шкиВ должен быть цельнометаллический - чугунный или стальной...
так что новая тема - ищем аналог. Метки ставим сами. Скорее всего он должен быть. Так как 6-и ручьевые ремни достаточно сильно распространены.

Sasha49
16.07.2017, 10:41
Демпфер на ВСЕХ агрегатах приводимых цепью или ремне НУЖЕН, А в нашем случае он сберегет постели КВ.ну и в какой то степени ремешок , хотя и есть натяжитель, с демпфером.

x-Rust
16.07.2017, 10:51
по 60 лет отслужили
http://lvovprommash.okis.ru/store/1/1/5/11524/11837-gaz%2052%20dvigatel'.jpg
лансеру не нужн
https://a.d-cd.net/4dba43es-960.jpg
а нам нужн?
http://www.mylancer.ru/img/shkiv.jpg
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2d3219f4571bf105bcc7455284efda9b-l&n=13

Sasha49
16.07.2017, 11:06
Как СЕрега говорит сейчас 21 век. И надеюсь никто не будет возражать что шкив с демпфером продлевает жизнь двигателю. Что легче и дешевле его заменить , чем ремонт КВ и все что он еще крутит. Так что он очень умно продуман по отношению к цельному . Ну а качество его изготовления это другая тема. Раньше и на весь ремень демпфер не ставили , и по многу тыс бегали.

Shaman72
16.07.2017, 11:46
не вижу смысла в резиновом демпфере шкиФа - нормальный шкиВ должен быть цельнометаллический - чугунный или стальной...
так что новая тема - ищем аналог. Метки ставим сами. Скорее всего он должен быть. Так как 6-и ручьевые ремни достаточно сильно распространены.

Тот, что без демпфера, шкиВ, а у нас именно шкиФ :)

KoT_86REG
17.07.2017, 06:52
На опелевском 16-клапанном 1.6 никаких демпферов нету, а движок один из самых надежных

tec
17.07.2017, 09:27
Добавлю своего опыта. Новый ваз-99 через три месяца сдох, вскрытие показало раслоение резинового демфера шкива КВ метки сбились авто не заводилось. После установки цельно-металлического проблем за 10 лет эксплуатации не было. В топку энтот резиновый демфер!

glot
17.07.2017, 10:16
Ну значится поиск и находка аналога без демпфера, следующий этап "апгрейда" НАшего авто :)

Андрей Козьмин
17.07.2017, 11:09
я уже как то писал тут, что демпфером его назвать сложно -жесткость тонкого слоя резины весьма велика. некоторые форумчане уже заваривали и ездили. изготовить такой особых проблем нет -были бы желающие.

KoT_86REG
17.07.2017, 13:47
Андрей, метод с завариванием как то не внушает доверия, шкив будет не сбалансирован.

Андрей Козьмин
17.07.2017, 15:07
не согласен. вернее -имею сомнения. все зависит от степени износа резинки. если чуть провернулась, то пробовать "свести метки" и проставками сварить. думаю -биение будет минимально -в пределах изготовителя. если разбита резинка, все равно можно выточить кольца -проставки и выставить. ну, или точить сновья. я бы попробовал.

дядя Вова
17.07.2017, 15:13
Видишь ли, опять вопрос экономической целесообразности. Как временная мера в крайнем случае- да, а так, при цене нового в 3000- смысла нет. имхо

Андрей Козьмин
17.07.2017, 15:43
наверное -так и есть.

Shaman72
21.07.2017, 14:16
Всем ДВС!
Купил новый шкив. Перед установкой померил угол между шпонкой и меткой, получилось 21.5 гр. Метка находиться слева от места для шпонки, если смотреть на внешнюю сторону шкива (внутренняя смотрит на двигатель). Для контроля состояния шкива нанес отметки.

SYOrenburg
27.03.2018, 22:14
Пару недель назад заливал незамерзайку, и увидел что в районе шкива коленвала твориться хаос.
Ремень навесных прыгает как ужаленный, заказал шкив, вчера он пришёл, цена 2900р.
Сегодня поменял в сервисе, фото старого вот
75395 75396

Как это произошло могу только догадываться. Авто прошло 45000км, до меня в Москве 29500. Машинка стояла минимум 6 месяцев, пока право наследства не вступили в законную силу, пробег 100% родной, проверено много раз. Либо реагенты московские, либо заводской брак, либо хз.

И ещё вопрос Алексею 13, Лёха как ты один умудряется ремень навесных напялить? Мы с мастером в сервисе изматерились. Можешь по обстоятельствам видос снять???

У меня на белом пробег к 70 000км приближается, на черном дорестайле 114000км и шкивы везде родные в идеальном состоянии, а тут я не понял что за подстава.

Алексей 13
27.03.2018, 22:32
Николай
Такого шкива, я в практике не встречал.

Про ремень. Да легко в принципе.
Завожу все на свои места по "ручейкам".
Кроме шкива колена. Кладу молоток, на шкив генератора.
Что бы ремень не соскакивал(на всякий случай).
Ну и отжимаю натяг приводного ремня мантажкой.
И одеваю ремень, на шкив колена.
Вроде все просто! :335:

Про видео. Ну кто снимет-работа в подарок.
Самому-не с руки.

SYOrenburg
27.03.2018, 22:37
Шкив генератора, молоток, натяг, шкив коленвала.... брррр, ничего не понял. Видос бы всё расставил на места. По случаю, если не трудно Алексей, сними пожалуйста. Будут все благодарны.

Алексей 13
27.03.2018, 22:43
Николай, ну если будут продвинутые клиенты с камерой, попрошу что бы сняли.
На самом деле, в этом деле-колесо дольше снимать и домкратить.
Чем ремень менять. :D :128: :335:

SYOrenburg
27.03.2018, 22:47
Буду ждать Алексей, мне на белом ремень скоро менять, я таких мук повторно не выдержу. Мы шкив меняли 10 минут, а ремень 40 минут натягивали))))

Алексей 13
27.03.2018, 22:51
Бывает, с опытом проходит. :335:

Пасы. Кто НАшу машинку не знает-тот и по пол дня, ремень меняет.
Я про Профи с СТО.

пАСЫ 2.
Ну или ridik может снимет видео.
Идея с монтажкой-принадлежит ему!
Я от него это узнал. Давно уже, но все же. :335:

ridik
27.03.2018, 23:18
Не сниму - нет соответствующего гаджета и свободных рук. А вот идея с молотком мне понравилась, завтра опробую. А то это генератор... все мозги вы...т. И прищепкой зажимал, и пробовал расклинить чем-нибудь, а он всё равно слазит.

Алексей 13
27.03.2018, 23:26
Да я сверху молоток кладу, прям на ремень и шкив генератора.
И все-"пучком". Без лишних рук. В одну "каску". :335:

Станислав Stels
28.03.2018, 00:01
У бензинки шкив ещё терпимо по цене. За дизельный сейчас более 10 тыс руб хотят.

Алексей 13
28.03.2018, 00:10
Станислав, не хочу тебя расстраивать.
Смотри цену на маховик, сцепление и работу.
На тракторах-они умирают при 100 тысячах.
В среднем.
Плохого не желаю! :335:
Просто наблюдения.

Ну не факт-что умрет. :D

ridik
28.03.2018, 00:13
Станислав, не хочу тебя расстраивать.

А ещё топливная аппаратура - форсы, насос...

MARM
28.03.2018, 00:22
Готов поснимать на телефон за такой подарок то ))) а то свист надоел((

Алексей 13
28.03.2018, 00:25
MARM
Не вопрос-я словами не бросаюсь.
Когда удобно?
Начиная с четверга по воскресенье на этой неделе.

MARM
28.03.2018, 00:31
Леш я знаю что ты честный человек, т.к. не раз выручал когда работал у официалов, да и по телефону всегда помогал !!! Я смогу только через выходные т.к. нахожусь в командировке... нужно будет купить ремень еще ))) Скажите за одно, натяжитель ремня легко обслужить, смазку в ролик набить или еще что-то ?

Алексей 13
28.03.2018, 00:33
Обслужить-не совсем легко.
ДВС "ронять" нужно будет.
Разберемся-меня это "не пугает".

MARM
28.03.2018, 00:37
Ну что, договорились тогда, через выходной будем снимать учебное пособие )))

Алексей 13
28.03.2018, 00:43
Хорошо! Не вопрос. Обыденность. :335:

MARM
28.03.2018, 00:46
Договорились !)

SYOrenburg
28.03.2018, 07:25
Спасибо мужики, успокоили.

Макарыч
28.03.2018, 08:11
Ну чета совсем запугали. Про молоток-интересная мысль. Хотя и без него получается. А ремень, чтобы мягче был- нагреть нужно, и тогда легче одному на шкив заправлять и фомку ухватистую.

in-to
28.03.2018, 22:13
Алексей, ещё просьба, если будешь заодно с роликом решать -засними тоже, и как движок правильно опустить . Очень полезный видос будет!

Алексей 13
28.03.2018, 22:21
in-to
Да я не так давно описывал процесс.
Там нету не чего сложного.

http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13180&page=12

MARM
28.03.2018, 23:12
Леш, можем и заснять видео )) Если приговоришь ролик ! Но чувствую приговор не ищбежен, т.к. на холодную постоянно свистит-жужжит-воет...

Алексей 13
28.03.2018, 23:22
Пробег какой?
С самим роликом-проблем не встречал.
Посмотри сколько стоит НАш натяжитель в сборе, передумаешь его менять.:eek:

MARM
28.03.2018, 23:25
Пробег 56 тысяч км... Да смотрел я уже стоимость и расстроился, 9 киллорублей (((

Начну с ремня, он по корману ��

ridik
28.03.2018, 23:33
С самим роликом-проблем не встречал.
:
Просто шум, производимый нашим ремнем, многие воспринимают как шум от ролика.

Алексей 13
28.03.2018, 23:37
Согласен ridik !
А представляешь, сколько Людей "распидалили " в СТО на этот натяжитель?
Боюсь-представить. :128::D

ridik
28.03.2018, 23:39
Я тоже.

MARM
28.03.2018, 23:43
Леш, поэтому именно тебе и доверяю диагностику, как честному человеку )))

MARM
06.04.2018, 21:59
Ну что, я готов к видеосъемке )) Леш ты как, можешь принять завтра утром ?)

chemist
06.04.2018, 22:09
В Великую/Страстную/Красильную субботу? Яйца надо красить!
П.С. Не яйца красят человека, а человек яйца. Хотя,...это совсем в другую тему. Простите...

Станислав Stels
06.04.2018, 22:13
https://www.youtube.com/watch?v=MoIRmzk-IMk
Процесс снят не полностью, но понять как ослабить натяжитель ремня вполне можно.

Алексей 13
06.04.2018, 22:25
Я в деревне. Сегодня приехал.
Пока ехал сюда, с Москвы позвонили.
И следом за мной,клиент приехал. По цепи.
Махнул.

Если горит, приезжай в деревню.
Всё в силе!:335:

MARM
06.04.2018, 22:27
Может тогда перенесем на другой раз ?) Скажи когда тебе удобно будет и я попробую подстроиться )) Спишемся тогда в личке, чтобы не флудить !

Алексей 13
06.04.2018, 22:38
Как тебе удобнее.
Мне то, без разницы.

Артурик
20.08.2018, 01:12
Первое фото пробег 57т.км. родной ремень меняю на гейтс 1910
Второе и третье пробег 70т.км
масло лью 5-5.5л
не знаю есть связь или нет.
шкив весь в масле от сальника кв или еще откуда может так?
http://d.radikal.ru/d19/1808/72/cc4eac7a37ca.jpg
http://a.radikal.ru/a07/1808/a9/88c9a52eaca0.jpg
http://d.radikal.ru/d36/1808/db/6c36e11780e6.jpg

серега моторист
20.08.2018, 11:07
На Актионе,дохлый сальник,и защиты нет,еще и сброс масла с муфты ввт акурат на сальник,так что потеет-исход один -смена!5.5 литров тут не при деле.

Sasha49
20.08.2018, 13:20
6 и > литров надо перестанет течь
Сброс масла на сальник:confused::D и текет поэтому:confused::icon16::icon16::icon16:

Артурик
20.08.2018, 13:30
Заказал новый шкив

vlad_sam
20.08.2018, 13:50
А зачем шкив, если проблема с сальником?

серега моторист
20.08.2018, 13:53
6 и > литров надо перестанет течь
Сброс масла на сальник:confused::D и текет поэтому:confused::icon16::icon16::icon16:

все верноСаша 49, сколько бы ты не смайлил!!!,я уже показывал след от масла на крышке,от сброса ввт,и отсутствие маслоотр.шайбы на квалу,причем косяк и так есть по сальнику даже с нормой 4.5л.есть жалобы.!!

Sasha49
20.08.2018, 14:10
А может на крышке не от сброса а от плохого уплотнения???:confused:
И сальник у нас НОРМАЛЬНЫЙ!!! Жалоб на него ЕДЕНИЦЫ.
просто не обижайся !!!представил себе что если бы я про слив на сальник или протечка крышки от этого слива , написал то , дальше можно не рассказывать!
Хотя -Что позволено Юпитеру , не позволено Быку.!:confused::icon16::icon16::icon16:

серега моторист
20.08.2018, 14:45
Я пишу то что вижу,и не фиг мне вас (убран мат!) ,сальник ваш не имеет маслоотражателя,это факт,сброс масла от ввт окурат приходит на него,причем сальник без упора,фиксации,чуть халтура,резин плохой ,-течь обеспечена!

Gruner
20.08.2018, 15:53
Проверял состояние ремня, так что у меня шкив коленвала также как на фото потеет в районе сальника. Заливаю ровно 5 литров масла

Артурик
20.08.2018, 19:04
Проверял состояние ремня, так что у меня шкив коленвала также как на фото потеет в районе сальника. Заливаю ровно 5 литров масла
Меняй сальник 100р стоит иначе будешь как я шкив за 4000р менять.

Алексей 13
20.08.2018, 19:24
Так, стоп.
Сегодня на мониторе посмотрел (с смартфона-не разглядел).
Сальник не течет. Течет с другого места.

Артурик
Ну сальник по любому под замену, раз шкив менять.
Замывай все очистителем, после замены-и наблюдай от куда течь.
От куда течь-я знаю.
Течет между нижний крышкой и прокладкой ГБЦ, или блока.
Что бы это устранить, это замена цепи ГРМ по "честноку"
Ну по объему работы, то есть.

chemist
20.08.2018, 20:28
Артурик, ты же про пропуск сам писал:
Алексей 13, Причина всего этого- не затянуты болты, которые под звёздами.
Что будет если не лечить? 10т.км. так езжу .

Артурик
27.08.2018, 23:50
Забрал сегодня шкив ,
http://b.radikal.ru/b30/1808/a6/e2c10fe87d1a.jpg
http://a.radikal.ru/a33/1808/47/886f8be018e5.jpg
http://c.radikal.ru/c34/1808/77/18c2dafee797.jpg

KoT_86REG
28.08.2018, 09:28
Меняй сальник 100р стоит иначе будешь как я шкив за 4000р менять.

Я в прошлом годе на 20000 попал....
Сам шкив, срочная доставка за 300 км, гостиница, эвакуатор с конским ценником...

Говорила мне жена, нехрен партизанскими тропами ездить...

Андрей Козьмин
28.08.2018, 09:37
Артурик, подари мне старый шкив?

Артурик
28.08.2018, 11:13
Андрей, заварить хочешь ?
KoT, что с ним случилось ? фото не осталось?

Андрей Козьмин
28.08.2018, 11:18
заварить?. нет- не по феншую. посмотрю, может сделаю новый. мне и нужен образец для этого..

Артурик
04.09.2018, 00:44
Тысячу км проехал тишина . шкив в багажнике вожу. еще раз залез сфоткал
http://d.radikal.ru/d08/1809/cc/8c732961ee0f.jpg
http://b.radikal.ru/b29/1809/10/b6772d0bbae5.jpg

KoT_86REG
04.09.2018, 10:52
Андрей, заварить хочешь ?
KoT, что с ним случилось ? фото не осталось?
Демпфер резиновый размягчился из за потеков масла, шкив провернуло, резинка в лохмотья. Фото не делал.

Артурик
23.09.2018, 01:08
Как затянуть шкиф без подьемника

Андрей Козьмин
23.09.2018, 05:17
а на фига там подъемник? снимаешь правое колесо с брызговиком. берешь головку и трубу побольше и скачешь на трубе. лучше вдвоем. закручивать куда легче, чем откручивать.

Искендер
23.09.2018, 09:24
Фиксировать колено надо,или нажатием педали тормоза при включенной скорости,но думаю пневмой все равно добивать придется.

Алексей 13
23.09.2018, 22:54
Сегодня звонил клиент, кому я цепь менял два месяца назад. Посторонний шум появился.
После замены проехал 6 тысяч. Общий пробег тысяч 240.
Заехал он на СТО, ему сказали что это цепь ГРМ.
Звонит мне, ну я все обьяснил с чего начать надо.
Короче шкив (демфер) раслоилсья.
Фото он прислал, ну плохое качество и не то снимал. :128:

Дядя Вова, спасибо тебе большое за оперативность! :335:

Артурик
24.09.2018, 00:36
]я до откручивания болта сделал насечки на болте и шкифе . потом со снятого шкифа на новый также нанес и затягивал болт пока не совпадут насечки.
http://c.radikal.ru/c07/1809/89/a69353890b09.jpg
http://d.radikal.ru/d24/1809/d0/41c4ca44e652.jpg
http://b.radikal.ru/b10/1809/35/1805049766c6.jpg
http://b.radikal.ru/b36/1809/9d/54beb08f0f15.jpg
http://b.radikal.ru/b00/1809/4e/c2f55749045f.jpg

Артурик
24.09.2018, 00:59
Снятый шкиф отмыл как новый почти :) Андрей если еще надо в личку напиши как отправить.
http://a.radikal.ru/a29/1809/46/6abf2331bfd4.jpg
http://a.radikal.ru/a16/1809/f4/9d1556007d8c.jpg

Андрей Козьмин
24.09.2018, 07:22
сделал. читай.

SHERIFFF
24.09.2018, 09:20
Артурик
шкиВ, шкиВ,шкиВ, шкиВ, шкиВ!!!!

Андрей Козьмин
24.09.2018, 09:41
как считаете, метку ВМТ на новом надо ставить?

vim
24.09.2018, 09:44
Как изволите, главное не всегда ей доверять :D (сам собственно знаешь)

Андрей Козьмин
27.09.2018, 21:30
пришел шкив от Артурика -будем кумекать.

Алексей 13
27.09.2018, 22:37
Кумекай. :D
Что то надо добавить?
Хотя-и так сойдет....

SYOrenburg
30.09.2018, 20:25
Да собственно и кумекать нечего. Всё делается.
80440 80441

80442

chemist
30.09.2018, 20:50
Николай! Себе ЗИП собираешь?

SYOrenburg
30.09.2018, 21:01
Ага, в запас. Так сказать - вечный!

J-Dog
02.02.2019, 00:49
А никто не пробовал аналог поискать качественный? Как-то стоимость родного немного напрягает...

chemist
02.02.2019, 08:05
Искать не надо, не найдёшь. Изготовили по образцу с оригинала, можешь рассчитывать на скидку как первопроходец или вообще даром (если повезёт:D:D:D). Сюда зайди и стучись в личку http://www.syclub.ru/showpost.php?p=788450&postcount=373

Андрей Козьмин
02.02.2019, 08:44
у меня есть готовые пара штук -бери испытывай.

J-Dog
02.02.2019, 09:32
у меня есть готовые пара штук -бери испытывай.

Андрей, я что-то немного не въехал. Вы на основе оригинального б/у шкива сделали свои собственные или каким-то образом восстановили старые оригинальные?

vim
02.02.2019, 10:51
Угадай с одного раза:D (размеры один в один)

Макарыч
02.02.2019, 11:15
Че мудрить, все уже придумано и сделано. Не выменегеревывайтесь, прогадаете. Люди тут го...а не посоветуют отвечаю.

Станислав Stels
02.02.2019, 11:29
Андрей, а на D20DTF (дизельный) шкив не пробовали делать?
Мой походу подходит к замене.

Алексей 13
27.03.2019, 23:19
Пробег вроде не большой, 45 тысяч.
Ну течь масла, дает о себе знать -демпферу шкива коленчатого вала.:128:

84879

>hbq59
27.03.2019, 23:38
[QUOTE=SYOrenburg;772606]Да собственно и кумекать нечего. Всё делается.
:335:Где то я его уже видел......

Андрей Козьмин
28.03.2019, 07:19
пару дизельных запустил. можете " занимать гочередь")))

СержИваноФФ
08.08.2019, 09:01
Разжуйте пожалуйста кто менял шкив, порядок снятия и установки, у меня G20D но разницы я так понимаю нет

ridik
08.08.2019, 21:40
Разница только в том, что на G20D проще.
1. Снимаешь ремешок.
2. Откручиваешь болт шкива.
3. Снимаешь шкив
Сборка в обратной последовательности....

Алексей 13
09.08.2019, 00:56
Не снимая ремня, откручиваешь болт (на 27) шкива.
Желательно мощным гайковёртом.

После этого снимаем приводной ремень.

Потом снимаем шкив.

Обязательно! меняем сальник .

Нюанс и опасение. Если цепь растянута и стоит натяжитель, без ограничения обратного хода-можно попасть на перескок!
Пасы.Это для зажигалок! Для трактористов, другой алгоритм. :128:

Алексей 13
09.08.2019, 01:05
пару дизельных запустил. можете " занимать гочередь")))

Тема про зажигалку, а не про керосин...:smoky:

СержИваноФФ
09.08.2019, 08:02
Всем спасибо! Все сделал как говориться у страха глаза велики, пересмотрел вчера много всяких сайтов и видео, сбежал с работы на часик по раньше думал всю ночь ремонт займет. Вообщем где маховик, вставил большую отвертку и не снимая ремня головкой на 27 и с помощью одетой трубы на ключ легонько открутил шкив (также и обратно закрутил), потом в этой ветке почитав положил молоток на генератор снял ремень со шкива и соответственно поменял шкив, времени на все про все ушло 2 часа при этом я еще пыльник на гранате поменял. Конечно с сальником я пролетел то-есть когда заказывал шкив, забыл про сальник. Вертушка до меня раз в неделю ходит то что парням сказал то и отправили, но сегодня заглянул подтеков масла нет. Что то не могу понять как фотку закинуть старого шкива

vim
09.08.2019, 08:49
Вот http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687
........если не позволяет вставить фото значит уменьшай в размере

Pavlovich35
02.09.2019, 23:30
Всем доброго времени суток! Загнал к приятелю поменятb цепb. Причина баналbна - перескок на два или три звена. Заменил, + натяжник+успокоителb+салbник. Всё по науке) Заводится,но не едет. Нет "подхвата" при разгоне. Выясняется, что на коленвале нет метки ВМТ, ставил "по палке" в цилиндре. Сегодня перекинул на зуб - никакого эффекта. Завтра собирается снова экспериментироватb. Подскажите, Христа ради, как найти эти ВМТ (без метки на КВ) и Метку на распредвале? Бензинка, 150 л.с. 145000 км, первая замена цепи. Если не в тему - сорри. Устал рытbся в темах и филbтроватb.

Алексей 13
02.09.2019, 23:33
В техничке посмотри. И лошадок у тебя-не 150. Меньше...

http://syclub.ru/showthread.php?t=15825

Pavlovich35
02.09.2019, 23:42
Спасибо за подсказку) Завтра буду разбиратbся. (149 легче произносится, как 150))))

Алексей 13
02.09.2019, 23:49
Откровенно говоря, я думаю там по факту и 149 нету. Ну может конечно я "заблуждаюсь".)))

J-Dog
13.11.2019, 01:42
Всем доброй ночи! Мужики, подскажите номер этого сальника и где он находится. Я на схеме не могу найти.

efim85
13.11.2019, 02:13
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211

lexatech
09.11.2020, 21:00
Как говорят - нехороший звук все же вылезет наружу. Не понятное т-рррр при включении драйв или задней, а так же кондея на холостых. Обломанные болты крепления натяжителя. Вот фото того, что обнаружил вчера (менял резину, решил заглянуть за защиту). Весной резинка шкива была идеальная, хотя болты стали ломаться еще в том году. Видимо начала разрушаться изнутри.

Никитич58
10.11.2020, 08:46
здесь похоже что сальник коленвала потек это первое, а уж остальное вытекает из первого

lexatech
10.11.2020, 19:21
Сальник это последствия. Не потек, а слизится. ты считаешь, что всю систему, связанную с коленвалом держит сальник? Даже не пиши по этому посту ни чего. По всему диаметру шкива растрескалась резиновая прослойка. И как сказал "Дядя Вова (спасибо)" , т-рррр - это звук, а автомобиль и двигатель смотрите в описании профиля, за которое (заполненное не в полном обьеме) я получил недовольсто от модераторов.

lexatech
10.11.2020, 20:38
Возможность выточить шкив цельным у меня есть, но я боюсь, что последствия могут оказаться куда более серьезными в денежном эквиваленте, чем купить шкив средней ценевой катигории (8000-9000т.р.). есть реальные пробеги на цельнометаллических шкивах?

ridik
10.11.2020, 20:55
Весной резинка шкива была идеальная,
Она и сейчас у тебя почти идеальная. Ты не видел "не идеальные", которые при этом болты не ломали и звуков не издавали. Так что оставь шкив в покое...

Андрей Козьмин
10.11.2020, 21:02
глядя на фотку и я бы не плакал- бывает и хуже. может дело, все же не в нем? тем более, что "виновников еще может быть мильён.

Алексей 13
10.11.2020, 21:19
Ремень приводной, не 1915 стоит?

chemist
10.11.2020, 21:31
То что менял его - 100500%
После замены ремня свист пропал. Заправил кондей. Буду искать причину тарахтения после включения кондея. Заметил, что при включении задней передачи звук усиливается.

SYOrenburg
10.11.2020, 22:26
У меня есть опыт по цельнометаллическому. Включение кондея чувствую ппц как. Но это единственный минус. Остальное нормально. Звуков нет никаких. Дисбаланс этой чепухи видно при работе двс из под капота. Как шалаву болтает туда-сюда. Тоже не понял из-за чего мой двс переварил два шкива, один за 40000км, второй вообще за 10000км. Сейчас откатал на цельнометаллическом 55000км.

parbor
10.11.2020, 22:34
А не кондей ли их ушатал ?

ridik
10.11.2020, 22:57
Запросто. Я вообще не ощущаю когда кондей включается.

parbor
10.11.2020, 23:35
Неоднократно сталкивался с тем, что с завода попадались машины с недостаточностью компрессорного масла в системе. То ли поставщики компрессоров недоливали, то ли на заводе забывали наполнять соответствующую ёмкость-или и вовсе тырили, цена то немалая. А компрессоры эти включались с ударами и рывками, неоднократно слышал вой и гул, похожий на ступичный. Обычно перезаправка и + около 100 мл масла снимали "болевые" симптомы.

SYOrenburg
11.11.2020, 05:03
Я уже пару раз обслуживал систему кондея. Каждый раз добавляется фреон+масло.
Кондей чувствую именно из-за цельнометаллического шкива, у жены нормальный шкив - там да, вообще не ощущается включение. Причём у неё пробег 85000км, у родственника 160000км и всё у них нормально со шкивами. Мне по ходу "фартануло". Но если честно не напрягает летом, особенно если музычку погромче, чтобы не слышать как ДВС немного проседает при включении, это чувствуется только когда стоишь на месте, на нейтрали. Если едешь, или стоишь, а коробка в драйве - не чувствуется включение кондея.

lexatech
11.11.2020, 20:13
В прошлом году решил что самый умный и после очередного облома болта крепления натяжителя, новый установил на резьбовой герметик. Потом опять болт обломало и я пожалел, что такой умный. С горем пополам высверлил. Потом опять обломало новый. установил новый натяж. (доминант). опять оломало болт. после этого резьба на М10 в блоке уже не держала, перерезал на М12 и сделал новую втулку для натяжителя. Установил на болт М12, больше болт не ломает. Вот так и езжу. Вот это т-ррр - это демфер натяжителя. я подсунел резиновую пластину между демпфером и блоком цилиндров и звук значительно уменьшился, но при включении кондея (опять же на холостых оборотах) звук довольно не приятный. поэтому и полез посмотреть.

Алексей 13
11.11.2020, 20:19
Между демпфером и блоком ДВС? Это как?
К блоку крепиться само "коромысло" натяжителя. К нему демпфер.

lexatech
11.11.2020, 20:38
демпфер натяжителя крепится к кронштейну возле генератора. вот в это место и подсунул резиновую пластину. есть желание сколхозить втулки демпфера, но нет желания снова разбирать это чудо инженерной мысли корейцев. Откинем кондей. По какой причине при включении нагрузки на холостых (драйв, задняя, кондей) начинает колбасить натяжитель и соответственно от него и идет этот непонятный звук.

Алексей 13
11.11.2020, 20:43
Ну тут косяк в демпфере , либо в длинном ремне.Как мне видеться.
А снимать все это то дело, совсем не сложно. Тем более опыт есть.

lexatech
11.11.2020, 20:58
А снимать все это то дело, совсем не сложно. Тем более опыт есть.[/QUOTE]
Какой длины ремень я не помню, а эту процедуру я наверное могу сделать уже с закрытыми глазами. на сколько помню сначала поставил 1910, сейчас 1915 - но могу ошибаться. просто геморойно по началу было откручивать шкив помпы. теперь тоже на пол вздоха. кстати, установил модифицированный собственно болт крепления демпфера к кронштейну генератора. увеличил длину шестигранника на 10мм. теперь удобно накинуть ключ и открутить. хотя думаю переделать под внутренний шестигранник. думаю будет удобней.
Ну а поменять шкив и сальник этого вообще не требует. Только шкив дороговато стоит. Посоветуйте производителя. Их куча и все вроде как "оригинальные".

lexatech
14.11.2020, 20:19
Сегодня заказал шкив и сайленблок. как поменяю, расскажу.

Алексей 13
14.11.2020, 20:37
Может сальник колен. вала?

Пасы. Ну шкив колена, зря меняешь. Судя по фото, он "живой".

lexatech
16.11.2020, 22:22
исключу еще одну причину поломки болта крепления натяжителя приводного ремня. просто так ни когда ни чего не происходит. сальник тоже не просто так начал плакать.

vim
16.11.2020, 22:49
и что исключил??

chemist
16.11.2020, 23:21
Дык это по теме перескока с обломом ограничителя под звездой КВ...

lexatech
18.11.2020, 21:33
какой перескок? это чем? Разбитая резинка на шкиву. с одной стороны нагрузка коленвал после включения драйв или задней, с другой стороны - включение кондея. с кондея на шкив коленвала идет прямая нагрузка и по этой причине идет вибрация на шкив, а с него на ролик натяжителя. а там есть люфты и все это передается на демпфер натяжителя, в следствии чего идет износ пластиковых саленблоков натажителя, а при постоянных таких колебаниях и облому болта крепления натяжителя ремня. у меня сейчас стоит ужу М12. поэтому и не обламывает. Но шкив я уже получил. на выходных постараюсь поменять.

Я сейчас еще раз просмотрел темы и понял. Тут только обсуждают и дают советы. А где реальные результаты? Чтобы не быть голословным сниму видео работы двигателя с включенным кондеем или передачи со старым шкивом, а потом, после замены, с новым шкивом. а потом судите как хотите.

SYOrenburg
18.11.2020, 22:14
Не надо нервничать. Я на помойку отправил два шкива, поставил цельный, без резинки. Тут скорее всего обратная реакция - что-то в навесном бьёт по шкиву и от этого он идёт в разнос. Для меня дорого брать каждый раз новые шкивы чтобы разбираться от чего он страдает. Таких ситуаций мало, поэтому я забил. Если чего случится - поменяем. Пока катаюсь. Вряд ли кто чего подскажет, повторюсь - ситуация очень редкая.

lexatech
18.11.2020, 22:21
Я могу ошибаться, но как минимум месяц прошу дать совета, тишина. ни кто не дал ответа по замене на цельный. Вас я вообще в первый раз вижу. Причину нашел? или опять только совет или разговор для рейтинга?

ridik
18.11.2020, 22:25
как минимум месяц прошу дать совета, тишина. ни кто не дал ответа по замене на цельный.
Вот именно, что ошибаешься! Тебе дали совет, но ты его полностью проигнорировал. Зачем же ещё спрашивать советов при этом их не видя и не слыша...

SYOrenburg
18.11.2020, 22:29
Какой совет? Какой рейтинг? О чём речь? В этой теме я как раз таки отметился заменами шкивов. Повторю - сейчас стоит третий шкив!!!! Цельнометаллический!!!! От чего у меня умер родной шкив, а следом новый - я не смог разобраться. Вокруг меня ещё как минимум 4 актиона, и у большинства пробег больше, и до сих пор стоят родные шкивы. Хочешь услышать готовый ответ/решение? Нет в этой теме его, потому-что болячка редкая.

дядя Вова
18.11.2020, 22:39
Речь о том, что человек выбрал эксклюзивный вариант сверления дырок м12, а теперь хочет узнать, почему это его не спасло, а заодно и обвинить всех, кто ему не помог в сверлении.

lexatech
18.11.2020, 22:40
так про использовании цельного шкива ни чего нет. как, что? сам то что занервничал?

Андрей Козьмин
18.11.2020, 23:38
зря вы собачитесь. случай, действительно редкий и по этому трудно прогнозируемый -статистики мало. болтов на М12 всего то штуки 4? когда то меня с ними на смех поднимали -я был одним из первых, если не первым. вариант действительно радикально решил проблему. по шкиву -вам и я писал, и Алексей, что выглядит он вполне живым, но мы оба его не трогали и не качали -а вы трогали. поменять его не вопрос -хошь на цельный, хошь на такой же. но и все это -не факт, что приведет к победе вибрации. скорее -исключит еще пару факторов.

lom.47
07.12.2020, 13:43
Саня красавчик, всё расписал и показал!

c0TKjfwLoBk

SYOrenburg
07.12.2020, 19:20
Вот жеж бляха-муха! Оказывается не я один с проблемой шкивов маялся.... Только что то форумчане скромные нынче пошли, никто не отписывается массово по проблеме.

lexatech
08.12.2020, 21:24
Доброго всем вечера. Грозился показать видео до и после, не получилось. До - машина прогретая. Суть не в этом. Сальник заменил и шкив соответственно. Хоть кум и говорит, что ищу положительное в своих действиях, но на следующей день (темп. -10 и через -12 г.с.) на холодную при включении задней и передней такого тарахтения нет. Осталось тарахтение при включении кондея. До него доберусь уже весной. Я доволен, кум говорит - ты льстишь сам себе. не правда. Кстати, пока ждал его, чтобы помог ремень накинуть, получилось в одни руки. Спасибо за понимание.

мит
25.01.2021, 17:11
Сегодня так же заменил сальник. Удивило то что родной без пружины. А вот шкив цеплял за крышку двигателя резинкой. Звук появлялся после прогрева двигателя примерно градусов до 60.Резина мягче становится видимо.
И что самое интересное при разгоне и торможении двигателя.
Очень сильно напоминал рокот поршней при перекладке.В общем резинку срезал с внутренней стороны за подлицо со шкивом. Теперь мотор и не слышно. Вот такие еще шумы могут быть однако. И хрен найдешь пока шкив не снимиш.На крышке двигателя отполированный след. Фотка шкива с форума. Свой не стал фоткать. Руки в масле были. Но смысл понятен.Пробег более 160000. Сальник немного потел. Видать усох.

Андрей Козьмин
25.01.2021, 18:39
боюсь, что вы врядли на долго решили вопрос. тот факт, что резина "выперла", говорит о том, что процесс ее разрушения запущен, и полное разрушение не за горами.

мит
25.01.2021, 19:14
Ну если опять себя проявит. Поменять не долго.

VICTOR48
04.06.2021, 17:55
Добрый день. Подскажите где заказать цельнометаллический шкив на бензиновую версию Actyon new 2013 года. Похоже у меня износ в месте контакта с сальником. Недавно менял сальник на новый, однако все равно масло подтекает, думаю что из-за шкива. Сальник ставил оригинальный. Были мысли восстановить рабочую поверхность шкива напылением, но понял что это тот еще гемор.
______________________________
Оформите подпись и пользуйтесь функцией "Поиск".

lom.47
04.06.2021, 18:30
Запчасти,оснастка от Искендер (http://syclub.ru/showthread.php?t=22459)

95189

chemist
04.06.2021, 20:14
VICTOR48, предлагаю Вам начать с версии облома нижнего успокоителя цепи - внутреннего прилива на нижней боковой крышке двигателя. При обломе посадка под сальник нарушается и начинает сопливить. Фотки есть в другой теме. Шкив не при чём, напыление тем более

Sergey59
08.07.2021, 15:01
Так же была обнаружена потрескавшаяся с боку резина на шкиве коленвала.
Вопрос, как долго может ходить шкив в таком состоянии?
Вот сам шкив коленвала.

Искендер
08.07.2021, 15:47
Походит ещё, люди вон с какими ездят
https://youtu.be/naixAFt6c8I

ridik
08.07.2021, 22:43
как долго может ходить шкив в таком состоянии?

Это практически идеальное состояние если с внутренней стороны резинка выглядит так-же - там она разрушается гораздо раньше...

lom.47
05.10.2021, 17:48
Вот так бывает.

IvTSecBeNP0

Андрей Козьмин
05.10.2021, 20:43
круто, надо показывать это фомам -неверующим )))

lom.47
09.11.2021, 17:34
XazztrAemU4

cabanus
05.09.2023, 18:20
Менял шкив. По мотивам корейского сервис мануала была изготовлена такая приблуда для фиксации коленвала и откручиванию болта шкива. Использовался ржавый уголок толщиной 6мм. Устанавливается на место стартера.Чертежей нет, зубья сделаны примерно по отпечатку пластилина на маховике. С метровой трубой все четко откручивается и затягивается. В продаже на алиекспресс видел подобную оснастку от kia/huyndai по цене 2-3тыщ.

alaer
12.10.2023, 17:06
Всем здравствуйте.
Тема о вкладышах шатуна, у меня Ссанг енг нью актион, 2013г., бензин G20DF (Дорестайл), на посадочных местах на шейке коленвала вкладышей шатуна, есть износ, промерил микрометром посадочные места 2 и 3 шейке шатуна и вот какие данные, 47.94 мм. на шейке с минимальным износом (т.е. мелкая риска, но зеркальная поверхность) и от 47.90 -47.88 мм., это на поверхности второй шейки. Т. Е. разность между третьей (практически без износа) и второй 0.06мм.
Вопрос:стоит ли шлифовать вторую шейку? Или достаточно вручную шлифануть и полирнуть, убрать риску и установить стандартные вкладыши и готовится к капиталке?
P.S. пока нет возможности достать коленвал.

parbor
12.10.2023, 18:01
Собрать всё обратно на свежих вкладышах. Старые накапливают стальные вкрапления в алюминиевую часть и превращаются в абразивный камень. 6 соток-мелочь. Проблемы проявляются при 15-20 с нормальным маслонасосом.

ridik
12.10.2023, 18:14
А что, после проворота вкладышей осталась всего лишь риска? Очень сомнительно...
Раньше (в советские времена дефицита) были вкладыши +0.05. А ещё подкладывали под вкладыши фольгу, она как раз толщиной 0.05. И машины ходили долго и счастливо

parbor
12.10.2023, 18:19
Эта затея не для тех, кто раз в 10 лет ремонтирует. Запросто можно эллипс сотворить и быстро приговорить колено. Тем более-с разным износом шеек.