PDA

Просмотр полной версии : Диагностика по обд2.


Jazzzz
20.02.2017, 20:10
Я достаточно дотошный человек, если появилась мысль, то стараюсь разобраться
Так вот
Видел тут мол обратка на форсах 4мл эталон
Это 240мл в час с одной форсунки и 960мл по всем форсам
Мой спортс 2 по блютуз сканеру с программой tirque выдает расход в 2.0 литра в час
Вопрос, считает ли обд обратку и есть ли у нас датчики считающие обратку (первого без второго не может быть)?
Если обд сканнер не считает обратку, то, значит он считает все топливо которое пошло в тнвд, следовательно если узнать сколько топлива вливает форсунка в цилиндр в час на ХХ, можно судить об ОБЩЕМ состоянии форсунок, верно?
Кто знает сколько товлива должна вливать форсунка при исправном тнвд?

Keyn
20.02.2017, 20:34
На основной ответ не отвечу. Но по ходу размышлений могу предположить, что если бы был датчик того сколько сливается с форсунок в обратку то и танцев со шприцами при тесте форс на слив не было бы. поправьте если я не прав но и у ТНВД вроде есть слив в обратку? кстати вот и идея для так сказать тюнинга ))))) вопрос какой датчик приспособить и как их подключить к мозгам

А-н-д-р-е-й
20.02.2017, 22:14
Нету датчиков потока ни на подаче, ни на обратке.
Комп считает расход по длительности впрыска (фактически это расчетная величина).
Косвенно судить о состоянии топливной можно по коррекциям впрыска.