PDA

Просмотр полной версии : Замена задних, плавающих сайлентблоков


Страницы : 1 [2]

mixagen
02.10.2018, 12:12
Ну так, как мне побороть жор резины. Точнее как вывести сход/развал в нужное русло?

Andr72
02.10.2018, 12:31
Как как))). Поменять ВСЕ с/б и сделать развал/схождение. С/б лучше поменять у какого-нибудь "д Васи" в гаражах, на порядок дешевле будет. Там особого ума не надо, только гайки крутить и прес. Развал-схождение сделать в проверенном сервисе.
Мне обошлось-4700р. с/б, 4000р-работа, 1200-сход/развал. Но у меня разбиты до стука были.
А жор резины, уже 100раз говорил-схождение в НОЛЬ вывести! Любым способом! Или с/б в поперечных тягах поменять или разрезные тяги ставить-и все получится!


Мне обошлось-4700р. с/б!
Добавлю-без цены на плавающие с/б, т.к. в прошлом году сам менял и они в хорошем состоянии. Еще при пробеге 4-5 лет рекомендую и замену пружин. Оригинал или от Ваз 2101(отрезав 1,5витка). Сам на вазовских более года отъездил, проблем нет, не проседают, не лопаются, не ржавеют))) Рекомендую.

mixagen
02.10.2018, 17:43
А смысл менять рабочие с/б?

lom.47
02.10.2018, 17:50
Да М12 на плавающих.Откуда ты взял м14? Покажи мне его?)))

Показываю.:smoky:
Можно конечно и десяткой тянуть, здесь дело личное. :335:

80501

Andr72
02.10.2018, 18:48
Володя, очень хочу посмотреть, но не открывается:335:. Это только у меня одного?

Андрей Козьмин
02.10.2018, 19:00
Володя, брось. Тезка все равно не признает своего косяка. пустое.

Andr72
02.10.2018, 19:05
А смысл менять рабочие с/б?

Смысла конечно нет, рабочие менять. Но вы уверены, что они рабочие? Поэтому и рекомендую для начала в поперечных(которые схождение регулируют) поменять.
Я для пробы, поставил полиуретановые, оригинальные уж больно быстро рвет.
А насчет смысла. Я сам думал, что почти вечные, пока не застучали))).
В верхних рычагах-разбиты в хлам. В нижних-более менее, но уставшие, потресканые.
В продольных саблях большие-порваны. Кто менять будет, контролируйте установку.
Так что я не зря все "рабочие" поменял. Конечно, все по ситуации и диагностике надо делать.
Но в итоге вы все равно придете к полной замене с/б:D раз уж проблемы начались.

Алексей 13
02.10.2018, 19:09
Короче, я не полинилсья сходил замерил под машиной. Стоит м 14 :335:

Andr72
02.10.2018, 19:13
Тезка все равно не признает своего косяка.

Не не, я нормальный, и косяки признаю:):335:. , если делаю. Но правда фото не открывается.
Очень хочется увидеть, куда вы там М14 суете.:)

lom.47
02.10.2018, 19:14
Персонально для тебя. :D

https://i.postimg.cc/hPR1Hmxm/M14_X1.5_X80.png

Andr72
02.10.2018, 19:16
Короче, я не полинилсья сходил замерил под машиной. Стоит м 14 :335:

Чего правда? Ну и я тогда завтра померяю.
Извиняюсь очень, зарание.

Алексей 13
02.10.2018, 19:18
Правда, отвечаю!

Андрей Козьмин
02.10.2018, 19:34
я их продал штук 70. не один не вернулся. и все 14*1,25. я уже молу что своими руками поменял с десяток.
хоть я и писал не о болте, Андрей, а о твоей пурге по поводу моего "поршня с проточкой" несколько страниц назад.

Andr72
02.10.2018, 19:45
Съездил, проверил. Посыпаю голову пеплом и прошу прощения у ВСЕХ-М14!!!!

сидороff
03.10.2018, 11:43
Деда Андрей привет:335:, переделал поршень, так правильно?

Андрей Козьмин
03.10.2018, 15:43
примерно так (про размеры не вижу) должен войти внутрь сайлентблока и опереться на торец. ну и дно 5 мм тонковато (особенно без термички) шайбу подложи.

сидороff
03.10.2018, 16:06
Размеры ваши, дно 6 мм

Андрей Козьмин
03.10.2018, 16:19
тогда, помой руки и вперед!

сидороff
03.10.2018, 16:37
Как проверить плавающие сайлентблоки? На износ?

Александр9
03.10.2018, 16:54
Монтажкой

mixagen
03.10.2018, 17:44
Смысла конечно нет, рабочие менять. Но вы уверены, что они рабочие? Поэтому и рекомендую для начала в поперечных(которые схождение регулируют) поменять.
Я для пробы, поставил полиуретановые, оригинальные уж больно быстро рвет.
А насчет смысла. Я сам думал, что почти вечные, пока не застучали))).
В верхних рычагах-разбиты в хлам. В нижних-более менее, но уставшие, потресканые.
В продольных саблях большие-порваны. Кто менять будет, контролируйте установку.
Так что я не зря все "рабочие" поменял. Конечно, все по ситуации и диагностике надо делать.
Но в итоге вы все равно придете к полной замене с/б:D раз уж проблемы начались.

У меня то они все нормальные, а со слов Алексея "раскачать" для замены можно любой с/б. На каком пробеге они менялись?
Повторюсь, у меня ничего не гремит, не раздолбано и не скрипит. Меня напрягает только жор резины - следствие нарушения схода. И выставить я его хочу заменой того, что является причиной, а не всего подряд, на что укажет "диагност".

Александр9
03.10.2018, 17:47
Да закажи,у Искендера тяги регулируемые,и все вопросы уйдут.
Либо у Андрея.

mixagen
03.10.2018, 18:43
Я по поводу регулируемых уже сказал, на себе эксперименты ставить не хочу. Хочу найти причину нарушения сход/развала, а не исправлять последствия.

Александр9
03.10.2018, 19:03
Не знаю ,я езжу всё нормально,и по грунтовкам за лето намотал. Проверял недавно,всё крепко держится. Настаивать не имею права,каждый выбирает своё.

Андрей Козьмин
03.10.2018, 21:36
сугубо личное мнение "заинтересованного лица"- у авто, как и у человека, наступает время, когда уже "пить боржоми" -ремонтировать "только то, что болит" практически очень сложно и дорого. нельзя поменять, скажем плавающий сайлент и ждать "здоровья 18 летнего юноши". кузов уже устал, остальные резинки примялись в одну сторону, рычаги, пружины, опоры и т пр. тоже подустали. даже поменяв все резинки по кругу не всегда добивались успеха. о чем тут выше писалось. не от хорошей жизни придуманы "костыли" в виде регулируемых тяг. но вот, если у вас "устали ноги", то вы купите палочку и станете ходить с ней, рискуя упасть и набить шишку. а вот с машиной вы применить "палочку" опасаетесь. не очень логично.

Алексей 13
03.10.2018, 22:26
Андрей, а ты не прав.
Почему?
Потому что... :D

Андрей Козьмин
03.10.2018, 22:57
я и не говорю, что я прав, или ты не прав. я высказал свое мнение, исходя из еще не такого большого опыта их установки и своего авто. как говорят -имхо. и не претендую на истину.

vim
04.10.2018, 08:42
Ага, видел я одного такого с развальными... Вторым быть не хочется.
На сколько я помню "разборки полетов" закончились ничем, их просто не было...хотя топикастер и обещал.

Андрей Козьмин
04.10.2018, 09:51
Володя, каждый выбирает себе путь. я уже сказал, что не вижу вариантов на машинах старше 5 лет исправить развал без "херургического вмешательства". А после того, как я их безуспешно пытался разорвать 5 тоннами, я и вовсе успокоился. посчитал сейчас -72 комплекта продано и 1 штука (был такой вариант ))). все пока живы. я по натуре оптимист.

mixagen
04.10.2018, 10:58
У меня пробег - 58000, я считаю он еще юношеский, так что палочку пока рано. Да и сравнивать "неремонтируемого" человека с железкой совсем не логично.
А потом статическая нагрузка в 5 т, это не тоже самое, что динамическая постоянная может и с меньшей нагрузкой.

Андрей Козьмин
04.10.2018, 11:30
тогда только менять резинки по кругу, не взирая на то, что внешне они кажутся целыми. когда я себе менял все по кругу, то оказались часть типа целые, но продавленные в одну сторону и их ось была смещена на пару мм. эксцентриситетом. но даже замена только всех резинок, включая продольные рычаги, не позволило спецам вывести геометрию колес. тогда я и решил ставить "костыли".

mixagen
04.10.2018, 11:37
Возможно и я приду к этому))) но пока тлеет надежда обойтись малой кровью.

Искендер
04.10.2018, 11:58
mixagen,по поводу резинок и пробега,я когда тяги ставил,пробег 30000 был,думал сайленты оставлю,но когда на них глянул,сразу поменял решение.Так что пробег не показатель,хотя может это качество резинотехнических изделий такое в конце 14 году стало.

ВИА
17.10.2018, 12:55
Собрался побороть "домик". Позвонил в ПихтинАвто - записаться на сход развал. Уговорили на предварительную диагностику. По результатам диагностики, сайленблоки задних кулаков под замену. Работа 3400. Плюс сами сайленблоки.
Решил, что сайленблоки куплю через знакомого, а замену поищу подешевле. Купил сайленблоки. Нашёл мастера, который за замену запросил 1600. Подняли машину на подъёмник и ... Мастер сказал что: во-первых, сайлены живее живых; во-вторых, у меня стоят не плавающие а резиновые. С завода. Авто, выпуска начала 2013 года. Вот так бывает.

vim
17.10.2018, 14:14
"развод на бабки" конечно бывает...(попытка развода)

Андрей Козьмин
17.10.2018, 16:17
сомнения меня берут в правильности выводов твоего второго мастера. не попадались еще неподвижные сайленты. по крайнему -мне не попадались. кто, то в чем то не разобрался, возможно. или не о тех сайлентах речь.

Макарыч
17.10.2018, 19:38
Ежели на них снаружи резинки,сие не значит что они полностью резиновые. А не " плавающие"

Андрей Козьмин
17.10.2018, 21:27
я и говорю -может не разобрались...

ridik
17.10.2018, 22:00
у меня стоят не плавающие а резиновые. С завода. .
Тоже ни разу не видел такого. Видимо второй мастер - не мастер. Или уже менялись.

Макарыч
17.10.2018, 23:05
Ну да. Описывались же,что ставили обычные.

Andr72
17.10.2018, 23:07
Про резиновые "плавающие" с завода-бред. Даже не обсуждайте)))
А так согласен с # 275 АК. Я все с/б поменял-не стало как на новой). Родными экцентриками вытягивает схождение, но уже не как на новых.
Разрезные тяги-в тему, у кого 5лет и более.

zOn
18.10.2018, 08:51
Поменял тяги - всё выставилось. Машина 2012 года.
тяги менял в сборе + болты и шайбы эксцентриковые.

ВИА
18.10.2018, 17:58
На счет не мастер - хз. Решил, поеду на сход-развал к официалам. Послушаю, что скажут они. Там, правда, на 400-500 рублей дороже.

ridik
18.10.2018, 21:36
поеду на сход-развал к официалам.
Не стоит к официалам - они как правило присутствовать не дают, следовательно почти не регулируют, но деньги берут по полной. Ищи у себя развальщика по отзывам.

Ivanych37
23.09.2019, 17:17
Ребят нужно поменять плавующие сайлентблоки и те, что задний амортизатор держут. Выжимки нет. Можно ли сподручно соорудить для замены двух типов сайлентблоков. Видел в продаже выжимки, но не знаю какие размеры нужно чтобы выпрессовать и запрессовать, да и нет гарантии, что выдержит...Посоветуйте как быть. В сервисе 500р за каждый просят.

parbor
23.09.2019, 18:51
Отдай по 500. Здоровье дороже.

lexatech
23.09.2019, 20:07
Ставил плавающие родные. Ни каких стоек не снимал. Стягивал и вынимал пружину в целях ТБ. (чтоб в лицо не стрельнула). Выприсовывал и запрессовал гидравлическим цилиндриком.

Андрей Козьмин
23.09.2019, 20:52
по 500 руб совсем не дорого. оснастка стоит 800 руб. -то на то и выйдет. за то -с гарантией, а оснастка -наколупаешься -помучаешься, и еще и порвать ее можешь.

Ivanych37
23.09.2019, 21:47
Ваша правда

Adic
24.09.2019, 11:01
Боковые края задних шин, заметный износ начался, видимо салендблоки износились(((

Макарыч
24.09.2019, 12:49
Ушел сход - развал. А причин - масса.

мит
24.09.2019, 17:50
Проверил все сайленты все нормально. А развал и схождение сделать не получалось. Прогнул немного тягу. Пропилил прорезь обычным сверлом в балке (она из жести) Саморезом что бы не варить прикрутил опорную шайбу и поставил развальный болт с эксцентриком от ваз 08. Теперь регулировка с большим запасом. На стенде выставили все без проблем. Тему закрыл для себя без всяких там глобальных переделок. Даже не прибегая к сварке. Удачи всем.
87753

Рустам 709
05.10.2019, 23:00
Замена плавающих сайлент.блоков у меня проблему "домика" не решила.
мит - "Прогнул немного тягу" - Это как ? Фото не понял. Развальные от 8 ещё сохранились у меня, поставлю только в путь.

Поправлюсь, замена не только плавающих, но ещё и замена просевших - родных, задних пружин на ВАЗ, проблему /\ не решила. Или ещё раз объясни по подробнее. Если честно - я не понял ?!
МИТ - другое фото есть ?

Vitallium
05.10.2019, 23:52
Может пора развальную тягу махнуть в сборе?

Алексей 13
05.10.2019, 23:56
Развальной тяги-нету. :128:

Рустам 709
06.10.2019, 01:05
Конечно нету, откуда ей тут взяться.
МИТ - не теряйся, жду фото.

lom.47
06.10.2019, 06:53
У вас нет, у Искендер есть.:smoky:

Рустам 709
07.10.2019, 19:04
У него, чего только нет.

кириеныч
10.10.2019, 22:34
Два года назад поставил такие. Все доноры от ТАЗика. Задние плавающие поменял на обыкновенные, пробег уже на них 60 тыс. км пока все нормально, до этого плавающие менял через 20 тыс. км.

Евген 054
11.10.2019, 07:26
по какой причинге плавающие приходилось менять каждые 20 тык?

ridik
11.10.2019, 19:30
Два года назад поставил такие..
А зачем по две контргайки?

Андрей Козьмин
11.10.2019, 19:46
ты чё? все же ясно -одна контргайка что бы не отвернулась муфта, а вторая -что бы не отвернулась контргайка которая держит муфту.

Sheff76
11.10.2019, 20:37
Всем привет!
Вот такой не берите !!!
Оказался меньше на несколько мм в диаметре.
Поставил оригинал.

Sergey59
11.08.2020, 21:27
Про резиновые "плавающие" с завода-бред. Даже не обсуждайте)))


Честно говоря, прочитал всю тему и не понял, с какого каталога берется плавающий
сайлентблок заднего кулака, который под номером 4591514001.
У меня три разных каталога и везде указан номер 4581334000, а это полностью резиновые сайлентблоки. На машине правда ещё не смотрел. На днях буду менять задние пружины и тогда посмотрю.

дядя Вова
11.08.2020, 21:46
Все правильно, 4581334000 не плавающий, а 4591514001 плавающий. У рычага два конца, соответственно два сайлентблока. Разных. Плавающий к кулаку.

Sergey59
11.08.2020, 22:18
Разных. Плавающий к кулаку.

Извиняюсь, сразу не понял, что не с той стороны смотрю на кулак.

bomber
20.08.2020, 14:23
Прошлой осенью сменил все сайленты в задней подвеске, включая плавающие и пружины. Развал выставили в допуски сразу.

lom.47
15.09.2020, 17:09
Видео от Искендер. :335:

hUEc25FEhzg&t=6s

parbor
15.09.2020, 17:52
Мощно, хотя и хлопотно-но того стОит. У меня рулевая трапеция жигулей с пресс-маслёнками выжила 350 тык. Дальнейший ресурс проверить не удалось-следующий владелец не поделил дорогу с камазом...

дядя Вова
15.09.2020, 23:09
Мощно, хотя и хлопотно-но того стОит. ...Может кому-то и стОит. Я поменял плавающие на, пусть будет, 90000. И то из-за того, что пружины менял. За одно. А так бы еще ездил. Ну и ради чего мудрить? имхо

LEXUS777
15.09.2020, 23:30
Сновья сделал маслёнки, при смене сезонной резины периодически шприцую их при снятых колёсах. Александру спасибо за его интересные уроки!

Алексей 13
16.09.2020, 00:03
А откуда ты знал с новья(2012 год)-об этом? Кто то где то -пи.пи.?

LEXUS777
16.09.2020, 20:41
Алексей, где то в темах говорили об этом! На Ниве везде где можно ставил маслёнки ещё 30 лет назад! Поищи в журналах За рулём советы бывалых за те года! У каждого свой опыт ремонта разных авто!
Если что у моего Санька стоят маслёнки в рулевых наконечниках и в стойках стабилизатора!

ridik
16.09.2020, 21:06
Извращенец!:)

LEXUS777
17.09.2020, 20:04
Есть такое! Особенно Индийский тюнинг! )))

vim
17.09.2020, 20:08
Да,труда было вложено немало.....хотя мне хром и не нравится, тем не менее респект

solvinder
17.05.2021, 10:01
Всем привет.
4591514002 - что за зверь такой? Обновленный сайлент? Кто-то сталкивался уже?

Искендер
17.05.2021, 11:18
Типа обновленный.
Оно вам надо СВКS-8, один в один, цена почти а 2 раза дешевле.

7men
17.05.2021, 13:13
мне в двух сервисах сказали,что у меня стоят обычные сайленты (не плавающие)! я там ничего не менял. Было поскрипывание пару раз летом в жару,когда с заднего сиденья вылазили люди. И то,я подумал,что это просто пружины звук издают. Может такое быть,что в моëм экземпляре обычные сайленты стоят? Может слесаря не туда смотрят?

Александр9
18.05.2021, 05:05
Не могут, если не менялись.

Кузовщик
18.05.2021, 09:02
Может слесаря не туда смотрят?
Как они на них смотрели ? рычаг снимали ?

7men
18.05.2021, 12:13
Не,не снимали. Говорят,что на плавающих резиновую часть хорошо видно,а в моëм случае- нет такого отличия. Ну да и фиг с ним,с сайлентом этим. Он меня не беспокоит пока.

ridik
18.05.2021, 22:22
Как раз наоборот - на обычном резиновую часть хорошо видно, а на плавающем нет - он шире и пыльники стоят.

solvinder
22.05.2021, 12:32
мне в двух сервисах сказали,
что у меня стоят обычные сайленты (не плавающие)! я там ничего не менял.

Добрый день.
Аналогично говорили, что плавающих там нет. Просто возможно нетиповая конструкция?)
У нас у всех с завода там стоят плавающие.

вездеезд
26.05.2021, 15:45
День добрый. В апреле услышал в задней подвеске скрип. Заехал на яму покачал, показалось скрипит низ пружин. Всё смазал не помогло. Посмотрел тему, определился. Замена задних плавающих сайлентблоков. Ставил СВКS-8 670 руб. через ззап. заказал оснастку у Искандера. Пока ждал решил попробовать поставить имеющимся набором съёмников у знакомого. Не вышло. Набор шикарный "авто дело", но нужной оправки в нём нет. Пробовал головку на 30 и шпильку на 12 конструкция гаек там такая требует спец. оправки. Пришёл съёмник и я заменил скрипуны).Получилось как на видео от Искандера. До этого опыта замены не было. Всё тишина больше не скрипит.
Для чего написал, замену плавающих салентов не очень любят в сервисах. В одном предложили кулак целиком заменить, в другом их кувалдой и горелкой выпрессовывают и впрессовывают) ну или цена .
А так испробовал сам. два часа вечером и полтора с утра. Ещё раз спасибо Искандеру.
_____________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Москва

Кошка
25.05.2022, 00:24
Всем привет. Может кто-нибудь объяснить, почему забиваю на ZZap СВКS-8 выходит вот такая картинка. Ведь плавающий похож на боченок, я его видела и не раз. А тут какая-то странность.

ridik
25.05.2022, 00:27
Нормальная странность. Даже когда берёшь коробку, на ней написано "шаровая опора" а внутри - он, родимый... боченок.

Almar
25.05.2022, 08:34
судя по автодоку под этим номером наш сайлентблок

grizlik063
25.05.2022, 13:04
А долго ли ходят СВКS-8? Сейчас задумался о замене родных, пробег 114,5 т.км. Либо докупить оригинал с номером 001, либо купить данные сайлент блоки. По цене получается плюс минус одна сумма

jak7907
25.05.2022, 13:54
Да разве угадаешь?Так же,как и оригинал,аналог может сдохнуть на следующий день.СВКS-8 у меня работают года четыре.Пока нареканий нет.А вчера специально раскачивал задок,тишина.

lom.47
29.05.2022, 14:25
При замене пружин попросились за компанию и сайлентблоки.
Если левый, скрепя сердцем можно было оставить, то правый
был похуже. Обсудил с Искендером, приняли решение менять.
Скрипов не было совсем, сыграли свою роль прессмасленки,
но резина подустала, время своё берёт.
Придушил квакающую, заказал СВКS-8 по 1 048 руб./шт.:(

lom.47
29.05.2022, 15:55
E_HtuPjmcPk

Ссылка на видео: Что такое плавающие сайлентблоки (https://www.youtube.com/watch?v=E_HtuPjmcPk)

lom.47
02.06.2022, 07:25
Заказываем шаровую опору, получаем наш сайлентблок.:D
Грешен, при получении слегка потроллил продавца.

https://i.postimg.cc/wx0WS28G/IMG-0809.jpg

На всякий случай размеры оного.

https://i.postimg.cc/LstDvB3v/Screenshot-1.jpg

lom.47
02.06.2022, 07:37
Работа несложная, достаточно увлекательная и доступна
большинству владельцев НА.
Домкратим авто, снимаем колесо, удаляем отложения с кулака,
откручиваем гайку, домкратом поджимаем рычаг, вынимаем болт,
устанавливаем приспособление (здесь полёт мысли не ограничен),
и легко выпрессовываем сайлентблок.
https://i.postimg.cc/K8ntyc38/IMG-0813.jpg

Установка в обратном порядке, поверхности слегка смазываем,
для уменьшения трения.
https://i.postimg.cc/qRYN3W6F/IMG-0814.jpg

vim
02.06.2022, 09:01
..устанавливаем приспособление (здесь полёт мысли не ограничен)
Мысли мыслями, а найти скажем трубу по диаметру сайлентблока будет не просто. Да и болт нужен прочный и мелкой резьбой.
Короче покупаем съемник......остальное просто

Андрей Козьмин
02.06.2022, 10:47
ты, Володя-Лом шутник -про легко выпрессовываем и запрессовываем. я их менял на штук 5 машинах и ВСЕГДА очень тяжело. хоть с подшипниками, хоть без них. раз переломал пару комплектов оснастки (благо их у меня много товарных) пока вынул вставил. поэтому я бы рекомендовал настроиться на тяжелую физически работу и все смазывал перед началом и отмачивал.

karpven
02.06.2022, 11:05
Мой болт сьемника из обычного 19мм шестигранника резьба М12х1.25, был нагрет до красна в печьке и остужен в масле плюс высокая гайка 25 мм. С отверстием на 14мм не нашел опорного подшипника, поэтому так. Отработал на двух машинах и остался жив. Предположу что возможно какие-то съемники встают с перекосом поэтому не все гладко проходит.

дядя Вова
02.06.2022, 12:12
.. все смазывал перед началом и отмачивал.

Ага, особенно сайлентблок перед выпрессовкой:smoky:

lom.47
02.06.2022, 14:53
ты, Володя-Лом шутник -про легко выпрессовываем и запрессовываем.

Андрюха, "верить в наше время нельзя никому,
порой даже самому себе. Мне можно.". © :smoky:
Прошу учесть, мною используется ноу-хау от Саши (Искендер).:335:
Вот почему легко, как говориться: "готовь сани летом, а телегу зимой".

Андрей Козьмин
02.06.2022, 15:09
повезло тебе, или совет от Саши был хороший. иногда именно от состояния машины и степени заржавления так сростаются, что из всех проданных рвался у одного человека. сам я тоже раз рвал болт.

lom.47
02.06.2022, 15:14
hUEc25FEhzg

Ссылка на видео: Доработка плавающих сайлентблоков задней подвески Нью Актион (https://www.youtube.com/watch?v=hUEc25FEhzg)

grizlik063
06.06.2022, 16:18
звук один в один как у меня сейчас. Причем левый более певуч чем правый. Заказал СВКS-8 и на днях поеду менять. Пробег на родных 115 т.км. Эти же сайлентблоки приговорили сервисники ОД еще на малом пробеге

lom.47
06.06.2022, 16:33
Сам поменяй, работа плёвая.:335:

grizlik063
07.06.2022, 09:40
Ямы нету, оснастки нету да и погода не располагает к работе на свежем воздухе.

jak7907
07.06.2022, 10:52
Яма и не нужна.То что работа плёвая...ну не знаю.Наверное зависит от сайлентов.Выше писали,что есть такие.которые заходят легко при установке.Они же и выталкиваются без проблем.Тогда да,работа плёвая.

Андрей Козьмин
07.06.2022, 11:44
я много раз делал без ямы.

lom.47
07.06.2022, 17:17
есть такие.которые заходят легко при установке.
Они же и выталкиваются без проблем.Тогда да,работа плёвая.

Родные стояли, без малого десять лет.:smoky:
Доступ прекрасный. Без инструмента на земле под дождём,
это грустно.
grizlik063 езжай к Андрею, час езды делов то.

grizlik063
06.07.2022, 11:25
lom.47 все таки поменял в сервисе у знакомых. Сначала хотели поменять со снятием кулака, но потом нашли съемник. Блоки выпрессовывались очень быстро. Состояние родный сайлентблоков за 116,3 т.км пробега на фото.

Frol_1
06.09.2022, 13:57
Не совсем понял. После замены плавающего сайлентблока, надо делать развал-схождение или нет?

ridik
06.09.2022, 22:40
Обязательно.

мит
29.09.2023, 18:50
Сегодня поменял плавающие подручными средствами. Купил болт прочность 9.8 в обычном хозмаге и длинную гайку. М12. Отпилил 5 см. трубы на 50мм. Самое главное найти очень толстую шайбу на эту трубу с отверстием на 13-15мм. В общем вместо поршня подошла обычная головка на 32мм. Ну и сам процесс выглядит так.Затягивается гайка по максимуму. И тяжелым молотком по шляпке. Опять подтянул и тд. 5ть минут и сайленблок выпресовывается. Назад так же. Подтянул , ударил слегка. Итд. Не зачем тянуть болт до посинения. Теперь вот заметил что верхний сайленблок на продольном рычаге скоро придется менять.Снял чашку а он весь в трещинах и на половину порван. Как задняя подушка крепления двигателя выглядит. Родимый 1200 рябчиков на складе есть. Заказал такие по цене более менее адекватной. Теперь под них приспособу надо делать. Ну или как обычно на сто делают. Резину нафиг. Обойму ножовкой по металу распиливают. И потом она сама вываливается. По отзывам кто такие ставил, вроде как чуть жесткость подвески увеличивается. Посмотрю что получится.:335: Пробег 215000км. Старые почти не ушатанные. Могли бы еще полтинник откатать. Но резина новая теперь. Пусть и сайлены будут новые. ШОБ было.

мит
30.09.2023, 20:47
Заменил сегодня и на рычаге. Stellox по размеру скажем так слегка не подходит. Посадочная втулка имеет диаметр 65мм. А сайлентблок 65.5мм. Пришлось подручными средствами обточить до нужного размера.. Менял по месту. Откручивал амортизатор, плавающий сайлентблок и поперечную тягу. Заранее поддомкратил опору пружины. Открутил крепление чашки , потом болт крепления сайлентблока. И можно отжать рычаг для нормального доступа для работы. Ну и сам процесс демонтажа. Электролобзиком вырезал резину. Им же сделал пропил в обойме. Потом зубильце и молоток. Монтаж болтом с шайбами.

jak7907
01.10.2023, 11:33
Надо к этому добавить,что при монтаже надо правильно сориентировать положение сайлента в рычаге.

мит
01.10.2023, 19:19
:smoky::335:Перед тем как снимать и поддомкрачивать ,нарисовал маркером две риски на рычаге параллельно нижней кромке чашки. И после монтажа сайлентблока. При установке на место, сначала затянул болт крепления сайлента что бы наклон чашки совпал с рисками. И уже потом саму чашку к кузову. А сам сайлентблок полностью залит резиной . Ему пофигу ориентация. Это если при замене на родной - нужно не только правильно закрепить. Но и вставить.

мит
16.11.2023, 17:34
Ну и после эксплуатации более месяца можно сделать выводы. Подвеска задняя стала бубнеть при маленькой скорости даже на едва заметных трещинках в асфальте, звук работы подвески ушел в дискомфортную слышымость. Больше 40км уже не слышно. Мелочь а не приятно.

jak7907
17.11.2023, 12:40
То есть...вместо обычных сайлентов надо родные,шарнирные ставить(от греха).:smoky:

lom.47
17.11.2023, 13:56
Надо ставить без доработки напильником.

мит
17.11.2023, 16:18
Так шумят не шарнирные а на продольных рычагах. Жесткие они. Лучше ставить оригинал.Такой.

Sheff76
02.04.2024, 22:10
Правильно я понимаю, что в посте выше не плавающий сайлентблок ? 4591514001 это верный номер плавающего ?

Алексей 13
02.04.2024, 22:14
Ну да. 4591514002.На конце 2-он подешевле стоит.

ridik
02.04.2024, 22:36
Жесткие они. Лучше ставить оригинал.
А давно ли ты утверждал, что родные слишком мягкие и допускают большой продольный люфт рычага и это плохо и надо ставить цельный для отсутствия хода...:icon16:

мит
03.04.2024, 09:02
Неделю назад поменял на родные. Достало это бубонение.Хрен с ним с люфтом. Теперь опять тихо. Выпресовывались не сильно туго. Куда нить пригодятся может быть. А вообще то сначала хотел просто по кругу, насверлить отверстий. Ну что бы помягче стали . Передумал и поставил родные. Что и всем кто будет менять советую. К тому же они по цене почти одинаковые стали.

Алексей 13
21.04.2024, 23:15
Вчера менял.Пробег 200 тысяч, похоже родные ещё.
Раз пять такие попадутся и оправка на выброс.:icon16:

ridik
21.04.2024, 23:34
Они уже давно просились на замену. Аж протерлись на сквозь.

Макарыч
22.04.2024, 09:15
Вот и ездят, и пофигу.