Просмотр полной версии : АКПП при движении щелкнуло и авто остановилось KYRON D20DT 2012 г/в АКПП 6 ступеней
Андрей1001
23.02.2017, 20:38
При движении авто щелкнуло в АКПП (6 ступеней). При осмотре под капотом и под днищем следов масла не обнаружено. Авто движется в перед только при наибольших оборотах (при этом скорость движения наименьшая), при включении задней скорости авто стоит. Присутствует в салоне запах (то ли масла, то ли фрикционных накладок).
Подскажите пожалуйста в чем проблема кто сталкивался, и как лечить?
Мужики поздравляю с праздником 23 февраля (Днем Советской амии и Военно-Морского флота).
Дрюня 407
24.02.2017, 00:16
Побуксовал накануне? Тогда ужЕ к хирургу, кста, у ВМФ свой праздник!
скорее всего тебе сюда ((( http://syclub.ru/showthread.php?t=17655
или сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=19198&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0&page=2
Дрюня 407
24.02.2017, 00:43
Рано вроде туда, кирюха свежий, гт скорее всего помер.
когда отцу авто искали, сталкивались с кайронами 11-14 года с уже поменяными и отремонтированными 6ступами акпп. по итогу взяли рекстона 07 г. в идеале
Всем привет.Парни кто подскажет ...проблема вылезла, коробас начал ни с того ни с сего пинаться и перестал переключаться выше 3 передачи, потом загорелся чек энджин
Что делать в первую очередь?
Рано вроде туда, кирюха свежий, гт скорее всего помер.
Соглашусь с Андреем....диагностику бы правильную,по ГДТ ошибка выскочить должна-если смерть ему наступила,но не факт.посмотри внимательно снизу стык коробки и двигателя-мокро,отпотело-через сальник давануло-срочно снимай коробку смотри насос АКПП,пока там всё не размесило.Гидротрансформаторы наши нежные.В Москве где то ставят усиленные фрикционы в ГДТ.
попробуй клеммы с аккумулятора скинуть-покури-поставь,может глюк уйдёт.
Александр-125
01.05.2017, 20:05
Какой пробег? Когда масло меняли? Потом и подскажем!
пробег 80 т я второй хозяин, езжу с 35т . я не менял пока. до этого была машина на ат, пробегала с новья до 105000 жижа как новая была. я и здесь думал ,что рано....пока не стала пинать сегодня. вчера гонял в Москву, пробег по 700 км вышел. и в пробках постоял, все было в норме. гайку уровня открывал . чуть вытекла жижа. горелым не пахнет.но цвет красно коричневый..
Все молчат...что я запорол коробас? ездить можно или нет?
Александр-125
01.05.2017, 22:36
Выходной! И ветка не та! Тут есть отдельно тема про наши коробки! Масло у нас скорее красное, чем коричневое! Видимо масло не менялось! По регламенту на 60 тыс, но лучше раньше. Некоторые меняют через 20. Вот если б я оказался на вашем месте сейчас, имея уже печальный опыт, то поменял бы масло, но со снятием гидроблока и его промывкой. Может есть кто в Рыбинске, чтоб бюджетно это сделать? А сейчас коробка в аварийном режиме! Можно конечно сбросить попробовать чек и обойтись только заменой масла.
Но дело все в гидроблоке, там скажем упрощенно забились сеточки и клапана срабатывают с запаздыванием. Замена масла может помочь, а может и усугубить ситуацию. Свежее масло смоет отложения и еще ими подзабьет гидроблок. У меня так и было, правда после замены на 60, тысяч через 5 начала пинаться, а через еще 1 ушла в аварию. Решил заменой гидроблока, брал за 18, но можно было промыть. Ошибки посмотрите сканером, запишите. Может пригодится!
Мне тут посоветовали два варианта, есть какой-то чел в городе с машинкой для выдавливания масла из акп, берет 5 рублей, и есть человек который разбирает и промывает и чинит, ,но репутации офигенных спецов,за обоими пока нет.Что лучше.?
Что за сканер? где купить?и вообще потихоньку ехать можно, хотя бы до спеца?
Александр-125
01.05.2017, 23:16
Я проехал в аварийном 100 км, масло стало цвета шоколада! Так что лучше не тянуть! Самое бюджетное для нас ELM327. Авто наше видит, чек сбрасывает. В вашем городе он от 600 до 800 руб, пусть продавец покажет как с ним работать и скинет вам на телефон приложение. У нас так продают! Ошибки он все прочитает, запишите и попробуйте все сбросить, может аварийный режим и уйдет на время (но не факт), некоторые сбрасывают более серьезные сканеры!
По ремонту лучше второй вариант, который сольет масло, снимет поддон (он смотрит вперед авто), открутив подушку двигателя, снимет гидроблок, в стерильных условиях разберет его, промоет, ничего не растеряет ( шарики там внутри, могут и укатиться в никуда). Потом соберет так же! Фильтр у нас меняется только если коробас полностью разобран! Это 100%. Это очень плохо, но увы! Все! Заливает свежее масло, прогреваете до 50, выставляете уровень, делаете адаптацию и возможно наступит оно - счастье, но на какое то время! Про адаптацию раскажу потом, а то и так много букв!
видел еще по поводу обновления прошивок посты...а это еще зачем?
Александр-125
02.05.2017, 10:23
Нужное дело! Но это у официалов! Я лично себе у них прошил, то что было крайнее!
сегодня привезут жижу, сразу поменяю 4 литра потом еще 4...или все-таки сначала на промывку? не могу спеца выцепить...
еще заезжал на сервис убрали ошибку движка и ошибки коробки, на месте передачи перетыкались нормально...стоило уехать опять пинок и максимум вторая передача...сказали что еще какие-то ошибки по взаимодействию приборов вылезают...
мля..... что делать....спеца телефон не доступен...
ошибки по коробке P071F P0732 по тяглу P1570 P0700
Александр-125
02.05.2017, 19:38
Снимать и мыть гидроблок! У меня так же было! Сбросят - поехал- тормознул резко-авария! Со сканером катались от официалов, приговор на ремонт АКПП, но обошлось заменой гидроблока.
P071F у всех, можно забить - контакт "+.-" на селекторе. Лечится разборкой, протиркой контактов и сбросом хорошим сканером. ELM327 ее не сбрасывает. P0732 - что то типа неправильное передаточное соотношение 2 передачи (гидроблок!!!) . P0700 - ошибка блока управления АКПП (под водительским сиденьем) - с ним тоже бывают проблемы. Тоже есть темы отдельные тут! Почитайте! P1570 это вроде ошибка круиз контроля
да бывает круиз не хочет включаться.... дык может это все из-за блока управления акп,под сиденьем? я даже не тормозил...просто поехал и опять пинок на вторую и дальше фиг.... ручной режим показывает белиберду... качаешь клавишу вверх или вниз все равно передача идет вверхи зависает на 6той...обратно на драйв и на ручной опять показывает 2рую...пипец и мастер не доступен...
хоть вези дракошу к ОД...
serg2162
02.05.2017, 20:14
Не насилуй коробас,я сам попал на ремонт,моя АКПП проскрежетала при торможении и после этого работала,в аварию не уходила.....В итоге ремонт за много денег.Я свою делаю в Твери.
что значит не насилуй?хочу слить жижу и залить новую.......надежда умирает последней......вдруг ситуация улучшится...если улучшится, то можно еще до кучи и гт промыть и опять залить свежую жижу ...а так вдруг ваще блок управления коробасом мозгое...вует
нашел в инете 20 л канистру титана с доставкой до нас за 8800тыр...можно несколько раз сменить....лишь бы вылечилось...
Александр-125
02.05.2017, 22:10
Скрежет это другое! Про это тоже писали в том числе и как проверить! Это когда упорный подшипник солнечной шестерни накрывается, эллипс набивает в корпусе и далее может и до "крошева" дойти.
Потом еще проблемы с тормозной лентой у нас и с ее сервоприводом, который разбивает в корпусе своё отверстие, скажем так! Если он отдаст в ремонт, то конечно попадет на много, но я считаю что можно пока еще обойтись малой кровью! Это гидроблок и "мозги" смотреть!
именно это и хочу сделать....сначала залью 4 л свежака...а дальше по обстоятельствам...
я чего - то упустил...а при промывке гб фильтр в коробке можно заменить, или он не доступен?
Александр-125
02.05.2017, 23:52
Можно заменить только если располовинить коробку! При снятии гидроблока он виден, но увы! Еще один очевидный недостаток нашего коробаса!
сцуки эти производители....обгадили всю машину гемороем с корбасом...если он виден может его продуть можно или промыть. или еще чего? что Кулибины делают?
serg2162
03.05.2017, 08:44
Учись на чужих ошибках!Я тоже надеялся что отделаюсь малой кровью и упустил время....Развалится опорный подшипник потянет за собой планетарную и масляный насос,а это дорогой ремонт.Фильтр не вздумай продувать или промывать,выкинеш все г-но в в клапана ...По поводу блока управления АКПП - мне сказали,что можно залить программу управления в блок от Кайрона,просто надо знать как это сделать....
Cними блок АКПП-недолго-разбери,4 винтика под крестик-промой спиртом(распылитель-пшикалку у супруги возьмёшь),Там пыли море!На термопасту плато не забудь посади,чтоб меньше грелся.У меня ошибки по блоку ушли после этой процедуры.Поставь доп.радиатор перед основным 2705-1013010-коробка меньше греться будет.Почитай в гугле про дополнительные радиаторы АКПП.
Хуже от этих вещей не будет...и возможно поможет.
Хотя если хрустит-это уже ближе к хирургическому вмешательству
В личку кинь где ФУШ по 8800 нашёл,если не сложно.
[QUOTE=>hbq59;681894]Cними блок АКПП-.....картинки или описание для чайников есть?сказали что под седлом водилы.. под обшивкой?
жижу поменял сегодня, пинает чуть мягче... завтра к электронику еду...сказал предварительно что скорее всего блок управления акпп нае.нулся... стоит типа не дорог 8-10 тыр...кто знает где купить не дорого или ваще может чинится он?
шаманить и пастами работать думаю не вариант....сорри...хотя черт знает как пойдет....можа и компрессы буду рад ему ставить.....лишь бы ожил...
цирюльники уже нашептывают...лечи и продавай...может купить хотят?
Пинается меньше-уже плюс.Может не всё так страшно.
Отодвинь водительское сиденье до конца вперед,сзади на полу под сиденьем увидишь два блока.АКПП светлый,Раздатка пластиковый тёмный.
Да- там разрез в обшивке пола
однако электроник сказал что ошибка не по управлению, а гидроблоку на второй передаче...по ходу все таки загадило масло соленоид или еще что-то...завтра снимаем на промывку гб.
Вашему Электронику неплохо было бы определиться-ошибки по блоку АКПП(36 пост) или по соленоидам....
простительно, диагноз был с моих объяснений...а потом 5 мин проверки и вывод...денег не взял за диагностику... завтра утром дракоша на промывку гб отправляется....главное чтобы сделали хорошо и все заработало....
гб промыли, сначала все ок потом опять тоже самое, есть у м11 детская болезнь износ поршня серво тормозной ленты, если это оно...в общем предложили ремонт 30 тыр плюс запчасти и срок мин неделя, или как вариант ехать в москву и менять коробас на исправный бу с доплатой...Что лучше?
Прозвоните наружный жгут АКПП под нагрузкой прежде чем об обмене думать
ну вот и все встало на свои места....коробас сняли и разобрали. ..оказалась вылезла детская болячка этой коробки...толкатель тормозной ленты с выработкой..его клинило, в итоге она износилась и...он обломил упорную пятку этой ленты , от этого весь гемор.....в итоге ремонт вылезет примерно в 50 тыр....такие пироги...
слабовата эта коробка для дизеля, тем паче со 175 л.с. ездить можно только девочкам не сильно давя на гашетку...и упаси бог вытаскивать кого-нибудь из жижи, и много буксовать усердно газуя...
В итоге где ремонтируете? И цена конечная какая?
конец поста 47. ремонтирую в родном городе, но гидротранс на дефектовку и если нужно ремонт и балансировку они отправили в Москву, без его проверки гарантию не дают.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot