PDA

Просмотр полной версии : Поломка в двигателе!?или что?


Batua73
25.02.2017, 08:53
Большой привет всем из Нижнего Новгорода Уважаемые форумчане!На НАшем сайте я давненько,очень много полезной информации почерпнул от слов и дел НАших специалистов!Самого "конкретная" беда с авто обходила стороной видимо.Но пришел и мой черед походу.Обращаюсь к вам за советом и помощью.Постараюсь описывать симптомы,подробнее...После Новогодних праздников "Санек "стал чудить.При первой заводке на холодную,очень плохо заводился,туго.ну да морозы минус 20 ,,,Но после заводки стал троить движок,То есть он весь трясется,дрожит...я так понял один цилиндр не работает!Глушил...снова перезаводил...та же история.Но по прошествии 10 минут...вибрации благополучно куда то исчезали сами...и мотор работал ровно ...тяга не пропадала,мощность та же...работал как часы.И так каждое утро и вечер как на работу и с работы ехать.Причем температура воздуха уже была минус 5 в среднем...но история повторялась так около недели..Потом "Санек"по утрам заводился опять нормально...все цилиндры работали...он не трясся,не вибрировал..Но надо сказать я сразу на свечи подумал...пришлось купить новые...Поменяли свечи.Ничего не поменялось.Если авто нагрето!ну или не совсем холодное ,то заводился нормально!Иногда и по утрам на холодную так жен без проблем заводился.Да,чеков и ошибок никаких не выдавал!Но одним утром,один цилиндр ,так и не заработал...(У меня есть куча видео о запуске),Ни через 10 минут прогрева,ни через 20,ни после нескольких запусков один из цилиндров так и не заработал!Причем наконец то на бортовике загорелся чек!Поехал в сервис.Еле еле,авто трясется...тяги нет...вобщем Ж...па.Читал инфу про все!что может быть.Вообщем считали ошибку Р0304 пропуски воспламенения цилиндра 4.Поменяли катушки местами 1 и 4. и вроде как завелся опять проблемно!? я не понял сам .,сын сидел зарулем,Но когда сам сел за руль...через пяток минут мотор работал ровно!Самое интересное что после всего ,авто дней пять заводится нормально!Для профилактики приехал к бывшему ОД поговорили...всем нужна ошибка!Сделали диагностику еще раз,и ничего...я так и думал что ничего не увидит диагност.Но код и причину я им сказал.Далее.Прочистили форсунки,и заслонку!Пару дней еще отъездил без проблем..то есть заводился нормально.Потом снова та же история с утра...один цилиндр не работает на холодную...проходит время минут 10 и все снова ровно!Что еще сказать...сразу после завода авто...в первые пару минут(это сейчас так!)если самую малость при выжатом сцеплении нажать на газ...прямо милипизерно нажать! то авто начинает глохнуть обороты падают...(есть видео).Раньше обороты падали и после 5-10 минут работы двигателя...Сцепление выжимал что бы не заглохнуть.Опять вот езжу неделю всё хорошо!температурка вокруг 0 минус 5градусов...Что уже думать не знаю.Но так ездить нельзя,В чем причина никто из тех к кому я обращался не определил...ответы "Ну здесь много чего может быть...искать надо...вы приезжайте когда бортовик опять ошибку выдааст! а он"Санек" никак ничего не выдает!Посоветуйте Уважаемые,что делать,в чем может быть причина.Если морозы ударять...походу встану опять...

Макарыч
25.02.2017, 09:09
Топливо бв проверить.Давление в рампе, Алексея тут надо или Сергеевича, Бориса.

cigord
25.02.2017, 09:16
Может компрессия в цилиндре упала, клапана пропускают или в самом цилиндре задиры

Andr72
25.02.2017, 09:32
Компресию в первую очередь проверить во всех цилиндрах. Пробовать "прожечь" на 98 бензе или химией. Почистить форсунки, проверить давление в рампе. Не поможет-снимать гбц и менять клапана 4-ого цилиндра.
Самое главное-попробовать найти хорошего Мастера, способного спокойно и качественно это проделать.

chemist
25.02.2017, 10:37
Вот похожие темы:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7183&highlight=0304
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=18627&highlight=0304
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13562&highlight=0304

SYOrenburg
25.02.2017, 11:00
Самое простое сначала посмотреть метки на распредвалах под клапанной крышкой, пробег какой??? С цепью чего делали??? А с натяжителем цепи???

Batua73
25.02.2017, 11:22
С цепью пока ничего не делал,пробег 78000 натяжитель родной...все куплено под замену ...цепь CZ 2шт и натяжитель ивеко...я думал что цепь не перескочила...тяги наверное не должно быть?

для начала проверю компрессию тогда...отпишусь что и как...

А топливо разные бензаколонки разное время...более 3 недель...результат всегда один..

SYOrenburg
25.02.2017, 11:59
Да у всех разные симптомы при перескоке, я бы начал с клапанной крышки, 30 мин и всё.....

Andr72
25.02.2017, 12:04
Конечно в идеале, что бы кто -нибудь из мастеров которые "в теме" посмотрел. Учитывать надо всё-и состояние свечей, и расход и даже выхлоп. А цепь(грм) на нашем двс, при любом косяке, диагностируется в первую очередь-это уже не оговаривается.:) А гбц снимать в последнюю-при 100% уверенности в необходимости.
Инфы маловато. Проверь, что сможешь, потом будут конкретные советы, а может и само пройдет.:335:

chemist
25.02.2017, 12:44
Есть в Нижнем адресок. Читай #11
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=18699

Регион 11
25.02.2017, 12:49
Снимай клапанную и смотри метки на РВ.

Batua73
25.02.2017, 14:31
тогда сначала проверю компрессию...потом сниму клапанную ....о результатах отпишусь...

Aleks23rus
17.03.2017, 00:09
Три недели прошло.
Каков результат?????

РоманВТ
17.03.2017, 02:02
если то работает то не работает - от погоды зависит. нагреется нормально все .
на зажигалке при таких симптомах сразу всю высоковольтку надо смотреть . провода катушки свечи.

Дрюня 407
17.03.2017, 22:01
На Родиусе есть растяжение цепи?

Batua73
29.03.2017, 09:59
Отпишусь о том что было и как...Вообщем дело в следующем..." недели было тепло и авто заводилось и ездило нормально...что странно.Наступило похолодание...и сырость...то снег то дождь...И снова история повторилась...Двигатель троит...один цилиндр не работает!Выдал опять ошибку двигателя...Забыл написать что у бывшего ОД"Орион"сделал прочистку форсунок...и заслонки.Проверял компрессию...Во всех четырех цилиндрах показал одинаково около 12 .Так вот и поехал по совету одного коолеги по работе к диагносту прямо на так5ой машине...с троением.Мало того представляете....авто с утра уже и заводится не хотело! прищлось прикуривать и газелиста -хлебника!аккумулятор крутит ...а заводки нет!Так и посадил его окончательно.Дальше...У диагноста,(местный кулибин я так понял!),нашлось даже то самое оборудование...которое и катушки проверяет...которого нет даже у ОД!За 10 -15 минут был вынесен вердикт!Ошибка Р0304,пропуски зажигания 4 цилиндра,Залипла топливная форсунка!Топливо говорит *****,раньше вода попадалась...а сейчас какой то типа лак...и форсунка залипает...и при нагреве еще как то попозже расходится (и начинает работать).но со временем все хуже и хуже...А потом кирдык совсем.Он мне ее разлепил временно и сказал что срочно менять форсунку...на сколько ее хватит ...неизвестно....Оказалось что хватило на сутки...Сейчас заказал в интернете эту самую форсунку 2450рупий...жду когда придет...3-5 дней ...Инфа к размышлению.Чистка топливных форсунок не спасает от этого залипания...ну или хватает ненадолго....Вопрос в следующем ...Парни кто подскажет инструкцию по замене топливной форсунки в бензиновом движке если можно пошагово ...я тут не спец....просто боюсь не доеду я до мастера!Есть шанс еще и катализатор на...бнуть...так сказал диагност!Что такое катализатор я пока не разбтрался...но рисковать не хочу.Да еще есть информация,что это у нАС болезнь такая 4 цилиндр самый плохо охлаждаемый как я прочитал...с первым и вторым ппроблем не бывает...с третьим еще туда сюда...а вот с 4 цилиндром геморои часто случаются...написали конструкция движка ...Жду помощи от вас клубни кто подскажет как заменить топливную форсунку 4 цилиндра.Спасибо всем.P/S Клапанную пока не снимал...времени просто нет...

Султик
29.03.2017, 13:46
Ну с плохим охлаждением 4 цилиндра это вы зря. Речь идёт о старом дизеле, который вдоль расположен, там гимор как раз с 4 форсункой из-за плохого температурного баланса. На вашем моторе нет этой болезни.

Batua73
29.03.2017, 13:53
Про 4 цилиндр читал...по всей видимости действительно про дизель...Но вот и у меня на бензинке вышло...

lom.47
29.03.2017, 17:01
...Жду помощи от вас клубни кто подскажет как заменить топливную форсунку 4 цилиндра.
Порядок следующий:
- на работающем моторе вынимаем реле топливного насоса,
оно находится в блоке предохранителей под капотом, обозначено "Fuel Pumpe".
-когда мотор заглох и давление в рампе нет, выключаете
зажигание, снимаете клемму минус с АКБ.
-снимаете разъёмы с инжекторов.
-откручиваете два болта крепления топливной рейки внутренним шестигранником на "6".
-движением на себя вынимаете рейку вместе с инжекторами из коллектора.
-для снятия инжектора металлическую защелку сдвигаете
перпендикулярно оси инжектора вниз, потом инжектор вынимается из рейки.
-устанавливаете новый инжектор 1620783623
- сборка в обратной последовательности.

parbor
29.03.2017, 17:12
А у меня вопрос возник-каким именно способом производилась промывка форсунок ?
Чтобы утверждать,что не помогает промывка-неплохо бы обозначить сей процесс.

Batua73
29.03.2017, 17:34
Спасибо процесс замены частично понял...почти понял...По поводу промывки форсунок...Специальная смесь подключалась...Заместо бензина какая то смесь ужасно едкая так сказали.Потом мотор гоняли .на высоких оборотах....в течении минут 20 примерно...есть видео об этом но показать пока не могу....Главное потом сказали что бы ехал с час на повышенных оборотах...что бы всякая грязюка вылетала...ну я и ехал на 3-4 тыс...иногда поддавая и выше за городом...Там такой цилиндр и из него шла подача этой жидкости..в топливную рейку!.а в блоке предохранителей отключали похоже подачу топлива.И еще сказали что свечи старые лучше ставить перед этой процедурой...длабы их не загубить сильно...этой самой жидкостью...

А там сложностей с закислением или закипанием этих форсунок нет?...ничего не сломаю ?

Инжекторы я так понял это и есть топливные форсугки...

lom.47
29.03.2017, 17:43
Сложностей не видел, да это и есть топливные форсунки.

Batua73
29.03.2017, 18:15
СПС!Жду приезда деталюшки...и в выходные заменю...Отпишусь что и как...

Batua73
01.04.2017, 15:21
Хрень какая то твориться парни...Поменял вчера форсунку...причем с новым аккумулятором не смог завестись перед заменой. Что бы не сажать прикурил...троил движок минут 20...когда нагрелся относительно сделал все так как рекомендовали... несколько раз включал зажигание но не заводил...потом завелся...вроде неплохо...да и двигательеще не остывший был....сын ездил пару часов говорит что после простоя часа 4...завелся но вроде сначала слегка троил...и сразу почти перестал...А вот егодня утром я его еле еле завел...и снова ТРОЕНИЕ и снова не работает 1 цилиндр...прогрел минут 20...выключил...снова завел...и уже завелся и не троит....Вот приехал на работу...в 10ч 20 минут его заглушил....сейчас 14 ч 20 м пойду попробую завести...Я уже не знаю что и думать...может я что не так сделал...или что то пропустил...Поделитесь советом что еще попробовать ...Пойду попробую заведу...жду помощи клубни...

7men
01.04.2017, 15:40
Batua, может всё-таки к совету в п.#8 прислушаться?

parbor
01.04.2017, 15:40
Не мешало бы давление топлива на входе в рампу увидеть. И как оно меняется после выключения зажигания через 10-15 минут. Проверить форсунки на герметичность в первом приближении. Для этого выдернуть рампу из коллектора,положить промокашку и включить зажигание. Мокрые пятна около распылителей укажут на наличие проблемы. И вопрос-подразумеваем либо целые ,либо новые кольца на форсунок-смазанные маслом при установке,по умолчанию ? Или забил на это ?

Batua73
01.04.2017, 15:41
Вот сходил завел...Туго подхватил...еле еле...но завелся...думал снова не заведусь....двигатель скачет как кенгуру....выхлоп пух пух сзади...цилиндр точно не работает...по мере работы движка...стал ст хать...обороты потихоньку падать.трясучка стала потише но ....троит гад...посидел в нем 3 минуты ...с выжатым сцеплением....заглушил....снова завел....завелся сразу....и без троения....сейчас стоит и грееться на час оставлю....а то вечером домой....завестись бы....В чем проблемма еще....может я накосячил при замене?...

Что в 8 пункте?Я с телефона захожу...очень не удобно...да интернет местами пропадает...А еще можно поподробнее про проверку форсунок...для меня как для дилетанта...

Про кольца форсунок я так понял это резиновые кольца которые туго входят...я их не менял...не говорил никто что надо...и маслом не смазывал...походу это я накосячил да?

parbor
01.04.2017, 16:35
Мог порвать без масла или перекосить. Форсунка тоже не стальная-при больших усилиях и сломать можно. На всякий случай-зимой Владимир из Актобе долго так "заводил" мотор. Закончились мучения заменой бензина...

РоманВТ
02.04.2017, 01:00
я всё-таки настаиваю на проблемах с высоковольткой .
зря вы бесцельно в форсунках ковыряетесь .
форсунка если не работает то не работает совсем .
компрессии если нет то нет совсем
и только ВЫСОКОВОЛЬТКА ЧУДИТ ОТ ПОГОДЫ И ТД.
*
какую работу по проводам катушкам и свечам провели ?

Batua73
02.04.2017, 13:28
Свечи были куплены новые.Катушку 4 цилиндра проверил диагност.Он же мне и сказал что дело в форсунке 4 цилиндра..что она залипает от лака в топливе...засралась так сказать...он ее как то засщемил...но хватило на сутки....Аакумулятор новый купил...что бы завестись....Заводиться вообще плохо даже с новым аккумулятором...как драндулет старый...весь трясется и троит...Вот сейчас снова на работе...его завел...прошло 3 часа после того как заглушил...и снова еле еле завелся...пора отал 4 минуты ...троит....трясется...заглушил....снова завел....завелся уже бодрее...но все равно троит...вибрация меньше стала...обороты ниже....и после 2 минут....РАЗ....И РЕЗКО ПЕРЕСТАЛО ВИБРИРОВАТЬ....Двигатель снова работает как часы...!!!Сейчас оставил его на 45 минут грется....Снова засунул под капот автоодеяло...у нас снег выпал...при 0 градусов....И жду....прогреется снова выключу....как бы до понедельника дотянуть....А даа три авто тела меня уверяютчто у меня нет высоковольтки...хотя я читал что есть...

parbor
02.04.2017, 13:35
Поскольку промывка помогла временно-считаю,что надо продолжить. С присадкой в бак. А лучше выкачать бензин своим же насосом в канистру и с присадкой для мойки залить уже свежий.

SYOrenburg
03.04.2017, 04:01
Да отцепитесь вы от форсунок, проводки и прочего работающего барахла! Сколько ещё в пустую денег вкидывать будет???? Перескок цепи у человека!!! Batua73 СНИМИ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ!!!! Смотри метки! У тебя инжектор пытается (и что интересно выводит!!!) при перескоке найти оптимальные условия работы ДВС! Поэтому то троит, то не троит! Купи сразу цепь и натяж и к (в соответствующей теме есть люди которые меняют цепи в регионах) спасителям бензинщиков.

Batua73
04.04.2017, 18:44
Произошло нечто странное...давно пришло время поменять масло...Так вот поменял я масло и маслянный фильтр...и топливный фильтр тоже..16000 на нем проехал(неоригинал)...через 40 минут после замены...завелся легче и троил около 2 минут...потом перестал....Забыл сказать что с утра следующего дня меня ждал диагност что бы я у него авто оставил и позже на холодную он бы методом проверки и исключения он бы уже точно все узнал...но двигатель должен как обычно троить....так он сказал....Но сегодня утром в минус 3 ...странно но я завелся с полпинка...и не троил совсем....хотя показались какие то легкие вибрации поначалу...может уже наговариваю...Приехал к нему и решили что посмотрим как авто дальше себя вести будет...проверил заводку через 3 часа...авто уже остыло....завелся но все равно что то неполноценно...не так как раньше....Вот такие пироги...подождать что будет дальше...или можно и без троения проверить какие то системы подскажите....

Просто диагност говорит что бы авто должно непременно троить....что бы все проверить...

РоманВТ
04.04.2017, 21:35
Произошло нечто странное. Так вот поменял .топливный фильтр тоже..(неоригинал)
фильтр где ? вскрытие делали ? что внутри ?

SYOrenburg
04.04.2017, 21:57
или можно и без троения проверить какие то системы подскажите....

МОЗГ! Мозг проверить надо! Или машину поменять!

Batua73
05.04.2017, 11:56
Шел бы ты...там где на вшивость проверяют...

SYOrenburg
05.04.2017, 13:05
Ну-ну. Посмотрим потом кто прав!?

Batua73
07.04.2017, 16:43
Парни спасибо всем тем кто помог дельным советом...Ездит Санек не жужжит...вроде все нормально...не троит...и заводиться нормально...видимо дело было именно в топливном фильтре(заводка)и в форсунке 4 цилиндра(троение)Фильтр стоит не оригинал.хотел через 15 000 км поменять...он смог проехать 18000...видимо и бензин ***** если форсунка залипать стала...хотя заправляюсь только на лукойле...Просто паника была...2 месяца непонятно что происходило....дилеры у нас ковно полное в чем и убедился в очередной раз...даже бывшие...

parbor
07.04.2017, 17:23
Поздравляю ! Почему то чуйка вела к бензину в данном случае....

Batua73
23.04.2017, 13:15
Всем спасибо парни...Дело было в топливе....и топливном фильтре...помимо форсунки...)))Отлично что у нас есть такие помошники ,советчики...Нам чайникам без вас тяжко бы пришлось!

теперь "Санек"ездит как часы....

lom.47
23.04.2017, 14:08
66830

vim
23.04.2017, 15:14
......теперь "Санек"ездит как часы....

Пусть и дальше так ездит.....