Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем New Actyon D20DTF


Страницы : [1] 2 3

Evgenof
30.06.2012, 15:39
Двигатль глохнет на холостых оборотах. Коробка автомат . Заглох в пробке на режиме D. На N такое впечатление что начинает торить а потом глохнет. С горем по полам доехал до ОД. Отдал , но сказали только в воскресенье будут делать диагностику. Читал что люди уже сталкивались с такой же проблемой , кто как решил прошу отписаться сюда .
P.S без авто уже 2часа , как без ног.

Вано
30.06.2012, 15:43
год? пробег? АКПП 6-ть, 5-ть?

Evgenof
30.06.2012, 16:30
2011г. Автомат дизель 175 л/с пробег 6000 км

Taras
30.06.2012, 17:46
У меня само прошло,когда остыла коробка.

Evgenof
30.06.2012, 18:31
К ОД не ездил что ли ?

Кузин
30.06.2012, 19:47
ТО же грешу на перегрев. Иногда после длительного передвижения в пробках начинается запаздывание отключения гидротрансформатора. Жмешь на томоз, а машина тянет. Потом легким рывком отключается. А трогаться- обороты растут , а реакция ноль, педаль бросаешь а коробка в догонку пинает. Было несколько раз в пробках в жару за 30 гр.
Сейчас жара спала, и проблем не стало. На днях поеду на ТО 20000. Буду жаловаться.

Evgenof
30.06.2012, 20:35
Первый раз заглох с утра на холодную .скорее всего это не перегрев .

Evgenof
01.07.2012, 10:11
Может было у кого . Как решалось ? Гарантийный случай или нет долго ли находилась машина в сервисе?

Evgenof
01.07.2012, 10:55
Позвонили с сервиса. Проблема в дросельной заслонке. На складе нет в наличии .заказали . Ждать заслонку ( наверно с Марса своим ходом) в течении 2-3 недель. Вопрос : как у ОД намутить подменную машину . Кто знает по делитесь советом.

Evgenof
01.07.2012, 11:33
ОД сказал что эксплуатация авто не желательна. Сидеть без авто весь отпуск . Может есть какие варианты ? Самому купить дросельную заслонку ?

Evgenof
02.07.2012, 18:46
Народ, кто ремонтировался у ОД , сколько времени занимает доставка и ремонт ?

YuriY
02.07.2012, 19:30
Прочитайте закон о защите прав потребителя - там все есть. Всего страниц 50.
Насколько помню - обязаны выдать. Но искать за вас конкретный пункт не буду.
Ищите про подменный товар.

Evgenof
02.07.2012, 20:18
Искать и не надо . Для того что бы обнадёживать человека надо быть действительно вкурсе. Подменный авто выдавать не обязаны.иногда лучше про молчать чем писать ересь .

Evgenof
03.07.2012, 18:02
Люди , кто ремонтировался у ОД сколько дней занял ремонт ? Пошёл в отпуск и остался без авто . Что то я начинаю разочаровыватся в ssangyong. Может кто знает как по торопить ОД ?

shifr6
04.07.2012, 07:51
анологичная ситуация была! так же глохла - ставишь в D начинает троить и если успеешь включить в N то не заглохнет! ОД причину по началу найти не мог потомучто ошибок ни каких в работе двигателя и коробки не высвечивалось, а проблема проявлялась не всегда! позже высветитлась ошибка о сгорешем датчике температуры выхлопных газов - после его замены данная ситуация не повторялась, а так она была регулярно каждые 100 км!

Evgenof
04.07.2012, 09:08
У меня глохла даже в режиме N.а сколько доставдяли деталь и делали ремонт .

Evgenof
04.07.2012, 14:36
Позвонил сегодня к ОД. Справится как дела продвигаются. А дела стоят на месте. Инженер по гарантии укатил в Тольятти , а без него заказать деталь некому.приедет только 9 числа.это к сроку доставки добавляется ещё неделя.получается 3 месяца проездил 2 постоит .такие ОД нам ненужны .позвонил на горячую линию соллерс , описал ситуацию.через пару часов звонок с соллерс ищите другого ОД этот им больше не является. Но мне то от этого не легче. 4 дня прошло без толку.вот так зависла походу на всё лето мой авто. .................................................. .место для нецензурной брани.

Evgenof
04.07.2012, 14:38
Может кто по советует ОД где всё шустренько заделают , и дадут подменный авто ????

Kammerton
04.07.2012, 14:39
А как насчёт варианта самому перебрать заслонку?

Evgenof
04.07.2012, 14:50
Может кто подскажет ОД где шустренько всё устронят , даже уже не претендую на подменную машину. Пусть хоть эту быстро зделают.

Evgenof
04.07.2012, 14:51
Уже 10 раз пожалел что купил ssangyon

Evgenof
04.07.2012, 14:55
А как насчёт варианта самому перебрать заслонку?
Купил авто практически за лям. Он на гарантии . Ещё самому за 20 кило рублей покупать заслонку ? Ребята пора переставать быть плебеями.переплатили за авто , писец как . И ещё через 3 месяца авто начинае сыпется .лучше бы я всю жизнь ходил пешком.

Evgenof
04.07.2012, 14:57
А как насчёт варианта самому перебрать заслонку?
Если бы хотел перебирать сам -купил бы ладу и колхозил бы в гараже каждый день. Я хочу ездить на авто за лям !!!!!

Evgenof
04.07.2012, 17:06
Ребята порекомендуйте наконец нормального ОД .ПОЖАЛУСТА !!!!!!!!

Evgenof
04.07.2012, 20:37
Забрал авто .наездил уже 200км из них 50 по городу .авто не глохнет. Парадокс. Но в пятницу записался в аванта зеленоград. Чё за хрень непонятно.

Скрипка
04.07.2012, 20:38
Женька,очень жаль конечно,но тебе просто не повезло почему-то,хотя ты и замечательный мужик!У меня второй корпус-и одни восторги...Подумай,дружище,удачи

Evgenof
04.07.2012, 20:52
Сейчас езжу по городу . Двигатель не глохнет . Может они клему с аккамлятора снимали, ошибки скинули. Ничего не понимаю .!!!!

Evgenof
04.07.2012, 21:33
Может кто разьяснит что с авто . В субботу глохла на холостых на драйве , реверсе , нетрале, отдал в сервиз. Там ни хрена не делали кроме диагностики. Выявили что ,что то с дросельной заслонкой.3 дня у них про стояла ,сегодня забрал с 17.00 езжу и не заглохла не разу . Что это ? Есть 2 варианта ::
1 . Фантастический - ОД всё заменил , но никому ничего не сказал. И документально ничего не зафиксировал. (тимуровцы одним словом)
2 . Реальный - Бог услышал мои молитвы и вмешался в процесс работы двигателя моего ssangyonga. Делайте выводы господа . Что нам быстрее поможет высшие силы или ОД.

finn48
04.07.2012, 23:10
может тупо перепрошили все что возможно?)

Lunatic
05.07.2012, 14:54
Скорее всего снимали заслонку и разработали её. Во внутрь корпуса заслонки влага попадает и подшипник начинает клинить.
Необходимо поменять заслонку на новую, чтобы такого больше не происходило.
На рамных машинах тоже такое встречается - проблема уходит с заменой на модифицированную заслонку. Её номер 6711410225

Evgenof
05.07.2012, 19:55
Так ехать в сервиз или ездить пока не наступит рецидив ? Кто что по советует ? На завтра записался в сервиз Аванта зеленоград , но так как машина едет и всё ок , хотел забить. Кто что думает ? Просто приеду в сервис они зделают диагностику - машина в поряде , хрен ли приехал ? Кто что по советует ?

Evgenof
05.07.2012, 20:34
Скорее всего снимали заслонку и разработали её. Во внутрь корпуса заслонки влага попадает и подшипник начинает клинить.
Необходимо поменять заслонку на новую, чтобы такого больше не происходило.
На рамных машинах тоже такое встречается - проблема уходит с заменой на модифицированную заслонку. Её номер 6711410225
Второй код вставлю http://sykor.ru/virt.html?page=shop.browse пишет что поиск результатов не дал .правильный номер ?!

Lunatic
08.07.2012, 12:48
номер правильный. Если номер не бьётся на сайте - это совсем не значит, что такого номера не существует.
Ждите рецидива до появления чек-енжина.

Evgenof
08.07.2012, 14:49
Второй код вставлю http://sykor.ru/virt.html?page=shop.browse пишет что поиск результатов не дал .правильный номер ?!
Спасибо за ответ.!!!!!

alexhelios
07.07.2013, 14:19
Подскажите, где находится эта заслонка? Реально самому снять, разработать?
Симптомы один в один.

alexhelios
08.07.2013, 11:21
Народ, что это еще может быть? Глохну на холостых, когда машина уже хорошо прогреется.

mixagen
27.07.2013, 18:07
Вот и меня постигла такая же участь. Сегодня в гараже занимался машиной жены. НА стоял тем временем на улице. Закончив с жениной машиной загнал ее в гараж, сел в свою и поехал к дому забрать жену и вместе укатить в деревню. Сначала все было как обычно. Пока жена выбрасывала мусор, я выехал задом со двора, включил D, отпустил тормоз и ... заглох. Сначала подумал, что больно резко переключил с R на D, но проехав пару метров опять заглох. Потом все повторилось снова, и снова. Сейчас думаю, что делать. Инструмента дома нет, попробую доехать до гаража, скинуть клемму.

Evgenof
27.07.2013, 18:20
По ходу дела основная беда данной модели . Уже проехал 38000 есть действующая ошибка дросельной заслонки. Ездить не мешает , чеков не вскакивает , читается ошибка только сканером .да оставлять авто на долгий срок неохота.

mixagen
27.07.2013, 18:35
Ключ нашел дома, кратковременно скинул - не помогло. Смутило, что станции на магнитоле не стерлись. Поэтому сейчас скинул и минут 10 подожду.
У нас ОД только один, у которого я покупал авто. Потом его лишили дилерства, теперь снова вернули, но только для осуществления сервиса.
Сейчас им позвонил, записался на 31-е. Эвакуатор оплатят, т.к. ремонт гарантийный.
Попробую машину загнать в гараж. Не ожидал такого от КРОССавчика...
Пробег 14500.

Evgenof
27.07.2013, 19:04
Как раз в Автоград я и обращался с проблемой дросельной заслонки . После обращения их и сняли с дилерства. Авто просто про стояло у них неделю , но в итоге уже не глохла.что они делали - хрен знает . Заслонку точно не меняли .может заговорами и молитвами лечат .для меня главное результат.

mixagen
27.07.2013, 19:13
Вот оно как ... Ну фиг знает. Я подготовлюсь, если ремонт превысит 45 суток, потребую расторгнуть договор и вернуть деньги. Один раз заглох, когда стоял на светофоре, второй, когда заезжал в гараж. До среды - я безлошадный :( А там будет видно.
Поедем в деревню на машине жены, вроде подсохло, что делал.

Evgenof
27.07.2013, 20:02
Отпишись что и как , сколько по срокам , тоже надо будет ехать решать этот вопрос. Только я теперь езжу в ралли-сервиз митино.подальше конечно , подольше в плане пробок , но это вроде как столица , здесь и клиента ценят чуть чуть и сроки соблюдают чуть лучше . Удачи .

mixagen
28.07.2013, 20:24
Спасибо. Конечно проинформирую форумчан. Сейчас хочу посерфить темы по поводу того, что потребовать от ОД, чтобы зафиксировать начало ремонта, от которого считать 45 суток. А там видно будет.

alexhelios
31.07.2013, 21:33
Приговорили мне по этой проблеме мотор управления заслонками завихрения воздуха во впускном коллекторе. Прошу высказаться старожил по данному вопросу.

mixagen
01.08.2013, 21:59
Решение моей проблемы описано тут (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=210637&postcount=12).
Если коротко, то почистили дроссель, туда попала пыль. Вот фотки узла:
http://s56.radikal.ru/i154/1308/c0/659b5d7f0654t.jpg (http://radikal.ru/fp/cf6167428aef47a4a8dce7642f1cfe96)
http://s41.radikal.ru/i091/1308/11/2bac395af4aat.jpg (http://radikal.ru/fp/c302dd5d93814299a2402c99243e3685)

На второй фотке видно место чистки, но по-моему это просто разъем. Поскольку педаль электронная, то дроссельная заслонка управляется исполнительным механизмом. По словам приемщика его и чистили.

alexhelios
01.08.2013, 22:30
mixagen, премного благодарен. Завтра попробую почистить.

mixagen
01.08.2013, 22:41
Отпишись, как что, а то я поленился скинуть эту фишку, как-то сразу не получилось, ну и забил.

alexhelios
02.08.2013, 11:24
Почистил этот разъем - не помогло. Вечером сниму сам моторчик, посмотрю, что и как.
В эмексе за 4,5 килорубля в продаже.

Генка.
06.10.2015, 16:49
Добрый день всем,хочу рассказать свою печальную историю эксплуатации актиона. Итак, актион покупали отцу в конце 12 года в автогермесе пересечение дмитровского ш и МКАДа. Отец наездил за 3 месяца 4 тысячи, скоропостижно и внезапно отец умер,сердечная недостаточность.... Потом я ездил на актионе переодически не давая застояться машине. Итак в декабре 14 года мотор застучал на ходу.... Ребята не думайте что я тут троль какой то!!!! Кто не верит приедьте ко мне покажу запчасти что менял! Могу дать свой номер. Пришло лето и я занялся ремонтировать мотор,зимой не было средств да и в гараже оч холодно. Вкладиши провернуло и намотало,маслозаборник забит сажей!!!! 4 форсунку не мог вытащить так как через неё и шла сажа в двигатель!!!! При поиске запчастей стало ясно что ремонтных вкладышей шатунных нет!!!!! Только номинал!!!! Прикольно!!!! Как одноразовая игрушка!!!! Заменил каленвал,вкладыши,шатуны,маслонасос и стал собирать верх мотора и тут что я нашёл!!!! УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ САНГ ЕНГ!!!! На 4 форсунке шайба медная стояла бракованная!!! Видно криво штампованно,из за этого и пробивало газы из под форсунки под клапанную крышку,сажа смешивалась с маслом и забивала маслозаборник! Шайба ценой в 10 рублей повлекла кап ремонт двигателя на пробеге 22000км(((((( такой контроль качества!!!!! Теперь я установил датчик давления масла! Поискав инфу и зч стало ясно что я такой не один!!!!

amotikai
06.10.2015, 16:53
едрен батон

Hotdad
06.10.2015, 16:58
Гарантия как раз для таких случаев и нужна. В принципе случаи клина дизельных моторов Актиона очень редки. Если мне не изменяет мой склероз, ты кажись второй всего за всё время жизни сайта.

Генка.
06.10.2015, 17:05
Гарантия хорошо... Но первое то через полгода а у меня не было времени совсем,наследство и тд... Да и подумать не мог что на новой машине заклинит двигатель. Переберал сам,если что подсказать кому то пишите ребят. После ремонта проехал 11000км. Ездил на море,к бабуле. Все норм. При поиске зч бу я наткнулся на 4 таких случая! И пробег этих машин был до 40000км.... Вот так... Шайба в одной части просажена примерно на 0,3мм

Энтони
06.10.2015, 17:05
Во сколько встал ремонт?

mixagen
06.10.2015, 17:12
Неужели состояние масла ни о чем не говорило?

bocman
06.10.2015, 17:16
думаю масляный фильтр совсем был плох по виду, при таком коксе. При его смене, нужна внимательно на него глазеть .

серега моторист
06.10.2015, 17:18
По фото шайб я вижу что одна форса не была затянута,а масло вы проверяли и вас несмутило что оно стало как деготь на моторе с малым пробегом????Соболезную!

Генка.
06.10.2015, 17:31
Я купил бу двиг с битой машины и переставил себе зч которые нужны. Про состояние масла ребят, масло в дизелей всегда тёмное и визуально ничего критичного не было! Фильтр ничем не забит!!! Только после клина мотора я досканально проглядел фильтр и нашёл в "жабрах" совсем чуть чуть крупиц от нагара!!!! По поводу форсунки не затянутой!!! Если вы моторист то затените ка одну форсунку а вторую расслабьте коромыслом с центральной затяжкой которая притягивает две форсунки!!!!! Шайба отштамнована с браком. Сделаю крупное фото. Масло при этом привсем небыло уж прям чёрным,тёмное как обычно... Дизель у меня уже 5 машина..

Hotdad
06.10.2015, 17:42
Гарантия хорошо... Но первое то через полгода

Первое ТО через 5000км пробега, про срок нигде ничего не сказано, следовательно его можно сделать вплоть до 1 года эксплуатации.

Генка.
06.10.2015, 17:46
В книжке для дизеля вроде 5000км или полгода.и под капотом на наклейке... Я ни разу не ездил на т.о. и пожалел!

Hotdad
06.10.2015, 17:49
Нет нигде слов про полгода, про 5000км есть. Ну это так, к слову, чтобы другие так не делали, тебе-то уже поздно пить боржоми, дело сделано уже.

серега моторист
06.10.2015, 17:50
Ну хорошо ,хорошо,я ж незнал что у вас скоба на две форсы,хотя это совсем необязательно чтобы именно две сразу шили....

Генка.
06.10.2015, 17:52
Ребята ставьте датчики давления! Я купил в мск в pro sport датчик до 10 бар. Поставил и теперь спокоен)))

Hotdad
06.10.2015, 17:55
А вотето давай расказывай - что, почём, куда ставить-привинчивать, что он показывает и т.д. Очень желательно с фотками.

Генка.
06.10.2015, 17:57
Ну хорошо ,хорошо,я ж незнал что у вас скоба на две форсы,хотя это совсем необязательно чтобы именно две сразу шили....
Серег,там шайба в одной плоскости тоньше, вот где на фото видно что она прослаблена в этом месте шайба тоньше,видно что отштампована с браком. Могу дать визуально заценить))))

Генка.
06.10.2015, 18:08
Фотки могу выложить на дня. Датчик стоит 3700, где брал написал. Штуцер точил токарь а вкрутил его в турбину где приходит масломагистраль.это верхняя точка магистрали. На фото датчик и маномерт)

Генка.
06.10.2015, 18:13
Ребят вот чертеж штуцера под датчик

cigord
06.10.2015, 18:25
Не пойму как сажа могла в двигатель то попасть
У меня две форсы через шайбы секли , там такой звук был громкий и выхлоп в салон дышать нечем. Сажа была только сверху форсы и в колодце. Правда с этой проблемой я недолго ездил, километров 100 не более. С тех пор я всегда проверяю колодцы на предмет выхода газов.

Генка.
06.10.2015, 18:29
Cigord, у тебя кайрон и клапанная крышка металлическая а у меня мотор 671... И крышка пластиковая,посмотри фото которое я выложил, там пробита прокладка клапанной газами и газы шли между гбц и клапанной в двиг

LEXUS777
06.10.2015, 18:31
Знакомый почерк на чертёжике.
http://syclub.ru/showthread.php?t=4340

Генка.
06.10.2015, 18:33
Это ваш подчерк) я и написал что есть тема на форуме про датчик давления) Прошу не привлекать к уголовной ответственности за авторские права)))

LEXUS777
06.10.2015, 18:40
Я наоборот рад, что тебе наша тема пригодилась.

Генка.
06.10.2015, 18:47
И датчик у меня такой же как у вас. Искал такой же со вспышкой при потере давления))))

noise
07.10.2015, 09:11
Смотри за датчиком, у меня он потек после первого крепкого морозца.

Нелысый дидько
07.10.2015, 11:37
Чёй-то я запутался, что у страдальца за машина и что за мотор.

Генка.
07.10.2015, 12:36
Смотри за датчиком, у меня он потек после первого крепкого морозца.
Спасибо за инфу,пока все гутн! 11000км.
_________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD

anders78
14.10.2015, 09:56
Была поменяна клапанная крышка, прокладка клапанной крышки,
форсунки сняты и опущены частично в солярку, дабы не завоздушить,
после установки форсунок на места, авто завелось, была слышна детонация и заглохло,
больше заводиться отказывается, при мацлании стартером слышен подхват, но как будто 1-го горшка, чек не выскакивает.
Единственное, не глушились шланги обратки.
Была разобрана 1 форсунка (обнаружили трещину на гайке распылителя, соляру кидало в колодец) собрана обратно.
Прокачали воздух через помпу, авто так и не завелось.:( До этого заводилась и работала норм, приехала своим ходом.
Что может быть и как вылечить?

Romka
14.10.2015, 21:49
Думаю что это всё твои не родные клапана. Ты и прошлый раз с бубном плясал. Скидывай разъём с IMV клапана и пробуй завести. Солярку в фильтр качнуть не забудь.

anders78
14.10.2015, 22:02
" любишь" ты мои клапана, нормальные они, сейчас еще аналоги появились, люди ездят, все нормально. Авто завелся, танцы бубны , вспомнили матерь всех ссанг енгов и прочухался окаянный

FROLOFF
15.10.2015, 21:42
Уважаемые форумчане,проблема такова:При прогреве на холодную перед выездом на работу мотор работает не стабильно, волнами.Периодически слышны шипения в районе впускного коллектора.При трогании на холостых,машина дергается,в тот момент когда идет шипение.При прогреве до рабочей температуры двигатель работает хорошо,стабильно.Заводиться хорошо и на холодную и на горячую.Да кстати,когда прогревается идет сизый вонючий дым как на прожиге.Что может быть,подскажите пожалуйста,может у кого то было подобное???

Дрюня 407
15.10.2015, 22:23
Дёргай форсы,вези на стенд, периодические шипения- клапан форсы клинит, дымише- распылители льют.

FROLOFF
15.10.2015, 22:33
Подскажите,после ремонта форсунок стоит ли менять топливный фильтр?

Дрюня 407
15.10.2015, 22:41
Даже до ремонта стОит, менял давно,какой ставил?

FROLOFF
19.10.2015, 22:24
Отвез на стенд форсы,приговорили все четыре.Купил новые,заводили два дня потом здался мотор и завелся.Скажите стоит ли их прописывать?Мотор работает хорошо.

finn48
19.10.2015, 22:44
если сразу не прописал, то можно не прописывать, покатайся пару тыс. км и все ок будет

Марсель
19.10.2015, 23:14
Отвез на стенд форсы,приговорили все четыре.Купил новые,заводили два дня потом здался мотор и завелся.Скажите стоит ли их прописывать?Мотор работает хорошо.
И сколько выложил за новые форсы, если не секрет?!

FROLOFF
20.10.2015, 07:47
Нашел самые дешевые в инете 10600 за каждую,в Москва.finn48 спасибо за совет.

Alexander1979
20.10.2015, 08:42
FROLOFF, а какой пробег у тебя?

bocman
20.10.2015, 09:12
И сколько выложил за новые форсы, если не секрет?! Марсель проверил свои, на вновь купленной? Вот тут тоже не дорого http://bustorgdetal.com/zapchasti/301/12065/?sphrase_id=65186

FROLOFF
20.10.2015, 22:04
Пробег 78000

FROLOFF
20.10.2015, 22:19
Перед тем как воткнуть новые форсы,снял топливный фильтр,чтоб поменять на новый.И был в неком шоке,фильтр начало корежить разворачивать винтом.Почему так,с чем связано?

Дрюня 407
20.10.2015, 22:26
Потому как песец ему настал... Алка небось кака-нить...

FROLOFF
20.10.2015, 22:30
Мля не помню фирму,но не оригинал точно.А от такого фильтра тнвд не может умереть.

DEN 007
20.10.2015, 22:34
от такого фильтра тнвд не может умереть?...
Сам то как думаешь? ;) :335:

Дрюня 407
20.10.2015, 22:40
Так форсы же умерли...

Нелысый дидько
20.10.2015, 22:56
Кстати, интересно бы посмотреть на фото снятого фильтра.

DEN 007
20.10.2015, 23:09
Кстати, интересно бы посмотреть на фото снятого фильтра.
:eek: Как, ты не экономишь на филь... спичках?! :icon16: ;)

Марсель
20.10.2015, 23:55
Приветствую Bocman!Проверили в специализированном сервисе по дизелям, сказали что все нормально, но до шприцов все ещё руки не доходят, но хочу проверить, ходода уже не за горами надо подготавливать железного коня или самому подготавливаться!)))

bocman
21.10.2015, 07:37
винт может появится если длина картриджа изначально была больше нужного. А вот почему, это можно предполагать, или гармошка так была отрезала, или хуже: не вдавлена была в клей на днищах.
Еще как вариант, так и был винтом склеян, а размочился топливом , его ещё больше и закрутило .

Давай фото, глянем на этот штопор.

bocman
21.10.2015, 07:42
Приветствую Bocman!Проверили в специализированном сервисе по дизелям, )

вынимали ? или на слух и нюх? или тупо на слив проверили?
Диагностическую карту со стенда по форсам дали?

Марсель
21.10.2015, 08:07
Вынимали каждую форсу, и на стенде в каком то специальном шкафчике проверяли!!!

bocman
21.10.2015, 08:10
ну ладно, хоть так.

Марсель
21.10.2015, 08:27
Вообщем пока все устраивает, все нормально тьфу, тьфу,тьфу!!!

FROLOFF
21.10.2015, 21:18
Специально не выкинул,буду в гараже сфоткаю.

FROLOFF
25.10.2015, 19:07
вот что стало с фильтром

Сергей г.Киров
25.10.2015, 20:51
Возможно на трубки надет не был.

Дрюня 407
25.10.2015, 21:00
Так вобще-то сначала на трубку одевают, потом только вставляют, а так налицо непроходимость, в следствии отклейка верх -низ- и вуаля!

bocman
25.10.2015, 21:15
Чот я не пойму!!! Сделай фото сверху, куда трубка упиралась, есть ли след. Потом сорви пластик на днищах и тоже фото торцов. Ну и разложи, что внутри.
Это полная подстава установщиков этого картриджа, или все же это вакуумирование такое натворило????
Даже запарафиненные фильтра так не корежит.

Кто менял его в прошлый раз???

FROLOFF
25.10.2015, 21:42
Менял фильтр я,но,мужики его же неправильно не поставишь.Сначало надел на трубку потом сажал на место.Это может быть что фильтр не оригинальный?

Дрюня 407
25.10.2015, 21:54
Или бумага просто съехала с трубочки,отсюда и гофра фильтра,наиболее сжатая в районе тарелки. Т.е. пока ты фильтр опускал,он с трубки слез , а трубку ты упёр тупо в верхнюю крышку!

mixagen
25.10.2015, 22:04
Неужели при сборе фильтра и затяжке винтов не чувствовалось никакого повышенного сопротивления?

Дрюня 407
25.10.2015, 22:25
Даже не все дылеры сейчас меняют картридж без снятия акб , наверно ужЕ обожглись ...

bocman
25.10.2015, 22:27
там не только трубку, и нагреватель надо упереть мимо. Картридж по фото оригинальный. Видать боролся с верхним уплотнением на корпусе, и не заметил как картридж соскочил.

Дрюня 407
25.10.2015, 22:53
По наружке-да,похож на наш , бумага не деревянная, я из дельфика склейку только молотком выколачивал!

V.Pux
26.10.2015, 00:53
С фильтром все гораздо проще, это его разряжением внутри так покорежило, так как он был забит и его пропускная способность перестала соответствовать потребляемому объему топлива. У меня на родном фильтре была та же картина когда его парафином забило. Если из пластиковой бутылки воздух высасывать тот же эффект будет.

Дрюня 407
27.10.2015, 00:53
Не тот случай, при засире фильтра рёбра не ломаются, а становятся образно,как песочные часы, да и на запуск автор не жаловался.

V.Pux
27.10.2015, 01:01
Спорить не буду но у себя наблюдал картину спиралевидного скручивания как будто верхнюю и нижнию части провернули относительно друг друга.
Что касается пуска при забитом фильтре, то никаких проблем не наблюдал, забитость проявляется при максимальных нагрузках когда двигателю перестает хватать топлива, как правило это интенсивный разгон когда машина внезапно как бы затыкается.

Дрюня 407
27.10.2015, 01:16
Это на тёплой машине наверное, если она постояла ночку в -10 с закрученным фильтром, тяжеловато будет запустить,ну,или как на фото- клей отвалился, грязь сказала- здорово форсы, сейчас мы идём к ВАМ!

FROLOFF
27.10.2015, 23:07
Через сколько лучше менять фильтр?Заправляюсь Лукойл или ТНК.

Дрюня 407
27.10.2015, 23:15
Лучше чаще, чем... понятно. Если жаба душит, то просто проверка глазами. Никого не агитирую, меняю через +- 10 тык.

lutkus
29.10.2015, 09:41
Подскажите пожалуйста , троит дизель на холостых ,иногда плохо заводится стартер крутит но не схватывает ,диагностика показала датчик положения распредвала. Иногда появляется чек и пропадает.

Нелысый дидько
29.10.2015, 15:27
Через сколько лучше менять фильтр?Заправляюсь Лукойл или ТНК.

Через 10 ткм достаточно, "Лукойл", "ТНК" - если не франчайзи, то без разницы. А вот менять, наверное, спокойнее будет самому - если его так не при снятии покорёжили, то мне кажется, что картридж покорёжили при попытке поставить его на место в стакан. При этом кронштейн крепления стакана не откручивали, не опускали, АКБ не снимали, не сдвигали, пропихивали картридж с крышкой так, со всей дури.

mixagen
29.10.2015, 16:51
На оригинальном катал бы 20 тыс. и не парился, на неоригиналах, например НФ, рекомендуют - 15 тыс. Это смотря где заправляться и доверяться ли АЗС.

Нелысый дидько
29.10.2015, 20:29
Ой, вру. Да, раз в 20 000 менять можно спокойно.

Дрюня 407
29.10.2015, 22:50
Подскажите пожалуйста , троит дизель на холостых ,иногда плохо заводится стартер крутит но не схватывает ,диагностика показала датчик положения распредвала. Иногда появляется чек и пропадает. Если диагностика показала, зачем спрашивать? Шевели разъём, не поможет, датчик меняй.

lutkus
30.10.2015, 14:50
Датчик снял он весь в грязном масле так и должно быть?

Alex-69
30.10.2015, 17:25
А вот менять, наверное, спокойнее будет самому - если его так не при снятии покорёжили, то мне кажется, что картридж покорёжили при попытке поставить его на место в стакан. При этом кронштейн крепления стакана не откручивали, не опускали, АКБ не снимали, не сдвигали, пропихивали картридж с крышкой так, со всей дури.
Вспомнил как аккум менял по весне - в гараже, зараза света не было, старый Рокет носил домой- пару раз заряжал на балконе.
В итоге-купил новый аккум...но зато втыкать его научился на место за полминуты.
Вот чтоб так на форсы попасть, из-за неснятого аккума-при замене топливного фильтра, это жёсткая жесть!
Наверно есть смысл- раз взять второй фильтр в сборе и менять самому целиком, чередуя их ,потом в них картриджи ставить сподручней будет...

mixagen
31.10.2015, 12:04
Наверно есть смысл- раз взять второй фильтр в сборе и менять самому целиком, чередуя их ,потом в них картриджи ставить сподручней будет...


И какой же в этом смысл? Расстаться с немалой суммой денег? Если их так много, проще к ОД на замену ездить:) Ничего трудного в замене нет, если есть желание.

Старшина
01.11.2015, 22:43
Так я и не понял физику процесса, как "свистящий" горшок смог загадить масло коксом до проворота вкладышей.
Больше показалось что это PR-акция по продвижению доп.маслодатчика.

Партизан
01.11.2015, 23:47
Наверно есть смысл- раз взять второй фильтр в сборе и менять самому целиком, чередуя их ,потом в них картриджи ставить сподручней будет...
Согласен,я купил перед первой заменой, и всегда фильтр в сборе лежит в запаске.

Нелысый дидько
02.11.2015, 11:23
И какой же в этом смысл? Расстаться с немалой суммой денег? Если их так много, проще к ОД на замену ездить:) Ничего трудного в замене нет, если есть желание.

Покупка однократная, потому смысл определённый есть. И даже не один:

1. Запасной подкачивающий насосик :) ;
2. Саму вставку можно менять в более тёплом и удобном месте, меньше шансов грязюки в стакан насыпать;
3. На холоде процесс замены, кмк, пройдёт быстрее.

В своё время, когда заменителей не было, цена оригинального фильтра и оригинальной вставки различалась совсем немного.

Генка.
02.11.2015, 11:59
Ув.старшина... Если вы не верите,прошу в гости... Покажу все запчасти, все и как... Живёшь не далеко))я недалеко от Зеленограда)) хвалить и обсирать что либо не имею привычки! Если не понял то ещё раз в вкратце;
- шайба под форсункой с завода была установлена бракованная... Газы проходили из род формы к клапанной крышке,пробив прокладку между гбц и клапанной газы шли в картер,смешиваясь с маслом сажа налипала сетку маслонасоса.... Фото прикладывал. Выложил статью эту считая полезной инфой... С ув!

cigord
02.11.2015, 12:10
Тут изначально заложена будущая проблема кривым коструктивом
Слепили пластиковую крышку двигла ради экономии копеешной
Еще бы поддон тоже сделали из пластика
Прорыв газов из под шайбы форсы довольно не редкое явление
У меня он был например , но на кае крышка железная
Короче сангег и тут отметился кривым конструктивом

Старшина
02.11.2015, 20:24
Если вы не верите,прошу в гости... Покажу все запчасти, все и как... Живёшь не далеко

Не поверите:ЛЕНЬ!До Зеленограда 60 в одну сторону.
Я в общем то не понял другое.Новая машина.Под клапанной крышкой грязь и кокс из за негерметичной шайбы.(А если судить по фото,то в данном цилиндре компрессии небыло совсем а впрыснутая соляра выдувалась под крышку и эта смесь имела температуру близкую к температуре вспышки масла)Грязное масло стекает в поддон.Забивается сетка маслоприёмника и маслофильтр.И что,датчик аварийного давления молчал?Ни маслёнка ни чек не горели?На щупе нормальное,чистое масло?Уровень не поднимался?Работа мотора на 3х горшках не слышится(чуется)?Повышенное давление в картере не продавило ни одного соединения?Прожиги?
И всё это на пробеге менее 10ткм?

bocman
02.11.2015, 21:17
датчика давления у нас нет, воздух поршень качал как туда так и обратно, копоть на шайбе и форсе есть, значит кое какое воспламенение было на максимальных оборотах, возможно первый дизель в эксплуатации - не почуяли, на малых оборотах вспышек не было а дизель и так трясет, порция впрыска мала на малом ходу улетела в выхлоп знач уровень масла не рос, по не знанке щуп можно и не смотреть.
Есть у нас Юра в клубе, масло загустело так же и без прорыва выхлопа в картер, а причину так и не определили.

Дрюня 407
02.11.2015, 22:06
У Юры какашками забило заборник, снял поддон из-за сопливости. Но там гари вроде не было.

Старшина
02.11.2015, 22:17
bocman
А что включает "маслёнку" на незаведёном моторе,как не датчик аварийного давления.Стрелочного показометра и его датчика нет.
Да и прокрутить вкладыши - это явно не обороты ХХ.А тут(судя по фото) дула струя практически огня,которая осаживала масляный туман коксом.Или через зазор в шайбе подсасывалась порция масла,а на такте сжатия выдувалась топливно-воздушно-масляная смесь.Легко испаряющиеся фракции этой смеси уходили в газ,а тяжелые в кокс.И происходило это довольно долго,тк этим коксом была забита масляная система.

Дрюня 407
02.11.2015, 22:34
Да нет у нас и аварийного датчика,есть только поплавок в поддоне. А то,что ты описал выше -так это делов на пару-тройку тк пробега, в зависимости от сифона...

Старшина
03.11.2015, 00:02
Да,ошибочка вышла.Не знал.
В моей копилке инженерных косяков Санька добавились два плюса.

Дрюня 407
03.11.2015, 00:16
У меня, так в одну копилку не убираются, вторую завёл.

anders78
03.11.2015, 09:54
Как предусмотреть данную бяку? Будет как то на выхлопе видно, дым там постоянный или еще что?

Генка.
03.11.2015, 12:31
Старшина мысля у тебя не в ту сторону... Разбирал мотор то дизельный??? Цилиндр у меня работал!!! Но при сильных нагрузках пропускал сажу... И в работе ДВС это не отражалось!!! Масло в норме было.. Дизельная машина 6-я! В моторах я ковыряюсь с 13лет... В 11 лет начало мотодвижения моего.... Мотор беребирал сам.. И вы думаете я не понимаю когда мотор троит??? Правильно ответили про пластиковую клапанную крышку!!!! Дебилы!!!! Имея такие проблемы с пропусками газов на кайронах они влепили пластик на актион.... Это просто идеотизм!

cigord
03.11.2015, 13:38
Причем пропуск газов из под шайбы может случится даже при правильной установке форс и хорошей шайбе.

Сергей г.Киров
03.11.2015, 18:51
Дело не в качестве крышки,у кайранов нет уплотнительного резинового кольца на форсунках и сифонит у них в колодцы при этом прикипают форсунки,на актионах они стоят если форсунка сечет газы они ищут где легче и пробивают прокладку,выход есть выкинь кольца,получишь другую проблему.

cigord
03.11.2015, 19:57
Крышку надо было делать не из пластика а железа !

Генка.
03.11.2015, 20:14
Cigord, Сергей вы оба правы!!! Пластик в такой температуре это фигня!!!! Резиновые кольца с форсунок снял)))ещё при сборке снял их))) теперь газы в мотор не пойдут!!!

Генка.
03.11.2015, 20:22
А то что пишут мол и масло засасывало в камеру сгорагия и чутли не огонь вылетал... Ппц парни!!! Форсунка входит в гбц с зазором 0,01-0,02 какие сифоны???какие потери компрессии?? Ну сажу выбивает,НО в мизерных количествах... И как может засасывать масло?? Форсунка не в масляной ванне находится и вакума такого не создаётся в цпг.

Генка.
03.11.2015, 20:29
Забыл спросить) - ребята мысль о том, что на половине санг енгов сифонит 4 форсунка не даёт покоя??? Я конечно не видел мощностя завода и производственные процессы гбц НОО... Факт)))))

Сергей г.Киров
03.11.2015, 20:54
Возможно на 4 нагрев больше и протяжку надо больше делать.

Генка.
03.11.2015, 21:33
Сергей, сильнее протянуть не получится,форсунки притягивает коромысло в центре которого болт м6))) две форсы на болтике м6)))в алюмине... Сами понимаете)

Сергей г.Киров
03.11.2015, 21:44
А на посадочном месте прожига не было.

Генка.
03.11.2015, 21:54
Посадочном месте форсы? Нет, там все отлично. После переборки 12-13 т.км.полёт нормальный)

cigord
04.11.2015, 00:04
Прорыв газов иногда бывает , просто на кайроне это фигня крышка то железная
У меня на 3 и 4 прорывало так что в салоне вонища была
А на нью актионе крышку пластиковую выхлоп распросто проплавит
И это дело не сразу заметиш, там слегонца цокало а открыл а там уже гора битума на форсе сверху
Я правда щас езжу без пластиковой крышечки на моторе , открыл капот и все видно

bocman
04.11.2015, 00:33
Возможно на 4 нагрев больше и протяжку надо больше делать. На НА в районе 4ой форсы (цилиндра) в головке идет канал вторичных газов к клапану ЕГР, и эта зона прогревается больше. Если это имеет какое то значение.

Генка.
04.11.2015, 11:59
У меня явный касяк завода.сниму на видео шайбу и выложу на днях. А вообще интересно.. Проблема массовая...

Boogie
04.11.2015, 12:44
Я, похоже, по этой же причине попал на капремонт двигателя. Моя история здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=13363. Только я там, кажется, не написал, что при вскрытии крышки клапанов в районе форсунок было обнаружено много сажи, говорят, "форсунки газили".

Энтони
05.11.2015, 00:21
Может стоит при снятии крыжки гбц, ставить металлические втулки в колодца форсунок?

Генка.
15.11.2015, 10:28
Энтони,можно проще сделать... Снимаешь форсунки,стягиваешь уплотнительные кольца на край форсунки где фишка и ставишь обратно форсы,потом чтоб мусор не попадал в колодец кольца эти сдвигаеш к клапанной вплотную и все! Себе так сделал и можно контролировать сифон форсунок))

Датчик давления
50072

zhigal
25.11.2015, 10:07
Всем привет! Беда такая масло решило не поступать в ГБЦ. Сняли клапаную крышку и в итоге задрало распредвал и посадочные места. В сервисе сказали голова в сборе на замену. Реально ли сделать напыление и проточить? Что то цены на голову через чур кусаются.

liharly
25.11.2015, 10:25
Есть услуга замена неисправной ГБЦ на контрактную http://раrts-glоbаl.ru узнай мож дешевле выйдет

Генка.
03.12.2015, 11:25
Привет. Надо найти причину отсутствия масло в голове!!! Я продувал когда,там в гбц форсуночка на углу гбц вроде. В гараже лежит головка доберусь сфоткаю

zhigal восстановить гбц сложно, если найдешь завод с возможностями ТГУ и подобными то можно а вот распредаплы сложнее... Я думаю их натерло не хило

Дачник
11.12.2015, 21:32
Ну,если с августа 2013 постов нет,то ,видимо alexhelios вылечил! Рассказал бы?!

zhigal
13.12.2015, 00:07
Причину наши при вскрытии. От масляного фильтра уплотнение какое-то отлетело, и перекрыло доступ. На данный момент голова в печи. Распредвалы новые, там даже заморачиваться с ними не захотели. Как итог: за голову 25000, прокладка гбц 4000, болты гбц 4000, распредвалы 22000. Это пока надо еще маслосъемники менять и шайбы форсунок. Сразу проверили вкладыши, хоть там всё норм.

DEN 007
13.12.2015, 00:21
У кого ещё есть желание сэкономить на фильтрах?

Генка.
13.12.2015, 11:10
Zhigal, не че се))))) я бы тебе головку всборе продал,не читаешь лс))))

zhigal
13.12.2015, 16:58
Самое интересное фильтр оригинал ставил.

DEN 007
13.12.2015, 17:39
фильтр оригинал ставил.
К слову пришлось, ввиду горячей соседней темы. :)

Mistel
13.12.2015, 20:10
Жуть... а как по косвенным признакам понять что в голове нет масла?

Энтони
14.12.2015, 10:45
Гидрики стучать по идее должны были

серега моторист
14.12.2015, 11:04
К сожалению,постелям приходит конец--задолго до появления шумной работы грм...

zhigal
15.12.2015, 00:34
К выбору расходников отношусь серьёзно. Не один год за рулём и на разных авто катался в том числе и грузовых, и о последствиях не качественных расходниках наслышан. Наличие масла в гбц можно проверить открутив заливную крышку на работающем двигателе. Масло должно там брызгать. У меня было сухо. Не знаю у меня прям на ходу засвитело в движке и вот сюрприз...

Старшина
19.12.2015, 21:49
Всем привет! задрало распредвал и посадочные места. В сервисе сказали голова в сборе на замену. Реально ли сделать напыление и проточить?
Всё зависит от доступа к станочному парку.В былые годы на 24й мотор были распредвалы под ремонтные вкладыши(да да именно вкладыши) и развёртки для прохода постелей под эти вкадыши.
У немцев были "Подниматели металла" использовавшиеся для востановления направляющих втулок клапанов без их снятия.Используя эти идеи думаю что возможно что то придумать исходя из своих возможностей.
Нонешние сервисы на такое не способны,У них только агрегатный ремонт.Но голова дана не только для переноса шапки.

Дрюня 407
19.12.2015, 22:07
Не прокатит у нас, не тот мотор...

skorpion
20.12.2015, 18:23
Всё зависит от доступа к станочному парку.В былые годы на 24й мотор были распредвалы под ремонтные вкладыши(да да именно вкладыши) и развёртки для прохода постелей под эти вкадыши.
У немцев были "Подниматели металла" использовавшиеся для востановления направляющих втулок клапанов без их снятия.Используя эти идеи думаю что возможно что то придумать исходя из своих возможностей.
Нонешние сервисы на такое не способны,У них только агрегатный ремонт.Но голова дана не только для переноса шапки.

Не только у немцев. Тут не пройдет Металл мягкий. А вот снять с крышек по пол миллиметра и потом пройти длинной разверткой сразу все крышки р вала ни кто не запрещал. Это и есть восстановление постели.Ну а вал дешевле купить чем восстановить.Хотя пути восстановления тоже есть.

исян
07.01.2016, 19:40
Доброго времени суток. У нас такая ситуация:залил плохую саляру(проехал не много слил) стал плохо заводиться (поменял фильтра,почистил форсы,выгнал воздух) заводился также с трудом (точнее один качает грушу второй мучает стартер) и так хоть на холодную хоть на горячую, постоял неделю завести вообще не могу весь мозг сломал. Хотел проверить тестором идет ли элпитание на форсы показывает только нули. Помогите, подскажите может кто сталкивался. Заранее благодарен.Саньенг актион

Шао
07.01.2016, 20:50
стал плохо заводится-сдохли форсы нет давления
а как мы чистили форсы?усугубил многократно
заведется только брызганием в егр быстрый старт-ремонт 4 форс +работа
да все уже сталкивались-ты как будто один в этом мире

Sergiosw
15.01.2016, 21:06
Свечи проверить

sprat
03.04.2016, 18:38
Добрый день!

Имею дизельный New Actyon с пробегом 62000 км.
Недавно стал обращать внимание на вроде как странный звук двигателя - некие постукивания со стороны пассажирского кресла. Слышно только на холостых, когда даешь обороты - пропадает. На холодную звук слышен отчетливее, чем на прогретом движке.

Видео на холодную (https://youtu.be/KLI0S3vgrVo)
Видео с прогретым двигателем (https://youtu.be/a2BQD05aMgk)

На диагностику машину сдать получится только в конце недели, но любопытство распирает. Что это может быть и на какие примерно деньги я попадаю?

Check не горит, никаких ошибок в памяти ЭБУ нет.

Dedok
03.04.2016, 18:50
Тему про шкив коленвала почитай

sprat
03.04.2016, 19:09
Почитал, спасибо! Посмотрим, что диагностика покажет :)

Dedok
03.04.2016, 19:13
Сам послушай в арке правого колеса, будет слышно хорошо на холостом ходу.

sprat
03.04.2016, 21:43
Послушал, записал

Звук под аркой (https://youtu.be/Im7IiNtNIw8)

Похоже, что действительно шкив коленвала это

Дрюня 407
03.04.2016, 21:51
Я дык только ветер в микрофоне услышал.

Звук надо бы подольше,на пару тройку минут заснять без ветра...

sprat
05.04.2016, 11:29
Записал звук подольше
звук (https://youtu.be/xcAW1T6-WQc)

Со стороны водителя почти не слышно. Со стороны пассажира - тр тр тр тр.
На сервис на субботу записан, но походу можно сразу к поездке на сервис и шкив покупать...

Alexander1979
05.04.2016, 11:42
[QUOTE=sprat;583986]Записал звук подольше
...[/URL]

да - шкив, у меня так же трещал!

на сервисе время не теряй - скидывай ремешок и слушай...

serikisaev
05.04.2016, 12:04
sprat, А есть возможность сделать видео как пружина себя ведет с вашим шкивом при работе двигателя? А то у меня шелест бывает (на холодную), но стука нет, и пружина совсем чуть чуть вибрирует, еле заметно. В теме про шкив коленвала у знатоков так и нет итога как себя ведет пружина, и какой именно звук отвечает за то, что коленвалу конец, все 22 страницы перечитал (шелест без звука, или просто шелест, или стук без шелеста, них не поймёшь..)

sprat
05.04.2016, 13:47
sprat, А есть возможность сделать видео как пружина себя ведет с вашим шкивом при работе двигателя?

Вот эту пружину смотреть надо?
Постараюсь сегодня записать

Unit005
05.04.2016, 16:25
Не по теме, но sprat вообще красавчик, еще никто так к проблеме не подходил...надо видео- вот вам видео, надо звук подольше - уже записал...

может пружина, может шкиф, может ролик... в любом случае скинь сначала ремешок, там виднее будет

serikisaev
05.04.2016, 16:31
sprat, да она. если не трудно, скиньте пожалуйста.

Макс_Vlg
05.04.2016, 17:34
У меня пружина вела себя до смены шкива так же, как сейчас. Разносилась внутренняя втулка резиновая шкива и он просто на эллипс работал, но ремень и успокоитель не дергал. Звук же бряцания появился, как раз из-за эллипса. На горячую - тише.

sprat
05.04.2016, 22:21
sprat, да она. если не трудно, скиньте пожалуйста.

Пружина (https://youtu.be/YThWVtL4fUc)

Вроде спокойно стоит

serikisaev
07.04.2016, 08:10
sprat, спасибо. отпишитесь, по результату. интересно..

kotx
20.04.2016, 20:49
Ну как? В чем причина была?

cul8er
25.04.2016, 10:31
Такая же беда (началось при пробеге ~28.000)
Начало проявляться зимой, особенно в -20.. поработав несколько минут, звук вообще пропадал. Весной уже стал постоянным, но при прохождении ТО, пока доехал, уже все пропало. Забирая машину, еще раз с менеджером, слушали - тишина!
Заочно с такими симптомами приговорили натяжитель, но необходимо как то зафиксировать - приехать с этим звуком к ним, чтоб заказали его по гарантии..
С этим звуком отъездил до 31 тысячи. Как нибудь поеду дежурить к сервису :)

cul8er
25.04.2016, 10:55
Снимал в гараже, в общем коридоре, а там светильники по датчикам движений завязали, поэтому все в темноте и с фонариком, зато посторонних шумов нет :)
https://youtu.be/sVWLKOW8XG4
В самом конце пытался телефон пониже опустить, на последних секундах отчетливей этот звук слышен.

Дрюня 407
25.04.2016, 23:36
Умирает шкив потихоньку. По большому счёту,ещё долго будет умирать, пока постоянно не начнёт дОлбить.

serikisaev
26.04.2016, 08:01
Снимал в гараже, в общем коридоре, а там светильники по датчикам движений завязали, поэтому все в темноте и с фонариком, зато посторонних шумов нет

Посмотри моё вот это сообщение:

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=584318&postcount=352

Такой звук (шелест) как у меня на холодную?

kotx
26.04.2016, 08:16
Это не шкив.У меня звук один в один. Взял длинную палочку,прислонил к пружине натяжителя при работающем двигателе, этот звук пропал....

cul8er
26.04.2016, 09:13
Посмотри моё вот это сообщение:

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=584318&postcount=352

Такой звук (шелест) как у меня на холодную?

Чем то похоже - если описывать словами, то звук больше на дохлый подшипник смахивает (сухой, забитый грязью, но если учесть его размер и скорость вращения, то звук был бы другим). Но если раньше он зимой проходил довольно быстро, то сейчас почти не перестает цокать, но как в сервисе так мы молчим :)))

Со слов топикстартера, у него он почти не слышен стал после прохождения ТО (видимо где-то что-то докрутили или поджали во время замены масла)

serikisaev
26.04.2016, 10:56
короче так же как и в теме про "шкив коленвала", один говорит, что шелест это шкив помирает, но проработает ещё долго, другой говорит, что не шкив это вообще) там тоже никто не смог ответить однозначно кто-то пишет шелест, это уже признак помирающего, кто-то, что стук+шелест, дергающаяся пружина+шелест+стук, вибрация и т.д. и т.п)) попробую сегодня прислонить чего нить к пружине, послушать)

zhigal
11.05.2016, 15:03
Гбц востановили и всё ок. Пробежал еще 10 тыс. Сейчас на спидометре 102к. И опять попадос. Сново стуки в двигателе. Перебрал все форсы не помогло. Открутили масляный фильтр и там стружка. Предворительный диагноз провернуло вкладыши. Короче одни попадосы.

Дрюня 407
11.05.2016, 23:06
А поддон при восстановлении гбц вскрывали?

zhigal
12.05.2016, 10:11
Да вскрывали. Сморели вкладыши вроде всё нормально было. С учётом стоимости коленвала и вкладышей склоняюсь купить контрактный движок.

Дрюня 407
12.05.2016, 23:52
http://syclub.ru/showthread.php?t=6171 про турбинки глянь

zhigal
13.05.2016, 13:15
Почитал. Есть контрактник с навесным в том числе и с турбиной.

iaagafonov
28.05.2016, 00:59
Добрый вечер! Друзья! У меня на холодную звук (скрежет) аналогичный как на видео! Как прогрею так проходит! (((

autounit747
29.05.2016, 21:11
Звук аналогичный видео. Снял правое колесо, всю пластмассу, прослушал сверху и из ямы. Это не шкив, звук где-то выше шкива, так и не понял где. Звенит только на холодную. При осмотре критичного не увидел ничего. Все исправно крутится и вертится :-) Короче забил на это.

Макс_Vlg
29.05.2016, 22:40
Если есть сомнения, скидывайте ремень! Ролики руками покрутите. Шкив конечно дергать бесполезно, можно попробовать его в стороны понажимать, если увидите, что где-то по окружности резина отходит и металл обнажает - наш случай. Но если даже звук периодичен - пускай еще работает все. А там мож и санкции отменят и нефть в рост пойдет :)

wolf_andrej
07.06.2016, 10:36
Почти 2 месяца назад ездил в Псков. По дороге при парковке на заправке (для отдыха) рядом мужик сказал, что у тебя, похоже проблема с шаровой. Хрустит сильно.
Методом экспериментов выяснил, что хрустит при повороте руля и при включенных потребителях, т.е. при нагрузке (у меня ЭУР)...
Звук практически как на последних видео.

В Пскове в сервисе (типа официальном) мне "приговорили" ролик натяжителя + паразита. (((

Я сказал - Спасибо и поехал в Питер. Заехал в Автотеорему. Мне там щупали и смотрели все и приговор:
http://images.api.auto-expert.info/0.2.0/tecdoc/images/13/1649674.jpg

Заменили - все стало ОК.
И вчера, мать-перемать, опять звук появился. Только теперь с утра на холостом стрекочет, падла...

Вот сегодня поеду в Автотеорему. Посмотрим что скажут.

wolf_andrej
07.06.2016, 15:19
Что ж...

В Автотеореме крутили машину больше часа...

Вердикт - или шкив или генератор или и то и другое вместе. (((

И то и другое стоит конских денег (((

Как-то так.

Пополз искать шкив по инетам.

чарли
07.06.2016, 15:22
Снимал в гараже, в общем коридоре, а там светильники по датчикам движений завязали, поэтому все в темноте и с фонариком, зато посторонних шумов нет :)
https://youtu.be/sVWLKOW8XG4
В самом конце пытался телефон пониже опустить, на последних секундах отчетливей этот звук слышен.

на паразитный ролик пробовал брызнуть смазкой?

wolf_andrej
07.06.2016, 16:42
Вот голову сломал уже. Наставьте, плиз, на путь истинный:
6720300003 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=3219&category_id=1) - 11920 рублей.
6710300303 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1348&category_id=1) - 14270 руб.

Но есть еще и такие (или это для бензинки? Хотя там написано про Дизель тоже...):
6640300003 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1374&category_id=1) - 5320 руб
6610303903 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2414&category_id=1) - 7920 руб.

Что лучше выбрать?
Стоит доверять данному магазину?

Макс_Vlg
07.06.2016, 18:07
66*******-бензин, 67****** - ДТ. Из двух ставить можно любой, они взаимозаменяемы.6710300303 - типа усиленный. По факту, внешне различий нет. По магазину - к местным.

eugeneb85
07.06.2016, 21:52
всем привет, заказывал вот этот 6710300303 напрямую из инет магазина в Корее, пришел через 40 дней с доставкой до Москвы 96$ обошелся. Внешне похож на оригинальный, менять буду в субботу.

Дрюня 407
07.06.2016, 23:00
Явки и пароли сайта в студию!

Kex408
08.06.2016, 00:49
Есть такой сайт: http://www.avto-korea.com/ru/

eugeneb85
08.06.2016, 11:59
Есть такой сайт: http://www.avto-korea.com/ru/

Все верно брал именно там, 100% предоплата через PayPal, шкиф пришел в один из магазинов автозапчастей которые как я понял работают с ними оптом.

wolf_andrej
09.06.2016, 11:07
Что ж...

В Автотеореме крутили машину больше часа...

Вердикт - или шкив или генератор или и то и другое вместе. (((

И то и другое стоит конских денег (((

Как-то так.

Пополз искать шкив по инетам.
Ну вот. Проконсультировался с умными людьми, которые посмотрели мою машинку и вынесли вердикт: Обгонная муфта генератора...
Буду ремонтировать.
По поиску в Питере нашел компанию "Сила Тока" (Бухарестская 1) находится рядом с моей работой.
Там замена с з/ч - 5000 руб (с копейками какими-то).
Монтаж/демонтаж генератора у их соседей - 3000 рублей.

В Автотеореме и др. брендованых сервисах - монтаж/демонтаж стоит порядка 7000 руб (((

Вопрос 1: Кто что слышал про компанию "Сила Тока"? Есть отзывы?
Вопрос 2: Смотрю генераторы на сайтах: 6711540302 и 6711540402
Разница в цене - в 2 раза. А технически в чем различия?

wolf_andrej
19.06.2016, 15:02
У меня чем дальше- тем интереснее.

Звук просто пропал!!!!

Иногда периодически вылазит, но потом исчезает. Съездил к "Генераторщикам" и они очень сомневаются, что это именно что-то с генератором. Надо снять будет и проверять.
Говорят, что похоже на ролик натяжителя, который я чуть больше месяца назад менял. Может действительно опять он? ХЗ...

В общем - буду так ездить и не запариваться.

Призрак
19.06.2016, 16:08
402- для версии LowCO2, такие шли в европу. с другой турбиной без охлаждения (как у пикапов), схемой контроля заряда АКБ, кучей аэродинамического пластика на днище и т.д.
у генератора для этой версии изменен диаметр шкива обгонной муфты, изменена схема регулирования напряжения и другой выходной разъем генератора, напряжение на выходе генератора понижено до 13.5 В, против 14.6 у обычных версий.

mixagen
29.06.2016, 19:00
У меня немного другой звук похожий на дребезг. Сначала запостил в бензинки, Исправляюсь.
Может у кого такое было?

mn0OE7aDu2Y

Spike@
29.06.2016, 20:29
У меня немного другой звук похожий на дребезг.
Очень похоже на обгонную муфту.

Роман59
29.06.2016, 22:28
По моему это шкив коленвала стрекочет, у меня точно так же, только на холодную, на прогретой все нормально.

mixagen
30.06.2016, 00:37
Это на холодную.

autounit747
06.07.2016, 23:28
mixagen у меня точно такой же звук на холодную. Переслушал все, не могу определить. Грешу на шкив коленвала.

mixagen
07.07.2016, 08:25
На прогретой все норм. По моим представлениям шкив должен постоянно давать о себе знать. Я подозреваю, что это ролик какой-нибудь.

Spike@
07.07.2016, 09:10
На прогретой все норм.
На прогретом авто включи кондиционер. В момент включения компрессора звук появляется?
У меня так было. Тарахтело на холодную, при повороте руля на месте (когда идёт нагрузка на ГУР) и при включении кондёра. Я год так проездил. Официалы говорили: вот когда развалится, тогда и приезжай. Только знакомый мастер, прослушав все ролики, чётко сказали, что это обгонная муфта. Заменил, звук прошёл.

mixagen
07.07.2016, 13:23
У меня ЭУР и климат, соответственно нагрузка только от компрессора, но он вкл./выкл. автоматически. Вечерком попробую поймать этот момент.

Владимир12
13.07.2016, 23:00
актион дизель 2011г. первый дизель,постоит часов 10 и потом раза с третьего заводится,после запуска весь день нормально всё пока опять не постоит часов 8-10,заметил нет соляры в фильтре

finn48
14.07.2016, 00:28
Клапан закручен на фильтре?

Shekoladd
14.07.2016, 01:02
Посмотри на всякий случай клемы аккумулятора.Закрути по сильнее.

Игорь64
14.07.2016, 03:30
Владимир. Ты крупно попал . Проверь слив с форсунок в обратку. И не тешь себя надеждами, что это что то другое. Это они.

Шао
14.07.2016, 03:39
Владимир. Ты крупно попал . Проверь слив с форсунок в обратку. И не тешь себя надеждами, что это что то другое. Это они.если санг енг хреново заводится,-льют форсы или нет компрессии,третьего не дано,выбирай что дешевле,не промахнешся

Владимир12
14.07.2016, 22:15
клапан закручен,клемы держатся не оторвать.а вот по поводу слива форсунок если можно поподробнее,и точно нет ничего другого?

Дохтор
16.07.2016, 18:10
Привет форумчани! Беда приключилась с моим "тракторком"! На днях меняли шаровые....с трудом,но вытакали их от туда.....после как поставили новые появлся непонятный звук в области коробки! такое ощущение что немного вылетел привод и чиркает об что-то в коробасе....щас в деревне нахожусь,один специалист по иномаркам....разобрали посмотрели все наместе. Этот звук очень слышно в салоне! Звук при запуске авто и когда медленно ползешь по деревенским дорогам! Машина 2011 года! У кого нибудь была такая беда??? если знаете подскажите где "доломать")))) или направте в нужную тему

видео и звук
nyYzJ1f_CUk&feature=youtu.be

eugeneb85
16.07.2016, 20:51
На прогретой все норм. По моим представлениям шкив должен постоянно давать о себе знать. Я подозреваю, что это ролик какой-нибудь.

Mixagen у меня было точно такой же звук на холодную, пропал после замены шкива и натяжителя приводного ремня, сам звук издавала пружина натяжителя, но как я понял его сильно болтало как раз из-за неисправного шкива коленвала.
Я проверял так: осторожно на заведенном, когда был звук, метровой палкой касался натяжителя и звук пропадал

mixagen
17.07.2016, 15:43
Да, логичное объяснение. Не хотелось бы, чтобы причиной оказалось именно это. Сам грешу на натяжитель. Пока не усиливается.

Шао
25.07.2016, 20:55
клапан закручен,клемы держатся не оторвать.а вот по поводу слива форсунок если можно поподробнее,и точно нет ничего другого?
держи http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

serg1476
25.07.2016, 21:13
А почему не обратили внимания, что фильтр у человека пустой.
Может просто слив происходит пока стоит.
Подкачать перед заводкой не пробовал?

Antoha 902
25.07.2016, 21:32
У меня стуканул на 60000км задрало 4 цилиндр. С начало появилось жужание в моторе при наборе оборотов у официалов сказали что это дизель и все норм...... И через неделю он застучал. сняли поддон и маслянный насос был забит гарью от масла и они вынесли вердикт что это масленное голодание. заливал масло ТОТАЛЬ 5W-30 и в салоне мне тоже его советовали что уж прям отличное оно.... Вот и не знаю теперь на что и грешить то. сейчас в сервисе ремонтируют две недели уже гильзу не могут подобрать....
____________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD

Шао
25.07.2016, 23:31
А почему не обратили внимания, что фильтр у человека пустой.
Может просто слив происходит пока стоит.
Подкачать перед заводкой не пробовал?думаю что пробывал и не раз, но ему это не поможет,клапана не держат и соляра уходит,или иголки открыты и соляра кап-кап всю ночь,а скорей и то и другое

Генка.
26.07.2016, 07:57
Ребята!!! Если сетка насоса забита гарью, то это сажа из под форсунки, как у меня!!!!

Кунаус
26.07.2016, 13:31
А на фильтр быстро- сьемы стоят? У меня тоже так было, постоит часов пять попадал потихоньку воздух и фильтр пустой, подкачаеш раза со второго заведется, в разьеме два колечка стоят, подобрал на рынке, только их ставить замучаешся.

Romka
27.07.2016, 01:19
Это как? Поясни!

Aleks23rus
01.08.2016, 00:44
Была подобная фигня.
Время запуска зависело от время простоя.
Заменил топливный фильтр - забыл!
Нормальный дизельный запуск - два оборота коленвала.

Макс_Vlg
01.08.2016, 10:35
А я бы посмотрел снизу фильтра, где датчик воды не каплет ли? Ну и все магистрали. Если фильтр после 10 часов сухой, куда-то же она девается соляра-то? (А вот чтобы из фильтра через форсы при не работающем двиге сливалась... рампа-то понятно, а вот я хз как давление разряжения на магистрали держать должно, да и перед рампой клапан...но не спец, спорить не буду). А после запуска соляра в отстойнике до краев набирается?

Владимир12
03.08.2016, 16:19
народ,подкачивал конечно,тогда покрутишь секунд десять заводится но ведь это не решение проблемы каждый раз качать,я склоняюсь что воздух попадает и она(соляра)в бак уходит,вот хочу попробовать поменять шланг на подачу в фильтр и туда обратный клапан воткнуть может поможет,а быстросъемники я новые нашёл но не ставил ещё

Владимир12
03.08.2016, 16:20
а на фильтр грешу после замены вставки началось спустя некоторое время

Владимир12
03.08.2016, 16:25
а фильтр менял в сборе?

Макс_Vlg
03.08.2016, 17:58
Владимир, что-то не понятно, ты сам себе отвечаешь и спрашиваешь, или знаки препинания лишние? Если ты менял фильтр в сборе, проверь его на герметичность и соединения. Шланги подходят сверху к фильтру и слиться в бак соляра вряд ли может. А вот под машиной сухо? Здесь еще у кого-то трабл был, текло из ТНВД наружу, сальник прохудился вроде...

Владимир12
03.08.2016, 18:51
хотел у алекса спросить он менял в сборе,а так всё сухо ни где не течёт,и если в бак не уходит тогда через форсунки может уходит через обратку?