Просмотр полной версии : АКПП 6 уходит в аварийный режим
Доброго времени суток.Появилась проблема при прогретом двигателе и коробке АКПП уходит в аварийный режим при резком ускорении,чек не загорается.Проверил уровень масла всё в норме не горелое.В чем может быть причина?
А на "ОКЕ" разве есть АКПП:D?
Прошу прошения актион спорт D20DT 6A/T
В коробке проблема! Почитай тут уже народ переплевался по поводу DSI M78. Кто то, продает в авто в разбор из за этого, кто то ставит МКПП (кстати могу предложить по сходной цене), более продвинутые и терпеливые ставят 5МКПП. На кайрон клане вроде была тема,что товарищ у которого 6ступка АКПП захандрила, снял ее и двигатель, и продав движок на эти деньги замутил свап на 605 или 665 мотор вместе с МКПП ))))
В разделе АКПП отсортируй темы по рейтингу, и первые 6 тем тебе к прочтению.
Так же в разделе закреплена тема "Немного теории об АКПП" - почитай, я там на 4 странице свои размышления выкладывал.
По делу - 1 диагностика и понимание какие ошибки. 2 - решать что делать, тут варианта 3 - собрать волю в кулак и ремонтировать; менять на МКПП или продать авто.
Скажу одно, если качественно отремонтировать и в последствии делать ТО, то коробка проходит тысяч 100 без проблем..
Ещё вариант менять на акпп5. Уже есть опыт смены на кайронах и на спортсе в Красноярске.
коробка мосты мозги(оно того не стоит)
Ещё вариант менять на акпп5. Уже есть опыт смены на кайронах и на спортсе в Красноярске.
читал тут тему, но так и не понял а мосты то тут при чем? По итогу то ясно что мосты поменяли и коробка перестала падать в аварийный режим... ну а все таки в чем прикол был?
Скорость автомобиля будет не такая, как ожидают мозги коробки. Вот и сваливается она в аварию. Поэтому мосты и нужно менять. У меня другой вопрос. А порытая в мозгах и поправить там Прагу никто не пробовал? Может это дешевле чем мосты менять?
А если поставить 4 ступенчатую
Тут надо смотреть, какие машины с какими ГП (главные пары) на мостах выпускаются и какие на них стоят коробки. Исходя из этого думать.
Для начала, на сколько мне известно по коробкам: БЫЛИ-
АКПП 4ст, 5 ст, 6 ст
МКПП 5ст, 6 ст.
Главные парты на Ссанг Енгах в частности были такими: 3,54; 3,91; 4,27; 4,55; 4,89; 5,86. Ещё только на кайронах и рэкстонах встречались 3,31.
Остается узнать на каких ГП какие стоят коробки.
3,54 шли с акпп5 на дизеле. 4,27 на дизеле с мкпп5 и акпп6, 4,88 с акпп6 на бензинке, 4,55 лично у меня было на акпп4 с дизелем. На том кайроне, где коробки махнули( акпп6 на акпп5) гп стоят 4,27. Их не меняли, пока полёт нормальный.
Скорость автомобиля будет не такая, как ожидают мозги коробки. Вот и сваливается она в аварию. Поэтому мосты и нужно менять. ...А порытая в мозгах и поправить там Прагу никто не пробовал? ....
Соглашусь. Наверное нужно обязательно в ЭБУ АКПП, да может быть и движка такие параметры "перешивать"
Ведь Передаточное число ГП зависит ещё и от того какой Крутящий момент может передать двигатель через коробку (естественно).
напомню ведь подобным образом делали даже на класике Жигулях . были разные моделях различны ПЧ и на коробках и ГП (мостах).
А я даже, когда-то в 80-х, на 24-ку ставил 3.9 вместо 4.22 , но до этого немного доводил "до ума" и форсировал движок. и всё сначала просчитывал...
а "болезни" есть на всех машинах. На мой взгляд одна из основных задач своевременное качественное ТО и ППР.(т.е.лечение "детских болезней" - причины, до того как "вылезут" , а не устранение последствий) ..:97:
Как то так :smoky:
Ну и помним анекдот "про японскую элекропилу и руский лом"...
:335:
У меня гп 4.55 я так понял мне нужно будет поставить акпп 4 ступенчатую и мозги от неё да еще кулису переключения я правильно понимаю
4.55 это 4ст АКПП + дизель. У меня такое сочетание.
А точно у Вас 6ст? Были они в 2008 году?
Кулисы от акпп6 и акпп 4 разные, селектор выбора передач на коробке тоже.
А про кулисы я видел что они разные
В 08 Г. 6СТ АКПП уже ставились, лично видел один такой спорт. кайроны 08 г. тоже видел в продаже занедорого с такой мертвой коробкой. видимо год переходной был. есть пересортица и евро3 с евро4.
Понятно. За 9 лет так и не вылечили производители болезни этих коробок....
Ну вот ясность появляется. К примеру выложу свою комплектацию:
АКПП 6 ст. ГП 4,27. Как написал Султик на ГП с 4,27 шли АКПП 6 ст и МКПП 5 ст, думается, что мне без лишних страданий можно поставить МКПП 5 ст, и мозгах поставить галочку, что катаюсь на МКПП (ну или прошить под механику). Т.е. таких танцев с бубном ка замена ГП мне удастся избежать.
Добавлю что товарищу p4ela85 проще воткнуть АКПП 4 ст.
А точно у Вас 6ст? Были они в 2008 году?
:confused:
Ну конечно были, в т.ч. и ЕВРО 4.
Посмотрите хотя бы например мою подпись. :97:
С ув. Костин :335:
Вопросов по коробкам не было.:)
НО...:128:
Во всех машинах, сразу после покупки, менял ВСЕ экспл.жидкости.
Для АКПП (всех 3-х) в общей сложности купил почти 2*20 л (20+9+8) канистры...
титан 3292.
Надеюсь :smoky: и не будет.:)
:335:
александр.s
19.03.2017, 10:56
во владивостоке акпп6ст новая стоит 138тыр
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot