Вход

Просмотр полной версии : кайрон 2006 г.в. пробег 300.000км


StikS
06.03.2017, 01:00
Всем доброго времени суток... нужны рекомендации... приобрел кайрон 2006 г.в. 2.0 дизель на автомате пробег 300.000 км. ну само собой в первую очередь замена масла двигателя +масляный фильтр+топливный фильтр. какое еще ТО необходимо? замена масла автомата? где то читал смазка подшипников кардана? ГРМ?

Keyn
06.03.2017, 03:16
прошприцевать крестовины карданов. проверить пыльники на передних шрусах, проверить шаровые. с таким пробегом наверное совсем занедорого взял?

Докер
06.03.2017, 20:37
В мостах и раздатке поменяй, антифриз.

Алексей 13
06.03.2017, 22:33
Во ты -попал.
Ну тут надо-Диагностировать.
Что менялось-а что Умерло давно.
Список можно написать большой.

lom.47
06.03.2017, 22:48
Интересно VIN живой, читается?

Алексей 13
06.03.2017, 22:53
Ты про раму?
Это все-мелочи.
Впереди -вложение денег.

Султик
06.03.2017, 22:55
Я такого распилил именно из-за номера нечитаемого, не смог узаконить. В трёх руках до меня побывал, хоть бы ложку мовиля кто мазнул.

Алексей 13
06.03.2017, 23:00
Султан, это нормальное явление.
Хорошо хоть номер ДВС отменили.После двух-трех лет эксплуатации-фиг увидишь его на НА.

StikS
07.03.2017, 00:35
авто в хорошем техническом состоянии, конечно есть свои касяки, как в прочем и в любом подержаном авто, 11 лет машине. мотор 2.0 HDI относительно небольшой расход топлива, хорошая надежность и тяговитость, если не ошибаюсь по лицензии мерса. Коробка автомат, родная мерсовская с моторов 2,2CDI - вопросов к ней нет, но считаю нужным замена масла и фильтр (вопрос какое масло?). кузов не гнилой, салон в норме, подвеска не гремит, есть небольшой люфт в руле(насколько мне известно - довольно известная проблема и легко решается). В данной модели отсутствует, передний привод, что в маем случае скорее плюс, чем минус(ни охотник, ни рыбак заядлый, по бездорожью довольно редко езжу, а вот в городе где на бордюр взобраться самое то...).
Подскажите какое масло моторное, (если не ошибоюсь моторное масло под маркой саньег, тоже самое лукойл).
ГРМ-двухрядная цепь - довольно надежная конструкция, пока не издает посторонние звуки - можно не лезть. вото только вопрос: какие последствия если не дай бог цепь перепрыгнет или еще какие неисправности ГРМ???
форсы поменяны 10тыс км назад.
да и вин кода на раме нет, но на учет поставили без проблем, в тех.паспорте так и написано:особые отметки "НОМЕР КУЗОВА ПО ТАБЛИЧКЕ"

Докер
07.03.2017, 01:28
Последние три ТО лил Лукоил или Саненг по допускам МВ 229.3 и 229.5 то что надо. Про цепь страстей начитался у НА ?

StikS
07.03.2017, 09:24
про цепь еще не читал... есть какие то нюансы?

Эридан
07.03.2017, 12:14
ГРМ-двухрядная цепь - довольно надежная конструкция, пока не издает посторонние звуки - можно не лезть. вото только вопрос: какие последствия если не дай бог цепь перепрыгнет или еще какие неисправности ГРМ???

Привет! Скорее не цепь а натяжитель цепи приводит к таким последствиям. http://syclub.ru/showthread.php?t=11053

Алексей 13
07.03.2017, 21:56
В данной модели отсутствует, передний привод, что в маем случае скорее плюс, чем минус(ни охотник, ни рыбак заядлый, по бездорожью довольно редко езжу, а вот в городе где на бордюр взобраться самое то...).

В вашем случаи-это большой минус.
Поймете это быстро.
А почему нету подключаемого переднего привода?
Вроде в те года-"кастратов" не выпускали еще.

Van Helsing
08.03.2017, 01:02
авто в хорошем техническом состоянии, конечно есть свои касяки, как в прочем и в любом подержаном авто, 11 лет машине. мотор 2.0 HDI ...
Забавная у Вас машинка.Ничего не попутали?

StikS
08.03.2017, 04:06
Вот такой экземпляр попался