Просмотр полной версии : Кожух коллектора
Sergioro
12.03.2017, 12:49
Здравствуйте. Хотел снять кожух коллектора, на 4 из 5 винтов, внутренний шестигранник срезан, похоже до меня хотели снять и слизали грани. Как теперь снять кожух, ума не приложу, кроме как гнать в сервис и сразу варить коллектор. Хотел снять сам, так как есть толковый сварщик. Может у кого есть мысли по этому вопросу, буду рад любым советам. Ну и сразу еще вопрос. Никто не знает, где сейчас можно купить коллектор по приемлемой цене, а то везде цены страшнее войны
серега моторист
18.03.2017, 17:12
Здравствуйте. Хотел снять кожух коллектора, на 4 из 5 винтов, внутренний шестигранник срезан, похоже до меня хотели снять и слизали грани. Как теперь снять кожух, ума не приложу, кроме как гнать в сервис и сразу варить коллектор. Хотел снять сам, так как есть толковый сварщик. Может у кого есть мысли по этому вопросу, буду рад любым советам. Ну и сразу еще вопрос. Никто не знает, где сейчас можно купить коллектор по приемлемой цене, а то везде цены страшнее войны
варить гайку к болтам и пробовать,а че те кожух,или колектор лопнул?или сечет?
если нет, рубим шляпы с болтов или срезаем,хоть газом.далее снимаем коллектор .сверлим, режем резьбу ,новую,иль увеличенную,если нет трещин все востанавливаятся,даже если резьба сорвана до безумия.....если коллектор цел и не проявляет неприятностей,.....ДА ВЫКЕНЬ ТЫ нахрен ентот кожух и усе!!!!
Приходилось снимать коллектор на своём бензиновом кайроне 2,3. Та же ситуация с болтами. Кожух тонкий,почти фольга-можно просто рвануть через головки болтов и затем прижать широкими шайбами. А так -в помощь компактная газовая горелка. Отжигает и помогает раскачать почти мёртвые гайки. С тех пор,как пользуюсь-ни одной шпильки не сломал. Резьбу подравниваю плашкой приваренной к куску трубы (свечной ключ от жигулей). Варил "паук" в зоне 4го цилиндра. Не просто так на этом моторе часто лопается кронштейн крепления катализатора к мотору...
серега моторист
18.03.2017, 18:16
прелестно Борь!!!,у меня каждый съем после слесарей на кап ремонт двс,на наших змз,умз,заломы,сверление, замена шпилек(а вот раньше такого не было!,-латунь!!!!теперь сталь сцуки!!!),..да вот смотрю на свой 2.3 68тыс,выхлоп если что- без автогена делать нефиг-Монолит ржавый!,вдешка отдыхает!
хотя для меня это семечки...но всежь нафига,да ширпотреб однако.
Серёжа,если бы ты сам снимал-уверен,что целое всё было бы...А так,да-омеднённые гайки. Сталь ХРЖ-50,забрызганная медным спреем-и тот пожалели...
серега моторист
18.03.2017, 19:33
да нет Борис,все печально,у любого Санга ...к сотке!,уже глянул на своем (67),какой медь,все ржавый и целый монолитный труба,ну кроме банок,гайки сгорел однако...
да че там ,ширпотреб,не вижу уже разницы .....с нашими хоть с резьбой мороки меньше....ура!!!
а ты говоришь Сережа....какой наххххх
Sergioro
19.03.2017, 19:24
варить гайку к болтам и пробовать,а че те кожух,или колектор лопнул?или сечет?
если нет, рубим шляпы с болтов или срезаем,хоть газом.далее снимаем коллектор .сверлим, режем резьбу ,новую,иль увеличенную,если нет трещин все востанавливаятся,даже если резьба сорвана до безумия.....если коллектор цел и не проявляет неприятностей,.....ДА ВЫКЕНЬ ТЫ нахрен ентот кожух и усе!!!!
Да, сегодня в сервисе посмотрели, сечет в районе 4 цилиндра, да и звук прогрессирует с каждым днем. Механику говорю, давай будем ломать кожух по болтам, а он говорит: сломать всегда успеем, будем пробовать откручивать. Вобщем, через 3 дня будет пробовать. Всем спасибо большое за советы, будем применять на практике, потом отпишусь. А если потом действительно, какое то время без кожуха, не такой ведь там уж сильный нагрев идет.
Там шланг печки недалече. Был резиновый -станет э(е)банитовым,несмотря на защиту из фольги. А там и до лопнутого недолго,от вибрации. Оно Вам надо ?
Владимир Н-ск
19.03.2017, 21:24
http://savepic.su/7629162m.jpg (http://savepic.su/7629162.htm)
Не понял у вас болты или гайки ,если гайки и место есть должно помочь.
Sergioro
20.03.2017, 20:12
http://savepic.su/7629162m.jpg (http://savepic.su/7629162.htm)
Не понял у вас болты или гайки ,если гайки и место есть должно помочь.
На кожухе болты с внутренним шестигранником, подлезть можно только TOPX 5, 3 болта находятся в углублении. На коллекторе стоят гайки.http://ssangyong.exist.ru/Unitimages/9326306e-068f-47d7-8160-20bd4fed13e9.png
Ещё вариант,регулярно применяемый для болтов с внутренним шестигранником.приведу. Особенно часто нужен для болтов топливной рейки G20D. Суть-бита с шестигранником или торксом нужного размера,удлинитель с воротком и резкий удар молотком соосно болту. Дабы момент удара превысил силу затяжки и прикипания. Не 100 %,но шансы весьма высокие. Если получится подобраться ударным инструментом-вообще гуд...
серега моторист
20.03.2017, 22:25
Верно,и не только с шестигранником,вот бы еще вдарить!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot