PDA

Просмотр полной версии : АКПП 5 ст. уходит в аварийный режим с ошибкой P 2502


ivanbayanich
13.07.2013, 23:54
Всем привет. Проблема такая: Kyron дизель 2л. АКПП 5ст. При движении в гору двигатель не развивает мощность, коробка страшно тупит, в ручной режим не переходит. Сканер показывет ошибки P0700, P2502.
Однако при движении с горы прёт как танк, коробка переключает, ошибки уходят в историю. Уровень ATF в норме.

ivanbayanich
05.08.2013, 22:28
Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.

владимир1983
22.03.2015, 08:06
у меня типо таго тоже не едет в гору и сместа не едит на ходу все ок только не показывает не каких ошибок даже поребрик не могу переехать просто гудит стоит и все что делать не знаю

Шао
22.03.2015, 17:37
тебе Володя надо мерить компрессии,или не мерить ее и так там нет,или скидывай или готовь деньги на ремонт
кстати если бортик 3 см и она не может его переехать-попадалово конкретное,

Шао
22.03.2015, 17:40
Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.
отключи их все,потом по одному втыкай,как себя ведет спидометр?

FedorovV
22.03.2015, 18:17
не каких ошибок
Это сканер показал, тот что эти машины видит? Турбина работает? Заводится зимой как?

BGA
20.03.2017, 20:18
Всем доброго времени. Проблема такая: Kyron дизель 2л (141 лс). АКПП 5ст. После начала движения неважно сколько проехал 1 км. или 15 км. и неважно какая температура двигателя и масла в коробки 20С или 90С в любой момент внезапно коробка переходит в аварийный режим, включает 3-ю передачу и все ни туда и не суда и загорается красная лампочка HDC. Если остановиться заглушить двигатель, запустить его заново, ошибка уходит на неопределенное время как написано выше все повторяется. В аварийном режиме АКПП в ручной режим не переходит. Сканер показывает ошибку P2502. Уровень ATF в норме, масло залито новое, фильтр масленый новый, гидроблок разбирался проверялся на загрязнение все чисто. Есть такая закономерность если отключить один из датчик ABS чтоб система ABS находилась в аварийном режиме, то коробка перестает уходить в аварийный режим, переключает все передачи, без рывков в любом режиме как автоматическом так и ручном. При подключении АБС АКПП снова начинает глючить.
Кто чем может помогите уже не знаю куда еще можно за лесть. У кого может что было подобное расскажите кто что делал.
В просторах интернета очень много воды по этому вопросу и нечего дельного, такая ошибка у многих, а вот решение проблемы не кто не выкладывал.

beer
20.03.2017, 21:42
Наверное смотреть надо не коробку а ABS/ESP. Она и сваливает коробку в аварию.

BGA
21.03.2017, 11:08
Все вполне возможно.
Но по показаниям дилерского сканера система ABS\ESP работает как положено, отрабатывает все программы датчики показывают одинаковые показания и т.д.
Вот и нужен дельный совет у кого такое было и как вылечили.

beer
21.03.2017, 13:49
А что говорят мастера?
Эта ошибка возникает из-за несоответвия скоростей входа и выхода коробки.
Либо ABS по CAN даёт неверную скорость, либо в коробке датчики скорости неверно показывают.
Ну и механическая неисправность коробки тоже возможна. Может она работает без рывков, но пробуксовка есть.

BGA
21.03.2017, 14:22
Из тех мастеров которых я смог найти - все только разводят руками. Никто ни чего по данному вопросу не знает.

Султик
21.03.2017, 16:17
Р2502-это плохое зацепление шестерён или пробуксовка трансмиссии. Ищите утечки в магистралях и проверьте фильтр. Имхо.

BGA
21.03.2017, 18:13
В том то и дело масло новое фильтр новый, утечек нет.
И найти никто ничего не может!

beer
22.03.2017, 00:19
Пусть проведут полный тест АКПП согласно мануалу.
Это определит исправны ли механическая и гидравлическая части.

Второй вариант искать допустимые параметры соотношения скоростей входного, выходного валов АКПП и скорости автомобиля. Именно при несовпадении данных параметров, в зависимости от текущей передачи появляется такая ошибка.

Кстати АКПП уходит в аварию на одной определенной передаче или на разных?

, утечек нет.

Утечки внутренние, их не видно. Соленоиды травить могут, фрикционы изношены могут быть.
При каких условиях выскакивает ошибка? Резкое ускорение, равномерное движение, момент переключения передачи, сброс скорости?

BGA
22.03.2017, 13:53
Появление ошибки хаотичное (в любой момент).
Появляется на любой из скоростей 1, 2, 3, 4, 5. При ускорении и торможении. Нет ни какой стабильности в проявлении ошибки.

BGA
05.05.2017, 22:18
Поставил другую контрактную коробку, все неисправности остались все как и прежде коробка переходит в аварийный режим независимо не от чего. Где что и как не кто не может подсказать и я пока не чего не нашел.

beer
06.05.2017, 00:43
Проводка. Блок управления. Пробуйте копать в том направлении.

BGA
06.05.2017, 11:12
Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.
А в моем случае неисправность одна и таже.
Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.
Масло оригинальное брал у дилера "MOBIL 1 ATF134", щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем - провода целые обрыва нет.
Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.
Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,
А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.
Перед запуском двигателя проверяю все системы - ошибок нет, запустили двигатель - ошибок нет, поехали - ошибок нет, остановились - ошибок нет, поехал - ошибок нет, остановился - ошибок нет, иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д.
Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.
Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.
После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность.
Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.
Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.
Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.
Спасибо всем за советы - помощь.

BGA
10.06.2017, 21:22
Всем доброго времени.
Поставил уже треть АКПП не чего не изменилось, теперь знаю что дело не в АКПП не масле, не фильтре.
Буду искать в других возможных местах.

BGA
14.06.2017, 18:28
Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.
А в моем случае неисправность одна и таже.
Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.
Масло оригинальное брал у дилера "MOBIL 1 ATF134", щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем - провода целые обрыва нет.
Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.
Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,
А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.
Перед запуском двигателя проверяю все системы - ошибок нет, запустили двигатель - ошибок нет, поехали - ошибок нет, остановились - ошибок нет, поехал - ошибок нет, остановился - ошибок нет, иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д.
Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.
Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.
После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность.
Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.
Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.
Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.
Спасибо всем за советы - помощь.


ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!
В итоге дело было в блоке управления АКПП.
Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.
Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..
В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.
ВЫВОД: если у Вас ошибка P2502 - то это не показатель что у Вас проблема в АКПП, может и быть неисправность блока АКПП, глюк прошивки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем удачи и СПАСИБО.