Вход

Просмотр полной версии : Мотористы дайте подсказку


vyacheslavka
28.03.2017, 14:40
Вообщем ситуация вкратце. Масленое голодание,проворачивает коренной вкладыш,красный.(Центральный) Задиры на колене и блоке.
Восстановил блок.
Начали точить колено под 0,25.Уверяли,что подберем вкладыш.
В итоге на колене выявили трещину и вкладыш не подобрали.
Пришлось искать колено с стандартным размером.
Стандартные вкладыши все знают сколько стоят.Видимо из белого золота.
Так вот ВОПРОС:
можно ли поставить все свои вкладыши обратно и заменить только коренной красный (центральный)(его можно купить отдельно за лояльную стоимость) на свой блок и на колено от другого аналогичного мотора?

серега моторист
28.03.2017, 16:40
Можно,предварительно измерив его толщину для сравнения,малоли что...

Султик
28.03.2017, 17:51
И состояние полуколец проверьте. Если центральный задирает, бывает и их цепляет.

>hbq59
17.04.2017, 21:51
каким методом блок восстанавливал?...варил-проточка-хон?

Евген74
18.04.2017, 14:14
под расточку могу вал дать

vyacheslavka
06.05.2017, 15:23
Не ругайте,если не в ту тему и прочее,разбирал машину пол года назад,сейчас собрал и не могу вспомнить откуда масса)) На генераторе 2 провода идет,разъем и силовой,масса то куда?)))крутил вертел генератор,не могу найти куда вкрутить) d20dt

Gapson
06.05.2017, 17:29
У меня вниз куда-то уходит, на раму, а дальше не помню )))) У нас уже темно, 22:25 вечера. Так бы сходил глянул :)

vyacheslavka
06.05.2017, 21:43
Будь добр,глянь куда идет,как светло будет))

>hbq59
07.05.2017, 23:08
На двигатель,сбоку блока посмотрите-отверстие с резьбой М8 или М6 должно быть в в передней части ближе к поддону

vyacheslavka
08.05.2017, 11:30
Спасибище,добрый человек!

>hbq59
09.05.2017, 22:02
На здоровье,не ломайся так надолго.....

vyacheslavka
10.05.2017, 15:11
Доброе время суток! Давайте разберем интересный вопрос,по поводу моего рукожопства и его влиянию на мотор.

Вообщем история такая,собрал мотор d20dt,с гбц при капиталке ни форсунки ни свечи накала не снимались. Всем известен тот факт,что форсунку с 4ого цилиндра ужасно сложно извлечь и целости и сохранности.Но черт дернул выкрутить болты крепления вилки,держащей форсунку.
Машина пробежала 200кк. начал закручивать болты крепления вилки-не идут.(болты новые взял) как вывод-вытянулась резьба в гбц. первые 3 цилиндра прогнал метчиком,закрутил. Последний стал прогонять и вуаля,сломался и остался там.на уровне начала резьбы,Это где то 2 см глубины от начала отверстия.
естественно высверливать в первую очередь бесполезно,во вторую чревато испорченной гбц.
Поэтому сварил азотную кислоту,которая травит железо а алюминию пассивирует.+раздобыл в местной мед лаборатории азотку. При совокупном использовании концентрация усиливается и болт кипит. На метчике 3 паза отвода стружки,за счет кислоты они очень сузились,и три точки,в которых держится резьба стали толщиной 2,5 мм(не могу позволить сказать что 3)))
Что там глубже сказать сложно,факт в том,что выточил трезубу из каленой трубки,пробовал сдернуть его-не идет. Появилось резьбы 4-5 витка. Травится медленно,и танцевать уже терпения нет.

Так суть вопроса то какая. Распирает интерес завести машину после капиталки, какова вероятность,что форсунку вышибет компрессией? может кто то сталкивался с проблемой заломанных болтов в тех же отверстиях и делал альтернативные крепления.

Конечено глупо(не ругайте за нарушение расчетов завода изготовителя)но я обрезал бы болт и в крутил на часть резьбы остатней,если суммировать тот факт,что форсунка сидит там мертво.

ps сломанные свечи накала травит на ура (сталь проще и предварительно кишки высверленные делают свое дело):128:

добавлю,что искал здесь подобные темы и наткнулся на похожую проблему с заломанным болтом. Там существовало мнение,что резьбы хватает и 4х витков,остальное для поддержания штанов...

Султик
10.05.2017, 16:58
Попробуй, должно держать. Но лучше пройти метчиком 8мм и вкрутить шпильку на фиксатор резьбы. Лапку форсунки рассверли так же до 8 мм, тяжело, но реально. И будет держать.

Шао
10.05.2017, 19:55
ну форса твоя не выскочит( если она не смазана,если смазана то вылетит как пуля),а азотку продолжай лить при чем на горячую эффект больше,не надо торопится,

>hbq59
10.05.2017, 21:13
Попробуй газовой горелкой маленькой туда подлезть,может поможет,опять же реакция побыстрей пойдет.
Только сначала не на двигателе поэкспериментируй,как поведет себя азотная кислота.
По торцу обломка молоточком постучи-прослабь резьбу ну и пробуй трезубчиком-должна тронуться.....
Сергей правильно говорит-не торопись.
Фиксатор резьбы -синий

vyacheslavka
13.05.2017, 20:15
Помогите разобраться в возможных причинах. Вообщем провернуло вкладыши у меня на старом моторе,я купил мотор в сборе без форсунок и навесного.Но с тнвд. Оставил шорт как есть,с этим же тнвд. Голову накинул свою(не трогал ее ни форсунки ни свечи накала не вынимал. Все выставил по меточкам,мотор накинул без коробки,стартер накинул,жижи залил,давления масла нагнал,начал крутить заводить.Завелся на 5 секунд и заглох.Больше не заводился. Скинул приводной ремень,кручу,300оборотов, иногда раздрыгивается до 500,но не схватывает. Выхлоп идет.Значит сгорание в камере происходит? Открутил трубки подачи на форсунки,топливо подается,все ок. Попробовал с быстрого старта,он схватывает и сразу глохнет. То есть от эфировоздушной смеси в цилиндрах он хлопает. Получается форсунки не подают?
Быть может первый раз когда завелся на 5 сек. на остатках в форсах? а потом в аварийку они встали,или что еще.
Воздух?

Помогите разобраться,дайте дельный совет,что смотреть с чего капать.:smoky:

Султик
13.05.2017, 21:25
Посмотри датчик колена, который возле стартера. Без коробаса плохо реагирует возможно, может болтается. Ну и датчик распредвала на передке потыркай. Это то что первое в голову пришло.

vyacheslavka
13.05.2017, 21:32
уже проверял,датчик колена заменил даже попробовал (еще один был)
все датчики проверял. Факт в том,что изначально завелся.потом перестал

cigord
13.05.2017, 21:40
Обычная проблема форсунок дельфи, попал воздух и какую то форсу заклинило
Надо большим давлением продавливать форсы
В сканерах типа ланч и в дилерском есть функция прокачки форс
Можно еще пшикать во вход быстростартом и скидывать датчик давления дт

>hbq59
15.05.2017, 17:02
Попробуйте на топливной рампе с датчика штекер скинуть-поднять давление

KOSTIN
16.05.2017, 02:59
Для vyacheslavka.
по - моему тоже "лучше не торопить события и если мотор снят и есть свободный доступ, то лучше удалять обломыш. а потом хорошенько очистив "колодец" нарезать полную резьбу под родной болт.
А проходить такие резьбы нужно "без фанатизма" и двумя номерами метчиков.(сам с этим столкнулся, а ещё для этих "колодцев" надо найти длинный метчик, а лучше хороший удлинитель.)
и ещё (на мой взгляд) лучше тогда делать футорку М10-12 на М6 ,чем пересверливать под М8 , потом меньше хлопот.:97:
А форсунку тоже нужно снимать, т.к. если не сегодня то завтра её тоже (возможно нужно будет делать. :smoky:
:335:

vyacheslavka
26.05.2017, 18:08
продолжая тему поиска проблемы. Все продиагностировал, в топливной рампе давление 500бар. (достаточно что бы завестись. Компрессия более 20 в цилиндрах. Тнвд поменял,подача на форсунки идет.
На быстростарте работает,крутится. Форсунки не пылят...
ошибок никаких комп не выдает. Обратка с форс не льет.
Форсунки были рабочие,все работало,пылило. Тут что то случилось,грязь?воздух? что делать?
Вынимать их нет никакого желания,потому что великая вероятность достать их по кускам...Новые покупать по 20 к за штучку не вижу смысла на эту машину. Может есть альтернативные способы дать просраться им ?

cigord
27.05.2017, 08:23
Компрессия 20 это мотор умер , форсы пока на стенде не проверишь ничего об них не скажешь

vyacheslavka
02.06.2017, 13:30
мотор до исх пор не заводится.на быстростарте работает. Форсунки обратку не льют. Но и не пылят.Выхлопа нет.
Давление в рампе достаточное,компрессия тоже.Все проверено.

Вчера подключились к мозгам. Выдало единственную ошибку p0336 too large clearance of crank angle sensor
(зазор между датчиком коленвала)

Датчики поменяли,и начали копать под синхронизацию головы и блока.
Так как я купил мотор в сборе,с него оставил себе только блок,и накинул свою голову,мы предположили,что есть разница в звездах распредвалов.
И в правду,сравнили звезды,прорези для показания датчика разные.(на новой голове расточена шире по вертикали.
Казалось бы это ключ к ребусу.
Перекинул на всякий случай и распредвалы.Номера на них разные,поэтому посчитал,что пусть все будет родное как низ так и верх.Звезды соответственно тоже.
Кстати визуальная разница моей головы и новой в бугелях. На моих бугелях нет сверху риски для выставления меток! Выставлял по боковым.

В общем то и эти манипуляции не помогли.

давайте поговорим об этой ошибке.
забегая вперед скажу,что все уперлось в подачу с форсунок и факт в том,что я их не имею никакого желания вытаскивать из башки и везти на стенд,и тем более менять их. До этого они прекрасно работали и запуск небольшой был после сборки.

Значит вопросы:
1)мотор который стоит у меня сейчас-стоял на автоматном пикапе.Может ли это как то влиять.(я поставил родной маховик)может не правильно считываются данные.

2)мотор у меня сейчас вкинут на 2 подушки,накинута пердушка и кулер. Коробка не на месте. Может ли из за отсутствия колокола коробки не правильно считывать данные и блокировать подачу с форс?

И вообще что сейчас еще может мне блокировать подачу с форс?

Убедительно прошу дилетантов не вводить в заблуждение своими догадками и рассказами про то,что компрессия 20 это мертвый мотор и тп.

beer
03.06.2017, 02:28
Сигнал на форсунки идёт? Померить тестером надо. Идёт - копать форсунки, нет - датчики.
Без коробки работать будет.

>hbq59
03.06.2017, 06:09
Отсоедините трубу глушителя,и пробуйте заводить-может у Вас катализатор в хлам заплавлен???
Валы точно правильно выставили?может зажигание с 4цилиндра выставляется....
Cерега моторист с двигателем занимался-поговорите с ним

vyacheslavka
03.06.2017, 10:34
были завоздушены форсунки. в итоге решили проблему насильственными методами. крутили стартер,подхватывали на быстростарт,пока машина работает на быстростарте,скидывали фишку с топливной рампы,скидывали фишки с форсунок и затягивали трубки ВД,заблаговременно ослабленные.

Сначала пробило 2 форсунки,потом после такой же манипуляции подключился 4ый цилиндр.
потом опять такая же манипуляция,накинули турбу,дали в пол и пробилась 3ая форсунка.Заработал как часики.Все ошибки,вводящие в заблуждения- пропали.

Будут вопросы конкретные,пишите.

vyacheslavka
09.06.2017, 16:54
По диагностике плохо пылит третья форсунка. Подает не достаточное количество топлива в камеру сгорания. Будем снимать,чистить,забилась скорее всего.

Но самое страшное что обнаружили,это скопление огромного количества металлической пудры в колодце свечи накала и рядом с форсункой.(когда прогоняли систему,налило солярки в эти места и остался такой осадок)

+уй знает на сколько это нормально))

кто сталкивался с такой проблемой?

lom.47
09.06.2017, 16:58
ТНВД не жилец.

vyacheslavka
09.06.2017, 17:03
не беда,есть еще один) только в нем проблема то?или откуда то еще корни идут?
причины износа тнвд-плохие смазывающие свойства топлива, и как следствие износ лопастей?

>hbq59
10.06.2017, 20:20
А Вы уверены ,что это осадок из топливной рампы,может просто грязь на двигателе?Тогда,как я понял Вы стравливали солярку из 4х трубок форсунок.Почему нет в остальных колодцах?Вы представляете,что такое металлическая пудра в таком количестве в системе?-да у Вас забьёт клапана форсунок и распылители через 5 минут!!!!Вы просто не заведёте двигатель...Смотрите внимательно-магнит Вам в помощь
Что то так всё экстримально-холеристично у Вас....

vyacheslavka
11.06.2017, 15:56
А Вы уверены ,что это осадок из топливной рампы,может просто грязь на двигателе?Тогда,как я понял Вы стравливали солярку из 4х трубок форсунок.Почему нет в остальных колодцах?Вы представляете,что такое металлическая пудра в таком количестве в системе?-да у Вас забьёт клапана форсунок и распылители через 5 минут!!!!Вы просто не заведёте двигатель...Смотрите внимательно-магнит Вам в помощь
Что то так всё экстримально-холеристично у Вас....

Так в каждом колодце эта пыль. Клапанную крышку скидывал и по периметру уплотнений возле колодцев новые скопления этой металлической пудры.

>hbq59
11.06.2017, 16:48
Что то или я не понимаю,или Вы так объясняете....Если у Вас насос гонит стружку-Вы её увидите в топливном фильтре и то,только с магнитом.А у Вас получается -развоздушивали топливную,чуть солярки слилось и стружку чуть ли не ложкой выгребаете....Фото бы для более точного понимания вопроса!