PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с заводом на горячую


BOOKSERG
31.03.2017, 09:09
Началась проблема с того, что машина по осени на горячую начала плохо заводиться. На холодную проблем не было. Я решил проверить форсунки на слив, две переливали, решил перебрать все четыре, купил клапана, промыл форсунки и заменил клапана. Ничего не изменилось. Наступили холода, и с каждым разом начала заводиться не только плохо на горячую, но и на холодную тоже. Свечи в порядке, спираль на табло гаснет, ошибок нет, чек не горит. Диагностика ничего не показала компьютером. Приехал в дизель сервис, измерили давление на выходе из ТНВД, сказали, пусковое давление никакое, пришлось перебирать его, и делать промывку топливной системы вместе с баком. Ничего не помогло,такая же ситуация с заводом машины. Компрессия с их слов 17-20 для моего двигателя критична. Вынуждают снимать головку. Сказал, ребята, до свидания, машину забрал. Ездил на стенд, форсунки снова проверили , всё в порядке, давление с ТНВД в норме. Едет машина отлично, динамика и ускорение. Может кто что подскажет? Или специалиста в Москве посоветует?
SSANG YONG New Actyon 2011 D20DTF (175)

cigord
31.03.2017, 09:41
Если форсы и давление в рампе в норме тогда хрен даже что тут можно сказать
При низкой компрессии на холодную не заводится , но если компрессия слишком низка то тогда вообще не заводится , может там у тебя уже ниже 17 ! Померь ее еще раз

Призрак
31.03.2017, 09:47
датчик коленвала неплохо посмотреть, он может на горячую чудить, если с форсами все ок.

BOOKSERG
31.03.2017, 10:05
Так самое интересное, иногда и нормально заводится.

BOOKSERG
31.03.2017, 10:06
Попробую поменять датчик коленвала наверное

cigord
31.03.2017, 10:18
В нормальном сервисе есть осцилограф, подцепил и смотри что показывает датчик коленвала
А так в слепую что то менять дело бестолковое

BOOKSERG
31.03.2017, 10:25
А из за подсоса воздуха может же быть? Только как это найти?

cigord
31.03.2017, 10:56
Это тоже просто проверить, поставь прозрачный шланг и смотри

BOOKSERG
31.03.2017, 11:15
Спасибо! Буду всё пробовать

Igrm
31.03.2017, 14:57
Попробуйте после поездки, т.е. на горячем двигателе охладить ТНВД, например полив его водой, до состояния (чтобы рукой модно было взяться) и потом попробовать заводить. Если заведется, то скорее всего износ плунжерной пары насоса. Из-за теплового расширения "на горячую" давление становиться очень низкое. Так мой сосед по гаражу делал на своей старой шкоде 1.9 тди.

BOOKSERG
31.03.2017, 16:36
Не, ТНВД исключено, так как его перебрали весь и давление выдает как положено

BOOKSERG
31.03.2017, 16:38
А из за цепи может быть? Она же имеет свойство растягиваться. Есть ощущение, что она позвякивает

Дрюня 407
31.03.2017, 22:26
Попутал наверное с бензоцепью, не она однозначно..