PDA

Просмотр полной версии : Проблема при запуске Actyon Sports D20DT 2006г.


kitaichik
01.04.2017, 23:14
Всем добрый день! Случилась проблема при запуске. Машина при 0 градусов совсем стала плохо заводиться. Постоит ночь, и начинаются танцы с бубнами. Груша пустая утром, начинаю качать до твердоты, потом начинаю крутить стартером, раза с 6-го начинает заводиться. Но перед этим постоянно ходил качал грушу. Такое ощущение,что топливо уходит в бак за ночь. Ничего понять немогу,в чём причина, подскажите
откручивал с каждой форсы трубки с гайками, качал грушей, очень долго к ним накачивалось топливо, как тока увидел что пошло топливо к форсе,зкручиваю все гайки и начинаю заводить, вот только тогда заводится
да, забыл сказать, что впервый раз вчера, когда так же всё делал, то из под трубок шли пузырки, в этот раз их не было

kitaichik
02.04.2017, 18:49
дак, кто нить что нить скажет,в чем причина то у меня?

serg01
04.04.2017, 21:11
В "ремонт дизелей" идти надо. Там искать. На вскидку не герметична система, или льют форсы.

kitaichik
05.04.2017, 18:05
обратку проверил, льёт только 3 форса. но самое интересное выяснилось позже. по ночам -10, днём 0, решил утром погреть двигатель, поставил печку под мотор,2 сиськи с кипятком на башку, иииии через час завелась с пол оборота. сосед сказал,что заправился левой солярой. когда слил из сепаратора и фильтра соляру, она была светло-коричневая.

serg01
05.04.2017, 21:36
Рампа общая на все форсы если одна льет, то и на остальных давления нет, запуск хуже. Для начала форсу отревизировать обязательно.
На счет соляры, а сам то лучьше знаешь какую заправил - левая или правая.
Цвет соляры конечно не совсем правильный, но не показатель качества, следы корозии емкости в которой она хранилась и т.д.. Соляра от светлозеленого до насыщенного желтого может быть.
Еще раз повторюсь - зайди в раздел "ремонт дизелей", там более профильная информация есть.

kitaichik
05.04.2017, 23:26
в том то и дело,что заправлял не я, давал машину приятелю на рыбалку сгонять,но он не признается. но факт после рыбалки всё это и началось. форсу позднее достану, сейчас пока на другой машине двигаюсь, в гараж потом загоню и разберу её

beer
05.04.2017, 23:30
Может фильтр заменить? Забился он поди от левой соляры - вот и не может насос прокачать его.

Евген74
06.04.2017, 05:49
сливай эту жижу, и залей нормальную соляру. хорошо прокачай систему. а то, что форсы льют, это ерунда.

kitaichik
06.04.2017, 08:38
ок, фильтр уже куплен. щас слить надо из бака всю гадость. где в баке пробка сливная???

Евген74
07.04.2017, 21:58
ок, фильтр уже куплен. щас слить надо из бака всю гадость. где в баке пробка сливная???

нету, откачивай грушей

Андрей.
07.04.2017, 22:03
Вы смеетесь???
Надо снимать бак, промывать его, заодно посмотреть, что в топливозаборнике.

Евген74
07.04.2017, 22:05
нет, не смеюсь, сам попадал. потом просто хорошей солярой прокачает, и все гуд будет

Андрей.
07.04.2017, 22:13
Вот что там бывает:

kitaichik
08.04.2017, 06:55
бак снимать пока не буду, старую жижу прокачал, налил новую соляру, поставил новый фильтр, заводиться стала лучше,но так как форса льёт, немного дольше стартером приходится крутить. вот вопрос, хочу разобрать форсу, и немного растянуть пружинку которая давит на клапан, как думаете, временно поможет? пока закажу новые клапана. есть один старый клапан, он не сильно лил, вот хочу его поставить и пружинку немного растянуть. может и получится грибок на клапана притереть.

beer
08.04.2017, 13:20
Бесполезная трата времени. Там очень точная подгонка. Микроны.

c-ishim
08.04.2017, 19:45
Пружину ни в коем случае не трогайте перестанет работать форсунка и если даже будет работать то не правильно и грозит это прожогом поршня

Шао
08.04.2017, 21:22
, грибок на клапана притереть.0.024 сможешь притереть?что у вас в голове то творится

kitaichik
09.04.2017, 10:18
не притереть, немного полирнул пастой 3м, толку конечно мало, но лить стала меньше. пружину не стал трогать. буду заказывать все 4 клапана. чтобы за один раз всё сделать.

Андрей.
09.04.2017, 10:30
Только оригинал покупайте, а не Китай

Султик
09.04.2017, 10:58
Все разом лучше не снимать форсы. Воздуха хапнет, гиморра больше. По одной правильнее менять и чинить форсы.

kitaichik
09.04.2017, 14:32
Только оригинал покупайте, а не Китай

конечно оригинал возьму

kitaichik
13.08.2017, 14:14
всем привет! забыл отписаться, клапана в форсах заменил, почистил клапал егр и заглушил его, ***** там много было, сейчас машинку не узнать, полёт нормальный. всем спасибо.