PDA

Просмотр полной версии : Лёгкий "тук" при переключении передач МКПП


Страницы : 1 2 [3]

Pawa88
16.06.2015, 14:43
эх туки туки)))

ridik
16.06.2015, 21:57
Где-то на форуме с полгода - год у кого-то коробка развалилась. Интересно бы узнать причину и результат?

Serg0
16.06.2015, 22:34
Я вапще не понимаю! Это не гарантийный случай - это типа такая особенность конструкции! ОД ни чего делать не хочет или не может. Корзину снимать они просто так не будут а замена сцепления в районе 50т.р. но вот только со сцеплением всё нормально! "ТУК" происходит когда с нитрали уходишь на певую или вторую, третью... Заметил когда отключаешь полный привод кнопкой LOCK - "ТУК" менее заметен. Такое впечатление что это в редуктор идет какой то толчек.
Ктонить вапще это лечил? Может не к ОД ездил а к другим спецам?

ridik
16.06.2015, 22:59
"Тукает" только коробка, и ничто другое. Так как тукает у всех и АВД и 2ВД.

Serg0
16.06.2015, 23:03
ОД сказали что у 2ВД вапще жесть как тукает))

Dedok
16.06.2015, 23:05
Пиндят! На двух машинах с ручкой и FWD катался, "тук"есть но негромкий. Обе дизеля.

Serg0
16.06.2015, 23:07
Так лечил кто или все привыкли и забили болт на эти "ТУК" ???

Регион 11
16.06.2015, 23:17
руки всё никак не дойтут... вроде отдельная тема есть про регулировку на кочерге троса привода ентой самой кочерги... надо только акб снять да попробовать

vim
16.06.2015, 23:25
Регион 11,по моему еще и сцепой пытались регулировать.

lancer55
16.06.2015, 23:25
Не надо там снимать ничего, легко руком дотянуться можно.

Регион 11
16.06.2015, 23:28
сцепа имхо думаю тут ни при делах... а вот привод ручки надо попробовать ... я пытылся наощуп как то не получается или руки из другого места растут:D

vim
16.06.2015, 23:30
Если тему перечитать-дело заканчивалось не чем

Регион 11
16.06.2015, 23:32
а руки то чешутся:D

ДМБ-75
16.06.2015, 23:51
сцепа имхо думаю тут ни при делах... :D

Попробуй такой алгоритм при переключении: выжимаешь сцепление,включаешь нейтраль, выжимаешь сцепление ( дважды быстро) и, сразу ,следующую передачу (попробуй несколько раз, что бы понять принцип), думаю , будешь приятно удивлен.

Dedok
17.06.2015, 00:21
Когда очень давно, вспоминается ГАЗон 51 и двойной выжим ;);) типа всё возвращается:)

SHERIFFF
17.06.2015, 00:31
Только вниз с перегазовкой...

Gangs1a
17.06.2015, 10:23
Бесит конечно, причем бесит это больше всех "особенностей" авто. Если к перескоку можно морально подготовится, то отсутсвие возможности уехать первым с перекрестка просто убивает. С пенсионерским стилем вождения привыкаешь: делаю паузу между выжимом сцепления и втыканием 1-й, перед переключением на 2-ю... Масло менял, доливал присадку LM, бесполезно...

DEN 007
17.06.2015, 11:15
отсутсвие возможности уехать первым с перекрестка...
Не тот авто для таких "развлечений". Да и небезопасно... для здоровья. :smoky:

Андрей-80
17.06.2015, 22:06
Бесит конечно, причем бесит это больше всех "особенностей" авто. Если к перескоку можно морально подготовится, то отсутсвие возможности уехать первым с перекрестка просто убивает. С пенсионерским стилем вождения привыкаешь: делаю паузу между выжимом сцепления и втыканием 1-й, перед переключением на 2-ю... Масло менял, доливал присадку LM, бесполезно...

А кто вас заставляет паузу делать? Стартуйте сразу. У меня нет привычки делать паузу и заводить её не собираюсь:335:

Serg0
17.06.2015, 22:21
Пытался нежно переключать не торопясь))) плавненько опускать сцепление и всё такое - стука нет)))))
Ед. минус этого - это стартуешь как удот))))

Регион 11
17.06.2015, 22:33
а я заметил просто при переключении через нейтраль туки редкость.
сразу уточню у меня туки при вкл первой и при переключении с первой на 2-ю , остальные заипись.

Gangs1a
18.06.2015, 10:38
А кто вас заставляет паузу делать? Стартуйте сразу. У меня нет привычки делать паузу и заводить её не собираюсь:335:

Стартует то авто легко, только вот воткнуть 2-ю трудней. В итоге получается кивок нососом.
Я бы даже не назвал эти звуки туками - удар, толчек.. такое чувство, что сцепление не успевает за педалью.

anders78
18.06.2015, 11:07
У меня включение 2 сопровождается иногда легким бряком, на других передачах такого нет.

Serg0
18.06.2015, 20:54
все только обсуждают)) Как исправить? вот это вопрос!

мит
18.06.2015, 20:57
ПРОБУЙТЕ НА РОВНОМ УЧАСТКЕ СО 2 ТРОГАТЬСЯ. ХРЕН КТО ДОГОНИТ. НЕ ТУКОВ И НЕ БУКОВ. ПЕРВАЯ ДЛЯ СТРАГИВАНИЯ НА ПОДЪЕМ И В ПРОБКАХ. БАШИЧКОЙ ДУМАТЬ НАДО ПРЕЖДЕ ЧЕМ РУКАМИ ШЕВЕЛИТЬ. ( 60 тысьь. так делаю уже) - Полет нормальный.

Андрей-80
18.06.2015, 21:35
мит Шутите? Со второй трогаться, что б никто не догнал! Почему тогда не с пятой сразу?:D

мит
18.06.2015, 21:57
С пятой не потянет.

voronkov
18.06.2015, 22:25
Тоже со второй трогаться начинаю туков нет

ДМБ-75
18.06.2015, 22:26
ПРОБУЙТЕ НА РОВНОМ УЧАСТКЕ СО 2 ТРОГАТЬСЯ. ХРЕН КТО ДОГОНИТ. НЕ ТУКОВ И НЕ БУКОВ. ПЕРВАЯ ДЛЯ СТРАГИВАНИЯ НА ПОДЪЕМ И В ПРОБКАХ. БАШИЧКОЙ ДУМАТЬ НАДО ПРЕЖДЕ ЧЕМ РУКАМИ ШЕВЕЛИТЬ. ( 60 тысьь. так делаю уже) - Полет нормальный.

Следующей проблемой с которой, я уверен, ты успешно справишься, будет диск сцепления.... "БАШИЧКОЙ ДУМАТЬ НАДО ПРЕЖДЕ ЧЕМ РУКАМИ ШЕВЕЛИТЬ."

DEN 007
18.06.2015, 23:18
ПЕРВАЯ ДЛЯ СТРАГИВАНИЯ НА ПОДЪЕМ И В ПРОБКАХ...
Ух ты! Это кто такое придумал? :D :D :D

Регион 11
19.06.2015, 00:00
Мит, ты что там куришь ?:)

Serg0
19.06.2015, 00:53
Я в шоке!

мит
19.06.2015, 06:12
ДМБ. С дурной головой сцепление и на первой спалить можно. Был у меня опель вектра 2000г. Так там первая как у нас вторая. Передачи растянутые. На крутую горку. Например в Джубге . Только с разгона заехать можно. Вы мне тут еще расскажите что и передачи только по порядку переключать надо. 123456 и в обратном порядке 654321. Умничать не надо. 35 лет уж за рулем однако.

ДМБ-75
19.06.2015, 11:41
мит, сам ,иногда ,трогаюсь со второй , но советовать это делать и утверждать , что первая передача для " ПЕРВАЯ ДЛЯ СТРАГИВАНИЯ НА ПОДЪЕМ И В ПРОБКАХ..." , для водителя с 35 -ти летним стажем , непростительно глупо.Кстати, у меня стаж чуток поболе будет.

anders78
19.06.2015, 13:31
У меня, чтобы со 2 тронуться надо сцепление пожечь, иначе тупо глохнет

мит
19.06.2015, 18:29
Мит, ты что там куришь ?:)

Форум в основном.

Андрей-80
19.06.2015, 22:03
Видимо те у кого очень большой стаж, попутали Актион с ЗИМом:D
"ЗИМ мог стартовать с любой передачи из имеющихся трех — заводской инструкцией рекомендовалось трогаться со второй передачи, а первую использовать только в тяжелых дорожных условиях и на подъемах."

Регион 11
20.06.2015, 00:09
Не я конечно тоже иногда со второй трогаюсь , если авто по уклоном стоит или спуск небольшой , но что бы постоянно...:rolleyes:

мит
20.06.2015, 06:36
Регион 11 где ты увидел слово ПОСТОЯННО? Ты что там куришь?
Это совет для тех кто хочет быть всегда первым. И на перекрестке. И потом в ремонте соответственно.

Андрей-80
20.06.2015, 10:14
мит Откуда берётся почва для таких советов? Дать такой совет может только тот, кто ни разу не соревновался "со светофора". Дайте любому стритрейсеру, любое ржавое ведро и он вас сделает в лёгкую пока вы со второй раскочегаритесь:335:

fredik
20.06.2015, 10:24
У нас на фирме 4 пассажирских дукатика. Один дукато раньше встал со сцеплением, так как на нём был экипаж, который любил трогать с места (без пассажиров) со второй передачи. Хватило на 120 тыс. Как остальные проехали под 200 тыс. км.

мит
20.06.2015, 21:43
Спорить бесполезно. Как в прочем и что то доказывать. Тут не про соревнования речь. А про каждодневную эксплуатацию. И коню понятно что наше авто не для выпуливания с места. А если вдруг шлея под хвост попадет . Вот тогда педальку в пол - вторую. И ты первый. Если только соседа по светофору блох не укусит. Такие сюрьезные у нас клубни аж страшно иной раз .

fredik
20.06.2015, 23:00
Мит, я с тобой согласен, что со светофора со второй можно уйти первым. Но нагрузка на сцепления гораздо больше , чем трогание с первой.

Андрей-80
20.06.2015, 23:07
Вы согласны или пробовали? Те от кого вы уходили были в курсе, что им надо вас догонять?
Первым конечно можно уйти... как в анекдоте про неуловимого Джо

fredik
20.06.2015, 23:16
Пробовал, но не актионе.

Андрей-80
20.06.2015, 23:21
Не феррари?:D
А то вдруг...
И кого обогнали, если не секрет? И соперник с какой передачи стартовал?(Этот вопрос стал актуальным, как никогда)

Мамин-Сибиряк
20.06.2015, 23:35
ПРОБУЙТЕ НА РОВНОМ УЧАСТКЕ СО 2 ТРОГАТЬСЯ. ХРЕН КТО ДОГОНИТ. НЕ ТУКОВ И НЕ БУКОВ. ПЕРВАЯ ДЛЯ СТРАГИВАНИЯ НА ПОДЪЕМ И В ПРОБКАХ. БАШИЧКОЙ ДУМАТЬ НАДО ПРЕЖДЕ ЧЕМ РУКАМИ ШЕВЕЛИТЬ. ( 60 тысьь. так делаю уже) - Полет нормальный.
ну МИТ ты тут херни нагородил явно, через некоторое количество км побежишь сцепу менять, и вообще заканчивай давать советы "из за угла"

Андрей-80
20.06.2015, 23:44
Лично я никому ничего не советую. Я пытаюсь донести до людей прописные истины. Но видимо уже поздно...
Не все же у нас гонщики. Я боюсь, что кто-нибудь начитается таких "советов", а потом будет ныть - ну что это за машина такая, со светофора маршрутку не могу обогнать:(

Белый Актиошка
20.07.2015, 13:57
У меня характерный "тук" при переключении передач был и есть ( пробег 4.300). Если переключать передачи с явной задержкой, то тихо получается, но на светофорах тогда сигналят ;). А ещё заметил, с кондеем, под нагрузкой включение мягкое. Так может движка сильно мощная для мкпп??

iLoky
20.07.2015, 15:17
уже почти 80к км езжу с этим "туком", вначале немного напрягало, сейчас вообще пофигу, т.к. эта проблема носит чисто эстетический характер и пока никаких поломок ни у кого не вызывала.

Белый Актиошка
20.07.2015, 15:31
А что за мотор у вас163 лс?

Начитался всего с этими "туками", голова взрывается.... исходя из опыта других, ни регулировка сцепления, ни рычага КПП к полной тишине не приводит...
Может масло поменять, чисто ради успокоения самого себя ))))

АнтиОн
26.07.2015, 17:07
У Актионов стоит маховик, который состоит из двух частей. Части связаны друг с другом с помощью пружин. Эти пружины проседают и появляется небольшой свободный ход у маховика. Это сделано для повышения комфорта и смягчения включения скоростей. Из этой конструкции, как мне кажется и появляется характерный "тук".
Маховик, кстати, очень фиговый. Из-за такой вот сложной конструкции помимо звуков добавилась малая теплоемкость, из-за которой маховик перегревается, его коробит, он перегревает диск сцепления, корзину и так далее.

Белый Актиошка
27.07.2015, 22:47
Ребята, поменял на днях масло в КПП, переключение стало немного мягче и "туки" ушли. Где-то далеко и глубоко бывает, но уже не раздражает. Масло менял у официалов, предложили 75w90 шел спиракс. Доволен как слон. )))) всем бобра.

Candwer
28.07.2015, 13:04
Масло ZIC G-F TOP 75W85 с молибденом от ликвимоли, переключения лучше и туков меньше чем на мотюле 300 75W90. Даже жена замечание сделала что стал слишком активно ездить.

Евгений_ОМСК
28.07.2015, 13:56
У меня такая же фигня. что с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю. Единственное что заметил: если при переключении сцепление подольше подержать и рычаг плавно вставить в нужную скорость то никаких звуков )))
________________
New Actyon G20D (149) 6M/T 2WD

iLoky
28.07.2015, 17:14
А что за мотор у вас163 лс?

Начитался всего с этими "туками", голова взрывается.... исходя из опыта других, ни регулировка сцепления, ни рычага КПП к полной тишине не приводит...
Может масло поменять, чисто ради успокоения самого себя ))))

у меня просто чипованный мотор, а то что вам кажется что типо тук где то и куда то, то это всеголишь плацебо, он же никуда совсем не исчез:D А масло менять надо и почаще, от этого машине точно хуже не станет, если все с умом делать :335:

francepv
02.08.2015, 16:06
Появились щелчки в коробке,грешил на внутреннюю гранату,мастер говорит что не граната,а дело в коробке,скорее всего где главная пара (если я правильно понял).Сказал что хреново и лучще не ездить?Что делать,может у кого-то подобное было?На заглущенной машине на подьёмнике при прокручивании за колёса тоже постоянное прощёлкивание,того и гляди что-то развалится.При езде никаких изменений нет,передачи втыкаются нормально.Слышу только при трогании,потом ничего не слышно.

francepv
06.08.2015, 13:15
Ну что так никто,ничего не скажет?

МихаилMU
09.08.2015, 10:01
у меня такая х...нь тоже есть, и как сказал ОД это их конструктивная особенность и никуда от этого не денешься. По совету опытного механика есть два способа. Или подольше выдерживать паузу на нейтрали при переключении, или раскручивать при разгоне за 3000 оборотов. Делаю и так и так - помогает.

x-Rust
09.08.2015, 10:18
"туки" ушли - предложили 75w90 шел спиракс..
эти "туки" работа синхронизаторов при работе вилки, никуда они не уйдут, фиксация шестерен на валу при выборе передач. Могут быть приглушенными при смене масла. Но особенность этой КПП так что не прислушивайтесь к нормальной работе механизма.
эта же кпп у киа-спортеджа и айкс35. Ходят до полумиллиона. так что нехрен там слушать.

ridik
09.08.2015, 18:56
У кого-то здесь на форуме коробка на ходу загремела. Только так мы и не узнали причину и последствия...

Alex_W
23.08.2015, 23:33
Уважаемые форумчане, кто сталкивался со следующими проблемами:
1. на разогретой коробке при переключении скорости с 1 на 2 появился металлический звук как молотком по железяке, только глухой. На холодную трогаюсь, звука нет.
2. на теплом двигателе в районе переднего колеса со стороны водителя прерывистый цокоющий металлический звук, как буд-то гайка где-то в поддоне болтается. Появился звук где то с четыре месяца

Алексей 13
23.08.2015, 23:40
А в сервис по гарантии -не судьба?

Alex_W
24.08.2015, 10:01
прежде чем ехать на сервис и услышать от сервисменов, что это очередная особенность нашего авто и все в порядке, хотелось бы услышать мнение соклубников

miklogin
24.08.2015, 10:07
Алексей 13, ну год то авто 2012, может уже и гарантии нет.
да и не всегда хочется ехать по гарантии куда то и доказывать там свою правоту, особенно если проблема плавающая.
возможно ТС именно поэтому спрашивает тут.

x-Rust
24.08.2015, 10:22
думаю что звук может быть и в выхлопной трубе быть (оборвался катализатор внутри бочки)
а так то гадание со слов о звуке что то там внутри кпп бренчит - думаю тут телепатов и экстрасексов с ТНТ нету..
Придется вам быть первопроходцем - то есть первооткрутццем гаек с кпп..
Ну или обратиться на форум Спортяги у них НАша мкпп. Ну или у НА с ихняя - кому как удобнее говорить ;)

ertsog
24.08.2015, 22:32
при замене масла (двиг, мкпп), при проверке герметичности резьбовых соединений на заведенном движке в районе кожуха сцепления при подгазовке тоже услышал эдакий постукивающе-хрюкающий звук, как-будто внутри что-то металлическое оторвалось и бултыхается. При выжиме сцепления звук пропадает. Тоже вот хотелось бы знать, выжимному подшипнику приходит пушной зверек или подшипнику первичного вала мкпп?

Алексей 13
24.08.2015, 22:45
Если при выжиме пропадает-то точно не выжимной. Первичка. Ну вроде проблем не было с ними.

Gangs1a
10.09.2015, 15:19
В мануалах 15-го года прописано MTF 70w, как вы считаете более жидкое масло уменьшит наши туки на 1-2 передаче? У меня залито 75w85, думаю попробовать 70w80 или 75w80.

Алексей 13
10.09.2015, 15:22
Я заменил себе на 75 w 90. Изменений ни каких не заметил. Все как было.

Grag
09.10.2015, 16:10
Вот, наконец-то, и я сподобился заменить масло в МКПП.
В надежде, что мерзкий тук как-то уменьшится.
Вопреки заверениям ОД.

Заменил на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90.
Тук пропал! 146%
Вот только надолго ли?

Специально, с открытыми окнами, проезжал вдоль стены здания и переключал.
Тука – нет!

В остальном изменений не заметил.
Скорости и до этого переключались норм.

P.S. А всё-таки, кажется, что переключаться стали немного мягче. :)

vim
09.10.2015, 17:12
Заменил на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90.
Тук пропал! 146%
Вот только надолго ли?



Интересно как будет работать коробка зимой,по отзывам завывает после запуска,я про -90.
-а сколько проехал?

Grag
09.10.2015, 17:26
Зимой тогда и отпишусь.
На 90 менял сознательно.
Если залить такое же (85) – может ничего и не изменится.

Поживём - увидим, кароч.

Gangs1a
09.10.2015, 17:52
Я то думаю залить еще жиже залить, щас 0 по утру - уже вторую тяжко тыкать, пака не прогреется.

vim
09.10.2015, 18:06
Gangs1a, а как прошлую зиму от ездил??

Lerik
09.10.2015, 18:24
Я себе заливал в МКПП Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 зиму отъездил особо разницы не заметил туки остались, потом залил RAVENOL VSG 75W-90 на чем сейчас и езжу к тукам привык.

серега моторист
09.10.2015, 18:28
Тук вроде в планетарке плюс шрузики в шлицах добавим еще люфтик в кулаке да еще приплюсуем в ступице и че ...???никуда он не уйдет да и маховичек двойной тоже тук?у нас на кае пока до колеса дойдет передача тук как в электричке:335:

Gangs1a
09.10.2015, 23:35
Прошлую на штатном катал, -20 гудел коробас, плохо втыкались передачи до 2-х полос прогрева, решено было менять по весне на Ravenol 75w85 + присадка Липкой Моли.
Щас попробую 75w80 по той же схеме.

vim
09.10.2015, 23:47
решено было менять по весне на Ravenol 75w85 + присадка Липкой Моли.
.

То есть ты на нем поездил и решил еще по жиже??

Gangs1a
10.10.2015, 00:33
Да, именно так. Ничего плохого не скажу, но желаемого эффекта не добился.

AMTALIN
10.10.2015, 18:14
Точно такой же "легкий тук" !
Вот самое интересное, что все эти проблемы со стуками и цепями, одни и те же у всех!
Напрашивается вывод: Такие у нас автомобили, все эти стуки, бряки не о чём плохом не говорят. Ездим спокойно и вовремя меняем расходники!

Spike@
10.10.2015, 18:26
Gangs1a, дак может тогда сразу Dexron III (http://parts.ssangyong.ru/products/21777/) попробовать?

Андрей-80
11.10.2015, 18:19
Точно такой же "легкий тук" !
Вот самое интересное, что все эти проблемы со стуками и цепями, одни и те же у всех!
Напрашивается вывод: Такие у нас автомобили, все эти стуки, бряки не о чём плохом не говорят. Ездим спокойно и вовремя меняем расходники!
Ну, если цепь то же расходником считать, то да.

seaend
15.11.2015, 14:14
Добрый день форумчане! У меня немного другая ситуация. При включении первой тук иногда бывает, но по этому поводу я не особо парюсь, напрягает другое: Во время езды ТУК происходит на всех передачах, но не в момент включения передачи, а позже, в то время когда диск сцепления входит в зацепление)) Тоесть выжимаю сцепу, включаю передачу, начинаю отпускать сцепление, и тут происходит Этот ТУК с небольшим рывочком. Попробовал в разных режимах, Тук пропадает если убрать ногу с педали газа и в течении нескольких секунд ОЧЕНЬ плавно отпускать сцепление. Либо при переключении наоборот крутить движок до 3000 об. и в этот момент отпускать сцепление. Во всех других режимах идет удар по коробке.. Замечал кто нибудь у себя такую особенность? Удар происходит не во время включения передачи а во время "схватываня" сцепления. Попробую тягу покрутить, может измениться что..

Регион 11
15.11.2015, 14:18
Скорее речь идёт о плавности при переключении передач. ударом я б это не назвал. Тоже замечено , если обороты крутить выше 3000 то переключается более плавно.

seaend
15.11.2015, 16:18
Да да, можно и так сказать. Никак не уловить момент чтобы без дерганий и удара переключиться. Может есть какие настройки чтобы более медленно сцепление прижималось, или может это в "колдуне" дело который на магистрали стоит?

VladVal
16.11.2015, 12:08
Ещё когда заводишь холодную, после ночи, при отпускании сцепления "происходит Этот ТУК с небольшим рывочком".

Gangs1a
16.11.2015, 12:44
Это нормально, а после -15 коробка еще и гудеть начнет. Я себе залил 75w80, пака радует.

sacha_kk3
21.11.2015, 01:59
Недавно купил актиона, пробег 26000. Раздражают эти туки при переключении. Поехал к дилеру, там говорят надо менять сцепление. Мол разберут и тогда скажут гарантийный это случай или нет. Кто нибудь менял сцепление, помогло? Может и не стоит менять? а то отдашь машину, месяц простоит а толку не будет.
_______________________
New Actyon G20D (149) 6M/T 2WD

vim
21.11.2015, 09:43
По рассказам ставить диагност сложно:D:D, но скорее #месяц простоит а толку не будет.#

серега моторист
21.11.2015, 10:34
По идее -тук, это гдето близко от не довключения но с этим туком можно еще не одну десятку проехать.., интересный подход ОД разберем посмотрим и че они там увидят -черный ящик чтоль?где в подробностях записано как ты буксовал или ногу на сцепе держал, вердикт -скорее этобудет за денюжки....

мит
21.11.2015, 15:26
Да да, можно и так сказать. Никак не уловить момент чтобы без дерганий и удара переключиться. Может есть какие настройки чтобы более медленно сцепление прижималось, или может это в "колдуне" дело который на магистрали стоит?
На бензинке не стоит. Но все равно тукает. Это двухмассовый маховик свои денюжки отрабатывает.

серега моторист
21.11.2015, 16:20
Совершенно не обязательно двух или одинар_ сцепа должна совершенно разрывать инерцию от двигла,другая сторона- МИТ может и истину говорить (когда пружинки на двух дисках маховика сопряженные друг с другом перестают демпфировать ) но думаю любое изменение в поведении при трогании , положении педальки выжима,начало движения при отпускании(выключении) сцепы -дадут истинную картину ....

Grag
21.11.2015, 18:50
[QUOTE=sacha_kk3;531251] Раздражают эти туки при переключении.

Попробуй сначала масло поменять в коробке.
Обязательно на "90" (пост #571).
Может помочь.

Видимо зависит ещё от её модификации.
50% на 50%, кому то помогает, кому то нет.

мит
21.11.2015, 20:06
Еще заметил что чем больше пробег тем меньше туки. Сейчас уже практически их нет. Наверное пружины на маховике подсели. И стали мягче. Так что это временное явление. Притирается.

doc
21.11.2015, 21:59
Еще заметил что чем больше пробег тем меньше туки. Сейчас уже практически их нет. Наверное пружины на маховике подсели. И стали мягче. Так что это временное явление. Притирается.
Сначала так же думал, но потом понял, что просто перестал к тукам прислушиваться, а так то они есть, независимо от пробега.Рремень свистит на холодную постоянно - не слушаю ,забил на это дело, просто езжу. :D

Анатолич 27
22.11.2015, 06:44
Меня тогда интересует, почему зимой и нахолодную их нет а летом и нагрячую есть? Пружинки замерзают и не стучат...

мит
22.11.2015, 09:32
А потому что увеличивается вязкость тормозной жидкости. И идет более плавный сброс давления из цилинрика.

Регион 11
22.11.2015, 10:35
Да есть они и зимой и летом. Это ещё одна техническая особенность автомобиля.

vim
22.11.2015, 10:47
..техническая особенность автомобиля.

Мне как то попался нормальный гарантийщик, и говорит: вон стоят шесть машин,выбирай любую и посмотри тукает или нет. Вот так......

Анатолич 27
23.11.2015, 16:25
А потому что увеличивается вязкость тормозной жидкости. И идет более плавный сброс давления из цилинрика.

Да нет. Это скорей вязкость масла в коробке. Залезте под капот и подергайте рычаг на самой коробке, к которому подходят троса. Услышите знакомый звук.

Andr72
23.11.2015, 18:06
Мне как то попался нормальный гарантийщик, и говорит: вон стоят шесть машин,выбирай любую и посмотри тукает или нет. Вот так......

И что? Не тукало?
У меня тукает, иногда.Как будто задняя ось подключается(которой нет).

мит
23.11.2015, 18:35
Я что то не пойму про какой тук речь? Одни говорят что при отпускании сцепления. Другие ( залезь под машину подергай) Всякое видел как под лошадь на скаку залазиют. А вот что бы под машину? Наверное все о своих туках пишут. А говорим тут. Как об одном.Толи про коробку. То ли про сцепление. Надо как то уже определиться про что трем то?

vim
23.11.2015, 19:38
Как будто задняя ось подключается(которой нет).

Андрюх, тукало-тукает-и будет тукать:D:D
А гарантийщик дал понять , что у всех машин тукает(я ему поверил)

vim
23.11.2015, 19:45
Я что то не пойму про какой тук речь?

МИТ, ты вроде:D:Dмужик серьёзный,темы существуют с 2012-2013 года
http://syclub.ru/showthread.php?t=1551
http://syclub.ru/showthread.php?t=1549&highlight=%EB%E5%E3%EA%E8%E9
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000

Igor981
23.11.2015, 22:45
не знаю, может кто уже и писал. по тв показывали, что это их заводской дефект. встречается почти на всех дизелях с мкпп, ни чего страшного нет, можно и так ездить, лечится регулировкой тросиков(делали бесплатно у ОД), но мне лично отказали - сказали, что так и должно быть. хотя на мой взгляд они ленивые бараны. у меня тукает при включении задней, первой и второй передачи, хотел исправить сам, но подлазить не удобно и времени не хватает

sacha_kk3
01.12.2015, 22:20
Раздражают эти туки при переключении.

Попробуй сначала масло поменять в коробке.
Обязательно на "90" (пост #571).
Может помочь.

Видимо зависит ещё от её модификации.
50% на 50%, кому то помогает, кому то нет.

Поменял масло на 90. По ощущениям передачи стали лучше включаться, но тычки остались. Еще заметил, на холодную туков практически нет и педаль сцепления имеет свободный ход, как чуть прогреется появляются туки и свободный ход сцепления пропадает.

k-nsk
23.01.2016, 18:09
Тук при включении первой передачи был с самого начала, но после 35000 км. пробега появился сильный тук при включении второй передачи и ещё такое чувство, что по сиденью сзади снизу пинают. А так же беспокоят толчки при переключении передач, например, на скорости включаю пятую передачу, уже отпустил сцепление, плавно добавляю газ и в этот момент происходит толчок, как будто резко газ нажал. Так же заметил если на пятой на скорости 80-90 отпустить газ, торможение двигателем происхотит тоже с толчком "туком" и если начать плавно нажимать газ, то сначала будет толчок и тук, а затем машина начнёт ускоряться... Похоже на люфт в приводах, на поддомкраченом авто на нейтрали пробовал влево вправо колесо вращать, притствует небольшой люфт, это нормально?

ridik
23.01.2016, 20:20
Это скорее всего "тукает" маховик. Ну как вариант еще - опора двигателя возможно передняя, а скорее всего задняя.

серега моторист
23.01.2016, 21:20
Это скорее всего "тукает" маховик. Ну как вариант еще - опора двигателя возможно передняя, а скорее всего задняя.

Люфты большие вот и тукает,у когото больше ,кто то летом замечает,....подумаешь,ерунда какая-шестеренки, карданчики,шрузики- тамж люфты...:icon16:

kotx
15.02.2016, 20:50
Добрый день форумчане! У меня немного другая ситуация. При включении первой тук иногда бывает, но по этому поводу я не особо парюсь, напрягает другое: Во время езды ТУК происходит на всех передачах, но не в момент включения передачи, а позже, в то время когда диск сцепления входит в зацепление)) Тоесть выжимаю сцепу, включаю передачу, начинаю отпускать сцепление, и тут происходит Этот ТУК с небольшим рывочком. Попробовал в разных режимах, Тук пропадает если убрать ногу с педали газа и в течении нескольких секунд ОЧЕНЬ плавно отпускать сцепление. Либо при переключении наоборот крутить движок до 3000 об. и в этот момент отпускать сцепление. Во всех других режимах идет удар по коробке.. Замечал кто нибудь у себя такую особенность? Удар происходит не во время включения передачи а во время "схватываня" сцепления. Попробую тягу покрутить, может измениться что..
Такие же симптомы у меня.Дергает на всех передачах.Стараюсь плавнее отпускать сцепление.Предпринимал что нибудь?

john82
15.02.2016, 22:37
Тук при включении первой передачи был с самого начала, но после 35000 км. пробега появился сильный тук при включении второй передачи и ещё такое чувство, что по сиденью сзади снизу пинают. А так же беспокоят толчки при переключении передач, например, на скорости включаю пятую передачу, уже отпустил сцепление, плавно добавляю газ и в этот момент происходит толчок, как будто резко газ нажал. Так же заметил если на пятой на скорости 80-90 отпустить газ, торможение двигателем происхотит тоже с толчком "туком" и если начать плавно нажимать газ, то сначала будет толчок и тук, а затем машина начнёт ускоряться... Похоже на люфт в приводах, на поддомкраченом авто на нейтрали пробовал влево вправо колесо вращать, притствует небольшой люфт, это нормально?
У меня такая же история.Насчёт опоры двигателя-у меня на холостых оборотах вибраця не большая идет.Может это из-за опоры?

Antony69
16.02.2016, 00:36
Всем здрасте! Машине месяц, при первичном вкл 1й передачи тоже толчек идет. Мне уж сначала мысль закралась, вдруг что то перепутали и полный привод воткнули.:icon16:
Но при дальнейших переключениях толчков нет.

Candwer
16.02.2016, 10:59
Думаю это правый привод в соединении с промежуточным валом болтается. У всех так, забил, люди уже по 250тык накатали.

kotx
07.03.2016, 23:23
Поменял масло на такое.С туками все то же самое,а передачи стали переключаться явно тяжелее

kotx
07.03.2016, 23:29
Сцепление менял кто нибудь? Тормозуху? Изменения есть после этого?

серега моторист
07.03.2016, 23:53
в демпфере маховика у вас други -тук ,плюс люфты дифа ,шрузов.

Алексей 13
07.03.2016, 23:56
Я привык , не парюсь. Жена ездит на машинке, когда я выходной-даже не спрашивала про это.

Gangs1a
08.03.2016, 00:47
Да не решит масло проблему конструктива, тем более густое... залил 75w80 - привык, не парюсь.

Guardian
08.03.2016, 00:48
Я менял сцепление. Стало как новое - легко нажимается, сразу и мягко схватывает, ушли толчки. Но туки остались как и были - в этом плане абсолютно ничего не изменилось

Алексей 13
08.03.2016, 00:53
Сам менял?

Guardian
08.03.2016, 00:56
Сам менял?

Нет конечно ))) Мастер хороший менял. Поменяли все в комплекте. Дорого вышло - маховик космических денег стоит....
Причина - сам виноват, пару рыбалок с заездом в различные дебри, при выезде гарь конкретная. Подпалил в общем...

Алексей 13
08.03.2016, 01:13
Guardian
К Вам в гости можно приехать? Я не про политику-а за Жизнь.

Guardian
08.03.2016, 05:09
Алексей 13, хорошим людям всегда рады!!! )))

vim
08.03.2016, 09:23
Поменял масло на такое.С туками все то же самое,а передачи стали переключаться явно тяжелее

Для зимы не лучший вариант,тяжело будет.

sacha_kk3
10.03.2016, 16:14
в демпфере маховика у вас други -тук ,плюс люфты дифа ,шрузов.

А что нужно сделать, чтобы эти туки пропали? Есть пошаговый алгоритм что где подтянуть или поменять?

kotx
11.03.2016, 22:19
Из всего прочитанного тут алгоритм такой:выставить машину на продажу,продать,купить другой марки:D

Sergey78
11.03.2016, 22:41
...выставить машину на продажу,продать,купить другой марки. И заниматься другим конструктором, т.к. в нынешних реалиях нет абсолютно надежных аппаратов, все решения и качество изготовления на одном ущербном уровне.

kotx
02.04.2016, 12:20
https://youtu.

Messer
13.04.2016, 21:17
"Тук" при включении 1й передачи присутствует! Когда тороплюсь. Пробовал спокойно включать и переключать в последующем 2,3,4,5ю перед с 2-3 сек задержкой всё ровно, "тук-тык" отсутствует.Задавал вопрос нач.серв. ОД. - ответили просто- не торопитесь быстрее тыкать? дайте сек. интервал. На сей "тык" я как то забил...и не обращаю внимания.

vim
13.04.2016, 22:15
.Задавал вопрос нач.серв. ОД. - ответили просто- не торопитесь быстрее тыкать? дайте сек. интервал.


"Нормальный диагноз",...у всех так же:D:D:D.а чё делать??

k-nsk
24.06.2016, 05:44
Задавал вопрос нач.серв. ОД. - ответили просто- не торопитесь быстрее тыкать? дайте сек. интервал.

Все бы ничего, вот только если дать паузу при переключении с 1 на 2 передачу, авто остановиться может, очень уж она короткая эта 1я передача :-(

Sasha49
24.06.2016, 09:56
Переключайтесь как на машинах без синхронизаторов с двойным выжимом , Забудите о всех ТУКАХ.

vim
24.06.2016, 09:59
Пробовал,срабатывает....но в каком веке живем:D:D ,это как прокрутка перед запуском-помогает ,но морально ............:confused:

Котослон
24.06.2016, 15:43
Единственный раздражающий меня момент остался в моей машине это эти туки при переключении, и бухи при отпускании сцепления (при интенсивном разгоне), но жить с ними можно проехал уже 115тк, пока ничего не отвалилось (не считая порванной опоры двигателя на 70тк). Правда, трогаюсь в городе почти всегда со второй.

Andr72
24.06.2016, 23:37
20 лет за рулем..Объясните кто-нибудь-что такое двойной выжим?!
А так да! угнетает этот стук. Особенно на трассе с 6 на 5(или 4), при обгоне, прям удар. Что это? Подушка двигателя? но вроде и с нова так было:confused:

SHERIFFF
24.06.2016, 23:47
20 лет за рулем..Объясните кто-нибудь-что такое двойной выжим?!
Тогда встречный вопрос: за каким рулем? Мне кажется, в СССР, худо-бедно, но все таки профессиональных водителей учили и двойному выжиму и перегазовке. Мне например, двойной выжим очень помогал при включении задней скорости на фокусе2 (без синхронизатора, самое то). Не понимаю, в чем тут то стеб над Sasha49?

Andr72
24.06.2016, 23:54
Стеб в том, что мы живем в 21в! И в машине за 1 000 000 еще и двойным выжимом буду страдать?!
И правда не знаю, что это такое. Да и знать не хочу! В Армии на Т-72 гонял! и то все мягко и четко включалось.
п.с. А СССР уже 25 лет нет, к сожалению..

SHERIFFF
24.06.2016, 23:56
То есть совет по самостоятельному переклепу цепи в 21 веке допускается, а по двойному выжиму нет?

syk-and
25.06.2016, 00:02
Мне например, двойной выжим очень помогал. Не понимаю, в чем тут то стеб над Sasha49?
дружише, что же ты себе авто с пулеметом то взял ? брал бы газона 469 (почти как S49:icon16:) да практиковался бы с перегазовкой и двойным выжимом.
нах брать авто за лям и еще вспоминать чему там тебя во вдоам учили.

Andr72
25.06.2016, 00:03
Двойной выжим-это не лучшая, а серьезно-убогая рекомендация. Не вижу смысла даже это обсуждать.

Sasha49
25.06.2016, 15:16
Что такое двойной выжим ПОНЯТИЯ не имеем !!!!:D:icon16:
Зато совет этот. проделать .обос .... одно удовольствие!!!:icon16:
Да если еще его и 49 дал!!!
ДЕТИ!!!:confused::D

Dedok
25.06.2016, 16:35
Саша, да не совет об...ют, а то что на машине за лям и 2012 года выпуска, надо вспоминать то чему учили на 51 газоне в прошлом веке, ну согласись, странно это.

Sasha49
25.06.2016, 16:46
На машину за лям поставим поливалку цепи! Цепь не родную ! Десяток натяжителей не родных!!! А вот чтоб не угробить синхротизаторы а вместе с ними и всю коробку, тяжело два раза надавить на педаль , Тем более после 10 раз нога сама это вместе с рукой на рычаге начинает проделывать ! Вы же хотите чтоб дольше машина жила , так делайте то что ей помогает , Или тогда разбирайте коробку . подгоняйте , Почему вам все что машине помогает всегда не нравится? Та же прокрутка, МЭН . доработанный натяжитель. Купите за два ляма , может она не будет тукать!

Иногда чему учили в прошлом веке , надо вспомнить!!! ЭТО наработанный ОПЫТ водителями! . А сейчас наездники. Со слезами и плачем от каждого шороха в машине.:confused:

Алексей КАВ
28.06.2016, 23:20
Ничего не изменится и при большем пробеге. Проблема в заливаемой на заводе трансмиссионной жидкости. Кто то уже писал, что в механике необходимо произвести замену на качественное масло 80W90 (по каталогу идет 75W90). Подтверждаю, что после замены становится ощутимо лучше. Не ждите ТО, дилеры вам скажут, что это нормально. Замена трансмиссии по плану идет на 60000 км или в 3 года. И неизвестно, что вам зальют. Не ждите, езжайте в магазин, берите качественное масло и меняйте. В сервисе при замене сказали, что не знают. что там было. Ни запаха, ни вязкости. Черная жидкость. Слава богу стружки не нашли. Меняйте.

vim
28.06.2016, 23:25
Поменять масло может быть и лучше(хуже не будет), а результат будет такой же. Несколько тем и отзывов на форуме..

Andr72
28.06.2016, 23:27
Да мы это давно прошли..Особо ничего не изменилось. И замена масла и тормозухи-плацебо! Я не скажу, что плохо вкл. и мешает, но звук есть и напрягает.
п.с.Масло, однозначно, правильно поменял.

Алексей КАВ
29.06.2016, 00:56
Тут важно наверное различать шумы и источники. Мне помогло на 100%. Щелчки при переключении конечно слышны, но неприятных звуков больше нет. Вместе с заменой трансмиссионки при осмотре нашли еще пару источноков: втулки стабилизатора(заменили все сразу и перед и зад) и развалившуюся колодку стояночного тормоза (заменили комплект). Просто хорошие диагносты были и не валили все в кучу. Официалы при диагностике шумов задефектовали стойки задней подвески, саленблоки, тормозные колодки, троссик ручного тормоза и еще что-то. Сумма вышла приличная, вот и обратился к своим неофициалам.
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD

Andr72
29.06.2016, 01:11
Напиши пробег.
Просто ты в не понятной эйфории.
А по делу-твои друзья "неофициалы" развели тебя не хуже ОД!:D
Самое главное, что тебя научили различать шумы и источники:D
Без обид .удачи. но уверен, ты пропадешь с форума. И мы не узнаем, что будет дальше..

Алексей КАВ
29.06.2016, 11:20
Развели - это когда взяли деньги и проблему не решили. В моем же случае работа произведена, результат налицо. Обошлось все это заменой копеечных деталей (стоимость одних сайлентблоков задней подвески обошлось бы мне дороже всех выполненных работ). Никому ничего доказывать здесь не собираюсь. Написал в надежде, что кому то это может помочь. И мои "неофициалы" выручают меня уже не в первый раз (были и другие машины). Пробег Aktyon 45000 км.

vim
29.06.2016, 11:35
Тогда уж написал бы.Есть такой то сервис-недорогой,работают хорошо.Сейчас то времена такие--борьба за клиента , а не в сервис по блату и без записи (как в 80-е):D:D...тем более у нас машина "сипицифичиская"-imho

Алексей КАВ
29.06.2016, 12:32
Думаю, что данная информация будет воспринята как реклама. Ищите нормальные сервисы. Через друзей, знакомых. Они есть.

dr.max
07.07.2016, 09:36
Всем привет. Поменял масло в мкпп (ZIC 75w85 GFT) "Туки" с первой на вторую если не пропали , то уменьшились сильно(особенно если переключать неспешно) даже не ожидал. Возможно станет как было с пробегом. Старое слилось темненькое, не черное , стружки нет. Пробег 45т.км

Санчес63
19.07.2016, 12:35
Всем привет.с туками и клацами борюсь с момента покупки потому что считаю для авто стоимостью под лям это перебор,а вся эта брехня официалов про конструктивные особенности данного авто бред сивой кобылы.им на нас просто плевать так же как и солерсу.по совету одноклубников второй день кручу шток цилиндра сцепления пытаюсь найти золотую середину.отрегулировал свободный ход педали,как показывал ёжик.разница какая тоесть,но туки совсем не проходят.сцепа стала работать мягче,но мне кажется появилась небольшая вибрация на педали.момент схватывания стал немного выше.если переключаться до 1500 об.то рывки почти не заметны.зато стал слышен металический лязг при переключении,когда едешь с открытым окном между домами или заборами.неприятно.наверное верну все как было и смерюсь (пока)

А никто не знает прошивка не решает эту проблему ,хотя бы частично.может хотя бы рывки при переключении удастся убрать.бесит уже ездить как первогодку.

VladVal
19.07.2016, 12:50
Всем привет. У меня тоже самое "с туками и клацами борюсь с момента покупки". Сцепу прокачивал раза 2. Потом обнаружил что в заводской настройке шток выходил меньше, мм на 3 от мануала, отрегулировал по мануалу и о радость, туки ушли, но ровно на 1 день, с утра было то же самое.

Санчес63
19.07.2016, 13:19
VladVal.А по мануалу сколько должен выходить шток из кобы,если можно в витках

VladVal
20.07.2016, 09:36
Там есть табличка 4 " спецификация" в разделе сцепление:рабочий ход гл цилиндр сцепления должен быть 30 мм. Вот шток и регулировал на 30. До этого у меня был меньше этот размер. Естесно дальше регулировал рабочий и свободный ход педали.

Санчес63
20.07.2016, 14:19
Вчера снова заморочился с педалью сцепления.немного уменьшил рабочий ход,теперьон где то 130мм.
Свободный ход в районе 1см. и немного вкрутил рабочий шток цилиндра,теперь видно2,5витка.
Прокатился и по ощущениям стало приятнее, туки почти не ощущаются и дёрганье пропало с 1 на 2 ю, если выдерживать небольшую паузу.
оставлю пока так, потом хочу ещё с тягами ручки заняться,чтоб втыкалась чётче.
вот как то так
_____________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD

kotx
21.07.2016, 13:17
Cцепление у всех жестко схватывает?

vim
21.07.2016, 13:31
Почему:confused::confused: а пробуксовка сцепления...типа сжег или подпалил сцепление. Это и есть слишком плавное отпускание педали.........я так мыслю:D

Ромасан
13.08.2016, 14:19
Всем привет.У меня на этой неделе не просто тук был а бах бах....Еле скорости переключал,думал коробке конец...
https://youtu.be/AuyF56H7Zxo

серега моторист
13.08.2016, 21:48
Да вроде обыденное дело с времен корандо,как были боляки так и остались,отзывную в лесу цыгане не станут делать,так что,как повезет.,к каям на мкпп тоже относится -настольгия газ51!
Пс .хотя замечу полста первый кпп был намного вынослевей!!!

димон большой
04.11.2016, 22:15
Сегодня снял консоль КПП , открутил воздуховоды печки , открутил пластину лучка ,которая закрывает доступ к кулисе . Итог.
1. шар и втулки на рычаге - сухие ( смазки там отродясь не было) соответственно выработка и люфт .
2. крепление кулисы к лючку ( она крепится к нему ) имеют выработку в посадочных отверстиях .
3. Сам лючек также имеет следы движения на шпильках.
4.Рычаг КПП прикручен к кулисе 2 болтами ( ослабли - люфт) На всех соединениях ни одной шайбы , ни одного гравера .
Залил проникающим силиконом шар, втулку и все движущие детали кулисы , поставил везде гравера и шайбы.
Переключения стали намного мягче и четче ТУК практически исчез ( если переключать не спеша ,то все ОК ,ели быстро то легкий ТУК есть - грешу на выработку во втулке )
В общем как то так.

Andr72
04.11.2016, 22:56
Всё это отлично и ты большой молодец, НО тема про New Actyon, бензин, мкпп. Думаю, да что там, почти уверен:D-коробка/проблемы другие.:)

димон большой
05.11.2016, 13:04
Извиняюсь! НЕ ПОСМОТРЕЛ!!!!!

gsp071975
15.03.2017, 08:32
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Я здесь новенький так как машину купил 5 марта Актион 2вд бензин 2012г.в. 37000 км.все пробил пробег реальный была замена ДВС по гарантии на 16000км. Сегодня утром у нас подморозило -11 при запуске появился сильный вой в КПП изначально была мысль что выжимной но при выжиме вой проподает. Помогите советом что это может быть потшипники или синхронизаторы . Доэтого по ночам был 0 и ничего не выло.

vim
15.03.2017, 08:47
Поменяй масло в коробке,на самом деле у всех есть посторонние звуки при запуске в мороз. И не факт ,что это коробка.Ведь с прогревом все проходит:confused::confused:.
Да и подпись оформи как положено:
http://syclub.ru/showpost.php?p=41329&postcount=1

balloon
20.05.2017, 13:14
Братцы помогите! Делал регулировку тяг (которые под площадкой аккумулятора находятся) и теперь задняя ввобще не включается. Чего я нахимичил там?

DEN 007
20.05.2017, 13:20
Братцы помогите!
Вернись к началу процесса... :o

balloon
20.05.2017, 22:36
Все сделал, но появился знак подушки на панели и не гаснет. С чем связано - хз?! Может ЭБУ? Провода туда-сюда дергал.

Actyon'ыч
26.06.2018, 08:57
Тук присутствует при включении передачи , когда стоишь на месте. Если включать чуть с задержкой , то все нормально, при переключении звуков нет. Почитав статьи, поменял масло на 75w90, но тук остался. И при чем на холодной машине его нет......

Homyak
26.06.2018, 09:05
Менял масло, регулировал сцепление - итог - бесполезно. На пробеге 120 тыс. "ТУК" уже не такой явный, почти не заметно... теперь это настараживает :D

vim
26.06.2018, 09:42
"Тук" это специфика НАшего автомобиля,как и рыкобряк:D. А вообще кто то пытался регулировать троса кулисы
http://syclub.ru/showpost.php?p=669559&postcount=200

Алексей 13
09.12.2018, 01:26
С КППП-проблем нету.
Двух массовый маховик -чудит так.
Привыкнешь.
Удачи! :335:

Алексей 13
09.12.2018, 01:38
Да не за что.
Я знаю толк, в Надежности.
А цепь-это "каки", не чего серьезного. Ну контроль и не запускать.

maestro76
12.12.2018, 22:10
По поводу регулировки тросами:Регулировал, регулировал да невырегулировал. Регулировка помогает на недельку.
Сделал чип- Другое дело, реально помогло, 4 т.км проехал уже не нарадуюсь тьфу тьфу. Теперь между первой и второй переключаюсь на 2 т.оборотов никаких туков все почти плавно происходит. Теперь не нужно раскручивать двигатель, так что я очень рад.

vim
12.12.2018, 22:17
Неслабое умозаключение: устранение тука чиповкой :D, А кто запрещал давить гашетку до чипа?:confused:...ладно.
Лишь бы самому нравилось

maestro76
12.12.2018, 22:30
А мне никто и не запрещал давить гашетку до чипа. Я и давил. А сейчас не давлю. Потому что реально стало комфортнее переключатся на низких оборотах.
Я это к чему сказал, - люди на палке рельно не довольны плавностью переключения, подстроиться тяжело под обороты на которых плавное переключение. У меня после чиповки реально ситуация улучшилась. Так что это не "неслабое умозаключение" это факт(мой личный опыт).

karpven
21.12.2018, 16:08
В подтверждение "неслабых умозаключений" , был не слабый провал мощности на низких оборотах (до 2000тыс) и ТУКИ при переключениях начал с замены воздушного фильтра ,помыл форсунки (без снятия) не помогло хотел заменить топливный фильтр но узнав ценик на них решил погодить,снял дроссельную заслонку и МАП датчик в проточной части заслонки криминала не увидел легкий грязноватый налет убрал его тряпочкой,снял крышку привода заслонки и не понравился люфт между средней шестерню и ведомой секторной шестерню прикинул как бы его убрать но ничего умнее как просто переставить среднюю шестерню на 180 градусов не придумал люфт остался но все-же на средней шестерне были потертости на зубцах в месте сопряжения с секторной. Собрал все обратно, налил в МАП спирта вытряхнул его типа промыл. Результат меня поразил потому-что по сути я никаких явных косяков не увидел НО провалы мощности пропали сейчас можно резко стартануть как на нормальной машинке и вот бонусом почему-то сам не понимаю почему почти полностью пропали ТУКи при переключениях. Остался ТУК при включении первой скорости и то не всегда

Redkot
22.12.2018, 22:19
не знаю, совпадение или нет, но у меня этот провал пропал после смены заправки на лукойл. Ты заправку не менял сразу после чистки?
тук я давно не слышал, а может, просто привык к нему.

karpven
23.12.2018, 10:03
нет не менял заливал 95 потом залил 92 на лукойле никаких изменений сейчас остался на 92

Котослон
24.12.2018, 13:55
Вообще туки у НАс вещь в себе, что бы ты не делал: менял масло в мкпп, менял опоры, регулировал свободный ход сцепления, менял сцепление и маховик, и т.д.- всё помогает, особенно приход зимы. Но потом все постепенно возвращается.
Помню первые годы меня это подбешивало, ждал что что то отвалится. Не отвалилось....
Сейчас езжу почти без туков, привык переключаться плавно.
А вот если за руль садится жена или дочь, то ппц... Дочь ладно, тут все боле менее, она училась на бегемоте: тукает-бухает но не сильно, но когда жена садится после Корсы 1.2...
Газ два положения:вкл-выкл, тоже и сцепление, рычаг кпп меняет положение за доли секунды.
Возникает чувство, что каробас с движком вот вот оторвутся и улетят и те звуки, что образуются, туками уже не назвать.

vim
24.12.2018, 14:36
Абсолютно согласен,почему и + :D. На самом деле есть видео на ютюбе, как проверяют-регулируют NAше изделие., и пытаются что то сделать. Так ,что фантазии оставляем при себе :D, но никто не запрещает:D:D

karpven
24.12.2018, 19:12
У друга старенькая Audi A6 дак там дроссельный узел газуеш тросиком а сбрасывает обороты электро привод.Вопрос: а зачем такие сложности Ответ: а хрен его знает но немцы зачем то сделали Дак может не исправный дросель у нас и вносит свою негативную лепту в образования ТУКов (обороты там не те что ли? ) человек же пишет что после чиповки ТУКи уменьшились.

kamil617
23.09.2020, 12:04
доброго дня всем, МКПП при переключении на первую, с первой на вторую есть толчок - куда копать подскажите пожалуйста. опору еще не смотрел.

vim
23.09.2020, 12:48
То ли толчок то ли тук, а не это ли по факту???......если да, не лечится
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2000&highlight=%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E8+%EC %EA%EF%EF

kamil617
23.09.2020, 16:58
исправил уже подпись, вот докопались, как будто заполнил подпись, все проблемы ушли)
Короче классический тук похоже, излечимый только при смене авто

Михаил-М
03.11.2020, 13:00
Доброго всем здоровьица! И с наступающим праздником!
За три месяца эксплуатации вроде разобрался со спецификой переключения передач и на 3-4-5-6 вопросов не возникает, а вот с 1 на 2 никак не приловчусь.((( Наиболее вменяемо ( почти без "тука-удара") переключаться получает если раскручивать движок до 2,5 тыс. и немного выше. Но смущает, что некоторые владельцы со стажем (инфа из инета) говорят первая только для того что-бы тронуться и советуют трогаться даже со второй.. Пробовал переключать на вторую сразу как тронулся, во дворе как-то ещё можно извратиться, но если со светофора, то это вообще какой-то бред получается и плюс при этом "тукает" как-то устрашающе и безрадостно...
И вот собственно вопрос, если на первой раскручивать движок до 2,5 - 3,0 тыс.для переключения на вторую это не приведёт к каким-либо нехорошим последствиям?

PiSton
03.11.2020, 23:10
как это не пафосно звучит но-приловчишся)меня это тоже первое время пугало что за туки такие..

ridik
20.01.2021, 23:21
Кого-нибудь ещё интересует устройство МКПП на бензиновом Актионе?

93890

93891

Алексей 13
21.01.2021, 00:02
Там всё надёжно.
Зачем раздербанил? Причина?

ridik
21.01.2021, 00:51
Действительно всё надёжно. Да и разбирается легко. Искал стуки - можно сказать не нашёл (почти). Подозрение на оба подшипника первичного вала.

Spike@
21.01.2021, 07:22
У меня стук прошёл после замены маховика. Может просто совпало и пока не слышно, зима, окна закрыты, но после замены сцепления с маховиком звук переключения передач явно стал тише.

DLiss
23.02.2021, 20:16
Я уже давно эту проблему для себя решил. Выжимаешь сцепление, через ~2 сек. включаешь передачу. Вторую можно чуть быстрее. Вначале считал, сейчас автоматически. Раз в полгода поторопишься, чуть быстрее переключишь, происходит легкий "тук". При этом ездить люблю достаточно быстро и со светофоров, в том числе. Просто заранее сцепление приучился выжимать.

мит
24.02.2021, 08:50
:335:ridik движек еще не пробовал полностью разбирать? Может там стучит?Типа распорная шайба на колене прослабла. Подшипники обычно сначала шелестят. Потом воют . Потом хрустят и тарахтят. А затем все или клинит. Или разлетается как стеклянная на мелкие осколки.

lancer55
24.02.2021, 11:05
А вот так пробовал кто-нибудь??

ridik
24.02.2021, 21:03
движек еще не пробовал полностью разбирать?
Наш ещё нет - лениво как-то... А всё начиналось с того, что человек у соседа по гаражу (оказалось НЕ дешевле) поменял весь комплект сцепления с маховиком, и после этого появились стуки при отпускании сцепления. Его этот стук напрягал - вот я и искал возможную причину...Толком ни чего явного не нашел, но судя по тому, что месяц тишина - видимо методом разборка-сборка он устранился...

мит
25.02.2021, 10:52
У меня по молодости москвич 12 был. Так он при торможении где то после сотки пробега глохнуть стал. Что только не делали. Оказалось что колено двигалось из за той самой шайбы и движек останавливался.Вот такие масла раньше были.

ridik
25.02.2021, 10:56
Знаю я о таком, сталкивался... Но первый симптом - плохо работает сцепление, а уж потом глохнет при выжиме сцепления.