PDA

Просмотр полной версии : Ремонт генератора G20D (1721543002 для бензинки ).


Андрей Козьмин
09.04.2017, 17:48
Коллеги, кто то снимал - ремонтировал -ставил генератор на бензинку?
генератор выдает в борт 16 -18 вольт. судя по всему, сгорело реле -регулятор. надо снимать. по аналогии с дизелем? пол авто разобрать? или есть варианты?

vim
09.04.2017, 18:54
Попроси "хорошо" Алексей13, наверняка знает.........но завтра.

Андрей Козьмин
09.04.2017, 20:17
я уже справился, на удивление не сложно по сравнению с дизелями. если написанного ни где не обнаружится отпишусь я.

vim
09.04.2017, 20:19
Давай, в тему -*сделай сам*- с подробностями,вдруг понадобиться кому то.......

chemist
09.04.2017, 20:26
На соседнем форуме отписывался человек. Ссыль не вставляется.
Есть фото. Подобрали реле-регулятор от Шевроле. Меняли фишку.

vim
09.04.2017, 20:30
К стати Саша49 объяснял как отремонтировать..............

Андрей Козьмин
09.04.2017, 20:47
вот -видите, щас наши подтянутся.

На соседнем форуме отписывался человек. Ссыль не вставляется.
Есть фото. Подобрали реле-регулятор от Шевроле. Меняли фишку.

Саша, вы мне хоть какую инфу по РР подкиньте -мне завтра что то искать надо.

chemist
09.04.2017, 21:44
Что-то с компом. Ссылку вставить не получается. Вот скрин. Тема генератор вышел из строя. Надо региситрироваться. Удачи:smoky:

oilman
10.04.2017, 10:50
суть такова-поставили в наш генератор РР от КРУЗа,скрины прилагаю

oilman
10.04.2017, 11:08
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8965

вот кстати родственная тема

Андрей Козьмин
10.04.2017, 11:21
на реле написано 222873 с другой стороны DW 2-

твое, Олег, фото выглядит очень похоже, только фишка в верх
генератор 172 154 3002

oilman
10.04.2017, 11:39
видимо такое
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=622591&postcount=40

Андрей Козьмин
10.04.2017, 11:40
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=622676
вот так выглядит мой пост 40 смотреть

oilman
10.04.2017, 11:51
вот только РР для твоего гены нигде не бьется по номеру

Алекс542
11.04.2017, 14:40
распишите как снять генератор то?

Андрей Козьмин
11.04.2017, 20:21
распишу. вот отремонтирую сам генератор, стану ставить -сделаю пару снимков - там есть пара интересных моментов, и распишу. ближе к выходным.

у меня обычный аналоговый генератор. завтра обещают подобрать РР. самое близкое по конструктиву - от Авео.

Андрей Козьмин
12.04.2017, 09:23
короче. спецы говорят, что авто, на которых есть КАН шина управляют зарядом генератора от контроллера. и в этом случае таблетка немного иная. внешнего отличия нет, а внутри мозги другие. "за что купил -за то и продаю". поэтому ирония ваша не уместна.
фишку нашел у "коллеги Алексея местного" у него в гараже куча генаф различного калибра и моделей, видимо смененных по гарантии и экспроприированных. у РР единственное отличие от родной, что фишка смотрит в бок, а не в верх. придется "свернуть ей голову к верху". других вариантов пока нет. сегодня соберут, на стенде прокатают -все станет ясно. подшипники менял "своими руками" а в электрику сам лезть не стал.

Андрей Козьмин
13.04.2017, 19:37
все закончилось удачно. Снимал своими руками механику перебрал тоже сам. электрику отдавал спецу. РР взял от Корандо дизельного -все как у нас, только разъем направлен в бок, номер РР на фото. вставил проводок и прицепил его к проводу папы. подрезать в корпуснине ни чего не пришлось, вставить фишку (она такая же как у нас) удалось, но генератор на место с нею не стал -мешает коллектор. поэтому и сколхозил перемычку из провода. выглядит вот так.

Андрей Козьмин
13.04.2017, 19:47
Для снятия нужна некоторая разборка пространства. отключаем аккум. снимаем защиту картера. поддомкрачиваем мотор. снимаем правое колесо, снимаем брызговик. снимаем ремень. все это -азбука -много раз описано.
снимаем опору двигателя с кронштейном. для этого я сварил специальный ключ -к головке *15 приварил арматурину 40 см длиной -к торцу головки. таким ключом отвернуть чугунный кронштейн оказалось пустяковым делом. этим же ключом довольно не сложно оказалось открутить болты крепления генератора -особенно нижний. верхний болт вынулся нормально, а вот нижний -загадка. он упирается в стенку лонжерона и -казалось бы -тупик. но я обнаружил в лонжероне, как раз напротив этого болта отверстие, как для него сделанное (а может , именно для него и сделанное) -поддомкратил мотор так, что бы головка болта встала напротив отверстия и -все прекрасно -болт ушел в отверстие и вынулся. вот фото этого болта и отверстия.

Андрей Козьмин
13.04.2017, 19:49
дальше -берем генератор за шкив и тянем его поворачивая к верху. вот так.

Андрей Козьмин
13.04.2017, 19:53
отключаем провода. и все -он у вас на верстаке. менять подшипники описывать не стану -есть уже это здесь. РР нужно отпаивать 1 контакт.
ставить в обратном порядке. хочу акцентировать -откручивать болты крепления кронштейна мотора мне приходилось уже не раз. так вот забава эта всегда была каверзная -тесно и не удобно. со сваренным ключом стало совсем не сложно -рекомендую завести такой.

lom.47
13.04.2017, 21:57
Ну и фото ключа выкладывай тогда.

Андрей Козьмин
13.04.2017, 22:26
только не ругайте за качество -делал за 10 минут. за то работает.

Алексей 13
13.04.2017, 22:28
Да не чего там варить не надо.
Обычный инструмент подходит и руки.

66456

66457

Андрей Козьмин
13.04.2017, 22:35
трещеткой только верхние удобно крутить. нижниие не возможно. по крайнему -у меня трещетка не влезла. гнутого ключа у меня не нашлось. по сути -что гнутый, что мой варенный -одинаково подходит. принцип понятен.

Алексей 13
13.04.2017, 22:46
Ну можно было купить Г-образный накидной.
Даже не в наборе. А отдельно.
Ну это я о своем. О профессиональном :D

Андрей Козьмин
13.04.2017, 22:54
ну а я -по любительски -посмотрел, что есть в гараже -из того и сделал. в моем случае главным было выиграть время и сделать сегодня, а не завтра. а люди выберут ваш, или мой вариант -они оба решают проблему примерно одинаково. а профессионалы говорили, что ни какие другие, кроме родных, регуляторы к моему генератору не подходят и работать не будут.

Алексей 13
14.04.2017, 02:03
Странно все это...
Вроде несколько раз ты у себя этот кронштейн снимал.
А тут -не подготовлен был. :D
Пришлось Лепить, из чего было.
Наш Девиз-Не Дня Без Геморроя! :)

Андрей Козьмин
14.04.2017, 09:03
вы правы, алексей -снимал уже раза 2 точно, но вот мысль упростить процесс пришла только сейчас. всему свое время ))).
а вообще -идеально бы был накидной ключ с трещеткой гнутый, как на вашем фото. такие ключи вы используете при замене цепи -видел на ваших видосах. вот такой бы ключ, если найти, или сделать, был бы вообще -КЛАСС. займусь этой идеей, что бы в след раз (не дай бог) был во всеоружии.

sadtkov.iz
09.02.2020, 21:49
Здравствуйте, а какие подшипники стоят на генераторе?

дядя Вова
09.02.2020, 22:26
шариковые...

тут всего две страницы, почитай внимательно

Novichok_1
09.02.2020, 22:27
задний 202, передний 303

chemist
09.02.2020, 22:30
Ну и здесь почитай http://www.syclub.ru/showpost.php?p=622591&postcount=40

дядя Вова
09.02.2020, 22:39
Ну и здесь ..
#12 ;)

Vitallium
10.02.2020, 00:34
Бери skf или koyo
6202ZZCM
6303ZZCM

Андрей Козьмин
10.02.2020, 09:20
скажу честно -нет нужды покупать дорогие брендовые подшипники. наши вологодские вполне подойдут. только китайско -вологодские не берите и все.

дядя Вова
10.02.2020, 09:25
Вроде ты и прав, но, учитывая геморройность замены, я бы брал хороший импорт. Как-то больше веры, как это не прискорбно. Это не электроинструмент, где взял и поменял за пол-часика не спеша.

Андрей Козьмин
10.02.2020, 10:09
Володя, я себе поставил и ездил прекрасно. хорошие у нас подшипники, только важно, что бы они были "сделаны у нас" а не "промаркированы у нас".

Vitallium
10.02.2020, 12:18
Ну хз где там дорого

Андрей Козьмин
10.02.2020, 14:33
ну и бери. я не уверен, что койё лучше чем СССР.

sadtkov.iz
10.02.2020, 18:15
Большое всем спасибо за информацию

Vadim_053
25.03.2020, 18:37
Рассказываю свою историю: при пробеге в 135 тыс.км прекратилась зарядка с генератора (загорелась лампа). После снятия и разборки генератора причина стала ясна, износилось одно токосъёмное кольцо. Как сказали ребята, специализирующие на ремонтах генераторов/стартеров, просто заменить кольца не получиться (такая конструкция), замена происходит целиком - ротора с кольцами. Но из родного предлагали только генератор по цене от 20 т.р..
Те же ребята подсказали, что возможно попробовать подобрать аналог. По всем габаритам подходит от двигателя G23D от SY 2002г (номер : AVD5543BS) .
Заказал на свой страх и риск, цена 2,6 т.р. + доставка. Через 10 дней пришел, и мое удивление - подходит как родной)))) Ремонтники перетряхнули генератор ( восстановили регулятор напряжения, перепаяли счетки, заменили подшипники 6202 и 6303) и готово!!!!
Рабочий генератор !!!!!!

zhur36
25.03.2020, 19:34
Как сказали ребята, специализирующие на ремонтах генераторов/стартеров, просто заменить кольца не получиться (такая конструкция) Вообще, я не раз видел как меняют токосъёмные кольца на генераторе. Наверняка можно подобрать из этого http://starter63.ru/kollektor/ или https://voltag.ru/catalog/list/f2-93/ Я мог бы заняться, если бы у меня был свободный ротор.

Vadim_053
26.03.2020, 13:34
Ко всему у меня посадка шкива и резьба была не очень (так досталось мне от предыдущего хозяина), поэтому замена ротора, было самым оптимальным решением....

мит
26.11.2020, 09:30
Собираюсь снять гену. Подскажите может впускной колектор снять? Ну типа что бы к нему легче добраться. И потом вытащить. И если впускной снять. Можно ли открутить нижний болт крепления гены с верху. Заранее буду благодарен за подсказку.

Алексей 13
26.11.2020, 15:15
Впускной коллектор, если снимешь - доступ к болтами тебе не даст. Они с другой стороны, с стороны лонжерона. Максимум что тебе это даст, не нужно будет головоломкой заниматься при извлечение генератора наружу.

Пасы. Генератор удобно менять, если совместить это с заменой радиатора основного. Либо насоса ОЖ.

Василий 08
26.11.2020, 15:21
Мит, он легко снимается, вытаскивать сверху. Я раза 4 снимал.

Андрей Козьмин
26.11.2020, 15:59
подтверждаю, что легко вынимается -где то тут я описывал. там длинный болт вынуть хитро через отверстие в лонжероне и он выходит легко с поворотом шкивом к верху.

мит
28.11.2020, 16:02
Спасибо за ответ. Пришли заказанные подшипники. Маде ин польша. NSK. Вроде как отзывы хорошие. Теперь можно и гену снимать. А вообще то очень он похож на газелевский. НА 140А.
https://zapchasti.expert/generator/generator-gazel-biznes.html
https://www.avtoall.ru/goods-634900/?utm_source=yandex_market&utm_term=634900&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9C10L3QtdGA0LDR gtC-0YAg0JPQkNCXLTMzMDIs0KPQkNCXINC00LIu0KPQnNCXLTQyMT YgMTTQkiAxMTDQkCDRiNC60LjQsiDQv9C-0LvQuNC60LvQuNC90L7QstC-0Lkg0L_RgNCw0LzQvi3RjdC70LXQutGC0YDQviA1MTIyLjM3Nz EtNDAg0KI7TXdYU2t5d0VjMEhJUHdXeTdwUjdFZzs&frommarket=&ymclid=16065652760976120910600000
И цена у него в пять раз ниже . (почти что)

мит
30.11.2020, 09:29
В общем то ничего особо сложного нет. За исключением того что кольцо рекомендованное на сайте не того колибра. На том гене что на моем су внутренний диаметр 6.5мм. И вал под него со шлицами по наружке 7мм.А то что приобрел заранее оказалось внутри 9мм. и не для шлицов. Просто по краям внутри типа для проволочек выступы по всей длине. Пришлось намотать нитку в несколько слоев , пропитать клеем и одеть в натяг. Вроде как плотно село. Проводки от старого окусил как на фото. Потом припаял новые к ним. Еще под кольцом стоит крышка пластиковая на клею. Аккуратно поддевая снял. Потом назад приклеил. Ну а передний подшипник менять не стал. Люфта нет, Шума нет. Да и попробовал снять что то не получилось без усилий. Решил хасан с ним. Пусть дальше работает. 160000 тыс. Открутился. Может еще сотку покрутит. Скорее всего потом все равно придется гену целиком менять. Изоляция на катушках она же не вечная.К стати подшипник пел задний только потому что смазка подсохла. При желании можно было промыть и новую заложить. Думаю что еще поработал бы. А вот кольцо по любому надо менять. Иначе где нить в далеке от дома протрется насквозь. Щетка на вал коротнет. И привет горячий (шоколадке.) Не понятно почему только внутреннее протирается. По всей видимости крыльчатка гонит поток пыли полосой именно там. Вот такой маленький рассказик получился.Да еще нужно прозвонить какое кольцо к какой обмотке подключается. Прежде чем снимать. Ну что бы новое так же припаять. Может без разницы. Но лучше по старому. Кольцо легко отверткой с низу поддевается и без усилий руками стаскивается .

Gruner
30.11.2020, 10:34
А сколько новый Гена стоит? Я на прежнем автомобиле заморачивался с геной, пропала зарядка, вообщем снял его и перепаял диодный мост. Хватило примерно на полгода, потом он завыл и опять зарядка пропала. Второй раз связываться не стал, купил новый, что порядка 5 кило стоил. Учитывая чо диодный мост 800 рублей встал плюс геморой с пайкой и снятием генератора, то покупка нового была оправдана

мит
30.11.2020, 11:22
Новый 25000р.Ну или колхозить отечественный. Думаю еще больше возни. Хотя.....
Просто так мост не перегорает. Что то где то коротит.Конечно если делать гену - лучше все что трется и крутится за один раз менять. Так на дольше хватит. Мне ремонт вышел где то 600р.Разница очевидна. Хотя во второй раз уже только менять. (если крякнет).Надеюсь лет так через 6сть. Паять легко. Канифоль и олово с паяльником в любом хозмаге. Если руки растут от куда надо.Скрутил проводки и пропаял. Делов то 1 мин.Да еще подшипники нормальные надо ставить. Для примера как то поменял ролик натяжителя на нивовский так он через 5000км. Болтаться начал и шуметь. Поставил на место старый. Смазки только добавил.

Искендер
11.01.2021, 19:06
Может пригодится
75UE9IwH4eg&t

Кузовщик
11.01.2021, 20:56
Смазки только добавил. +1
второй подшипник так восстанавливаю
первый на новой смаске уже года три отходил

MRI
25.03.2021, 14:12
Неисправность подшипников генератора проявлялась несколько необычным (не типичным) звуком. Подробнее тут (http://syclub.ru/showpost.php?p=850074&postcount=737). Заменили подшипники, звук пропал. Подшипники использовали Koyo 62022RSCM и 63032RSCM.
94474

tec
11.12.2022, 17:09
Пробег 108000 стал переодически появляться гул, диагностика показала генератор. Через неделю гудело постоянно и сильно. Заменил подшипники генератора гул пропал. Гудел маленький (задний) подшипник генератора.
Спасибо Александру за видео по замене подшипников генератора. Возникшие проблемы при замене: Снятие верхней опоры заняло два часа, снял только когда выкрутил шпильки. Гайку шкива на 24 смог открутить только пневмогайковертом, шестигранник на 8 мм провернулся.

Алексей 13
11.12.2022, 17:45
Сначала надо гайки на 17 от кронштейна откручивать, после этого болт на 17.
Если этого не делать, то будут проблемы при снятии кронштейна.

Прежде чем откручивать натяжитель приводного ремня ( шестигранник на 8), надо хорошенько пробить кувалдочкой через биту по болту.

tec
12.12.2022, 00:17
Алексей, спасибо.
Поставил вместо шпилек верхней опоры двс, два болта на фиксатор резьбы.

Алексей 13
12.12.2022, 00:31
Не совсем удачное решение конечно. "Наживлять" три болта при вывешенном ДВС по резьбе-тяжелее. Не смертельно конечно.
С шпилькой проще. Они как направляющие. Да и посадка там без люфтов, они конусные.

ridik
12.12.2022, 00:50
Единственное уточнение - после того, как снимается верхняя поперечина , выясняется, что эти шпильки болтаются в кронштейне (примерно 50% случаев) - надо их затянуть. Если оставить ослабленными, то не за горами тот момент, когда они лопнут.

Дим0н
23.03.2023, 16:46
Родной генератор 1721543002 он же 140 А , предалагают замену 1721543102 там 120 А ? можно 120 вместо 140 использовать ?

Vitallium
23.03.2023, 17:27
Ну так в замене же O стоит, значит можно

lom.47
23.03.2023, 17:32
Риск благородное дело. Можно и поставить.

дядя Вова
23.03.2023, 18:54
Ну так в замене же O стоит, значит можно
в замене стоит:
1721543102 N 10.06.2014
сорри за цвет.
Можно и поставить.
Только не включать все потребители сразу. :smoky:

parbor
23.03.2023, 19:01
Пусть включает. По факту на максималке провалится напряжение на 0.2-0,3 Вольт. Но ведь этот максимум никогда надолго не нужен-минут 15 от силы.

Vitallium
23.03.2023, 19:07
1721543102 ну хз что там где стоит, глубоко не копал

vim
23.03.2023, 19:09
Аккумулятор не будет страдать при таком генераторе, типа недозаряжаться?

дядя Вова
23.03.2023, 20:00
ну хз что там где стоит

там (http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/4/52/)
Но ведь этот максимум никогда надолго не нужен-минут 15 от силы.
Ну да, я все вообще ни разу не включал одновременно

parbor
23.03.2023, 20:02
А какая продолжительность максимальной нагрузки ? Пройдёт минут 15-20 и будут выключены подогревы стёкол, зеркал, сидений и т.д. И снова заряд в полный рост. Вариант дефицита энергии на борту только один-если это передвижная музыкальная шкатулка с огромной мощностью и сабвуфером на весь багажник. Тады да-от подтормаживания якоря генератора даже ремни разлетаются в куски быстро. Есть у меня такой клиент-ГРМ меняем втрое чаще.

Дим0н
24.03.2023, 10:56
Позвонил в две разных конторы (занимаются и продажей запчастей и ремонтом ссангйонга) у них в продаже есть новый на 120А на 140 нет , спросил это замена приеду, куплю, поменяете - ответили что нежелательно ставить 120 там где изначально 140.
задумался так как видел тоже стоит в замене О и думал можно менять - вообщем видимо нет чем да ,хотя непонятно все примерно одинаковое что до 14 что после 14 года почему генераторы разные :smoky:

parbor
24.03.2023, 11:18
Любой мастер обязан озвучить про нежелательность. Но в случае с генератором-Ваше решение. Геометрия привода та же, а нагрузка... Мы изложили свои соображения выше.

vim
24.03.2023, 11:22
...хотя непонятно все примерно одинаковое что до 14 что после 14 года почему генераторы разные :smoky:
Возможно решили , что слабоват он, вот и поменяли

дядя Вова
24.03.2023, 11:25
И поставили слабее :smoky:

Дим0н,
-ставь 120 и не парься, выше все расписали, не будет проблем, не реально все сразу включить и так постоянно ездить.
-а почему свой старый не отремонтировать? Есть же конторы, которые и снимут и переберут.
-при цене нового больше 40, как вариант, купить б/у и перебрать. Это если невозможно без машины оставаться, потом свой перебрать и продать. Дикий путь, но почему бы и нет.
пс. и таки да, 140 в продаже нет, так что нет и вариантов, поэтому чего голову ломать?!

vim
24.03.2023, 11:34
Во ка, ориентировался на это
Генератор 140A 2,0 (бензин) (G20D) (e-XGi) «1721543102» | SSANG YONG Actyon NEW (Korando C / C200) (2011 -)

дядя Вова
24.03.2023, 11:35
Посмотрел, а пробег-то всего 50000. Так рано генераторы еще ни у кого не умирали! Что с ним не так?

parbor
24.03.2023, 11:52
Он по факту не сложнее ВАЗовских. Ручки тока приложить. Съём\установка больше времени и усилий отнимает, чем собственно замена подшипников. Мост перепаять тоже несложно. Вот когда дойдёт дело до пропиленных щётками колец на якоре, это уже напряжный момент.

cabanus
24.03.2023, 11:59
Коллектор(колца) тоже обычно отдельно продаются и меняются не сложнее подшипников. Подшипники кстати надо ставить высокооборотистые(с легкоприлегаемыми уплотнителями и специальными смазками), а не простые, что здесь обычно ставят. На вскидку(не проверял) нам подойдут на перед NSK B17102AT1XDDG3W01 , на зад NSK B1569T1XDDW1NCXCE или NSK B1569T12DDWNCXCM или от электроинструмента MAKITA 211228-7 (это будет NSK 6202DW).

parbor
24.03.2023, 12:07
Я не в курсе насчёт наличия, так то ваще препятствий не вижу для ремонта.

cabanus
24.03.2023, 12:15
Думаю какой то из этих должен подходить, нужно на снятом размеры замерять. Вроде у нас производства Delco.
https://voltag.ru/catalog/list/f1-28/f2-93/

дядя Вова
24.03.2023, 13:23
.. так то ваще препятствий не вижу для ремонта.

Вижу только препятствия для снятия - установки

parbor
24.03.2023, 13:25
А замена на новый разве не предполагает преодоление этого препятствия ?

дядя Вова
24.03.2023, 14:10
Зря смеешься, замена подразумевает тебе один сняли, другой поставили. А ремонт подразумевает, что они должны машину выкатить и где-то оставить, пока ты будешь ездить с геной. Они, это сервис. , т.к. мало у кого в Москве свой частный дом с гаражом.

parbor
24.03.2023, 15:12
ХЗ...у нас по городу есть по несколько специализированных сервисов по генераторам. Как и по стартерам-и не вместе. Сами всё снимают и ставят-разве в МСК таких нет ?

дядя Вова
24.03.2023, 16:15
Так я это ему и написал в качестве одного из вариантов. А уж что он выберет мы узнаем опосля. Наверное.

Gruner
24.03.2023, 17:24
Бывший 17 моторный таксопарк по Васи Петушкова, там ремонтируют генераторы, сами снимают. Я ездил на диагностику генератора, денег не взяли, сказали все ок.

Дим0н
27.03.2023, 09:38
в Москве все есть ,только машина по городу не ездит - используется для дальних поездок ( дача 230 км в глушь в одну сторону , волонтерские дела максимум был 650 км за день , несколькодневные автопутешествия) ,жена часто ездит одна, случаи уже были когда звонит со словами ой я заехала на заправку (200 км от дома) а теперь не заводится ,что делать ....ничего не нашел почему на рейстайлинге стали 120 ставить вместо 140 - решил что не смертельно, вообщем кинул в багажник рядом со стартером :) на случай экстренной замены в полевых условиях (ближайшем сервисе) , 6 700 р восстановленный в корее , выглядит как новый все крутится вертится, хотя наверно гена внезапно не умрет, но так спокойнее. Родной подшумливает на мой взгляд, но пока не сильно.
p/s да я паранойик и плюшкин в одном лице :icon16:

дядя Вова
27.03.2023, 09:44
Ого! Черкни в личку, где дают.

Макарыч
27.03.2023, 12:12
Оч интересно

vim
27.03.2023, 13:22
Конечно, можно и сюда выложить, для всех

Дим0н
27.03.2023, 14:20
я видимо последний забрал в глобал авто , что там больше нет на бензин ( на дизель только остались.

Алексей 13
27.03.2023, 17:06
Я бы штук 10 купил бы, по такой цене.:icon16:
Сейчас б. у. 20 тысяч рублей стоит.

мит
28.03.2023, 08:24
https://www.zapkorea.ru/goods/160542486-generator_ssangyong_actyon_2_6711540202_3820040202
Для инфы.

Алексей 13
28.03.2023, 08:53
А зачем нам от "трактора" генератор? 😂

мит
28.03.2023, 09:20
Не подходит. Точно уже обсуждалось. Только почему на дт цена намного меньше? Только из за крышек?
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=18903

Алексей 13
28.03.2023, 09:37
Потому что в дефиците наши бензиновые генераторы, вот и цена выше.
Хотя на дизель должен дороже стоить, там обгонная муфта стоит.

Это как раньше с радиаторами ОЖ оригинальными.
На МКПП радиатор ОЖ, стоил дороже чем на АКПП.
Хотя трудоёмкость изготовление разная. :smoky:

мит
28.03.2023, 09:53
А нет ли у кого точных размеров нашего бензинового. Эт я все никак не успокоюсь с геной от газели. Вот их размеры. И цена у них от 5.5 до 7.5р. Внутренняя схема подходит. Как у нашего выводы. Ну разве что подключение проводов другими фишками. Если с минимальными переделками можно поставить. То и родной раз в несколько подешевеет. Как с цепью было. Пока аналог не подобрали.
https://yandex.ru/products/product/914709509/sku/101275862164?text=генератор+газель+бизнес&rs=eJxNkU1vgkAQhk16Kumh8UB69Nhbd3YXdveoUFSK9SNUKBe CYqiKFAW70h_W31dItPY-z_vOM4N_buwnRd17pZQj2GOL83hDdZ7GbjptK8AY5khoTOBbxh ECQoRug6K-ZV_ead6LojjEh-5y8iozaSXtWwGU1fNI4DtAgJnGdQw6bZBCWF4_6-0804n8ZBkbsprS6RnhGtauCEM6snVFXQcv88_ikJtpTvzQMsbS hKpeC9cIAYCauedCcIoICEoZ16hmdxSVTwLbkePhhh7yvNgbNK NoNX1odVqPrV6rSc6cxceOleN8E5UL__tobFkwTy7JhFD9msw5 48AoaiSO5iqEcp0vqpFvec56Vg79fvcsoQsB_7zrszVV4Ww-dBdk6KbbQbbdEOO5917KSxViFP6qMMGcMk2gRmJ9Eu4gS460-UkRuUFabXfdi8QvzrhwEw%2C%2C&lr=101271
Шкив такой же 51мм.

cabanus
28.03.2023, 11:03
Вроде существует не оригинал
https://voltag.ru/catalog/list/voltag_ald3753_generator/?q=ald3753
но в продаже не видно, может появится.

мит
28.03.2023, 20:51
При желании сэкономить немного денюжек .Если поставить такие проставки между кронштейнами генератора и мест штатного крепления на блоке.. То подойдет. И плюс одну проставку 18мм. под кронштейн крепления натяжителя. Промерил сегодня наш . И получилось так. Ну может плюс минус пару мм. По месту уже точно нужно подгонять. Электрика совпадает. Не большая доработка и вместо подшипников можно менять гену целиком. Ну и проставки изготовить. Хотя можно и гайки подложить.Да еще может болты подобрать. Так что как то так.:335:

leshy
28.07.2023, 21:14
Подскажите люди добрые. Какое напряжение должно быть на Х.Х. без нагрузки и с нагрузкой. Замерил сегодня на клеммах аккумулятора мультиметром:
без потребителей - 13,95
+ ближний - 13,78
+ кондиционер - 13,3
+ подогревы щеток и зеркал - 12,8
Это нормально?

cabanus
28.07.2023, 23:57
У меня ЭБУ на ХХ замеряет 14.3-14.4 с ближним,габаритами, кондеем.

дядя Вова
29.07.2023, 01:01
Connect the B terminal wiring. Measure the voltage with the engine running.
Specification: 12.5V to 14.5V
Faulty IC regulator or field coil:
If the measured voltage is 14.5V or higher.

(Подключите клеммную проводку B. Измерьте напряжение на двигателе выполняется.
Спецификация: 12.5V до 14.5V
Неисправный регулятор ИС или поле катушка:
Если измеренное напряжение 14.5V или выше.)

leshy
03.08.2023, 15:52
Как крыльчатку снимали и потом назад как крепили?

мит
03.08.2023, 16:51
Там клей не сильно держит. Ножиком аккуратно. Кольцо токосъемное тоже надо уже менять.Скоро протрет щетка и сгорит обмотка.

leshy
09.08.2023, 12:04
https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ahd1005_schetki_generatora/
Вот кстати похожи на родные щетки. Только в продаже нигде не нашел:mad:
Поставил ротор AVD5543BS ( не смог аккуратно снять крыльчатку с родного, развалилось все, надо как то склеить теперь).
https://voltag.ru/catalog/list/voltag_avd5543_rotor_generatora/?q=AVD5543BS
Подошел как родной. Да и коллектор теперь на нем без проблем поменять если что.
Подшипники Fag 6303.2RSR.C3 и Fag 6202.2RSR.C3
Регулятор Utm RD0464A от дизеля вывел проводком на фишку как Андрей Козьмин
https://voltag.ru/catalog/list/voltag_ard0464_regylyator_generatora/?q=RD0464A

cabanus
09.08.2023, 12:58
А есть фото штатных щеток?

leshy
09.08.2023, 13:40
Вечером сфоткаю, но очень похожи. И по размерам тоже.
https://www.drive2.ru/l/639638141753370351/
Вот здесь есть про щетки.

мит
09.08.2023, 16:19
Паяльником пробуй. От лопастей аккуратно отрезать полоски для усиления сварного шва. По типу как бампера паяют. Потом на клей к ротору. Хотя что то мне подсказывает что и без этой крыльчатки работать будет. Он (гена) прикручен к блоку. При работе имеет температуру двигателя. Люминь хорошо тепло проводит. Хотя крыльчатка конечно может и играет какую то роль.Скорее всего охлаждает , если такие температуры можно назвать охлаждением - диодный мост.

leshy
09.08.2023, 20:07
Погнулись когда отковыривал, а так оно

leshy
09.08.2023, 20:38
Ротор , подшипники и регулятор (расстояние между крепежными отверстиямия 47 мм)

cabanus
09.08.2023, 22:57
Щетки действительно похожи на те что вы указали. А какие штатные подшипники стояли, с какой маркировкой и производителя?

leshy
09.08.2023, 23:05
Вот такие. SKF

cabanus
09.08.2023, 23:23
Оба умерли или только задний?

leshy
09.08.2023, 23:28
Не могу сказать, раз вскрыли, решил поменять.

cabanus
09.08.2023, 23:33
https://www.skf.com/us/productinfo/productid-BB1-3065%20A
Обратите внимание на скоростные характеристики этого подшипника.

leshy
19.08.2023, 19:31
По замене щеток.
https://as-pl.com/ru/p/AB1002S по размерам как родные, пружинка в корпусе ходит без заеданий.
Выдрал родные. Подточил надфилем контакты и сделал небольшие пропилы в пластике корпуса. Припаял.
В крышечке пришлось просверлить отверстия Ø 5mm и обнизить цилиндрические упоры. а то не закрывается.
Сверху потом приклеил супер моментом кусочек пластика.

cabanus
19.08.2023, 21:58
Паять желательно тугоплавкими припоями, хотя бы ПОС30, были случаи на других генераторах ПОС61 отпаивается от нагрева.

leshy
19.08.2023, 22:13
Вряд ли температура в этом месте будет 200 гр.

cabanus
18.09.2023, 11:21
По размерам похож на наш коллектор
https://as-pl.com/ru/p/ASL9045

leshy
18.09.2023, 17:59
Подтверждаю. Купил такой. Буду пробовать как время и желание будет.

cabanus
18.09.2023, 19:16
Сфоткайте его. Как размеры 1 в 1 с оригиналом совпадают(ширина колец, толщина изолятора между ними, длина проводов)? Каталог продавца предлагает аналог дешевле этому артикулу Tesla Technics TT73132, но у данного производителя не нашел каталога с размерами.

leshy
18.09.2023, 21:26
Размеры практически такие же (+- пару десятых милимметра). Внутренний диаметр такой же, как у родного. Длину проводов родного сказать не могу, оторвались и я их обкусил. На новом длины за глаза хватит. Единственно изоляция на проводах коротковата, натянул оплетку от медных проводов.

cabanus
23.09.2023, 14:42
По случаю, в местном строймаге, приобретен высокоскоростной задний подшипник генератора от NSK. От электроинструмента Makita, артикул 211228-7. Продается без индивидуальной упаковки, т.к. поставляется в тубах по 10шт. Цена 450р. Маркировка DDW или DW говорит о резиновых уплотнителях с легким контактом. Так же заказал передний подшипник, как прийдет - выложу.

Vitallium
24.09.2023, 02:47
Все бы ничего, но эти буквы на внутренней обойме...

SYOrenburg
24.09.2023, 08:56
Мне 3 раза пришлось снимать генератор. Сначала был куплен комплект подшипников Тимкен - гудеть начали сразу, вернул обратно в магазин (обычно к ним претензий не было, всегда покупал у них качественные подшипники). Предложили 6202 от NSK, а 6303 от SKF. Взял. День прокатался, на второй завыл генератор. NSK супер, а SKF всю смазку из себя выдавил. Вернул обратно в магазин. Поехал к генераторщикам, продали 6303 NSK, японьский, и с зелёными пыльниками. Ни разу не видел с зелёными. Генераторщики говорят что NSK уже год как с зелёными пыльниками идёт, такая своеобразная защита от подделки. Взял у них ещё и 6202 до кучи, тоже с зелёными пыльниками. Проехал полгода, всё отлично. Так что с подделками совсем беда, даже в проверенных магазинах.

cabanus
24.09.2023, 10:03
А что буквы на обойме. У NSK более 10ти заводов в китае. К тому же как раз на подделках всячески избегают надписей china. Брал в этом же месте подшипники nsk, тоже от макиты для вентилятора печки в митсубиши. Оказалось подшипники 1в1 что и стояли на ней штатные nsk- индонезия, все работает без проблем. В идеале для генератора от NSK брать с уплотнителями DDG/DG, на перед именно такой и заказал.

serg010913
25.09.2023, 15:55
Думал что подшипник за 300-500р подделывать нет смысла. Наверное придется отказываться от заказа с озона. Пусть уж установщики свой ставят, если дадут гарантию.

cabanus
18.10.2023, 16:30
Передний подшипник пришел вот такой. Заказывал по артикулу B17102AT1XDDG3W01. Раньше приходил в коробочке, с зелеными пыльниками, японский. Просто с другого завода видимо, возможно связано с японскими санкциями на экспорт к нам подшипников. Такой же поставляется как оригинал для kia/huyndai под артикулом 37334-2C110.

Владимир6122
22.01.2024, 21:55
Обратился к другу ( занимается ремонтом авто ) , снял он мне генератор за тридцать минут . Снял я крышку генератора , отпаял реле регулятор . Одна щетка зависла намертво ( чуть ее пихнул внутрь - она там и осталась . Нижнее кольцо коллектора сносилось напрочь . Вчера и сегодня рыл форум , видел про замену щеток и блок коллектора с двумя проводами ..... Голова квадратная - где видел , уже не могу найти . И никак не соображу как вытащить щетки ....

parbor
23.01.2024, 09:15
Щётку при желании можно и самому изготовить из донора, у которого размер больше. От электроинструмента, например. Или какой нибудь вазовской-напильник с этим прекрасно справляется. Даже кольца контактные не раз меняли в гаражных условиях. Ввиду малого диаметра нет проблем с балансировкой. Малый 2х лапый съёмник и подшипник и кольца легко стаскивает с вала якоря. Нерентабельным ремонт становится при сгоревших обмотках и угробленных резьбах. Или по деньгам более 2\3 от покупки.

Владимир6122
24.01.2024, 19:25
Про ремонт генератора : Купил контактные кольца , но оказались внутренним диаметром на 2 мм. больше . Не беда . Повозился с жестяной банкой , вырезая и примеряя полоски обжимая пруток , меньшего диаметра чем посадочное место на роторе . Получилось две разрезные жестяные втулки садящиеся на вал и друг на друга . На них посадил контактные кольца - с небольшим усилием . Потом обработал Поксиполом и посадил на место . Аккуратно снял компаунд , на месте соединения скрутки и спайки , распаял , затем скрутил и пропаял . Перед установкой пластиковой крыльчатки , прямо в канавки сделанные на ней , забил черного , жаропрочного герметика и не изолируя места спаек посадил крыльчатку на место . Ну а затем посадил новый подшипник .
Момент: - крыльчатка крепится на заводе посредством расплавления четырех пластмассовых стоек . Перед снятием ее я кусочком полотна по металлу проточил места расплава .
Щетки оставил старые , хотя купил и подогнал новые .

parbor
24.01.2024, 19:28
Ещё не ставил ?

Владимир6122
24.01.2024, 19:32
Да уже поставили . Все шикарно !!! Правда проехал всего километров двадцать . Спасибо всем форумчанам !!!
Пока возился , как то забывал сфотографировать весь процесс .....

cabanus
24.01.2024, 19:56
Какой артикул контактных колец?

lom.47
24.01.2024, 20:24
Добавим информации: Ремонт генератора (https://www.drive2.ru/l/666595418087380472/)

cabanus
15.02.2024, 18:44
Запись на drive2, о замене щеток, аналогичных нашим:
https://www.drive2.ru/l/558221229861896797/

cabanus
15.03.2024, 14:29
Взял такие запчасти:
Коллектор Krauf ASZ1020RH ,размеры: высота 20,5мм, диаметр внутренний 6,80-6,85мм. Диаметр наружний 15,5мм. Длина проводов 60мм. Ширина колец 8,6мм, зазор между ними 1,4-1,5мм. Цена 320р.
Щетки IKA/Gebe 012631, сами щетки нашего размера, отличаются контакты.Цена 270р.

Так же выяснил, что после замены коллектора необходимо его протачивать, т.к. будет биение, да и наружный диаметр 15,5мм(с бороздками) на это намекает, т.к. подшипник 15мм.