Просмотр полной версии : Охлаждение основного радиатора.
Aspirin40
10.04.2017, 09:50
Всем привет,
такой вопрос,, начал разбираться почему вискомуфта все время крутится, проблему скорее всего нашел - термостат...Но пока искал вот что обнаружил...
Помимо вискомуфты увидел перед интеркулером 2 электровентилятора, собстно вопрос - так должно быть и виско и электро? или ?
зы. тему после разъяснения удалю
Вязкостная муфта постоянно крутится не из-за термостата, а у нее самой неправильно работает термопластина.
Электровентиляторы работают на кондиционер, а не на охлаждение двигателя.
Термостат ни причем. Вискомуфту можно газетой остановить. Внутри нее терморегулятор, срабатывает в зацепление около 86-88 градусов.
Электровентиляоры для кондея.
(Андрей на минутку опередил):icon16:
Aspirin40
10.04.2017, 23:59
кондиционера в машине нет....
патрубок нижний после термостата холодный, радиатор тоже холодный, верхний патрубок горячий...
при включении печки на всю дует горячий воздух, вискомуфта начинает работать тише...
стрелка температуры выше средней не поднимается...
сделал вывод что по маленькому кругу гоняет....и муфта клинит со стороны двигателя от нагрева....руками держал напряжение не возрастает....после того как отпустил журналом не остановить...
завтра с утра поменяю термостат станет ясно про выводы
Аспирин, уж если руки чешутся сними вискомуфту и смажь подшипники, уж очень сухо там.
Я снял вискомуфту с новья, что бы в -40 не дула на движок и поставил электровентилятор от Ваза и не парюсь. При температуре выше 90 вентиляторы кондея тоже участвуют в охлаждении основного радиатора.
У меня вискомуфта с новья и то же не парюсь. А зачем эл.вентилятор ставить?
А на версиях с акпп нет вискомуфты, и нет сдвоенного вентилятора кондея. Там один большой вент весь пирог продувает, срабатывает или по датчику или при вкл кондея. Проще и надёжнее. Во всяком случае на спортсах с акпп4 так сделано.
А на версиях с акпп нет вискомуфты, и нет сдвоенного вентилятора кондея. ....
Есть с АКПП-6 и то и другое.
А на версиях с акпп нет вискомуфты,
Только если двигатель ЕВРО4
Aspirin40
13.04.2017, 09:56
Аспирин, уж если руки чешутся сними вискомуфту и смажь подшипники, уж очень сухо там.
видимо придется произвести и эти действия....
тк замена термостата дала только нагрев радиатора, выше половины стрелка температуры так и не подымается, вискомуфта продалжает шуметь как потерпевшая
где то вроде попадалось что пластину там можно отрегулировать
зы. смазка ее все просто? или есть ньюансы?
зыы. ЕЕ можно снять без снятия радиатора? Кожух так предварительно глянул, вроде делиться пополам
Aspirin40, Вы бы указали о какой машине речь(((
Только если двигатель ЕВРО4
Евро 3 АКПП 4ст. Только электровентилятор.
To Aspirin40: замена термостата не должна вызывать не нагрев радиатора, а наоборот. Холодный радиатор до 85-88 градусов. Если он тёплый у вас раньше - не исправен термостат.
выше половины стрелка температуры так и не подымается,
Стрелка на середину подходит в 70С и будет стоять там(в средине) при всех температурах выше 70. И на максимум прыгнет мгновенно в 115С с мигающим и пищащем красном сигнализаторе. Вот такой у нас прибор:icon16:
Желательно иметь мультитроникс или EML327. Там температуру реальную показывает.
Aspirin40
13.04.2017, 22:57
Стрелка на середину подходит в 70С и будет стоять там(в средине) при всех температурах выше 70. И на максимум прыгнет мгновенно в 115С с мигающим и пищащем красном сигнализаторе. Вот такой у нас прибор:icon16:
Желательно иметь мультитроникс или EML327. Там температуру реальную показывает.
вононо че...а я и смотрю вообще не подымается выше ни в каких режимах....
но после продувки радиатора от пылевой шубы и замены термостата, вискомуфта стала работать еще шумнее....
как я понимаю, необходимо снять, смазать....попробовать отрегулировать пластину....
ежели не поможет, какую вискомуфту покупать? производитель...
зы. и все таки непонятно, откуда еще два вентилятора перед интеркулером? и когда они сработают....как я понимаю надо снять муфту и покататься послушать чтоли?
видимо придется произвести и эти действия....
тк замена термостата дала только нагрев радиатора, выше половины стрелка температуры так и не подымается, вискомуфта продалжает шуметь как потерпевшая
где то вроде попадалось что пластину там можно отрегулировать
зы. смазка ее все просто? или есть ньюансы?
зыы. ЕЕ можно снять без снятия радиатора? Кожух так предварительно глянул, вроде делиться пополам
Кожух вентилятора я выпилил, верхнюю часть, теперь можно с ногами залезать и снимать все удобно, виску вдвоем удобно снимать, один виску стопорит другой шестигранником против часовой, с обратной стороны подшипник его и мажь.
suzdal.v
14.04.2017, 06:43
Друзья, помогите! Кайрон, дизель. На трассе подскочила стрелка температуры, запищал сигнализатор, заморгала лампочка...Скорость сбрасываешь, все пропадает...Но потом и это не помогло... Куда смотреть?
vlad_sam
14.04.2017, 07:45
Под капотом что происходит? Вентиляторы включаются? Патрубки от радиатора все горячие? Может быть термостат заклинил...
suzdal.v
14.04.2017, 08:31
Вентилятор работает, патрубки горячие. Тоже мысль про термостат...
Постояла минут 5, скинули клемму с аккумулятора...Поехали... 150 км пока без проблем...
vlad_sam
14.04.2017, 09:25
Ну, дай Бог, все обойдется!
suzdal.v
14.04.2017, 09:56
Опять-таки повторилось(((
Друзья, помогите! Кайрон, дизель. На трассе подскочила стрелка температуры, запищал сигнализатор, заморгала лампочка...Скорость сбрасываешь, все пропадает...Но потом и это не помогло... Куда смотреть?
По опыту: после замены термостата все пройдет.
suzdal.v
14.04.2017, 10:45
Такого же мнения.... А температура (стрелка) мало того, что поднимается, так она еще и вниз ползет периодически...
Этот "глюк" общеизвестен.
suzdal.v
14.04.2017, 11:41
Т.е. ехать можно?
Т.е. ехать можно?
По опыту: после замены термостата все пройдет.
Термостат меняйте и езжайте.
Ещё на перегрев жидкости АКПП вентилятор электрический реагирует....
Это вопрос или правда реагирует
Конечно истинная правда, а из-за чего (а вернее и для чего) тогда включается электровентилятор.
и наверное по-большому счёту важнее чтобы объёма( потока) воздуха подаваемого (одним или несколькими) вентилятором хватало для понижения температуры ОЖ до рабочей.
А на кондиционер ставят доп.вентиляторы (1 или2) для того чтобы они могли интенсивнее охлаждать свой (кондея) радиатор, а уж общий "за компанию", хотя это не всегда необходимо.
Особенно актуально при остановках или медленном движении, т.е. когда встречного потока воздуха (по "мнению" климатконтроля или водителя, при "ручном" управлении кондеем) бывает недостаточно.
:):335:
А на версиях с акпп нет вискомуфты, и нет сдвоенного вентилятора кондея.
Там один большой вент весь пирог продувает, срабатывает или по датчику или при вкл кондея. Проще и надёжнее. Во всяком случае на спортсах с акпп4 так сделано.
Наверное всё же зависит от комлектации....:smoky:
Есть с АКПП-6 и то и другое.
На обоих АС 1 были только по одному большому эл.вентилятору, на АС-2, был только один большой - вместо него поставил 2 маленьких ,со стороны кондея, - пока хватает, при неоходимости поставлю и побольше со стороны ДВС. и совсем не обязательно родной.
Только если двигатель ЕВРО4
по моему тоже не только на ЕВРО4, т.к. у друзей и на ЕВРО 3 так же как и
Евро 3 АКПП 4ст. Только электровентилятор. .....
P.S. Старался минимально использовать цитирование:97:
:335:
Александр(новосиб)
22.05.2017, 17:44
Привет всем, вопрос по электроветилятору основного радиатора-какое реле включает его ? Вентилятор имеет два режима обычный и повышенный при перегреве, пытаюсь вставить фото подкапотного блока реле
фото блока реле подкапотного
Александр(новосиб)
23.05.2017, 06:08
Уважаемый у меня этих компановок на все блоки есть , а реле нет в этом блоке я специально выложил фото:335:
Так может быть его нужно поставить (хотя бы временно -если вам нужен этот режим)?
Выводы на плате подведены( скорее всего)
У себя проверял + 12,8 в на нижнем ряду реле есть.
Хм...У меня тоже этого реле вентилятора в нижнем ряду нет.....
У меня около вентилятора стоит силовой блок. Я так понимаю он и регулирует обороты.
посте #32 наклейка с АС 1 (т.е. до 12 г.) хотя блоки (по моим наблюдениям) у всех одинаковые, но могут быть незначительные изменения и дополнения , в зависимости и от комплектации наверное + ещё разница бензин\дизель и т.д.:97::smoky:
:335:
Александр(новосиб)
24.05.2017, 04:45
Ну не с блока же эбу запускается вентилятор, он только управляет запуском
Управление конечно с блока ЭБУ, а вот "исполнительный механизм" - это уже реле и т.д.
т.е. через котакты реле на сам вентилятор поступает "силовое" ( с током до 10А ) напряжение.
Примерно как на отопителе....
Посмотрю сегодня схему, напишу точнее..
Доброго времени суток. Вентилятор двигателя начинает умирать ,большой люфт и совсем неприятный звук при работе ,судя по всем внутри мотора вентилятора уже все разбило, скрежет неприятный. Подскажите, кто сталкивался с заменой вентилятора двигателя, аналоги или от каких других авто подходит вентилятор. Интересует сам мотор вентилятора ,можно вместе с крыльчаткой если подходит по размеру. Оригинал стоит слишком дорого, если новый брать , а б/у не хочется брать из-за надежности, не известно сколько он проходит б/у. Мой авто актион спорт 2011 г.в. двигатель D20, АКПП . Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot