PDA

Просмотр полной версии : прошу помощи


Эконом
20.04.2017, 11:27
на модуляторы поставил фильтра(бензиновые от ваз). датчик давления турбины промыл и продул. теперь на педаль газа реагирует почти при полном нажатии и периодически появляется свист(?). прошу помощи кто сталкивался

Эконом
20.04.2017, 16:11
никто не сталкивался ???

udmurt
20.04.2017, 17:29
у меня воет турбина, при на жатии педальки.Объездил сегодня сервисы говорят это у кайронов норма) так и ездят. На ремонт ни кто не берется

artemqa
21.04.2017, 10:18
свист может быть ещё от дырочки или тещинке в интеркуллере

Шао
23.04.2017, 21:47
На ремонт ни кто не беретсятурбина не воет воет верхушка куда трубку одеваешь,если турбина завоет ее разорвет ,https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/907107 ,воет муфта вентилятора ,выть может интеркулер ,потому что он дырявый

https://youtu.be/5Sfsz7wRXxg

Эконом
25.04.2017, 11:45
свист не большой. слышно больше на хх. идет примерно из района турбины (где-то с левой стороны)если стоять лицом

РоманВТ
25.04.2017, 14:30
смотри все патрубки в том районе . была такая хрень. лопнул патрубок от сепаратора масляного . и сквозь трещину слышно стало .

udmurt
25.04.2017, 15:02
Смотрел интеркуллер все норм, визуально конечно) а выть стала после офицалов. Стояла прошивка на 180 л.с. имобилайзер мозги кочкал загнал к ним, видимо в ноль сбросили. Теперь воет в районе турбины, при заводе секунды 2 белый дым, ну и тяга после 180 лс не айс.

Эконом
25.04.2017, 15:55
РоманВТ
спасибо.завтра гляну

Шао
а что с верхушкой? как проверить и устранить? интеркуллер визуально целый сухой

Эконом
26.04.2017, 13:49
смотри все патрубки в том районе . была такая хрень. лопнул патрубок от сепаратора масляного . и сквозь трещину слышно стало .

посмотрел все патрубки -снял промыл весь маслоотделитель-все целое. Звук идет от верхушки турбины, не знаю как обзывается (таблетка такая.куда входит шланчик от модулятора).Шланчик скидываешь свист исчезает. Я так понял там клапан наверное. Сейчас поеду на сканер.посмотрим что покажет

Эконом
26.04.2017, 15:48
сьездил на диагностику. показало ошибки: Р1148. Р1254. Р1677 у каво какие мнения ? кто проходил через такое

lom.47
26.04.2017, 17:24
Р1254 маленькое давление в топливной системе.
Р1148 детонация в двигателе
P1677 неисправность управляющего устройства свечей накаливания

Эконом
26.04.2017, 18:50
Р1254 маленькое давление в топливной системе.
Р1148 детонация в двигателе
P1677 неисправность управляющего устройства свечей накаливания

Я эти обьяснения и так прочитал. Если можно по-человечески обьясните причины и как исправлять. Заранее спасибо

Султик
26.04.2017, 21:21
Первое что в голову пришло , по порядку: форсы в обратку сливают, отсюда и давление не накачивает насос, может датчик детонации дурить, блок розжига свечей проверить надо или свечи прозвонить. ИМХО

beer
26.04.2017, 22:17
Датчик детонации может дурить от льющих форс.
Тест форсунок на слив, давление сканером посмотреть. Свечи прозвонить и проверить работу блока управления свечами.

vladislav_lebedev
26.04.2017, 22:28
Привет всем. А у меня вот тоже вой в районе турбины при наборе оборотов. Газ сбрасываешь тишина. Это вообще лечится или турбина под замену.

beer
26.04.2017, 22:32
Попробуйте рукой придержать юбку на клапане турбины. Пропадает вой? Обычно она и воет.

vladislav_lebedev
26.04.2017, 22:47
Да дополню . вой идёт только когда двигатель прогреется. При движении на холодную еду без воя.

Вой начинается при прогретом двигателе. Пока холодный воя нет

Эконом
27.04.2017, 04:15
Первое что в голову пришло , по порядку: форсы в обратку сливают, отсюда и давление не накачивает насос, может датчик детонации дурить, блок розжига свечей проверить надо или свечи прозвонить. ИМХО

свеча 4 не работает но вытаскивать пока очкую(не идет). по форсункам старый хозяин(знакомый) сказал что на 1 и 3 менял клапана, 2 и 4 в обратку не более 4 лили. попробую сам еще посмотреть

Эконом
27.04.2017, 09:52
[QUOTE=Султик;680776]Первое что в голову пришло , по порядку: форсы в обратку сливают, отсюда и давление не накачивает...

проверил форсы на обратку - 1 и 3 гдето 4.5../ 2 - почти 9./.. 4 около 7 критично или как ?

Андрей.
27.04.2017, 11:21
Разница в два раза.... Критично.

serg1476
27.04.2017, 13:35
Вой начинается при прогретом двигателе. Пока холодный воя нет

А может не вой а свист?

vladislav_lebedev
27.04.2017, 14:06
Именно Вой.

serg1476
27.04.2017, 14:08
Жаль я надеялся, что просто лопатки в турбине ( они свистят).

udmurt
28.04.2017, 18:09
Подскажите актюатор сильно должен греться?

Эконом
02.05.2017, 16:40
покурил интернет на предмет свиста-может свистеть актуатор, по крайней мере про некоторые дизеля так написано. я так понял что там внутри тоже мембрана стоит наподобие маслянного отделителя и она может прорываться (свист постоянный,начался после ремонта модуляторов и датчика давления турбины). кто сталкивался отзовитесь. если такое может быть то как исправить? и чем чревата езда в таком сосотоянии??? заранее спасибо

Эконом
04.05.2017, 18:54
вылезла ошибка Р0245. так и не понял что написано. обьясните кто нибудь по человечески что значит и как исправить. заранее спасибо