Просмотр полной версии : Машина глохнет
Ребят такая проблема машина на холостых работает вкл драйв обороты валятся и глохнет заважу всё нормально хо в норме газую как не хватает чего-то прогазую втыкаю передачу можно уехать но на перекрёстке может повторится такая беда с холостых провал и глохнет что смотреть и с чего начать машина 11 года дизель акп
Топливный фильтр, воздушный.
Спасибо завтра поменяю посмотрю
Anastaisha
24.04.2017, 17:21
Топливный фильтр, воздушный.
А какой ориентир цены на топливный фильтр, не подскажете? в Магазине озвучили 6тр. - это реальность??:(:(:(
Anastaisha
Это грабёж, вам видимо предложили фильтр в сборе с корпусом.
Тема про фильтра: Дешевый картридж топливного фильтра D20T. (http://syclub.ru/showthread.php?p=674426#post674426)
А какой ориентир цены на топливный фильтр, не подскажете? в Магазине озвучили 6тр. - это реальность??:(:(:(
Фильтр рекомендую delphi hdf962, он же идет в оригинале. За сумму которую вам назвали он должен не только фильтровать, а еще производить топливо в баке.
А какой ориентир цены на топливный фильтр, не подскажете? в Магазине озвучили 6тр. - это реальность??:(:(:(
Оригинальный картридж фильтра стоит ~ 1500рэ. Закажи Delphi HDF 962.
Спасибо завтра поменяю посмотрю
если не поможет, смотри слив с форс. Возможно им кирдык. Симптом бывает такой же.
Anastaisha
24.04.2017, 17:32
Просто в магазине сказали, что на эту на новые Актионы после рестайлинга уже только в сборе идут... Опять обманули?? И в Кореане и в еще паре мест...
Кирилл_М
24.04.2017, 17:48
Все насоветовали, а потом появилась подпись с буковкой G))) Anastaisha Вам в другой раздел http://syclub.ru/showthread.php?t=8990&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0, здесь обсуждают дизеля. Куда еще в магазинах смотрели, обычно просят СТС.
Кирилл_М
24.04.2017, 17:51
postol, а джеки чан загорается?
Нет джеки чан не разу не загорелся
Просто глохнет и заводится легко но вкл. Драйв нажимаю газ она глохнет в паркинге прогазую и втыкаю едет но не всегда
Кирилл_М
25.04.2017, 08:12
Если бы фильтра, то загорался бы чек по низкому давлению. Какой пробег, и год авто? Коробка не пинается, никаких косяков при работе нет? При включении назад тоже глохнет?
postol, у меня была похожая проблема.
Первый раз подобный симптом появился, когда клапан ЕГР закрывался не до конца, причем ошибка по нему вылезла не сразу. Все было один в один - на холостых молотит нормально, включаешь D или R и авто глохнет. ЕГР менять не стал. Программно отключил его и заглушил металлической проставкой, фишку с разъема снимать не стал, ибо зачем уже. Прошивался в Москве в Ecutuner у Александра прошивкой на 200 л.с..
Проблема исчезла ровно до того момента, когда температура воздуха опустилась ниже ноля градусов. Причем ошибок теперь вообще никаких не возникало. Диагносты разводили руками. Решил попробовать скинуть фишку с разъема ЕГР и каково было мое удивление - автомобиль ожил.
Весь прикол в том, что так проездил всю зиму, но как только потеплело,беда вернулась. Одел фишку обратно и снова ездил спокойно.
Подобная ерунда могла вылезти в любой момент, например едешь по трассе - нормально, останавливаешься на светофоре обороты падают вплоть до глушения движка.
Объяснять феномен не берусь, потому как ни официалы, ни диагносты объяснить не смогли. Видимо что-то в мозгах клинило. Один дизельный спец сказал, что мозгам кажется, якобы движок пытается изжарить сам себя. Мол на впуске очень и очень горячий воздух, хотя сканер показывал нормальную температуру с ДМРВ. Но если действительно мозгам казалось,что ЕГР не совсем закрыт и с него может идти выхлоп на впуск, то они могли подумать,что действительно воздух может идти слишком горячим и отрубать движок. Вполне логично конечно, за некоторыми исключениями.
В теме по отключению ЕГР предлагают способ вынуть фишку из разъема ЕГР и в фишку поставить резистор,номиналов места установки уже не помню. Решил была не была, воткнул резистор и уже почти 2 года сезонным перетыканием фишки не занимаюсь.
Не утверждаю, что у вас тоже самое. Но судя по форуму, я был первым и единственным с такой проблемой. Вполне может что-то подобное еще у кого-нибудь вылезти.
Возможно это датчик ЕГР тк на холодную всё работает как из магазина проблем нет а как приедешь куда нибудь двигатель горячий заглушишь потоком заводишь и началась санта барбоса. Ребят подскажите где этот датчик ЕГР находится
Машина:писал уже дизель 11года пробег 69000 акп заднюю вкл тоже глохнет работает на хо. начинаешь газовать провалы не реагирует подрочишь акселератор как будто прочихалась обороты набирает а втыкаешь драйв и поехал но не всегда может опять заглохнуть
На сколько мне известно датчика как такового нет у нас. Мозги считывают положение заслонки в клапане. Он управляется электронно. Скорее всего там стоят датчики Холла на сервоприводе, который открывает и закрывает заслонку в ЕГР, вот с них информация о его состоянии и поступает в мозг. Может кто-то разбирал сам ЕГР и скажет точно как там обстоят дела. Я внутренностей толком не видел.
Я бы посоветовал попробовать скинуть фишку и посмотреть что из этого получится. В идеале после глушения авто ЕГР полностью закрывается, поэтому если фишку скинуть на заглушенной машине, то при запуске ЕГР не откроется. Может вылезти джеки чан, тут 50/50, но машина все равно будет ехать, мозги просто будут топливную смесь готовить не учитывая количества выхлопа на впуске.
Советую почитать перед тем как действовать http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10231
skorpion
25.04.2017, 20:33
Замена топливного насоса.
Спасибо за то что направили в нужное русло да я понял это он виноват датчик ЕГР я скинул фишку как начала чудить машина и во чудо болезь пропала поехала на мой взгляд шустрее и реагирует на акселератор адекватно но да мясорубка загорелась сразу покатались так я подключил обратно фишку мясорубка исчезла но не сразу остановился вык потом завёл и нет чека но что дальше делать не знаю решил снять его открутил три болта хрен не свернуть его закрутил обратно теперь думаю что и как быть
ставь обманку и катайся дальше.
минусы у обманки есть и какие
в мозгах висит ошибка, на табло чека нет. Хотя последнее уже + Три года катаю других минусов не заметил. В воздушный коллектор не заглядывал, но уверен там чисто. Заслонкам завихрительным в чистоте "приятней" работать. Ну и делов на три копейки.
ivanvias
26.04.2017, 11:03
Привет . тоже возникла эта проблема на дизеле. нью актион. мкпп.
заводится нормально, катается тоже, но ровно до того момента, когда в пробку не попадешь.если постоять на холостых примерно от 5 минут. то при нажатии на газ обороты наоборот падают до 500 и не поднимаются. машина глохнет. если завести заново, то проблема исчезает до следующего долгого светофора или жесткой пробки.
сначала я подумал это датчик педали газа глючит, у нас газ ведь электронный. фильтры недавно меняли.
ivanvias
26.04.2017, 11:39
не подскажете где этот разъем искать. хочу снять чтоб проверить егр ... будет глохнуть или нет?
upd/ все . нашел картинку . просто картинки на форуме не подгружались почему то ..
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=338442&postcount=2
Действительно ставьте обманку и заглушите патрубок от ЕГР на впускной, есть вероятность что от нагара и грязи ЕГР закрывается не полностью. Когда патрубок открутите ужаснетесь сколько го..на лезет во впускной коллектор... Заглушку все вырезают из толстого железа по размерам прокладки, которая стоит на патрубке. Я взял 3 мм железо,раз в год заглядываю - на заглушке даже краска не оплавилась, видимо клапан все же закрылся полностью. Ну и обманка мозги обманывает нормально пока. Главное аккуратно с винтами на впускном коллекторе, он алюминиевый и притом литейный, резьбу сорвать легче легкого.
Появилась такая печаль ( Глохнет, когда прогрет на светофорах, заводится нормально, но при включении D снова глохнет, медленно снижаются обороты и глохнет, кто сталкивался? Глушить ЕГР?
crazydrive
28.08.2017, 09:18
Глушить
А отчего вообще так происходит? Неясна физика процесса
Вы не первый с такой проблемой и, судя по всему, не последний. Подлинная причина и сама физика этой проблемы пока не известна. В этой теме уже обсуждали похожую проблему
Мда... А почистить этот ЕГР реально? Может промыть как-то?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot