PDA

Просмотр полной версии : Густой белый дым


olimp07
26.04.2017, 21:51
Месяц спустя после замены клапанов во всех 4 форсунках (регулировки на стенде не было) Пошел густой белый дым и загорелся CHECK. Провериз Антифриз - на уровне. Сразу доехал до ближайшего сервиса, там проверили уровень масла на щупе и сняли патрубок от интеркулера, где оказалось масло. На цвет дыма сервисмены даже не смотрели приговорив авто к замене турбины и промывке интеркулера с сопутствующей заменой масла.

Как убедиться в правильности диагноза и с чего его начать?

beer
26.04.2017, 22:22
На каких оборотах белый дым? Если на больших оборотах - может быть порвана мембрана маслоотделителя (сепаратора).
Без турбины завестись. Шланг от интеркулера снять и посмотреть. Обороты набирать не будет, на холостых работать будет. Дымит - точно не турбина.

olimp07
28.04.2017, 11:45
Без турбины завестись. Шланг от интеркулера снять и посмотреть. Обороты набирать не будет, на холостых работать будет. Дымит - точно не турбина.

Завел авто, первые секунды пошел белый дым, затем стал нормальный выхлоп. Прогрел до рабочей температуры, выхлоп нормальный на холостых, при прогазовке идет густой белый дым.К выхлопной трубе прикладывал бумагу, масляных пятен нет
Мало в норме, к маслозаливной горловине прикладывал бумагу (на холостых) на ней капли масла.
Тосол тоже в порядке. Патрубок к турбине не снимал.

Может проблема с маслосъемными копачками или все таки мебрана? Как увидеть состояние мебраны?

beer
28.04.2017, 13:31
Открыть крышку маслоотделитель и посмотреть. Там на защелках она.
И подпись оформите. Не видно что за машина.

beer
28.04.2017, 18:26
Недавно шёл по трассе гд то 160. Увидел сзади шлей белого дыма, когда понял что это от меня очень расстроился. Поднял капот - все в масле от сепаратора до интеркулера. Заменил мембрану, все почистил. Теперь не дымит. И сухо все.
Причина в том, что на высоких оборотах турбина сосет все подряд. Мембрана сепаратора нужна, чтобы перекрывать доступ к вентиляции картера в таких режимах.

udmurt
28.04.2017, 19:08
Присоединюсь к обсуждениям. Завожу на хололдную пару секунд белый дым, затем норма. Тема моя есть в сервисе. Все перебрал , отмыл, обратку проверил (5,4,4,3). Говорят еще из за свечей может быть, только как их проверить если нить накала не горит на приборке. В патрубках есть следы масла ,но не критично. Голову сломал уже. Может от масла зависит?

Шао
28.04.2017, 22:48
при прогазовке идет густой белый дым.? смотри форсы, отсоеденяй по одной

olimp07
29.04.2017, 14:12
На заведеном двигателе?
Снимать только трубку на каждой форсунке поочередно, или вместе с обраткой?

серега моторист
29.04.2017, 17:00
помню в молодости, работал на отечественном комбайне СК-5 "Нива". Там обычный турбодизельный двигатель СМД-....... Когда хотелось "побаловаться":p дергал ДИКОМПРЕССОР (рычаг который приподнимает выпускные / впускные клапана, это глушить двигатель, если пойдёт "вразнос") При этом из глушителя вылетал столб белого дыма метров 10 . Там главное дернуть на 0,5-1 сек, иначе сгорят выпускные клапана. ну и чтобы гл. инженер не увидел!!!:smoky:

так че дело идет к компрессии чтоль!?,можь фишки снять с форс,обратку на слив померить,или давку в рампе ... не прокатят тут слова,приблуды надо вешать ,думаю если это был бы д260 былобы проще....

olimp07
29.04.2017, 21:23
смотри форсы, отсоеденяй по одной
Завел, 2 секунды сизый дым, далее все нормально (дым вообще не виден) отсоединил поочередно обратку у каждой форсы, ничего не заметил...

Начал прогазовку до 3,5 тыс обр., пошел белый дым, после прогазовки на холостом ходу белый дым продолжился..

Выключил, через 15 мин.. завел, опять 2 сек сизый дым, и снова все хорошо пока не начал прогазовку., опять белый дым.

Шао
29.04.2017, 23:08
опять белый дым.вобщем то я говорил про фишку эл что стоит на каждой форсунке что их надо снимать по очереди и газовать,а без обратки машина и так работать будет пока есть в фильтре топливо