PDA

Просмотр полной версии : Непонятки с АКПП


Anatol54
01.05.2017, 05:32
Люди подскажите, непонятки с коробкой, например качусь неспеша (при этом передача скорее всего 2-я), потом если плавно нажать на газ, то машина плавно ускоряется и переходит на 3-ю передачу, но если нажать на газ чуть сильнее, то происходит какое то притупливание двигателя, коробка с ударом переключается на 1-ю, потом происходит резки рывок, разгон, нормальный плавный переход на 2-ю и далее. Полагаю что такой переход только со 2 на 1. остальные передачи нормально. Да и с места трагается как то резко, сначала какое то подтупливание, потом резкий рывок.

suzdal.v
01.05.2017, 07:52
Могу предположить, что нужно проверить уровень масла в коробке. У самого иногда такое бывает.

Anatol54
01.05.2017, 08:04
Думаю если уровень масла, то переключения дерганные были бы на всех передачах.

lom.47
01.05.2017, 17:00
Далеко не факт.

x-Rust
01.05.2017, 20:55
первый признак подыхания датчика скорости
второй признак - внутри кпп что то пилит активно - и возможно уже засорены соленоидные переключатели, срабатывают с опозданием вследствии чего эбу акпп - делает логические ошибки.
короч - без полноценной диагностики никак не обойтись!

дядя Вова
01.05.2017, 21:53
14 год... а какой пробег и сколько владельцев? Еще ведь не было ни одной убитой АКПП на бензинках (ттт). Все объяснения "на пальцах", "с места тупит, потом рывок" это на холостых и прогретой машине? Или если нажать на газ... или если воткнуть Драйв и нажать газ? "переключается с ударом" это образно (потому что на передачу вниз или на две) или действительно с ударом? Масло посмотреть в первую очередь.

Anatol54
02.05.2017, 10:15
Владелец я один, пробег 24000 км. Тупизна скорее всего связана с электронной педалью газа. Масло сам не смотрел, но когда был на 1 ТО, это чуть больше года назад, там проверяли и сказали что немного долили. А не может быть это связано с адаптацией АКПП, т.к. на машине в основном ездит жена в пенсионерском стиле.

SYOrenburg
02.05.2017, 14:22
Может! Я после жены всегда скидываю клему АКБ на ночь. Ну если на трассу еду то не скидываю, само через полтишок переобучится.

chemist
02.05.2017, 19:59
Николай, а как быть, если жена после меня садится за руль? Ехать в пенсионерском стиле у неё не получается, за что получает от супруга нагоняй:icon16::icon16::icon16:
С места рвёт почти как я:D:D:D
П.С. ВУ получено чуть менее месяца назад:198:

parbor
02.05.2017, 20:06
Может! Я после жены всегда скидываю клему АКБ на ночь. Ну если на трассу еду то не скидываю, само через полтишок переобучится.

А музыку заново настраивать не лень ? Где то попадалась инфа,что переобучить адаптации АКПП можно в движении. Разок-другой тапку в пол и торможение двигателем после. И,вроде бы,в НАшей АКПП-заложено более 20 алгоритмов для разных стилей вождения. За достоверность не ручаюсь. Возможно,что кому то попадалась точная информация.

Anatol54
03.05.2017, 04:41
Вчера заметил такую особенность, разгоняю авто где-то до 40 км, перехожу на ручной режим коробки, включаю 3 передачу и иду накатом сбавляя скорость, раньше при снижении скорости до определенного момента коробка сама переходила на 2-ю, потом на 1-ю, сейчас она катится на 3-ей передаче, и не переходит вниз, обороты чуть более 1000, скорость где-то 10 км\ч, я тормозом маленько придержу машину, и коробка переходит сразу на 1-ю.
Ставил другой эксперемент: разгоняюсь, ручная 3-я передача, качусь(скорость 20км\ч), принудительно перехожу на 2-ю, машина как будто начинает тормозить двигателем, скорость снижается, потом какой-то такой небольшой удар-толчок и коробка переходит на 1-ю (т.е. это видимо и есть переход со 2 на 1).
Думаю что то не в порядке со 2 передачей.
В автоматическом режиме все переключается нормально, реакция на кикдаун нормальная.

SYOrenburg
03.05.2017, 16:12
Николай, а как быть, если жена после меня садится за руль?

Я свою пытаюсь научить "нормально" водить (ну как я, агрессивненько) :icon16: шлёт меня куда знает и едет как черепаха. После неё АКПП меня не сразу узнает, этим раздражает. Поэтому сбрасывал, но только когда по городу тошнить надо много, если на трассу то само переобучается. Сейчас вопрос решен покупкой ещё одного Санька, теперь не сбрасываю! :p

А музыку заново настраивать не лень ? Где то попадалась инфа,что переобучить адаптации АКПП можно в движении. Разок-другой тапку в пол и торможение двигателем после. И,вроде бы,в НАшей АКПП-заложено более 20 алгоритмов для разных стилей вождения. За достоверность не ручаюсь. Возможно,что кому то попадалась точная информация.

У меня только часики и радио сбрасываются, остальное остаётся. Ну радио (эту сплошь рекламу) мы не слушаем, а на часики "болт кладём". В движении адаптация проходит всегда по разному, когда через 20км, когда через 50. Видимо зависит сколько жена до этого каталась. Про алгоритмы не слышал.... да и не чуял. Один там алгоритм - кто сидел последний за рулем.

Anatol54 сбрось на ночь провода с акб и проверь потом. Отпишешь.

Anatol54
03.05.2017, 17:53
Клемму сбрасывал минут на 20-30, не помогло. Где-то читал что адаптацию можно сбросить только дилерским сканером. Но сейчас думаю дело не в адаптации, читайте пост 11. Вообще сейчас боюсь тапку нажимать на скорости километров 20, только нежно-нежно. Думаю такие удары-переключения еще больше навредят.

chemist
03.05.2017, 20:15
Набирай в поисковике "адаптация АКПП" и вот например http://avto-blogger.ru/trans/adaptivnyj-avtomat.html

y@r
04.05.2017, 22:37
У меня со второй на третью переключение напоминает механику с сгоревшим сцеплением (пробуксовка)

дядя Вова
05.05.2017, 22:29
Ч...А может соленоид клинить...... т
только от педали? не...

chemist
05.05.2017, 22:37
Алексея спроси, он должен помочь с номерами разобраться.

SHERIFFF
05.05.2017, 22:45
Да мне кажется в финис кодах лучше его на помощь звать
http://igra1.com/img/14204.jpg

дядя Вова
05.05.2017, 22:51
Единственный вопрос который сейчас возник: финис коды детали есть до 14 года и с 14 года.

а это видел?
Добавлю свои 5 копеек.... Лягушка под номером 8571034000 (которая 5-контактная с 2014-го) идентична лягушке 8571008010 (4-контактная до 2104-го), за исключением цены (у новой она гораздо демократичнее - рублей 700 вместо 2000-3000) и разъема для подключения. Подключается при помощи переходного жгута 8299934030 (стоимость порядка 300р.). Пятый контакт выведен отдельным проводком с клеммой - это "-" и вешается на массу.

Масса (5-й контакт), насколько я понял, для питания самой лягушки, ибо она теперь не механическая, а электронная.

SHERIFFF
05.05.2017, 22:58
Видел. А ты мои похождения в ДХО видел? http://s19.rimg.info/429e243e48abe13a3f9d2180a93bd1c8.gif
Я там, б.., напаял... и остался как и было...

Значит все же детали разные к разным авто. И на том спасибо. Сперва придется постараться снять, у подъезда поваляться на спине, ничего не сломав разобрать и понять покупать новое или нет.

parbor
06.05.2017, 11:40
Мне часто приходится в подобных случаях применять контакт-спрей или очиститель контактов. От Вюрта. В редких случаях не работает,при наличии механических повреждений. Обычно отжал,чтобы спрей проник,залил,пощёлкал-и всё оживает и надолго.

KoT_86REG
11.05.2017, 15:04
Люди подскажите, непонятки с коробкой, например качусь неспеша (при этом передача скорее всего 2-я), потом если плавно нажать на газ, то машина плавно ускоряется и переходит на 3-ю передачу, но если нажать на газ чуть сильнее, то происходит какое то притупливание двигателя, коробка с ударом переключается на 1-ю, потом происходит резки рывок, разгон, нормальный плавный переход на 2-ю и далее. Полагаю что такой переход только со 2 на 1. остальные передачи нормально. Да и с места трагается как то резко, сначала какое то подтупливание, потом резкий рывок.

Машине не было и полугода, когда АКПП начала себя вести в точности как ты и описываешь. Записался к ОД на диагностику, диагностика показала какой-то там бракованный шлейф. Как объяснял манагер- была партия с браком, и нет-нет да вылазила. Заменили по гарантии, с тех пор (ТТТ) никаких проблем

Ivashka82
29.05.2017, 08:57
Вот бы теперь узнать что это за шлейф они там поменяли??? Ситуация один в один, при переключении с 1 на 2 передачу рывок. Правда иногда это бывает и на скорости, происходит понижение передачи и потом рывком повышение((( Масло в коробке менял на 60000 тыщах, с ним все норм. Теперь бы понять откуда ноги растут с этими рывками.

KoT_86REG
29.05.2017, 09:03
Да кто его знает. Сказали только что какой-то шлейф, а я и в подробности не вдавался. Причем когда звонил записываться на диагностику, сразу насчет него сказали, видимо я не первый был. Диагностика все подтвердила. Документы с пару месяцев назад выкинул как назло, там наверняка записано было

SYOrenburg
29.05.2017, 11:07
Да там вроде не так много их, я 2 вижу.

SYOrenburg
29.05.2017, 11:09
Скорее всего вот такой.

Её каталожник 46307 3B650 но ценник ой не гуманный

KoT_86REG
29.05.2017, 13:28
да уж. Хорошо я на гарантии был...

hanhill
30.05.2017, 01:19
и почему-то на нашу дороже, чем на hyundai

lom.47
30.05.2017, 15:25
Ну не так уж и критично для АКПП, хотя конечно обидно не по гарантии.
Hyundai-KIA
463073B650 ПРОВОДКА АКПП - 7 055 руб.

SYOrenburg
30.05.2017, 21:32
Вообще этот шлейф был доработан и косяк исправлен. И на авто Hyundai\kia после февраля 2012 года должен стоять модифицированный (на обучение по ремонту АКПП ездил, там на эту коробку вообще не заостряют внимания - дешево всё, к тому же не ломучая вообще, а вот DSG и Вариаторы это любимая тема на 1,5 дня затянулась беседа) и видимо на актиончики были еще старые поставки комплектующих и на начало 2013 года, ну или актиончики 2011-го года а собрали пока во Владике, хоп и уже 2013)))))

p.s. кстати по поводу вариаторов, Тойота не стала разрабатывать велосипед и тупо воткнула в свои авто вариаторы от ниссана))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))) Давно хотел написать, да позабылось.

KoT_86REG
30.05.2017, 22:04
моя в августе 2013 сделана, а когда коробка- фиг знает

Дима12
20.08.2017, 18:10
Кстати, у меня похожая ситуация. На неделе ездит жена, пенсионерски. У меня стиль поактивнее, но по выходным. Поэтому случается следующее... Я сажусь на машину (обычно утром), и некоторое время качусь также по пенсионерски. Далее хочется и поездить. Обычно происходит при попытке разогнаться чуть интенсивнее: нажимаем газ (не резко) , ожидается, что сбросится передача на ступень ниже, двигатель крутанётся, машина поедет интенсивнее. Но первый раз бывает так: происходит пинок, тормозящий машину, далее раскручивается двигатель, и машина едет (видимо, переключает раньше, чем двигатель раскручивается). Причём это бывает иногда совершенно неожиданно - плавно жмёшь газ, машине пофиг, а потом пинок, как описано.

Происходит это один раз, далее всё адекватно, пока жена опять не покатается. Ну и сегодня заметил, что при включенном кондее такое повторилось два раза подряд.
При ручном режиме такого не происходит.

Сейчас почти 50000 пробег, жижу в АКПП ещё не менял.

SYOrenburg
20.08.2017, 21:32
Коробка должна прогреться до (ЕМНИП 80-90 градусов) только потом требуйте от неё работы нормальной, ну и жижа на 60-ти тысячах долой на новую.

Вигдан
29.08.2017, 08:49
Вопрос, возникает такая же проблема, попадает тяга на малых оборотах, такое ощущение, что сейчас заглохнет, нажимаешь газ -толчок, поехала, иногда коробку переключишь и все пропадает, появляется временами, но в общем потоке как то напрягает, цепь поменял, педаль газа вроде нормальная, может коробка, масло пока не менял.