Просмотр полной версии : Вой в районе турбины.
vladislav_lebedev
05.05.2017, 20:02
Привет всем, форумчане!!! Вот выношу на Ваш суд очередную проблему. Зимой в процессе эксплуатации авто , я замечал небольшое подвывание под капотом при наборе скорости, но списывал все на особенности дизельного двигателя и турбины. Сейчас когда потеплело появилась возможность погонять на трассе. И вот что-все по порядку. При наборе скорости от 60 км когда педаль газа держишь на среднем уровне, обороты 2500 при достижении 110 км начинается слышен реальный вой в районе турбины, когда скорость переходит на повышенную и газ не много убираешь, оборота встают в районе 1500-2000, двигатель сразу тише работает вот-тут становится явно слышно этот посторонний вой, как пылесоса звук. Что это может быть? Покопавшись по форуму я понял турбина выть не может- только свистит. Что тогда актюатор, интеркуллер и как определить визуально? Ошибок нет , Может ЕГР так выть? Добавлю при сбросе газа в ноль вой полностью пропадает.
Попробуй сними вискомуфту
vladislav_lebedev
06.05.2017, 08:59
У меня евро 4 . Вискомуфты нет.
А скидывал шланг мелкий с актюатора турбины? Ищи мелкий шланг от модулятора до турдины. Отключи шланг с вакуумом, тогда и лопасти не будут вертеться у турбины. Ехать будет намнооого хуже, но тогда поймёшь она выла до этого или нет. Шланг потом обратно накинуть не забудь )))
vladislav_lebedev
06.05.2017, 21:52
Трубку скидывал. Подвывание все равно присутствует. Правда сегодня протянул все хомуты. Лопасти турбины визуально тоже в порядке. Люфт поперечный присутствует. Продольный еле ощутимо тоже есть. Завтра выйду снова на трассу послушаю. Грешу на интеркуллер. А может звук идти из егр, если клапан перепускает из за износа?
Aleks23rus
07.05.2017, 13:39
В теории - да,
vladislav_lebedev
08.05.2017, 11:10
Друзья, тут до меня не много дошло. А не шкиф ли это генератора. Он у меня требует замены. Буду действовать методом исключения.
Сними ремень-исключи всё навесное оборудование-легче искать будет.
купи стетоскоп-прослушай свой двигатель.Возможно ролики привет передают.Передний подшипник генератора-как вариант.
vladislav_lebedev
22.05.2017, 23:15
Возврат к теме . после по сильных мероприятий выяснил это не генератор, ни помпа. Воет только в движении, ровно в такт с оборотами двигателя, меняя тональность при переключении скорости , чем выше обороты тем сильнее воет. У меня осталось два предположения гидротрансформатора или турбина. Сам определить не могу. Поеду на стенд.
возьми обрезок черенка от лопаты и послушай приставляя его к тому или иному агрегату - турбину сразу слышно будет как и грохот любого подразбитого подшипника.
кто подскажет по поводу замены турбины, короче, какую турбину можно поставить на D20DTR в место штатной, или от какого старого санёнга подойдёт по креплениям ,ну что бы хотя бы мало мало дула в топку. всё упирается в деньги.
А "6710900780" и 6640900780 по креплениям взаимозаменяемые????????????????
vladislav_lebedev
27.05.2017, 22:02
Привет всем. Был сегодня на стенде. Короче приговорили коробас и дырявый интеркуллер. Стану в ближайшие дни беднее. Надо теперь найти нормального мастера по нашим АКПП. Эй, нижегородцы отзовитесь. У кого опыт есть.
vladislav_lebedev
26.06.2017, 13:09
возвращаясь к теме. сделал ремонт акпп - оказалось ротор гидронасоса криво стоял попал на 120 тыс. теперь наслаждаюсь только звуком двигателя. вот такие дела.
120-это полная капиталка.Не слабо....попал.фрикционы меняли?
Снять -поставить АКПП-8000руб
Ремонт ГДТ-max-10000руб
втулка-500-1500руб
работа 15000руб
фуш титан7500-20л.Нужно12-13л
ремкомплект прокладок+фильтр-максимум 10000
Заказ наряд посмотреть бы...
vladislav_lebedev
27.06.2017, 09:48
прибавь замена клапанов. ремонтный гидронасос. прошивка кпп и двигателя. по прошивке в нижнем спецов нет. вызывали из москвы. чуть позже выложу заказ наряд. но сделали хорошо. я выходные в ставрополье ездил 3600 км вообще без проблем.
3600-хорошая поездка.если бы что то не так сделали-вылезло бы
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot