Просмотр полной версии : Втягивающее реле стартера 6711510201 - нужна замена
Добрый вечер!
Прошу помочь с подбором аналога втягивающего реле на стартер от дизельного New Actyon.
С моим реле приключилась беда - отломился один силовой контакт((( По каталогу это втягивающее реле идёт только в сборе со стартером. На форуме мне ничего не удалось найти...
На данный момент я нашёл несколько альтернативных вариантов, но они не проверены и нет информации по максимальной мощности. На моём реле указана мощность 2,2kW.
Вот эти варианты:
Era ZM6860 - в описании есть только картинка с размерами. Эти размеры сравнил с моими - один в один как у меня, но такой детали нигде нет в наличии.
Krauf SSD7034 и AMD.EL401 - есть только картинка в описании, визуально релюхи такие же как у меня.
Если кто-то делал себе замену, то прошу сообщить номерок установленной детали.
Есть втягивающее реле от стартера 2.2 kw.Но правильней бы было ещё по номеру стартера проверить(шильда сбоку на статоре).
Если ещё не нашли-в личку
>hbq59, привет!
Единственный шильдик, который есть - это наклейка на самом втягивающем. Номер на этой наклейкой - является оригинальным каталожным номером изделия "Стартер". В оригинале этот стартер продаётся только в сборе... Но мне удалось подобрать аналог втягивающего! Уже катаюсь вторую неделю, проблем нет)))
Сегодня постараюсь более подробно рассказать то, как я победил эту проблему. Как раз сейчас пытаюсь фотки отредактировать, а то фотки больше 1,9 Мб на форум не загружаются(((
Молодец!Делись с народом ,как победил эту козу.
Да!...Есть ещё тема аналоги и заменители-скинь туда инфу-там людей с такими проблемами больше.
Держи +
Проблему с втягивающем я начал решать 2-мя путями:
1) Попытка восстановить конструкцию втягивающего реле с помощью эпоксидки.
2) Начал гуглить в яндексе аналог своего втягивающего.
Эпоксидка сохнет не очень быстро, да и надёжность такого ремонта оставляет желать лучшего, поэтому время на поиск в интернете аналога было предостаточно, но как ни странно - ничего конкретно не нашёл((( И решил покататься по районным магазинам автозапчастей. В тот момент я был на даче, в 150 км. от Москвы.
От отечественного автопрома мне ничего не подошло, уже было расстроился, как мне подвернулся магазин автозапчастей для иномарок, там я сразу увидел на витрине втягивающее один в один как у меня (ADM.EL342). Пообщавшись с продавцом, мне предложили ещё одно реле - ADM.EL401. 401-е было точно такое же, как 342, но более тяжёлое и дорогое. Сразу скажу, что ценник конский - 2100 руб. Никакой информации о мощности стартера, для которых это реле можно применять - на коробке и на самом реле не было((( Но судя по тому, что ADM.EL342 предназначено только для малолитражек, таких как KIA Spectra/Shuma/Sephia II/Rio I, а реле ADM.EL401 уже можно применять для Chevrolet Captiva 2.4, да и вес у него больше, поэтому остановился именно на 401 реле.
Далее я залез в телефон, открыл ZZAP, по номеру нашёл адекватную цену на это реле – 700 руб. с копейками, и решил, что надо брать сейчас дорогое и договариваться с продавцом на возврат в течение 2- недель (вдруг его реле не подойдёт). Продавец сказал: "не вопрос, главное, чтобы не было следов установки"!
В общем, купил, приехал домой, сразу начал визуально сравнивать и сверять «распиновку» контактов со сломанным реле. По всем габаритным размером и крепёжным болтам реле является 100% копией моего реле, визуально отличались только выводы под провода - на моём реле «+» от аккума загнут под 90 гардусов (но это не сильно критично - длины проводов хватило). А вот 2 силовых вывода поменяны местами, поэтому это надо учитывать. Проверял я простой «прозвонкой» с помощью мультиметра, в режиме измерения сопротивления между тонким проводом и силовыми клеммами реле. Точно уже не помню (если кому будет принципиально, то потом могу замерить на старом реле), но между одним силовым и тонким выводом сопротивление равно бесконечности, а между вторым выводом и тонкой клеммой – есть небольшое сопротивление. Соответственно при подключении силовых клемм надо производить «правильно»! Надеюсь, что понятно объяснил)))
Длины «+» провода (который находится на основной «косе», в принципе хватает, но саму клемму-шайбу пришлось загнуть по 90 градусов. На этом трудностей с установкой втягивающего реле не возникло…
По возвращении с выходных, домой в Москву, я сразу заказал точно такое же реле, но уже за 915 руб.))) На этих выходных опять был на даче и заодно вернул реле (купленное в Москве), и вернул свои 2100 руб. При возврате реле проблем не возникло.
На бензин это втягивающее не подходит, у нас стартер 1.4 кВт.и крепёжные отверстия отличаются.
Спасибо огромное за этот пост .
Столкнулся с такой же проблемой. Резко авто перестало заводится, щелчок стартера слышно, на этом все.
Заказал втягивающее реле AMD.EL401. обошлось а 1800р.
В автосервисе сказали, что установка не совсем такая же, подрезали болты под клемы что-ли.
Авто завелся и поехал, так что это успех.
На сайте про стартеры и генераторы Вольтаж мой стартер есть, но описанные комплектные втягивающее никак не получилось найти и заказать.
Спасибо этой теме)))
______________________
Кореец SY NA 2012 D2.0DT - Липецк
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot