Просмотр полной версии : Соединение трубки АКПП и теплообменника радиатора Actyon Sports
Несколько дней мучаюсь с этой конструкцией. Проблема была в пробитой радиаторе, заглушили пару сот, всё норм. НО, одно НО о котором я жалею несколько дней. При снятии радиатора были скручены трубки с теплообменника жидкости АКПП. И при установке радиатора на место, из под медной шайбы погнало жидкость АКПП на землю. Были закуплены новые шайбы, менялись несколько раз, обжигались шайбы, ставились-снимались. Вчера побежал антифриз - сегодня заменил радиатор на Б/У. Ставлю всё на место, собираю, заливаю жидкости. Завожу и опять течёт из соединения нижнего. Именно только оттуда течёт. Уже и родные шайбы ставил, и новые потоньше, потолще. Сегодня заказал новую трубку, болт и шайбы. С виду трубка моя нормальная, но я уже реально не знаю на что грешить. Гонит жидкость из под шайбы , которая ближе к радиатору, на нижнем соединении. Верхнее всё отлично. Посоветуйте что-нибудь, уже мозг кипит. У всех поломки как поломки, а тут мелкая шайба весь мозг выносит несколько дней. Аж появилось желание облить бензином и сжечь это чудо инженерной мысли, либо пусть в разбор этого белого корейского засранца :D Знал бы заранее, хрен бы скручивал трубки, рассоединил бы на стыке со шлангами, но блин думал через шланги жижи больше потеряю :97:
Может болт вытянулся и не прижимает трубку как надо. Упирается концом в радиатор.
Там скорее болтом вытянет резьбу, болт стальной вкручивается в алюминий и между ними медная шайба. Сильно не тянул дабы не сорвать резьбу или не повредить соприкасаемые поверхности. Может там надо с определённым усилием затянуть? Кто знает поскажите?
Если не получится вылечить соединение и будет сопливить- 2705-1013010 установите впереди радиатора-самый оптимальный вариант.Цена вопроса 500руб.
Этот самый теплообменник для чего нужен? Там внутри ванночки радиатора установлен мини-радиатор масляный. Получается что масло акпп охлаждается через радиатор, а зимой наоборот коробка греется за счет температуры антифриза? Если установить 2705-1013010 , зимой не сильно скажется на работе акпп? у нас-то морозы стабильно -30-40 )))
У нас тоже 30ка бывает-мордочку прикрывать придётся.Я его последовательно в обратку врезал.С февраля езжу,вроде криминала не вижу
зимой термостат практически постоянно закрыт и антифриз работает по малому кругу-так что в плане прогрева АТФ есть сомнения.Теоретически Вы правильно рассуждаете,а практически получается по другому.
Мини радиатор-это слишком громко сказано-кусок трубки 10мм диаметр длинной 20см.
Идея хорошая. Так как мне это соединение уже так мозг вынесло, что заказал аж новую трубку. Уже незнаю в чем ещё может быть дело. И всем кто читает эту тему и когда либо полезет снимать радиатор - НЕ ТРОГАЙТЕ ТРУБКИ теплообменника радиатора с АКПП, лучше открутите чуть дальше от радиатора где к шлангам прикручивается.
Если бы сейчас ставил,вот этот воткнул бы,вроде поинтересней 3160 00 1013010 00
Короче колхоз дело добровольное, а в условиях глубинки так вообще незаменимое )))) Спасибо, буду мудрить с новой трубкой, если не получится, то идём Ва-Банк и ставим дополнительный радиатор вместо этого охладителя.
Проблема известная, самой сути не помню(толь микротрещина образуется то-ли ещё что) Результат один-бороться бесполезно. Так что ставте доп.радиатор.
Спасибо, понято и скорее всего так и сделаю, доп радиатор и меньше головняка ))
Так а с новой трубкой как?
А саму герметичность трубки проверяли?
А ещё"по-старинке" можно просто хорошо облудить головку старой трубки, притереть плоскости, (без фанатизма) чтобы олово оставалось на плоскостях....
ведь течёт же с трубки , а не с радиатора? он то заменён уже!?
:335:
Радиатор то поставлен другой, но он Б/У. Течёт из под медной шайбы, которая ближе к радиатору, т.е. между трубкой и алюминиевым выходом теплообменника. Трубка новая ещё не пришла, только заказана(и то сегодня отменю заказ). Трубку на герметичность не проверял, но сама трубка сухая.
А плоскость прилегания на радиаторе смотрели, может быть её немного "торцануть", притереть?
Ещё можно попробовать облудить потолще, а потом шлифануть саму (медную) шайбу , олово то "по-мягче" меди.
Да я за неделю уже столько наползался под машиной что мне лень уже снимать радиатор чтобы лудить/шлифовать и т.п. Нафиг, поставлю доп.радиатор и в пекло все эти эксперименты. Шайбы медные шлифовал, обжигал, притирал. И после каждого раза снова сборка и снова разочарования. Достало )) машина третий день закрыта в боксе и не подхожу к ней, пусть подумает над своим поведением. Я пока велосипед достал и прокачиваю его :D
Там по моему втулка в бачок которая впаяна лопается-...опа короче!
Пропади он пропадом.На одной машинке его тоже дня три нянчили-что только не делали,потом плюнули и заглушили пластиковыми красными пробочками для красоты
Радуйся,что основной радиатор не потек....
Т.е. возможно - перекрутили....:97:
Вообще все болты и гайки нужно затягивать "без фанатизма", с необходимым моментом.
К сожалению это касается многих соединений.
Мне (на машине "корефана" - D20DT) пришлось высверливать (повезло , что на 2 цилиндре) остатки оборванного болта удерживающего форсунку и делать футорку под него. И всё от перетяжки.
От трещины спасает только вставка (футорка -как вариант, если есть усилие и давление).
Без знания процесса и умения сделать - лучше самому НЕ ЛЕЗТЬ.:smoky:
:):335:
Итак доп радиатор установлен. Но пока не подключён. Сегодня времени хватило только разобрать морду, примерить на месте, сходить по ближайшим магазинам и подобрать пластинки,болтики,шайбы/гайки. Вопрос к тем,кто уже ставил доп.радиатор: Как соединяли шланги с акпп и радиатор? Там приходят шланги, на конце они обжаты и есть соединение к которому трубки прикручиваются. У меня есть бензомаслостойкий шланг. Можно было бы трубки отпилить и на них хомутами шланги посадить, но как-то убивать трубки не хочется ))
Найдите контору у себя в городе,которая занимается ремонтом шлангов высокого давления.у них есть гнутые штуцера под 90 градусов,шланг на штуцер-обжать.Поставить.Пилить и убивать трубки не нужно.
Прикинул по месту как будет установлен радиатор, измерил длину необходимых пластин(по размерам купил в строительном магазине мебельные подвески 75мм). Верх радиатора прикрутил через пластины, все встало замечательно, между радиатором и перегородкой разместился вспененный материал( не знаю что это, но я нашел это под пластиковыми окнами, этот материал подстилают под готовые окна при перевозке), и нижнюю часть радиатора притянул стяжкой к центральной перегородке. На трубки был натянут шланг, и зажато по 2 хомута. Трубки идут на расширение, поэтому шланги натягивались насколько возможно. Снизу соединение Шланг/Трубка раскручено, гайка смещена назад и на трубку развальцованную надет шланг, так же зажат 2 хомутами. Шланги аккуратно притянуты к трубкам стяжками, так они не болтаются и не мешаются, не трут ничего. Трубки решено не трогать, пусть висят, они прикручены хомутами к радиатору, и болт их тоже держит, так что сидят уверенно и не болтаются. Возможно когда-нибудь пригодятся для возвращения к родному радиатору.
Van Helsing
29.05.2017, 00:26
Колхоз-дело добровольное,но есть много авто,у которых нет радиаторов акпп вообще.А что он из себя представляет,видели?Обычный медный или латунный цилиндр,который лежит в ванночке радиатора.Вариантов решения масса!Да и нужен ли он?А если нужен,то данный вариант-совсем не вариант.
Напомню-он охлаждается жидкостью!А у Вас чем?
Воздухом. Площадь трубки доп.радиатора вполне охладит жидкость. Пока норм, дальше будем посмотреть ))
#20
+
Молодец.
В любом случае - это значительно лучше, чем ничего
+
#22
А потом ещё будет проблема - прогреть и НЕ ЗАМОРОЗИТЬ.
С нашими-то зимами...
Хомутов слишком богато-можно было и по одному поставить-там давления практически нет.
Я свой радиатор ниже приспособил,что бы кулер не закрывать.
Гайки на трубках не гремят?
это оказывается не только я криворукий)))
это оказывается не только я криворукий)))
Все мы не идеальны :D Кстати езжу до сих пор с таким вариантом и пока нареканий нет. Новый радиатор заказал, но пока пусть лежит в запасе. Посмотрю еще как зимой изменится поведение или нет. Город у нас небольшой, в пробках и на светофорах стоим мало, так что охлаждения в жару хватает. А жара у нас стояла всю неделю сильная, под +50 поднималось :eek:
Так что в жарких условиях данная переделка выдержала проверку. Ждем зиму.
Хомутов слишком богато-можно было и по одному поставить-там давления практически нет.
Я свой радиатор ниже приспособил,что бы кулер не закрывать.
Гайки на трубках не гремят?
На днях сорвало нижний шланг, жижа вылилась(видать плохо затянул хомуты). Утащил к ребятам на сервис, поставили 3 хомут на том месте, где трубка имеет расширение на конце. В целом едет также как и со штатным исполнением. Мороз был -25 и коробка вела себя также. При начале движения небольшой пинок есть, немного проедешь и нормально становится. Морду машины утеплил пенофолом. Жду морозов в -30-40°С
Гайки не гремят :icon16:
Проходимец
24.11.2017, 10:18
Там аккуратно надо, возможно когда снимали при откручивании сломали. Я менял очень аккуратно, все ок.
Алексей 76
23.07.2019, 08:55
Собственно освежу темку слегка. Всем привет! Постигла меня та же беда, масло подтекает и ничего с этим сделать не могу. Все перепробовал рез - та 0. А масло запарился подливать, в последний раз аж 2 литра влезло. Да и коробас себя не совсем адекватно вести стал. Думаю, надо этим заняться, а иначе коробку кончу. Новый радиатор покупать - жаба задавила, ну и решил пойти тем же путем. Собственно был приобретен газелевский масляный радиатор старого образца за 650 руб., и шланг маслостойкий высокого давления - 200 ры. Много писать не буду, все уже описано, а получилось вот так.
87051
87052
87053
87054
Кстати коробка стала работать как новая, После покупки авто она себя еще так не показывала. Видимо там не только масло подтекало, но еще и подсос воздуха был. А отсюда периодические толчки и уход в аварийный режим.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot