Просмотр полной версии : И снова он, натяжитель приводного ремня.
АлександрСмирнов
14.05.2017, 17:11
Полез вчера смазать да посмотреть как там дела у натчжителя, потому что появились левые шумы и посвистывания при рулежке на месте. Натяжитель новый в сборе ( ролик, амик) ставил в начале 2016г.
Последний раз инспектировал и смазывал в октябре 2016г.
Снимаю я это г***о а там.
Пыльник амика порван, пружина вроде в масле но что с ней вопрос.
Разобрал натяжитель на фтулке с одной стороны не большая но выроботка.
В общем печаль. Буду внедрять в старый натяжитель подшипники пока этот не сдох.
Поставил амик от старого натяжителя с запресованными втулками в армированный шланг.
Походу тема натяжитель вечная.
зайди к нам в раздел - нашел же я натяжитель получше это оффна... номера там лежат
АлександрСмирнов, а тему то зачем создавать:confused::confused:,столько уже написано-переписано
Так то у него - Actyon old A200 Xdi 4A/T 4WD 2007г.
Ну да,.....:o АлександрСмирнов,тысячу извинений:o...,дерзай.:D
Э как его размолотило, у меня 60т или 3 года живее всех живых. Александр где то ты не доглядел.
Я бы и муфту генератора поменял , не должно такого быть.
АлександрСмирнов
15.05.2017, 09:44
С генераторм все нормально. Ни каких признаков неисправности не падает. Я так думаю качество хромает.
Кот Бегемот
15.05.2017, 10:05
С генераторм все нормально. Ни каких признаков неисправности не падает. Я так думаю качество хромает.
Не, Саш, что-то не то! Сколько уж я отремонтировал кронштейнов натяжителей, а такой картины, как у тебя не встречал! Вернее встречал, но на пробегах в сотню тык. и больше. Бывает, что, тупо выходит из строя, но чтоб так раздолбало.......! Проверь все шкивы-ролики, все-таки нагрузки на демпфер идут запредельные.
Есть вероятность, что проморгал, когда резинка лопнула, а все остальное цепочкой поперло.
АлександрСмирнов
23.05.2017, 17:19
В общем решил проверить обгонную муфту генератора, скинул ремешок, крутанул и все. Заклинила муфта. Потому и свистел ремень, и все вытекающие.
Купил новую муфту 980р.
Поменял прям на машине не снимая генератор. Для замены нужен спец ключ 33 зуба на 17 цена 360. Шестигранник на 8 и хорошую мощную головку на 8, одну порвал. Вороток с шестигранником в головке вставил в шкиф и упер в раму. Крутил накидным ключом на 17 за голову спец ключа с хорошим рычагом. Резьба обычная, т.е. откручиваем против часовой.
Результат. Свист пропал, пропало много лишних шумов,ремень типерь не дергает и не прыгает натяжитель все плавно. Работа двигателя стола наааамного тише. Вроде как и побыстрей обороты набирать стала ))).
Обгонная муфта думаю подклинивать начала давно так как ещё по осени замечал там всякие звуки думал или влажность или холодно. Зарядка в норме. А вон оно как бывает.
Спасибо всем за советы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot