Просмотр полной версии : Холодный пуск
Ребят нужен совет постараюсь объяснить завожу холодный двигатель схватывает сразу но звон стоит как старого дизеля нажимаешь газ шум проходит но на холостые выходит опять звон как прогрелся минут через 2-4 все ок тишина шелестит как раньше и запуск потом нормальный без звона .Что может быть это. До этого снимали форсы в егр обманка стоит вроде все чек не горит
https://youtu.be/YreJGflo0ns
звук на записи конечно г.., но хорошо что по комп показания видно. Хотя и по звуку сразу было понятно что у тя форсы гремят! Посмотри на показания давления в рампе! С грохотом на ХХ более 30000Psi (мах возможное давление у нас) а при нормальной работе 3000psi . Или датчик на рампе кирдык или клапан MVI. Для начала передерни разъёмы, обработайте. И не надо так насиловать, когда причину не знаешь.
А где этот датчик MVI находитса
с рампы начни, может и не нужен будет MVI. Он на тнвд стоит под воздушным патрубком, коричневый разъём.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=2035&d=1326120702
Спасибо но диагностика говорит что ошибки по датчику температуры отработавших газов . просто передернуть датчик давления а рампе я понял
Походу накрылся датчик MVl его новый заказывать надо или что с ним подскаэите кто сталкивался машина не заводитса чаще сканер показал давление 50-60
Ребят а как проверить можно датчик MVI я снял его
еслиб проблема в его электрической части то была бы ошибка. Принцип работы, чем меньше напруга на нем тем больше открыт (больше давление в рампе). Как вариант не может закрыться когда холодный, подклинивает. На фишках померь напругу при запуске. Потом можно его отдельно остудить (заморозить) и проверить подав напряжение. Не помню при включении зажигания шток двигается в нем, видно ли визуально (ИЛИ НА СЛУХ) если подключить но не вставлять в тнвд? Потом можно его в холодильник и тож самое посмотреть. Но это все если есть уверенность что датчик на рампе исправен, они робят в связке.
А форсы на слив проверял, если имв наедается то мусор, не дошол ли до форс.
Мож ещё что кто подскажет.
Машина не заводитса не знаю с чего начать форсы нормальные чека нет
так заводилась же. Что сотворил.
С чего всё и начилось приехал поставил потом заводить мертвая
при прокрутке когда не заводится какое давление в рампе кажет?
До этого тоже поставил и все умерла отдал в ремонт сняли форсы проверил они нормальные на стенде поставил покатался день но зародилась со звоном а теперь мертвоя рампа показывает 5-6к при пуске
что 5-6. (то 50-60) в настройках торга переведи в бары показания.
так чего? 5 psi т.е. почти ноль?
5-6 psi доходит до 10-15 когда крутишь стартер
данные по давлению комп берет с датчика рампы. Или там точно нет давления, или он брешет выйдя из строя. Надо исключить одно от другого. Чтоб сильно пляски не устраивать яб взял манометр и прикрутил бы на трубку форсунки, раз давление такое мизерное и постоянное. Давления нет, значит Imv точно. есть опасность его разрыва. Если идти по электрической части, то меря напругу на датчике рампы мы не Разделим виновником то ли рампе То ли имв
володя а само тнвд не может выйти из строя но датчик давления он только должен показывать я так понимаю
Ааа... взрыв мозга!
Ребят нужен совет...
датчик на рампе....
А где этот датчик MVI...
с рампы начни...
как проверить датчик MVI я снял его...
если есть уверенность что датчик на рампе исправен...
не знаю с чего начать...
рампа показывает 5-6к при пуске...
данные по давлению комп берет с датчика рампы...
тнвд не может выйти из строя?..
Стесняюсь спросить, с какой целью вопросы задаёте? :o
если давление есть, а датчик на рампе не исправен, то и давление не будет показывать комп. Вот только есть одно НО, был грохот, а это большое давление 100%, и комп его показывал. Большое давление может появиться или при отключении клапана imv (или его клине) или при снятии разъёма с датчика рампы (но разьем был на месте) Не помню как там по его цепям происходит алгоритм отслеживания. Но можно допустить что он мог не прально снимать показания (занижать) и клапан IMV это пытался компенсировать. А сейчас он рампа могла умереть окончательно. Поэтому самое "простое" замерить давление физически.
Тнвд.... ну не знаю, давление же давил да и МАХ норму, и форсы гремят, наврятли в нем дело.
В датчике IMV проблема его новый надо покупать я так понимаю
.... яб поискал донора. Датчик дорого стоит (~9тыщ). А лучше найти товарища и на время взять проверить.
Пысы. сними разьем с датчика рампы, попробуй завестись
Я бы так и зделал бы но донора нет пробовал скидывать клему с рампы не заводитса
Нашол датчик за 4100на автодоке вопрос брать или нет
если с цешкой умеешь обращаться, проверь напругу идущую на клапан. Сопротивление обмотки клапана 5,4 Ом при 25С. Обесточенный должен продуваться.
Сленговое слово «це́шка», означающее авометр или мультиметр,
произошло от названия популярного советского ампервольтомметра Ц20.
67581
Датчик рабочий проверили опытным путём снял он дуетса подаешь питание он отрабатывает то дуетса то нет заметил такую особиность в его работе когда машину загдушишь он скидывает давления до 700-900psi идержит ВКЛ.зажигание он открылся для подачи топлива давление падает начинаешь крутить стартер давление растёт машина заводится. Но причина не найдена почему не заводится завтра буду копать дальше
машина заводитса работает нормально. Записалсяна сервис проверить все в автотеорему-юг в питере утром выехал через 15 км на ходу заглохла танцы с бубном завел едим дальше через 40 км опять глохним кое как завел с плясками и ласковыми словами. Приехал в сервис работает. сканер не дал не чего все в норме топливная тоже без нареканий проверили на подсос, нету не где все в норме ,ЧУДЕСА твою мать. мастеру сказал что пока ехал беда была трогол все может датчик распред вала .Говарит что чек горел бы . Взял отрезал провод автовыбег и автозапуск сигналки от мозгов .Сказал связано с датчиком рв может сигналка, и обе лампы зхода перегорели заменил . Я сомневаюсь что поможет но до дома 180км доехал без проблем. 22 мая уезжать долеко 800км сыкотно очень, даже сервис не помог.
Лампы на приборке не гасли?
Нет не гасли всё нормально
Симптомы похожи как бы масса отваливается. Акум, блок управления, контакты
Массу в первую очередь проверил и проверяли все звонитса
benq1993
02.06.2017, 13:46
походу у меня такая же фигня https://www.youtube.com/watch?v=Cn_AQnDktPc
У меня похожая фигня на холодную, при полном прогреве звук пропадает. Езжу так уже год. Заезжал к бывшим официалам - только развели руками. https://youtu.be/5SeXmTnImtg
У меня похожая фигня на холодную, при полном прогреве звук пропадает. Езжу так уже год. Заезжал к бывшим официалам - только развели руками. https://youtu.be/5SeXmTnImtg
Приветствую, данный треск дизеля победили?
Аналогичный вопрос. Стоит жёсткий стук, раньше после прогрева утихал, сегодня обратил внимание, что начало стучать и при прогретом двигателе. Посему и вопрос - кто-нибудь вылечил данную проблему?
RahatLukum
01.04.2019, 19:57
как будто что-то задевает при вибрации?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot